стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
A_SEVER 24 мая 2013, 17:10 12

Подписан контракт на поставку 6 самолётов Бе-200 для ВМФ России

@sdelanounas_ru

Министерство Обороны Российской Федерации и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»  (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) подписали контракт на поставку 6 самолётов-амфибий типа Бе-200ЧС. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК.

«Два самолёта будут поставлены в базовой комплектации Бе-200ЧС, следующие четыре самолёта будут поставлены в варианте Бе-200ПС без функции пожаротушения. Общая сумма контракта - 8 408 100 000 рублей», - говорится в сообщении предприятия.

Планируется, что по одному Бе-200ЧС и по два Бе-200ПС будут базироваться в Ейске и Владивостоке. Все 6 самолётов-амфибий должны быть переданы Министерству обороны до конца 2016 года.

Ранее наш сайт сообщал про объявление Министерством Обороны тендера на поставку этой авиатехники.

Фото Nikolay (comrade) с сайта russianplanes.net

читать полностью

Источник: www.aex.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.05.1321:29:15
    Так все же что такое Бе-200ПС?

    Эволюция:
    Бе-200 (пожарник) - Бе-200ЧС (пожарник+спасатель) - Бе-200ПС (спасатель)
    • 0
      user78 user78
      24.05.1321:37:51
      Интересно, а можно будет из Бе-200 сделать противолодочный вариант? (для замены Бе-12)
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        24.05.1321:41:09
        можно будет из Бе-200 сделать противолодочный вариант?
        Думаю, ответ на этот вопрос даст второй контракт! ;)
        • 0
          user78 user78
          24.05.1321:43:13
          Думаю, ответ на этот вопрос даст второй контракт!

          звучит интригующе...    
          Ждёмс!
          Отредактировано: user78~21:43 24.05.13
        • 0
          Izon Izon
          25.05.1315:14:30
          Будем надеяться))
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.05.1321:43:02
        ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» Над этим работает. Может не на базе Бе-200, но...
        В настоящее время на предприятии ведутся работы в интересах Министерства обороны, прорабатывается облик перспективных многоцелевых самолетов-амфибий нового поколения и развернуты работы по строительству новых серийных самолетов Бе-200ЧС

         http://www.beriev.com/rus/core.html 
      • 0
        Нет аватара ministra_magi
        24.05.1322:02:52
        Для замены Бе-12 уже создан противолодочный самолёт А-40, поэтому более вероятно появления его обновлённой версии, а не соответствующего вариант Бе-200, который по ЛТХ хуже.
        • 0
          user78 user78
          24.05.1322:25:06
          Да, я знаю. Но плюс Бе-200 в том, что его производство поставлено на поток.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.05.1322:43:55
            Но плюс Бе-200 в том, что его производство поставлено на поток
            Это один фактор. Второй фактор - за 30 лет, прошедшие с момента создания А-40, электроника стала легче и компактнее.
            • 0
              Нет аватара ministra_magi
              25.05.1315:56:52
              Более лёгкая электроника не заменит в два раза большего времени нахождения в воздухе.
              Кроме того, Бе-200 используют импортные двигатели, и заменить их в краткосрочной перспективе нечем, в отличие от А-40. Иностранные комплектующие у нас на военную технику не ставят, разве не так?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.05.1316:36:51
                Бе-200 используют импортные двигатели, и заменить их в краткосрочной перспективе нечем
                Можно установить Sam146.
                Иностранные комплектующие у нас на военную технику не ставят

                Да ладно! Чьи движки стаят на Ми-26 или Ансате? Про L-410 я уж молчу...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.05.1301:14:14
          Ващет Бе-200 уменьшенный вариант А-40. Т.е. изначально был А-40, но в то время не прижился. Его почти в 2 раза уменьшили и получился Бе-200
    • 0
      Нет аватара Sanek80
      24.05.1321:44:34
      Что-то совсем непонятно.
      1. Тушить пожары задача МЧС. Зачем это нужно МО?
      2. МО нужны спасатели, это понятно, море есть море. Но им также нужны патрульные самолеты, самолеты слежения за подводными лодками и т.д.
      Ведь аналогов для замены наших старичков этого направления нет. Было бы логично покупать противолодочные варианты Бе-200, а не пожарные.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.05.1322:17:25
        Тушить пожары задача МЧС. Зачем это нужно МО?

