стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4

В основание вагоностроительного производства УралВагонЗавода в Латвии положили первый камень

Государственные и должностные лица России и Латвии, а также руководство корпорации УВЗ и «UVZ Baltija» замуровали символическую капсулу с посланием будущим поколениям и положили начало строительству в Елгаве вагоностроительного завода.


Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе УВЗ, в мероприятии приняли участие президент Латвии Андрис Берзиньш, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, генеральный директор корпорации «УВЗ» Олег Сиенко.  

«Этот завод больше чем новое производство. Он символизирует возрождение в Латвии целой отрасли машиностроения – производства грузовых вагонов. Это является свидетельством успешной синергии между технологической компетенцией «Уралвагонзавода» и елгавскими традициями машиностроительного производства»,— сказано в послании будущим поколениям, подписанном вышеперечисленными должностными лицами.

Планируется, что уже через 12-15 месяцев на территории бывшей Елгавской сахарной фабрики, будет завершено строительство вагоностроительного завода «UVZ Baltija», спроектированного латвийскими бюро. Первоначально на заводе «UVZ Baltija» будет создано порядка 200 рабочих мест. В целом «UVZ Baltija» планирует инвестировать в проект 20 миллионов евро, которые включают в себя, как издержки на строительство, так и приобретение оборудования и технологий.

Целью инвестирования является создание современного производства по сборке различных типов грузовых вагонов – платформы, цистерн, хоппера зерновоза и крытого вагона длиной до 21 метров, способного обеспечить изготовление высококачественной продукции.

«UVZ Baltija» получил необходимые сертификаты о влиянии на окружающую среду и подал эскизы проекта в ответственные инстанции, благодаря чему в середине июня будет получено разрешение на строительство, чтобы можно было начать нулевой цикл строительства.

На строительство самого завода и подъездных железнодорожных путей предприятие планирует объявить международный конкурс. На полную мощность вагоностроительный завод начнет работать в начале 2015 года. На нем будут производить железнодорожные вагоны, а также осуществлять их ремонт и обслуживание. На производстве намечено строить до 2 тысяч различных грузовых вагонов в год и достичь оборота в 80 миллионов латов.
Готовую продукцию предприятия планируется поставлять в страны Балтии и СНГ, а в будущем –также и на западные рынки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -2
    Нет аватара termometrix
    06.06.1310:43:07
    "-"
    Правило номер один :Не корми своего врага!Нацисткая Латвия явлется членом НАТО.Пиндосы нация богатая,пусть они вкладывают в Приебалтику.Прибалты опять воткнуть нож в спину России.
    Отредактировано: termometrix~14:49 06.06.13
    • 4
      Нет аватара Ten
      06.06.1310:52:25
      Почему "минус"?
      Ну, а как Вы хотите возвращать наше влияние и трудоустраивать наших сограждан то есть ихних "неграждан"?
      Там будет работать 200 человек. Так зачем же нам иметь 200 врагов если можно сделать из них 200 друзей.
      Кроме всего прочего нужно продать грамотно наш металло-лист, колёсные пары и т.п.
      Это металлоёмкое производство, а здесь у нас есть некоторые преимущества.
      Отредактировано: Ten~11:05 06.06.13
      • 3
        Нет аватара Geolog1971
        06.06.1318:42:01
        "--"
        По такому принципу СССР раскормил этих лимитотрофов, все друзей из них хотели сделать. Строили им промышленность, порты, атомные станции. И что, первые бросились прибалты раздирать Россию. Первое что они сделали освободившись, уничтожили промышленность. Не за чем второй раз повторять пройденное. От теляти - молока не бывати.
        Волка сколь не корми в лес смотрит, не хрена их откармливать, пусть по хуторам сидят медленно и жалобно поют. Сделать им кустарные производства, фермы и лодочки с неводами и пусть живут своей традиционной чухонской жизнью. Когда у них не будет рычагов воздествия, тогда и вонять меньше будут.
        Я вообще предлагаю разобрать там все ЖД дороги и закрыть порты. Они там их уже под выгрузку натовских войск переоборудуют, а мы им помагаем выбраться.
        Лучше бы в Приднестровье завод открыли или в Белоруссии.
        Отредактировано: Geolog1971~13:10 07.06.13
        • 1
          Нет аватара termometrix
          06.06.1320:51:22
        • 0
          MagiRus MagiRus
          06.06.1323:08:31
          Нет, ситуация все-таки другая. Мы строили для них и они стали владельцами после развала СССР. Сейчас же мы строим для себя у них и в этом принципиальная разница.
          Лучше бы в Приднестровье завод открыли или в Белоруссии.

