MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 мая 10
60

В Ростовской области строят новую дорогу

Новая дорога Ростов-на-Дону – Азов протяженностью около 20 км. соединит донскую столицу и Азов в обход ряда населенных пунктов: поселка Овощной, сёл Кулешовка и Новоалександровка. Проект обойдётся бюджету области в 6,6 млрд. рублей. Строители обещают завершить все работы в 2015 году.

В строительстве участвует больше 100 человек, порядка 80 единиц техники, ведутся масштабные земляные работы, забиваются сваи под устройство транспортных развязок и путепроводов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.donland.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.05.13 22:24:14
    Опять?!! 2 года назад они так строили М4 (именно строили, а не модернизировали) и столько на ней забабахали новых 2х-уровневых развязок и опять строят?!! Совсем оборзели    
    • 1
      Нет аватара termometrix19.05.13 22:43:41
      "Инфраструктура как фактор экономического роста" Владимир Кондратьев
       http://bolgarttx.livejournal.com/37579.html 
      Согласно широко признанным расчетам Марка Занди – главного экономиста компании Moody’s Economy, государственные капиталовложения в инфраструктуру стимулируют частные инвестиции: каждый доллар, потраченный на инфраструктурные проекты, вызывает мультипликационный эффект в размере 1,59 долл.
      Рис. 1. Планируемые среднегодовые объемы инвестиций в инфраструктуру в 2010-2020 гг., млрд. долл.

      Источник: CG/LAInfrastructure 2009
      Отредактировано: termometrix~22:44 19.05.13
      • 1
        Нет аватара guest19.05.13 23:34:57
        Истребитель пятого поколения то же своего рода инфраструктурное вложение с мультипликативным эффектом. Но в челом я согласен, нам бы неплохо было увеличить количество инфраструктурных проектов, многие о этом говорят, например Федоров призывает отказаться от пагубной политики стабфонда и начать вкладывать накопленную кубышку в инфраструктуру страны.
        • 0
          Нет аватара termometrix20.05.13 00:15:58
          " стабфонда и начать вкладывать накопленную кубышку"-может служить залогом.Михаил Хазин Денежное обращение. Банковский мультипликатор http://cdn.echo.msk.ru/sn...009-08-18-credit-2303.mp3 

          Например,Стабфонд в размере 5 трлн.руб. резервирует огромный инвестиционный кредит-накачать экономику целевыми деньгами ,в размере 50 трлн.руб. если скажем риск невозврата оценивается в 10 процентов.
          Отредактировано: termometrix~00:32 22.05.13
          • 4
            Нет аватара Wasser20.05.13 03:54:40
            Американцы за счет инвестиций в инфраструктуру в 30-е годы, вытащили страну из глубочайшего кризиса, дали миллионам людей работу, и заложили фундамент для превращения своей экономики в мирового лидера.

            Нам, для того что бы распечатать стабфонд, нужно выгнать всю шушеру из власти, типа Кудриных, Чубайсов с Медведевыми, и заставить ЦБ нормально работать не только как обменик
            • 0
              Нет аватара termometrix20.05.13 15:17:23
              Добывая на рудниках Иберии серебро и эмитируя обеспеченные
              сестерции, Рим добился стабильного процветания и могущества. При этом ни у кого не возникало опасений насчет экономического благосостояния не закончилось серебро в рудниках Испании и объем денежной массы в обращении снизилсяРубль обеспечен полностью,нужно только создать механизм «впрыска» эмиссионных денег в экономическую систeму.
              Отредактировано: termometrix~14:08 22.07.13
        • 1
          krotozer krotozer20.05.13 00:24:25
          У нас дорог можно строить до скончания века. Страна - огромная!)
          Кстати, самым сложным считаю строительство дорог на северных территориях страны. Там, ИМХО, вообще нужно бетонку класть на всём протяжении трасс.
          • 0
            Нет аватара guest20.05.13 10:10:36
            Зачем вам эти дороги, у вас что есть проблема что не можете добраться из одной точки в другую? Вкладывание в науку или производство новых видов вооружения намного лучше и даст большую отдачу в экономику. А дороги это так фактически вбрасывание денег для разгона потребления, что в общем-то то же неплохо в определенных условиях.
            • 0
              Нет аватара termometrix20.05.13 13:51:21
              Денис Демидович:"Зачем вам эти дороги, у вас что есть проблема что не можете добраться из одной точки в другую? Вкладывание в науку или производство новых видов вооружения намного лучше и даст большую отдачу в экономику."
              Одно другому не мешает!
              Отредактировано: termometrix~13:52 20.05.13