стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
karbid 23 мая 2013, 18:56

АвтоВАЗ сделал для немцев спецверсию «Нивы»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АвтоВАЗ выпустил спецверсию Lada 4x4 под названием Niva Taiga, которая будет продаваться на рынке Германии. Автомобиль получил целый ряд улучшений по сравнению со стандартной модификацией модели.

 

В частности, Lada Niva Taiga получила систему ABS, усилитель рулевого управления, электронную педаль газа, улучшенные дворники, новую защиту порогов, а также стальные диски. Стоимость спецверсии внедорожника на рынке Германии составляет 10 990 евро, что на 1000 евро больше стандартной Lada 4x4. Кроме того, за дополнительные деньги Lada Niva Taiga можно оснастить лебедкой, багажником на крышу, фаркопом, дневными ходовыми огнями, окраской Safari (на фото) и другими опциями.

Отличить модификацию Niva Taiga от обычной версии автомобиля можно будет по серийному номеру, который начинается с буквенного сочетания XTA вместо WLX. Отметим, что это — далеко не первая спецверсия Lada 4x4, выпущенная для немецкого рынка. В ноябре 2012 года АвтоВАЗ запустил в Германии версию Original Spezial, которая получила дополнительную защиту кузова от сколов, а также трехлетнюю гарантию. Кроме того, владельцам в течение трех лет предоставлялся бесплатный сервис в случае поломки на дороге.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара burovik
    23.05.1319:17:42
    Вот это верно, надо продвигать эту машину. Друзья гоняют по бездорожью, так они на классических Нивах (подготовленых) такое вытворяют, причем Нива как кубик рубик все что угодно можно слепить и за довольно небольшие деньги. В общем молодцы ищут свою нишу на рынке, в некоторых европейских странах их еще довольно много, так и надо эти рынки возращать
    • 8
      Нет аватара Aleksey126
      23.05.1319:27:10
      Конкурентов просто нет. Даже без какой-либо подготовки, вполне достаточно для обычного использования в деревне, в пределах разумного конечно,а с цепями так вообще отлично. А так, "посадить", что угодно можно.
      • 3
        Нет аватара burovik
        23.05.1319:36:31
        Вы имеете в виду конкуренты в ценовом диапазоне? возможно, но сейчас же подавай АБС, усилитель руля, фары какие-нибудь этакие, да в России занята прочная ниша, поэтому и здорово что на европейский рынок выходят с новыми предложениями, потребитель там привередливый, хотя доходы падают так что цена имеет большое значение
        • 3
          Нет аватара Aleksey126
          23.05.1319:46:01
          "Вы имеете в виду конкуренты в ценовом диапазоне?"
          Ну да,новый полный привод за 340 тысяч рублей.Про БУ и говорить нечего. Просто не все понимают,что такое полный привод ,именно для деревни, так как не ездят или у асфальта дом. И конечно же очень важно,что ,по сравнению с иномарками, действительно недорогие запчасти и их доступность.
          Отредактировано: Aleksey126~19:47 23.05.13
          • 3
            Нет аватара guest
            23.05.1320:46:35
            комплектация VVP нужна, если вы понимаете о чем я   
            • 0
              Нет аватара koshmar
              24.05.1305:07:40
              пропеллеров на всех не хватит    
        • 0
          Нет аватара WJ
          24.05.1300:51:31
          фары какие-нибудь этакие

          В общем-то не перепиливая серьёзно перед можно было бы заменить фары на светодиодные и изготовить решётку из более современного материала под стать им.
          • 0
            _G_ _G_
            24.05.1312:09:03
            Вот этого как раз не надо.
            Секлянные фары -- благо, их трудно поцарапать и не надо всё время полировать.
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      24.05.1309:27:48
      Вот это верно, надо продвигать эту машину. Друзья гоняют по
      бездорожью, так они на классических Нивах (подготовленых) такое
      вытворяют, причем Нива как кубик рубик все что угодно можно слепить
      и за довольно небольшие деньги.

      А чем нива (ради интереса) лучше чем 469-ый с армейскими или лаплендеровскими мостами (естестно Б/У)?
      ПО цене вполне конкурентно.
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        24.05.1311:20:45
        Ну ходябы наличием дифа в расдатке. И вабще класс полегче,помягше,легковушка. Про лапы вабще ненадо былоб поминать. Он один как нива стоит. Нива отличный авто своего класса. Ниготив от неё лезет только он непрофильного использования. После тяжолого бездорожья надо всю подвеску тряси. Так нужно либо брать рамный на мостах уаз-крузак, либо не ныть,что всё тонко.
        Отредактировано: NorthWanderer~11:21 24.05.13
    • 0
      Нет аватара Starik
      24.05.1315:39:05
      Надеюсь, что и для нас будут поставлять такую машину.
  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    23.05.1319:44:29
    вот только интересно из чего ее делают     Ее полтора месяца не делают. Шла модернизация грунтования. Запуск 27 мая. До кучи там шрус вместо крестовины (вибрации уменьшились) и сменили подшипники в ступицах. Скоро на ней появится ДХО. Позднее заменят торпеду. Возможно получит переднюю подвеску на подрамнике и с реечным рулевым
    • 0
      Нет аватара guest
      23.05.1321:35:47
      АвтоВАЗ выпустил спецверсию Lada 4x4 под названием Niva Taiga