          Они, к счастью, не состоят в ЕС.
          • 1
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            07.06.1310:09:20
            Сейчас же мы строим для себя у них

            Наивность это наше все... История таких как Вы ничему не учит я смотрю... Ню-ню...
            • 0
              MagiRus MagiRus
              07.06.1320:20:42
              Чему же научила история таких как вы? Сидеть у себя дома и нос наружу не показывать? Ню-ню...
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                10.06.1309:03:26
                Она научила меня не вкладывать деньги в дружбу с людьми которые меня регулярно предают. А Вы уже забыли события 100 летней давности?
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  10.06.1312:18:28
                  Только бизнес, ничего личного... Или вы полагаете что Запад, строящий предприятия в Китае, думал о дружбе-равенстве-братстве?
                  • -1
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    10.06.1314:21:15
                    Запад построив заводы в Китае выпускает продукцию на весь рынок, а не только для себя любимого. И сделал он это только после того, как развил сначала промышленность у себя и встал разговор о себестоимости. Кроме того они уже доигрались - теперь сами не рады. Но Запад хозяин кабаре "Экономика и Жизнь" нам бы сначала немного свои штаны бы поддержать. Только дышать начали...
                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      11.06.1315:02:59
                      нам бы сначала немного
                      свои штаны бы поддержать. Только дышать начали...

                      Разве одно другому мешает? Разве идет разговор о том что мы закрываем завод у себя и строим у них? Держава-Империя расширяется не только за счет земель, но и за счет финансово-экономической интервенции.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        11.06.1315:34:09
                        Держава-Империя расширяется не только за счет земель, но и за счет финансово-экономической интервенции.

                        Это да. Только тут ее НЕТ! Тут есть инвестиции в промышленность недружественной и неадекватной страны.
                        Вы что вообще разницы не видите? Мы не ОТТУДА деньги качаем, а ТУДА приносим. Мало этого, так мы еще и заказами их обеспечиваем. Вы реально этого не понимаете?
                        • 0
                          MagiRus MagiRus
                          11.06.1316:24:18
                          Мы не ОТТУДА деньги качаем, а ТУДА
                          приносим.

                          Для того чтоб что-то где-то взять, нужно сначала туда что-то положить. Мы не сможем "качать" оттуда деньги пока не вложим свои.
                          Вы
                          реально этого не понимаете?

                          Я все прекрасно понимаю, но если мы сейчас будем строить из себя обиженных на лимитрофов, то мы никогда не изменим их "недружественность и неадекватность". Соседей склоняют на свою сторону не только кнутом и лечебным голоданием, но и интервенцией на их рынки, в их умы при помощи СМИ, в их власть при помощи лобби, а также пряниками развития промышленности под нашим флагом. К тому же данные предприятия не только даст заказы им, но и увеличит производство у нас, ибо бОльшая часть комплектующих пойдет именно с России. Сочетание различных методов даст куда более действенный результат чем сугубо однотипный подход.
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            11.06.1316:43:15
                            но и интервенцией на их рынки

                            ЭТО ИНТЕРВЕНЦИЯ? И что же мы интервируем? Свои деньги? Которые взяли в других странах ? ЛОГИЧНО.
                            К тому же данные предприятия не только даст заказы им, но и увеличит производство у нас, ибо бОльшая часть комплектующих пойдет именно с России

                            Вы реально шутите? Мы же эти вагоны потом и купим. Потом будет скандал о нерентабельности производства в связи с наполнением "рынка стран бывшего СССР (Почему его не наполнять из РФ?????)и покупки своих вагонов за валюту и мы его оставим прибалтам за копейки.
                            А вот потом начнем поставлять запчасти. По ценам которые они нам выставят...
                            • 0
                              MagiRus MagiRus
                              11.06.1319:22:00
                              Мне кажется, подобные выводы сделаны на основании предположения самого наихудшего сценария, при котором потребуется немалое количество той или иной степени предательств интересов страны со стороны некоторых чиновников... Я с подобным сценарием не согласен категорически.
      • 1
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        07.06.1310:07:45
        Вас я смотрю история ничему не учит?
    • 2
      HappyRed HappyRed
      06.06.1311:01:17
      Латвия со следующего года вступает в ЕС , будем без всяких преград(экономических и политических) гнать свою продукцию на европейский рынок.
      Тем более мы их будем просто собирать на их территории, в статье это сказано.
      "создание современного производства по СБОРКЕ различных типов грузовых вагонов"
      • 1
        Нет аватара termometrix
        06.06.1311:10:29
        "гнать свою продукцию на европейский рынок" -Прочитайте внимательно :Готовую продукцию предприятия планируется поставлять в страны Балтии и СНГ, а в будущем/?!?/ –также и на западные рынки.Латвия будет экспортировать вагоны в Россию.Кому это выгодно?    
        Отредактировано: termometrix~15:06 06.06.13
        • -2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.06.1311:21:06
          Страны Балтии - Литва, Латвия, Эстония. Эстонцы врятли будут против латвийских вагонов, а вот против кровавых тоталитарных могут и возразить    
          А в СНГ есть к примеру украинцы и белорусы. Им мы и сами можем, но с другой стороны ради экспансии на запад можно чуток меньше им поставлять из РФ и как раз латвийскими наполнять
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:46 06.06.13
          • 1
            HappyRed HappyRed
            06.06.1311:24:51
            ЛАтвийские,хотя, без разницы,что Литва ,что Латвия...   
            • 2
              Akimich Akimich
              06.06.1311:28:54
              "кто этих цыган разберет" (ц) "Брат" Шутка.
              Кризис животворящий с Европой и не то делает... Заметили, что из Прибалтики ни одного сообщения антироссийского 9 мая не было? Так что "верной дорогой идем, товарищи!"
          • 3
            Нет аватара termometrix
            06.06.1311:31:03
            Надо бойкотировать отдых в Карпатах.Гостиницы свидомитов обанкротятся ,будут
            молить Россию,"клятых москалив".
  • 1
    misha12 misha12
    06.06.1310:53:09
    Насколько понимаю завод специально построили в Латвии,чтобы продукцию поставлять в Европу?В Россию поставок по идее не должно быть,собственное производство полностью удовлетворяет потребности.
    • 2
      Нет аватара vac
      06.06.1311:00:13
      я тоже сначала посчитал такую новость печальной. но потом понял что это просто выход на новые рынки, в том числе и ЕС. здорово подазреваю что нам от такого завода есть еще один плюс - сырье для него (как миниум сталь), и какую нибудь часть оборудования (колеса, тележки и т.п.) - будет импортироваться из России, а это тоже расширение рынка.
      зы. сугубо имхо.
      зыы. статье +
      • 1
        misha12 misha12
        06.06.1311:37:37
        Ну вот я тоже так понял.Комплектующие итд всё российское будет.
    • 5
      user78 user78
      06.06.1311:02:35
      На фоне тех 71.2 тыс. вагонов, произведенных на территории РФ в 2012 - эти 2 тыс латвийских вагонов просто теряются. Да, скорее всего завод создаётся для экспорта продукции УВЗ в Европу. UVZ Baltija входит в состав УВЗ, то есть речь не о совместном предприятии, а о целиком российском заводе за рубежом. Это даже выгоднее чем отвёрточно-сборочные заводы по сборке наших газелей в Турции и Камазов в других странах. При этом не удивлюсь, если в Латвии будет только сборка из деталей, присылыаемых из России. То есть оси, колёса и т.п. будут делаться у нас, т.к. 200 человек на новом предприятии для этого маловато.

