MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июня 30
65

В ЦАГИ испытали "летающее крыло"

В конце мая 2013 г. специалисты отделения аэродинамики самолетов и ракет завершили первый этап испытаний модели схемы «Летающее крыло» при крейсерских скоростях (до М=0.88) и больших числах Рейнольдса (М=0.2). Исследования проводились в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ и были направлены на уточнение аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата.

Специальная тематическая модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была спроектирована и изготовлена в ЦАГИ в 2011 году. В прошлом году модель испытали в дозвуковых АДТ Т-102 и Т-107.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy05.06.13 00:19:29
    да. а кили развалены в стороны что можно обьяснить только требованиями

    Лажа!
    В данном случае V-образные кили играют роль сразу и вертикального и горизонтального опереня, как на стелсе. Если хвостовое оперение делать классическим, то оно просто не будет работать. т.к. попадет в турбулентный поток с крыла.
    Так что либо Т-образное (как на Ту-154), либо V-образное.
    Отредактировано: Vasisualiy~00:21 05.06.13