      В смысле? Тайга бегает по просторам СНГ не первый год. Или я чего-то не то понял?   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.05.1307:47:38
        В смысле, что
        систему ABS, усилитель рулевого управления, электронную педаль газа,

        На той Тайге не было. Да и защита была не стальная а дюраль.
    • 0
      Нет аватара guest
      23.05.1322:16:01
      Новости плюс, но есть вопрос, на который Вы, наверное, знаете ответ: вроде как наши американские партнеры в лице GM выкупили права на бренд "Нива", и теперь Автоваз им пользоваться не может? Хотелось бы, конечно, ошибаться...

      Извиняюсь, если не по адресу.
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.05.1307:43:06
        Не, то что бы выкупили и американские партнеры в лице GM им пользоваться не могут. Но и ВАЗ им тоже пользоваться не может. Им может пользоваться только СП.
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:18 24.05.13
      • 0
        Нет аватара kynda
        24.05.1314:00:25
        Бренд "Нива" достался GM, как прямой правообладатель "Шеви-нивы" (GM выкупила проект ВАЗ-2123 и на его основе создала "Шевроле-ниву"), поэтому теперь "Шеви-нива" принадлежит СП GM-Автоваз и она же самостоятельно будет ее развивать (там че то получается, что ВАЗ даже в ней участвовать не будет, все его участие - база ВАЗ-2121, в новой "ниве" многое уже будет GM'овское), а сам АвтоВАЗ будет самостоятельно развивать "Лада 4*4", т.е. старую "ниву". Вернее не развивать, тоже будут с нуля создавать новую "Лада 4*4". Короче говоря два разных проекта, старая "нива" - нынче "Лада 4*4" и принадлежит и полностью развивается АвтоВАЗом (т.е. именно старой "нивой" или ВАЗ-21214 "Лада 4*4", АвтоВАЗ будет делать все что захочет, СП GM-АвтоВАЗ тут никаким боком), новая "нива" - автомобиль СП GM-АвтоВАЗ, в новом поколении будет большей частью иностранным (но производиться будет в Тольятти, на собственном заводе).
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.05.1314:05:33
          Все не верно
          • 0
            Нет аватара kynda
            24.05.1314:06:54
            Ну в СМИ так писали. Как правильней будет?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.05.1314:19:21
              GM не выкупала проект ВАЗ-2123. Это был вклад ВАЗа в СП бо денех у ВАЗа не было (а то бы сами и стали делать). Потому и СП собсно замутили. А GM хотел прийти на Российский рынок и заплатить поменьше    
              Далее образовалась интересная ситуация - ВАЗ-2121(3/4) и ВАЗ-2123 (т.е. сафсем разныем машины) носят название Нива и при этом в придачу собираются на разных заводах и разными юр.лицами. Было решено, что именно Нива будет у СП. Т.е. бренд никто не продал, но пока от него не откажется СП, ВАЗ его использовать не может (как-то там это хитро закреплено).
              Что касается новой шНивы... ВАЗ активно модернизирует и производство и модельный ряд меняет. Как бы изобретать еще и для СП, мягко говоря, проблематично. При этом ВАЗ активно сотрудничает с Рено и Ниссаном, что со своей стороны GM не надо, у них своих хватает. Потому акционеры (среди которых и ВАЗ - не забывайте) решили новую шНиву разрабатывать на GM.
              • 0
                Нет аватара kynda
                24.05.1314:24:03
                Спасибо за информацию из первых рук, так сказать, в СМИ там все по своему. Но все таки "Шнива" и "Лада 4*4" два разных проекта (в будущем в новом поколении)?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.05.1314:32:33
                  Да. СП понравилось Нивы строить     Оно и понятно.Придумаем новое имя    
    • 0
      Нет аватара guest
      24.05.1311:07:44
      А на внутренний рынок такое планируется, или "только для белых"?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.05.1311:09:26
        То, на что Вы написали ответ? Это общая модернизация Нивы.
  • 0
    Нет аватара guest
    23.05.1320:48:11
    а какая фирма тюнила путинскую НИВУ?
    хотел бы про нее официальное что-нить почитать   
    • 0
      Нет аватара alex2983
      24.05.1300:08:14
      так то ж НИВА РЫСЬ, с завода
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.05.1308:34:27
        с завода

        Ну, как бы не совсем так. Рысь из обычной Нивы делает Бронто ;)
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:34 24.05.13
      • 0
        Нет аватара guest
        25.05.1302:45:28
        оказалось это Нива 4х4 Джунгли

        кликайте=)