      Вот интересный заголовок:
      Россия наступает на Латвию. Любимое предприятие Путина усиливает экспансию в Прибалтике.

      Корпорация «Уралвагонзавод» запускает строительство завода «UVZ Baltija» в Латвии. Новое вагоностроительное производство на полную мощность начнет работать в 2015 году.
      Отредактировано: user78~11:05 06.06.13
      • 0
        Нет аватара bars_16
        06.06.1313:42:20
        Да, скорее всего завод создаётся для экспорта продукции УВЗ в Европу


        Я тоже так подумал. Латвия входит в еврозону и издержки при экспорте продукции должны быть минимизированы...
        А вообще-то сейчас перепроизводство вагонов и у нас, и на Украине...Востребованы только хопперы и в меньшей степени цистерны...
        Отредактировано: bars_16~13:42 06.06.13
        • 1
          Нет аватара termometrix
          06.06.1317:02:56
          " а в будущем –также и на западные рынки"-мечты.На Западе есть много производителей ж.д. техники.В условиях нынешнего кризиса протекционизм неизбежен.
          Отредактировано: termometrix~17:04 06.06.13
    • 2
      Akimich Akimich
      06.06.1311:11:43
      Европа, сборочное производство из машкомплектов, как и завод КАМАЗ в Литве. Пора экономически возвращать блудных сынов домой, в Империю. А несогласные пусть себе в Ирландию едут....
      • 1
        user78 user78
        06.06.1311:31:44
        Европа, сборочное производство из машкомплектов, как и завод КАМАЗ в Литве. Пора экономически возвращать блудных сынов домой, в Империю. А несогласные пусть себе в Ирландию едут....

        полностью согласен.
    • 1
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      07.06.1310:12:39
      В Россию поставок по идее не должно быть,собственное производство полностью удовлетворяет потребности.

      Статью внимательно прочитайте...
      Готовую продукцию предприятия планируется поставлять в страны Балтии и СНГ..

      И только потом:
      , а в будущем –также и на западные рынки.

      МОЖЕТ БЫТЬ...
  • 1
    Нет аватара Ten
    06.06.1311:13:40
    У нас растёт добыча угля, производство кокса, производство стали, чугуна, металлолиста. И будет расти дальше. Должны быть открыты новые горизонты для сбыта металла и желательно не в виде сырья, а в виде готовой продукции (к примеру ж/д вагоны).
    Нужно понимать одну вещь: свято место пусто не бывает. Если не мы продадим в Европу металл, то Украина.
    При наличии денег сейчас любой дурак может произвести продукцию, но (во времена зверюшного капитализма) самая главная проблема и задача ГРАМОТНО СБЫТЬ произведённое.
    Отредактировано: Ten~11:35 06.06.13
  • 1
    Нет аватара termometrix
    06.06.1311:14:38
    Жалкая гнида Люмпенишвили отменила визы для "российский оккупантов".Почему, спрашивается, если грузинская экономика настолько развита?Надо запретить въезд в Грузию, а через Украину дополнительный въезд будет стоить дороже.Экономика люмпена грохнется.
    "Своим - все, врагам - по закону".Хватить кормить руссофобов!
    Отредактировано: termometrix~01:38 08.06.13
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    06.06.1311:28:07
    Вроде тут же сегодня была новость о пробных поставках колес в ЕС из Н.Тагила?
    Ну, вот еще один потребитель компонентов наших вагоностроителей.
  • 0
    Нет аватара beor
    06.06.1311:50:54
    Хорошо. ВНП жеж тоже увеличивать надо, не только ВВП. 200 человек - это отвёрточная сборка-сварка, зато под лэйблом "Made in EC" вагоны можно продавать всему миру.
    • 0
      Нет аватара Ten
      06.06.1311:55:15
      Думается, что условным "отвёрткам" там места не будет. Будут стоять роботы как в Тихвине.
      Ведь будет построен новый завод на территории бывшей Елгавской сахарной фабрики.
      Как уже сообщалось, известный производитель российских, железнодорожных вагонов и другой машиностроительной продукции, создает в Латвии совместное производство (СП) по крупноузловой сборке вагонов по лицензии УВЗ.
      Так сказано здесь: http://www.delfi.lv/bizne...od-v-elgave.d?id=42942098 
      Отредактировано: Ten~12:05 06.06.13
      • 0
        Нет аватара vac
        06.06.1312:01:26
        в статье - 20 лямов. это весь бютжет на строительство и оборудование завода. имхо, это немного, и если и будут роботы то очень простые и немного.
      • 1
        user78 user78
        06.06.1312:05:45
        Думается, что условным "отвёрткам" там места не будет. Будут стоять роботы как в Тихвине.

