стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Завершаются работы на станции «Альпика-Сервис»

Завершаются строительные работы на Совмещенной автомобильной и железной дороге протяженностью 48 км, которая является частью новой транспортной инфраструктуры и соединяет Адлер, Олимпийский парк и горный кластер олимпийских объектов. Эта дорога позволит обеспечить быстрое и комфортное перемещение между олимпийскими объектами приморского и горного кластеров  спортсменов и болельщиков. По уверениям идеологов строительства, Совмещенная дорога станет прекрасным наследством, которое останется после Олимпийских игр городу Сочи.

Дорога  начинается от станции «Адлер» и включает всего две остановки в горной части курорта — это станции «Эсто-Садок» и «Альпика-Сервис».

 

Между тем, строительство железной дороги  уже завершилось, по ней курсируют тестовые локомотивы. Железнодорожные станции вводятся в эксплуатацию.

Станция «Эсто-Садок» была введена в эксплуатацию в декабре 2012 года.

Завершилось строительство и  станции  «Альпика-Сервис». В полном объеме объект подключен к сетям инженерно-технического обеспечения. Завершена на­ружная и  внутренняя чистовая отделка. Вокзал  располо­жен практически вплотную к склону горы Аибга. Построен комплекс  стилизованным под  «шале» с  новым прочтением характерных для альпийских домов выступающей крышей и фахверком.

В конце мая 2013 года в Сочи пройдёт VIII Международный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Одна из деловых встреч лидеров железнодорожного бизнеса должна состояться в  конференц-зале нового вокзала «Альпика-Сервис».

Станция начнёт принимать пассажиров с октября 2013 года, а пока здесь проводятся тестовые испытания систем безопасности: от контроля доступа и видеонаблю­дения до автоматизированной системы управления активной пожарной защи­той и  системы мониторинга инженер­ных конструкций.

Продолжаются  мероприятия по благоустройст­ву территории. К югу от здания вокзала уложена тротуарная плитка, заасфаль­тированы места автобусных стоянок и  подъездные пути. На  северной части привокзальной площади специалисты ведут устройство траншей под  коммуникации.

Для людей с ограниченными физически­ми возможностями предусмотрены тактильные плитки. Для слабовидящих или незрячих людей навигационная система активирует специальные браслеты. Одно нажатие на  кнопку запускает предва­рительно записанные сообщения о рас­положенных поблизости сервисных службах.

В здании вокзала два атриума, что позволяет одновременно ви­деть почти все общественные зоны и  в то же время способствуют естественному освещению помещений. Основные цвета интерьеров  — природные тона: се­рый гранит, теплый бе­жевый тра­вертин. Массивные колонны отделаны нержавею­щей сталью, лёгкости и воздуха добавляют и  металличес­кие перфори­рованные панели «под дерево». Отделка натуральным деревом не разрешена в  общественных помещениях вокзала из­-за несоответствия классу пожаробезопа­сности.

На основной уровень ведут эскалаторы и лестни­цы. Поднимаясь по ним, пассажиры попадут в самое светлое помещение — главный операционный зал. Авторы проекта  применили оригинальные светильники, свет  от которых направлен на специальные панели с зеркалами ­отражателями, благодаря этому  в здании вокзала  создаётся  комфортная световая атмосфера без слепящего эффекта для пассажиров.

На фасаде используется много остекления, что делает его визуально легким и обеспечит хорошие виды на горы и лес. Общая площадь вокзального комплекса — 14 500 м2.

Здание вокзала запроектировано новосибирским институтом «Сибгипротранс», а интерьеры станции были созданы творческой группой под руководством главного архитектора проекта департамента проектирования объектов РЖД сочинского филиала НПО «Мостовик» Алексея Даниленко.

Вот что рассказал о своём проекте Алексей Даниленко :

«Здесь не спо­рят, а «раз­говаривают» друг с дру­гом металл, камень, ке­рамогранит­ная плитка и металличе­ские панели с цветом и  рисунком натурального светлого дерева. Все это объединено про­низывающим вокзал солнечным светом днём и искусст­венным светом многочисленных ламп ночью. Как и  авторы проекта здания, так и  мы, авторы ин­терьерного решения, хо­тели «вжи­вить» в  зда­ние вокзала потрясаю­щий горный ландшафт, чтобы сна­ружи он был органичным и  не­броским элементом кавказской природы, а внутри — эффектным продолжением те­мы гор. Ведь как писал поэт: «Лучше гор могут быть только горы».


 http://www.mostovik.ru/upload/iblock/4dc/42.pdf 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара RF
    15.05.1310:01:23
    Красотища!    
  • 4
    Akimich Akimich
    15.05.1310:39:39
    Хомяки продолжают стенать "огромные затраты! Лучше бы в инфраструктуру вложились!" А народ молча продолжает строить ТЭС, аэропорт, дороги, станции, порты...
    • 0
      club-k club-k
      15.05.1313:23:04
      быстрее уже бы построили, пусть и молча    
      а то кататься на гор.лыжах охота    
      • 0
        Нет аватара Tatarin777
        16.05.1309:37:46
        Вы явно опоздали с покататься. В этот год ещё как то можно было втиснуться - толпы народу + закрыты два из трех подъемников. То на этот год явно мест не будет - народу будет ещё больше, на Игры закрыто будет практически всё. Так что до встречи через год.
        • 0
          club-k club-k
          16.05.1312:35:51
          нет, не опаздал, в курсе темы    
          в этом году пришлось сменить КП на Эльбрус и Домбай....
          и в 2014 очевидно тоже туда поеду, естественно в сезон.
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    15.05.1313:21:20
    Железная дорога не электрифицирована?
    • 0
      user78 user78
      15.05.1314:47:18
      Должна быть электрофицирована, там же Ласточки будут ходить:
      Пропускная способность по железной дороге составит до 8,5 тыс. пассажиров в час и по автомобильной дороге - до 11,5 тыс. в час.
      В рамках проекта будет построено 48 км электрифицированной однопутной железной дороги с двухпутными вставками и двумя новыми станциями Эсто-Садок и Альпика-Сервис; 46,5 км автомобильной дороги II и III третьей категории с многоуровневой транспортной развязкой с федеральной автодорогой М-27 на ПК0 и 5-ю развязками с мостами через реку Мзымта, соединяющими проектируемую автодорогу с действующей дорогой А-148.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,