MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 25
70

Новые самолёты для ВВС и ВМФ России (контракты)

Предлагаю Вашему вниманию обобщённые данные по заключённым контрактам на поставку новых самолётов для ВВС и ВМФ России, в т.ч. уже выполненным.

1. Учебно-боевой самолёт Як-130

1-й контракт (04.2005) 12 шт. Изготовитель - НАЗ «Сокол». Выполнен: 4 (2010) + 8 (2011)

2-й контракт (07.12.2011) 55 шт. Изготовитель - ИАЗ («Иркут»).

Выполняется: 15 (2012) + 3 (2013)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 13:50:32
    КБ разработало проект самолёта, самого самолёта ещё нет!
    Сколько времени займёт постройка опытных образцов?
    Сколько времени займут испытания?
    Какие всплывут проблемы и сколько времени и средств уйдёт на их решение?
    Ответов на эти вопросы нет...

    Поэтому я предлагаю закупать Боинг. Он оч. хорош.
    Неплох также Ф-18 и Ф-22.
    29 штук на 3-х заводах, в.т. 7 на "Авиакоре" + ещё 1 на ЛИС.

    А на момент заключения договора? То, что мы готовы профинансировать ИХ самолет я понял. Не понял только КОГДА СВОЙ?
    Знаю. И КБ Антонова знает, проектирование транспортных самолётов - его специализация.

    С этим никто не спорит. Знаю в мире еще пару - тройку хороших компаний которые делают транспортники. Можно у них. Кстати - я всего лишь говорил, что еАн-140 с рампой это ДРУГОЙ САМОЛЕТ.
    Т.е. распылить ресурсы между множеством программ это забота о государстве?
    Я так не считаю!

    Лучше отдать их ЧУЖИМ ДЯДЯМ? На данный вопрос (офигенно кстати насущный для нархоза и ОЧЕНЬ перспективный в коммерческом плане)нужно было 1-1,5 лярда. ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? Для нашей страны?
    Ты так считаешь? Уверен?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER28.05.13 14:26:04
      Поэтому я предлагаю закупать Боинг

      При чём тут Боинг? Ан-140 делает Самара, совместный продукт с окончательной сборкой у нас в любом случае лучше, чем полностью иностранный.
      А на момент заключения договора?

      Какого из 4-х? Если речь о самом первом, то самарских Ан-140-100 было 3.
      Не понял только КОГДА СВОЙ?

      Свой будет/есть только тяжёлый, средний и лёгкий будут совместными (с Индией и Украиной соответственно).
      Лучше отдать их ЧУЖИМ ДЯДЯМ?
      Олег Дерипаска не чужой дядя.
      нужно было 1-1,5 лярда

      Если брать только Ил-112, то деньги маленькие. А если добавить другие программы ОАК, то их просто нет. Вернее, деньги есть у МО, но оно хочет платить за готовый продукт, а не за его создание.
      А готового отечественного продукта нет...
      • -1
        Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 14:33:07
        А готового отечественного продукта нет...

        А чего он возьмется то... Олег Дерипаска не чужой дядя же.
        Спорить можно бесконечно, а истина проста - мы не развиваем свой проект, параллельно закупая необходимую сегодня технику, а ПРОСТО ПОЛЬЗУЕМСЯ ЧУЖИМ.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.05.13 15:05:07
          а ПРОСТО ПОЛЬЗУЕМСЯ ЧУЖИМ

          Что-то используем своё старое, что-то своё создаём новое, а что-то берём чужое - это нормально, так все поступают.
          Что касается развития, то за счёт 3-х успешных проектов можно финансировать ещё один, а вот за счёт одного успешного финансировать ещё 3 нельзя, как бы нам этого не хотелось.
          • -1
            Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 15:10:53
            А мы тут бизнес кейсы распаковываем или стратегические вопросы решаем?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER28.05.13 15:17:28
              мы тут бизнес кейсы распаковываем или стратегические вопросы решаем?

              Ни то, ни другое - обсуждаем успехи и проблемы отечественного авиастроения, и не более! Так сказать, дружеский обмен мнениями!
              • -1
                Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 15:22:33
                успехи и проблемы отечественного авиастроения

                успехов кстати много. Меньше чем в СССР, но больше чем в 90-е. Кто не видит - барабан звонкий. Но вот только проблем еще больше.
                • 0
                  Нет аватара guest28.05.13 18:18:42
                  Кб Антонова, кстати говоря, сравнивать с боингом некорректно. Украинцы это не американцы. Корни и у ИЛа и у АНа общие. Да и мозгов российских к этому самолету Антонова наверняка много наших приложино, не говоря уж об инвестицыях и акциях КБ, которыми владеет Россия. Так что назвать АН 140 зарубежным язык не поворачивается. Хоть он и не отечественный, но всеже совместный проект. И не какогонибудь запада, а братьев-украинцев.
                  • -1
                    Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 18:33:24
                    Украинцы это не американцы.

                    Люди? Да! Страна не уверен.
                    Так что назвать АН 140 зарубежным язык не поворачивается

                    Вы это украинцам скажите когда они наш флот попрут из Крыма.
                    И не какогонибудь запада, а братьев-украинцев.

                    Это да украинцы - братья. Спору нет. Только вот бабло будет вложено в ту страну которая уже 20 лет ДУМАЕТ: принимать русский язык как государственный, чи ни...