        не будет там роботов. Роботы слишком дорогие и при таких небольших масштабах сборки не нужны. 200 человек на латвийском заводе. Для сравнения на Тихвинском:
        13000 вагонов, 65000 колесных пар и 90000 т стального литья в год. Число сотрудников 4500.

        Так что речь именно об "отвёрточной" сборке из вагоно-комплектов, присылаемых из России. Никакого стального литья и производства колесных пар в Латвии не будет.    
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          06.06.1312:46:45
          ну тот же Тихвин у нашего УВЗ закупает комплектующие для своей продукции, да и до выхода на расчетную мощность мне думается им очень далеко   
          хотя производство конечно ультрасовременное, тут даже без Б
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Ten
    06.06.1312:25:30
    Тут много фото, эскиз и макет заводаhttp://www.novaja.lv/news...article.html?xml_id=19742 
  • 3
    Нет аватара termometrix
    06.06.1312:42:26
    "Достичь оборота 80 миллионов латов"~150млн.долларов.Вместо того,чтобы построить подобный завод в Псковской или Новгородской области для поднятия уровня жизни местного населения,Россия окормляет руссофобов.
    Отредактировано: termometrix~13:31 06.06.13
    • -2
      Нет аватара Cinik
      06.06.1313:40:04
      "Достичь оборота 80 миллионов латов"~150млн.долларов.Вместо того,чтобы построить подобный завод в Псковской или Новгородской области для поднятия уровня жизни местного населения.

      И куда сбывать? Мы, нравится нам это или нет, уже давно живём при "загнивающем" капитализме. А при нём, в отличие от социализма, главный вопрос не где купить, а где продать. Дело вообще не в заводе (его, как наисано в статье, будет строить кто-то, не важно кто, найденный для этого по конкурсу). Дело в рынке сбыта.
      Когда у нас открывается завод по сборке какой-нибудь иномарки, это не потому что буржуины сами не могут её произвести, а потому что это открывает наш рынок сбыта (защищаемый от иностранного автопроизводителя). Аналогично с вагонами, только теперь уже мы у них свой завод открываем. Не ради благотворительности, а ради своей выгоды.
      • 1
        Нет аватара termometrix
        06.06.1314:55:37
        Добавленная стоимость должна оставаться внутри страны или внутри ТС.Аксиома.
        " в отличие от социализма, главный вопрос не где купить/?!?!?/ а где продать"-это универсальный вопрос.
        ""загнивающем" капитализме"-кризис идет,возрастает.
        Экономический прагматизм иногда порождает цинизм.Примерно тем же самым образом рассуждает любая проститутка,любой вор в законе-" Все можно купить и продать."
        Отредактировано: termometrix~16:15 06.06.13
        • -2
          Нет аватара Cinik
          06.06.1315:42:41
          Добавленная стоимость должна оставаться внутри страны или внутри ТС.Аксиома.

          Вы написали чушь и дичь. Это все равно, что сказать "всё, что я делаю, должно оставаться внутри моей семьи". Натуральное хозяйство. И какая же это аксиома?!
          Или Вы сторонник изоляционизма? Как в Китае девятнадцатого века? Знаете, к чему это приводит?
          Экономический прагматизм иногда порождает цинизм.Примерно тем же самым образом рассуждает любая проститутка,любой вор в законе.Все можно купить и продать.

          Не всё можно продавать. Но вагоны, думаю, можно. Или вагоны для Вас святое?
          Ни одного вагона врагу! Сбережём родные вагоны от супостата!    
          Да, вагоны можно и нужно продавать. И ради возможности их продавать можно даже пойти на такое святотатство, как открытие сборочного производства в нашей бывшей колонии. Именно такое отношение, как к бывшей колонии, у нас и должно быть. А не как к врагу, потому что звания нашего врага они не достойны.
          • 0
            Нет аватара termometrix
            06.06.1316:31:06
            Глупости
            • 0
              user78 user78
              06.06.1316:42:09
              Добавленная стоимость должна оставаться внутри страны или внутри
              ТС.