        МО это не нужно вообще. Но поскольку сейчас пытаются считать деньги, то видимо решили, что иметь 6 чисто поисково-спасательных самолётов, которые нельзя использовать для других целей, неоправданно. Поэтому 2 самолёта заказали в первоначальном универсальном варианте, чтобы при необходимости ими можно было усилить группировку МЧС, остальные 4 самолёта пойдут в упрощённом варианте.
        Но им также нужны патрульные самолеты, самолеты слежения за подводными лодками

        Вы же сами привели цитату из пресс-релиза о намерении МО заказать ещё 8 Бе-200. Я уверен, что они будут в патрульной модификации, 14 спасателей это уже явный перебор (при том, что сейчас их у МО вообще нет)
        • 0
          Нет аватара Sanek80
          24.05.1322:34:55
          Ну вот такой расклад уже более логичен.
          Спасибо за разъяснения.
      • 0
        Orlan05 Orlan05
        25.05.1300:38:00
        Тушить пожары задача МЧС. Зачем это нужно МО?
        А почему бы и нет? Если у МО есть возможность помочь в борьбе с пожарами, то нужно ее использовать и вот несколько примеров такой помощи   
        22 мая с.г. для оказания помощи в тушении лесных пожаров в Забайкальском крае были задействованы два вертолета Ми-8 авиабазы Восточного военного округа со специальными водосливными устройствами (ВСУ-5). Они выполнили 13 вылетов и потушили 500-метровая кромку пожара вблизи города Читы.

        В Забайкальском крае для тушения лесных пожаров задействовано два вертолета Ми-8 армейской авиации Восточного военного округа (ВВО) со специальным оборудованием.

        В ВВО специальная оперативная группа для управления силами и средствами, выделяемыми военным ведомством для оказания помощи главам муниципальных образований в борьбе с природными сезонными катаклизмами на территории Забайкалья и Дальнего Востока.

        В целях локализации и тушения природных пожаров, а также ликвидации их последствий сформированы сводные авиационные, инженерные и пожарные подразделения, общей численностью свыше 2,5 тыс. военнослужащих. В 2-3-часовой готовности находятся около 20 самолетов и вертолетов, в том числе Ми-8 и Ми-26, оборудованных выливными авиационными приборами.

        Подразделения и части Вооруженных Сил Российской Федерации продолжают оказывать помощь по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами и подтоплением территорий в Центральном, Приволжском федеральных округах, Сибири и на Дальнем Востоке.

        Так, личный состав эвакуационно-спасательных групп понтонно-переправочного батальона Западного военного округа за прошедшую неделю обеспечил жизнедеятельность ряда поселков в Касимовском районе Рязанской области и Муромском районе Владимирской области, отрезанных наводнением от административных центров и других городов. За это время силами подразделений переправлено через р. Оку более 40 человек и 4 автомобиля.

        В связи с лавинной опасностью на о. Сахалин в двухчасовой готовности находится инженерно-саперная группа Восточного военного округа для принудительного спуска массивов снега методом подрыва.

        Для ликвидации лесных пожаров в Республике Тыва в постоянной готовности находятся вертолеты Ми-8 Центрального военного округа, оборудованных водосливными устройствами ВСУ-5.

        С начала текущей недели авиационной группировкой военно-транспортной авиации (ВТА) выполнено 3 самолето-вылета на Ил-76мд, оснащенным специальным водосливным оборудованием ВАП-2. Экипажами ВТА было сброшено более 120 т воды и потушено около 18 га горящих лесных массивов в труднодоступных местах Каа-Хемского района Тувы.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.05.1321:46:31
      Думается несколько не так. ЧС был заказан МЧС в несколько не лучшие годы для нашей авиации. Там довольно много импортного спасательного и грузоподъемного (и такое есть) оборудования. Для МЧС не проблема, а вот МО на такое косо смотрит обычно. Есть мнение, что в ПС заменили импорт на сколько возможно. ну и может быть добавили каких-то чисто военным нужных мулек. Просто ЧС уже освоен и проблем нет, а в случае с новым оборудованием в ПС... Вот МО и подстраховалось ;)
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:58 24.05.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.05.1322:24:01
        Есть мнение, что в ПС заменили импорт на сколько возможно

        В ПС убрали баки для воды, а спасательное оборудование оставили - это более простая модификация, чем ЧС. Т.е. спасательные самолёты МО будут унифицированы с самолётами МЧС.
        А патрульный гидросамолёт будет иметь другой состав оборудования, его закажут отдельно.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.05.1301:04:05
          Ну, примерно то же я и имел в виду    
    • 0
      Samboris Samboris
      24.05.1321:53:06
      Правильно будет "пожарный", пожарниками на руси называли погорельцев
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      25.05.1322:36:27
      Андрей, пожарник - тот, кто пожар разводит     А тушит его пожарный    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,