        Технические характеристики автомобиля Нива 4х4 Джунгли:
        -Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., Мкр.=160 Нм)
        -Сцепление VALEO диаметром 215 мм
        -Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
        -Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
        -Раздаточная коробка на трех опорах
        -Редуктор переднего моста на независимой подвеске
        -Межколесные самоблокирующие дифференциалы
        -Главные пары 4.3
        -Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
        -Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
        -Газонаполненные амортизаторы
        -Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
        -Лифт передней и задней подвески
        -Усиленная балка заднего моста
        -Усиленные полуоси на 24 шлица
        -Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
        -Лебедка на переднем модуле
        -Шноркель
        Отредактировано: Сергей Богданов~03:35 25.05.13
  • 0
    Нет аватара stanisl
    23.05.1322:41:14
    Смотрел передачу о Нивах, которые шли на экспорт в Германию. Там полностью разбирали салон и переделывали его в более комфортный и привычный для немецких потребителей вид с установкой всякого фарша. Ходовую с шасси вроде не трогали, заменяя лишь амортизаторы. Но про это точно не помню.
    Интересно, эта версия уже готовая к употреблению или все равно салон переделывают?
    • 0
      Нет аватара guest
      24.05.1308:32:15
      Логичнее в таком случае присылать в Германию полуфабрикат.
      • 0
        Нет аватара stanisl
        24.05.1315:32:56
        Извините, я не уточнил. Имел в виду то, что манипуляции с салоном делали в ГЕРМАНИИ, т.е. немецкий дилер, получив новые Нивы, проводил такую предпродажную подготовку перед тем, как выставить машины в автосалоне. Причем цена все равно оставалась доступной, даже после таких недешевых работ.
        А так согласен, логичнее присылать машины без внутренней отделки, пусть ставят, какую нравится.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.05.1315:37:33
          Зарубежные дилеры не только это делали. Лягушатники из зубилы кабриолет делали с названием Лада Наташа.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.05.1317:44:18
            Спасибо! Не видел таких модификации )))
          • 0
            Нет аватара stanisl
            25.05.1311:24:48
            Как интересно! Впервые вижу Лады в таком исполнении.
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      24.05.1311:28:21
      Наверно вынужденый,хоть и обсурдный ход.
      Нафига утилитарным машинам супер салоны.
      Только для удовлетворения покупательского спроса тех.
      Кто их покупает незачемто,а просто хочется.
      И их как оказалось большенство.
      Например гляньте в салон 70ток идущих в ооновскии организации.
      Ничего лишнего-машина под назначение.
      • 0
        Нет аватара stanisl
        24.05.1315:35:13
        Да, мне тоже показалось это нерациональным. Но эта передача старая, сейчас наверняка какой-то выход нашли.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.05.1315:44:07
          Предлагаю вспомнить слово "реэкспорт" и когда оно ушло из лексикона. А после этого задуматься почему ;)

          P.S. Блин, когда вернут подмигивающий смайлик!!!!
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:44 24.05.13
          • 0
            sash1234567 sash1234567
            24.05.1323:50:07
            Блин, когда вернут подмигивающий смайлик!!!!

            А я думал, что это только у меня...    
          • 0
            Нет аватара stanisl
            25.05.1311:25:24
            Ок    
  • -1
    Vasisualiy Vasisualiy
    23.05.1323:49:43
    Так к слову

    • 1
      Нет аватара guest
      24.05.1300:42:53
      Так, к слову, это монтаж.
    • 0
      Нет аватара InetRU
      24.05.1309:22:46
      На отвесную горку за пол секунды? Ей что, ракетный движок приделали?     Вы когда-нибудь пытались заехать хоть на Ниве, хоть на чём угодно, на уклон хотя бы градусов 35-40? Фотошоп из ролика так и прёт.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        24.05.1311:05:42
        На Ваз 21043 заезжал, прикинь. В лес за лапником ездил.
        Но правда не на такой скорости.
  • 0
    Нет аватара guest
    24.05.1301:26:11
    на удивление их тут много ездит, из всех российских машин самые многочисленные.
  • 0
    Нет аватара lado81
    25.05.1301:43:14
    Интересно победили ли на "Ниве" страшно быстрое ржавение крыльев и иных частей. Оцинковывают ли нынче кузов?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.05.1311:07:30
      Нет не цинкуют. Это связано с технологиями штамповки и сварки. Все подряд менять слишком затратно для Нивы. Но ведь и новая Нива разрабатывается ;)
      Насчет победили или нет... А нафига по вашему вот прямо сейчас завершают модернизацию грунтования с анафареза на катафарез? Только для того, чтобы металиками красить? А не много ли затрат чисто для металиков? ;)
      • 0
        Нет аватара lado81
        25.05.1318:16:39
        Я не отслеживаю модернизацию грунтования. Даже не знаю разницы между анафарезом и катафарезом. Знаю только, что это как-то связано с электрически заряженными частицами. В Европе несколько раз видел наши Нивы, но пора бы уже выходить на новый уровень. Хорош предлагать на продажу товар на вкус и цвет из 70-х годов. Стыдно... тем более, что мы пионеры в "джипах" гражданского назначения
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,