              Т.е. ты считаешь, что вся добавленная стоимость от производства в РФ BMW, VW, Skoda, Mazda, Toyota и т.д. остаётся в России?    

              Кстати, немцы лишь небольшую часть машин производят непосредственно в Германии (и это производство постепенно сокращается). Основная часть немецких машин уже производится в других странах. Такова нынче модель захода на чужие рынки.

              Или ты против того, чтобы Российские КАМАЗы и Газели собирались в других странах из наших машино-комплектов?
               https://sdelanounas.ru/blogs/25810/ 
               https://sdelanounas.ru/blo...4372/?pid=212683#comments 
            • 0
              Нет аватара Cinik
              06.06.1317:38:32
              Глупости

              Аргументированно.
              Отредактировано: Cinik~17:38 06.06.13
              • 1
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                07.06.1310:24:33
                У него ДА, а у Вас НЕТ. Поясняю:
                Если бы мы открыли завод подобного типа в Аргентине (например), для производства и продажи наших вагонов в отсталую Л. Америку, то я бы аплодировал, однако мы открываем подобное предприятие в стране имеющий АНТИРОССИЙСКИЙ курс, фактически укрепляя его на наши деньги кроме этого всего будем поддерживать его стабильность госзаказами из РФ и стран СНГ которые сами же будем лоббировать. А мы вместо того, чтобы привлекать "неграждан" к выезду в РФ, обеспечиваем их там работой!
                Это безусловно "успешное" мероприятие.
                Песни про возврат в этот регион лучше не петь. Это глупость. Для захвата власти нам нужны финансовые и коммуникационно-транспортные предприятия (банки, биржи, телекомы, порты, дороги, вокзалы и т.д.), а для установления сферы влияния нужно просто СОЗДАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ и нас зауважают и сами потянутся. Как это было в 18 веке в отношении РИ и как это происходит сейчас в отношении США и ЕС.
                Вкладывать деньги НА ВРАЖДЕБНОЙ (а она обречена такой быть к сожалению) ТЕРРИТОРИИ в реальное производство - это мягко говоря ИДИОТИЗМ, хотя на каком то этапе я не исключаю коммерческого успеха этого предприятия. Особенно если мы устроим гослоббирование заказов. А это скидки на газ, нефть и т.д. Т.е по факту это будет дороже.
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  07.06.1312:41:33
                  Если бы мы открыли завод подобного типа в Аргентине (например), для производства и продажи наших вагонов в отсталую Л. Америку, то я бы аплодировал

                  Странная логика. Почему Россия, по вашему мнению, имеет право продавать что-либо только в отсталые страны? Что это за ограничение такое?
                  Россия ничем не хуже любой другой развитой страны. И имеет полное право на доступ к платёжеспособным рынкам. Более того, для России это является жизненной необходимостью!
                  Конечно, враги России очень не хотят такого развития событий. Это и понятно, сильная и богатая Россия им поперёк горла. Но меня удивляет, почему с ними солидарны те, кто называет себя патриотами Росии. Странно это, господа!
                  • 1
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    07.06.1312:54:09
                    Вы читаете вообще, что Вам пишут или то, что понравилось?
                    • 0
                      Нет аватара Cinik
                      07.06.1314:27:27
                      Вы читаете вообще, что Вам пишут или то, что понравилось?

                      Если Вы находите мой ответ нелогичным, будьте столь любезны, укажите, где, по вашему мнению, я допустил ошибку. Иначе я не никак не смогу ответить на эту вашу реплику.
                      Теперь, если позволите, по остальной части вашего предыдущего поста:
                      мы открываем подобное предприятие в стране имеющий АНТИРОССИЙСКИЙ курс

                      Да. Раньше допускали такую ошибку, строили только там, где был просоветский курс. Конечно, союзникам надо помогать, но они ведь и так союзники. А вот про укрепление своих позиций на "враждебной территории" забывали. И зря! Именно там и нужно иметь рычаги влияния. Вот даром кормить их, например пользуюсь их транзитными услугами, нельзя. А быть собственниками средств производства очень неплохо.
                      будем поддерживать его стабильность госзаказами из РФ и стран СНГ которые сами же будем лоббировать

                      Какой-то всепропальщицкий лозунг получается! Есть конкретный планируемый объём производства, соответствующий потребностям данного конкретного рынка. Какие ещё госзаказы из РФ, когда у нас собственные заводы недозагружены?! Ну зачем придумывать сплетни?
                      Про лоббирование заказов из стран СНГ - это вообще бурная фантазия. Россия будет снижать цены на газ для Украины, чтобы Украина покупала вагоны в Латвии? Вы сами-то верите в эту химеру?
                      А мы вместо того, чтобы привлекать "неграждан" к выезду в РФ, обеспечиваем их там работой!

                      Ничто не мешает их "негражданам" получить российское гражданство в упрощённом режиме. А вот по поводу выезда - это они решают сами.
                      Однако, как я понимаю, есть политическая целесообразность в том, чтобы русские не уезжали из Латвии, а получили там полноценное гражданство.
                      Песни про возврат в этот регион лучше не петь. Это глупость.

                      Снова всепропальщицкий лозунг! Это не глупость, это не невозможно. Это то, чем надо настойчиво заниматься. Прибалтика - сфера наших национальных интересов, и там должно быть наше экономическое присутствие.
                      а для установления сферы влияния нужно просто СОЗДАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ и нас зауважают и сами потянутся

                      К нам и так со всех сторон тянутся мигранты. Но в геополитическом плане Россия заинтересована не в том, чтобы собрать у себя побольше народу (мы не Израиль), а в расширении сферы своего влияния за свои границы.
                      И не надо петь старую песню о том, что в России, якобы, невыносимая и ненормальная жизнь. Это совсем не так! Конечно, повышать уровень жизни необходимо, но для этого есть только один путь - экономическая экспансия. Изоляционизм не может обеспечить высокий уровень жизни.
                      Отредактировано: Cinik~14:30 07.06.13
                • -1
                  Нет аватара Cinik
                  07.06.1312:58:29
                  Вкладывать деньги НА ВРАЖДЕБНОЙ (а она обречена такой быть к сожалению) ТЕРРИТОРИИ в реальное производство - это мягко говоря ИДИОТИЗМ

                  Идиотизм вливать туда деньги, например транспортируя свои грузы через Рижский порт. А вот обладать собственностью на средства производства на "враждебной" территории очень даже разумно. Потому что это средство контроля той самой "враждебной" территории.
                  Конечно, многие мечтают о том, чтобы отправить латышей в каменный век. Но это неосуществимо. Россия не может устроить экономическую блокаду Латвии. Если мы не будем строить там заводы, построят другие.
                  Не думаю, что сами латыши в восторге от того, что у них появится русский завод. Но дела у них плохи, поэтому сейчас они уступчивы. И этим моментом надо пользоваться. Потому что кризис рано или поздно закончится, и такого шанса может не повториться.
                  Особенно если мы устроим гослоббирование заказов. А это скидки на газ, нефть и т.д.

                  Нет, лоббирования здесь уже не понадобится. Для того и строится этот завод, чтобы не было необходимости идти на уступки ради сбыта нашей продукции. Потому что латыши сами будут заинтересованы перенести заказы на этот завод. В этом и состоит смысл этой затеи.
          • 0
            Нет аватара termometrix
            07.06.1313:57:12
            Протекционизм – условие формирования эффективного предпринимательского сообщества
             http://www.rusdoctrina.ru/page95676.html 
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        07.06.1312:57:49
        И куда сбывать?

        Про Украину расскажите нам все же.... Как же она продает?
    • -1
      Нет аватара termometrix
      06.06.1317:25:04
      Источник экономического роста:"Безработица в России стала расти, 5,6% экономически активного населения, или 4,2 млн человек-"Потенциальные потребители.Внутренние инвестици и создание рабочих мест даст прирост ВВП на 6%.
       http://www.mk.ru/economic...v-rossii-stala-rasti.html 
      Отредактировано: termometrix~19:36 06.06.13
      • 0
        Нет аватара Cinik
        06.06.1317:55:52
        Безработица в России стала расти

        Этот завод вообще никакого отношения к вопросам занятости не имеет. По той простой причине, что уже существующие вагоностроительные заводы работают не с полной загрузкой. Строительство ещё одного вагоностроительного завода в Росии, который будет простаивать, не убавит числа безработных.
        Чтобы одновременно повысить количество высокооплачиваемых рабочих мест и укрепить национальную экономику есть только один путь - завоевание для отечественной продукции мировых рынков сбыта. В этом нам постараются поставить (и ставят) максимально возможное число преград. Поэтому нам надо использовать любую возможность для достижения этой цели. Прежде всего, шанс дают кризисные явления в европейской экономике. Этим надо пользоваться.
        Думаете латыши так прям радуются, что у них появится завод, принадлежащий России? И не просто какому-нибудь российскому олигарху, а крупнейшему государственному оборонному предприятию! Они столько сил приложили, чтобы избавиться от советского индустриального наследия, а тут опять. Но им деваться некуда, голод не тётка.
        Через эту калитку открывается прямой и беспошлинный выход для продукции нашего машиностроения на рынок ЕС. Если не пользоваться такими моментами, мы так и останемся сырьевым придатком западной экономики. В чём, скажите, гордость такого положения?
        Отредактировано: Cinik~17:56 06.06.13
        • 0
          Нет аватара termometrix
          06.06.1318:24:09
          " завоевание для отечественной продукции мировых рынков сбыта."-Готовую продукцию предприятия планируется поставлять в страны Балтии и СНГ.
          • -1
            Нет аватара Cinik
            06.06.1318:53:41
            Готовую продукцию предприятия планируется поставлять в страны Балтии и СНГ.

            Прежде всего - в страны Балтии. Которые являются членами ЕС.
            Насчёт стран СНГ, это вряд ли. Кому именно? Партнёрам по ЕЭП? Это бред, не выгодно хотя бы по причине таможенных пошлин. Украине? Так она сама не знает, куда свои вагоны сбагривать.
            Так что остаётся очевидный вариант: производство на территории ЕС ради беспошлинного сбыта на территории ЕС. Вагоны, произведённые в Латвии, имеют полное право продаваться хоть в Англии, хоть в Португалии. И никаких административных препятствий в этом быть не может.
            Есть лишь одно очевидное препятствие технического характера: ширина колеи. Кроме собственно бывшей советской прибалтики из стран ЕС под нашу колею подходит только Финляндия.
            Но ведь ничто не мешает со временем перейти на выпуск вагонов под европейскую колею. Простейшая двухходовая комбинация, не надо быть Джорджем Соросом, чтобы разгадать её.
            Отредактировано: Cinik~18:55 06.06.13
      • 0
        MagiRus MagiRus
        06.06.1323:17:33
        Вообще-то в 1м квартале безработица всегда выше чем в 4 квартале. А вот если сравнить 1й квартал 2013 года и 1й квартал 2012, то сейчас безработица ниже. Причем она самая низкая за последние 14 лет. Во всем этом нетрудно убедиться из данных Росстата.
  • 5
    Нет аватара termometrix
    06.06.1313:01:01
    Настоящий Геноцид в ЕС:По данным переписи 1989 года, русские составляли 34,0 % населения в Латвийской ССР.Доля русских среди граждан Латвии, проживающих в стране (19,7 % в начале 2013 г.) ниже их доли среди всего населения республики, поскольку гражданами в 1990-е были признаны лишь граждане довоенной Латвийской Республики, а также их потомки.В 2008 году Агентством Евросоюза по защите основных прав человека был проведён опрос в странах ЕС, согласно которому дискриминацию на расовой почве или в качестве иммигранта в Латвии ощущают 25 % русских.
    Советская "оккупация" принесла:
    В послевоенные десятилетия было построено свыше 200 новых промышленных предприятий и крупных цехов. Изменилась структура промышленности: определяющее значение приобрели машиностроение и металлообработка, возникли новые отрасли производства — энергомашиностроение и др., в основном комплекс обрабатывающих отраслей. Промышленность развивалась по пути концентрации — 55% продукции выпускали предприятия, насчитывающие более 1 000 рабочих.

    В 1972 году промышленность давала 66% совокупного общественного продукта и 55% национального дохода. Общесоюзное значение имело транспортное машиностроение, электротехническая радиопромышленность, приборостроительная, трикотажная, мясомолочная, рыбная промышленность.

    В 1990 году доля промышленности в структуре ВВП Латвии составляла 30%.
    Металлургия,Машиностроение,Химическая промышленность,Лесная промышленность,Промышленность строительных материалов,Лёгкая промышленность,Энергетика,Пищевая промышленность,Сельское хозяйство.

    П.С.Ненавижу неблагодарных людей!
  • 3
    Нет аватара termometrix
    06.06.1313:19:42
    Европейские ценности.Публицист Сергей Карамаев утверждает, что за февраль и март 1944 года солдаты латышской дивизии СС уничтожили в Витебской области Белоруссии 138 деревень, убили 17 тысяч человек и угнали в Германию ещё 13 тысяч.
    Отредактировано: termometrix~13:23 06.06.13
    • 2
      user78 user78
      06.06.1313:39:07
      солдаты латышской дивизии СС уничтожили в Витебской области Белоруссии 138 деревень, убили 17 тысяч человек и угнали в Германию ещё 13 тысяч.

      Да всё так. Некоторые латыши во время войны были на стороне гитлера. И после войны СССР не обиделся, отстроил прекрасную промышленность в Латвии, гнал туда огромные деньги. Самостоятельно прибалтийские страны развиваться не способны. Они всегда зависят - либо от запада, либо от востока. И сейчас мы снова начинаем перетягивать одеяло в свою сторону.

      А сколько русских солдат в разных войнах было убито немцами, французами, англичанами, турками? Теперь со всеми ними не сотрудничать, закрыться и не поставлять им нашу продукцию?    
      Отредактировано: user78~13:40 06.06.13
      • 2
        Нет аватара Geolog1971
        06.06.1318:59:10
        Убито солдатами русских солдат!!! Война грязное дело, но честное до тех пор пока солдаты воюют с солдатами.
        Эти же паскуды убивали мирных людей - детей, женщин, стариков. Пошли они в прорубь, ублюдки!!! Я против, что бы мы там промышленность строили. Только рынок сбыта и вывоз вторичных отходов. Мусор к мусору...
    • 1
      Нет аватара Cinik
      07.06.1301:49:28
      солдаты латышской дивизии СС уничтожили в Витебской области Белоруссии 138 деревень, убили 17 тысяч человек и угнали в Германию ещё 13 тысяч.

      И эти молодчики тоже не хотели, чтобы в Латвии были российские заводы.
      • 1
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        07.06.1310:34:01
        Ну ежели Вы такой мудрый то поясните - выгодно ли нам строительство заводов Форда, Фольксвагены и др. на территории РФ. И если ДА, то почему мы осуществляем выгодные проекты для государств с откровенно антагонистическим направлением.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          07.06.1312:26:37
          поясните - выгодно ли нам строительство заводов Форда, Фольксвагены и др. на территории РФ.

          К сожалению, выгодно. К сожалению, потому что этим окончательно добивается отечественная школа автомобилестроения. Впрочем, это скорее лишь констатация её смерти.
          Гораздо лучше было бы, если бы у нас работали не заводы Форда и Фольксвагена, а выпускались наши Волги и Москвичи. Но это оказалось нереальным, так как наши марки не выдержали конкуренции с иномарками. Это печально, но это факт.
          В этих условиях единственным выходом было пустить к нам иностранцев, чтобы они строили современные заводы по выпуску современных автомобилей.
          Хочется верить, что эта вынужденная мера является временной, что набравшись зарубежного опыта мы возродим отечественное автомобилестроение.
          Ну а пока это меньшее из двух зол. Лучше уж так, чем тратить лукавые нефтедоллары на импорт готовых автомобилей. Пусть уж это будут Форды и Фольксвагены, но хотя бы отечественной сборки.
          • 1
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            07.06.1312:52:30
            Это Вы красиво написали. Но не по теме вопроса.
            А вопрос повторю:
            почему мы осуществляем выгодные проекты для государств с откровенно антагонистическим направлением.
            • 0
              Нет аватара Cinik
              07.06.1313:44:12
              Это Вы красиво написали. Но не по теме вопроса.
              А вопрос повторю:
              почему мы осуществляем выгодные проекты для государств с откровенно антагонистическим направлением.

              Могу лишь повторить свой ответ. Я не считаю таким уж выгодным строительство чужого завода на своей территории. Это выгодно лишь в том смысле, что лучше уж так, чем совсем никак.
              И я не думаю, что сами латыши в восторге, что у них появится русский завод. Думаю, не будь у них дела совсем кранты, они бы не согласились на такое.
              Проще говоря, это выгодно нам, а не им. Но ситуация сложилась так, что они вынуждены смириться и весь свой антагонизм засунуть себе кое-куда.
              Да, есть вопрос по поводу того, не помогаем ли мы этим нашим врагам. Во-первых, ради высшей целесообразности можно сотрудничать с мелким неприятелем (а Латвия, всё-таки, мелкий неприятель), чтобы усилить свои позиции в противостоянии с более сильным противником (а Запад является для России естественным геополитическим противником). Во-вторых, нужно посмотреть, чего добиваются наши враги, и сделать им наперекор. То есть, если враги России в Латвии всегда боролись за ликвидацию русской промышленности на своей территории, значит, нам нужно поступать наоборот.
  • 3
    111222111 111222111
    06.06.1314:28:18
    В Латвии уже есть улица Дудаева, пусть для завода новую улицу назовут именем Доку Умарова. И свастику надо добавить на логотип УВЗ, чтобы латвийским жертвам "сталинизма" понравиться.
    Интересно, сколько пройдёт времени прежде латыши за этот завод выставят счёт "за оккупацию и русификацию"?
    И куда у людей гордость девается. Надо будет ещё работу у русских забрать, а бандеровцам и грузинам отдать. А то эти русские совсем зажрались.
    • 0
      user78 user78
      06.06.1315:24:55
      И куда у людей гордость девается. Надо будет ещё работу у русских
      забрать, а бандеровцам и грузинам отдать.

      1. 200 человек занятых на сборке российских вагонов из российских комплектующих для дальнейшего экспорта в ЕС - не сильно отнимут у кого-то работу.
      2. В Латвии огромное количество русских людей.
      Латыши - 62%, Русские - 27% (556 422), Белорусы и Украинцы - 5.5%. Скорее всего, все 200 рабочих будут русскими. ;)
      Отредактировано: user78~15:25 06.06.13
    • 3
      Нет аватара termometrix
      06.06.1316:39:40
      Наемники из Прибалтики принимали участие в чеченском конфликте на стороне террористов.
      • -2
        Нет аватара Cinik
        06.06.1318:24:10
        Наемники из Прибалтики принимали участие в чеченском конфликте на стороне террористов.

        Зачем они это делали? Какие цели преследовали?
        Они делали это ради денег? Ради идей радикального ислама?
        Или они делали это из ненависти к Росии? С целью ослабить Россию?
        А каковы ваши цели?
        Вы хотите, чтобы Россию ненавидели? Считали её слабой?
        Или хотите, чтобы Россию уважали? Чтобы её позиции были сильны?
        Тогда почему Вы против этого завода? А?!
        Отредактировано: Cinik~18:24 06.06.13
        • 0
          Нет аватара termometrix
          06.06.1319:46:36
          Желаю только лучшее.
          "Вы хотите или хотите"-От меня ничего не зависит, в случае.
          Отредактировано: termometrix~20:47 06.06.13
          • -1
            Нет аватара Cinik
            07.06.1302:18:36
            Желаю только лучшее.

            У России есть явные враги, а есть скрытые. Цели и у тех, и у других одни и те же. Только явные враги пытаются достичь этих целей в открытой войне против России, а скрытые пытаются потихоньку внедрить эти же самые чуждые цели в сознание россиян, прикрываясь патриотическими лозунгами.
            Фокус не новый. Примерно таким же образом развалили Советский Союз. Теперь пробуют провернуть это же с Россией.
            Например, выдвигая лозунги типа "хватит кормить Кавказ". Или, как в данном случае, доказывая, что не стоит нам со "свинным рылом" российской продукции соваться в калашный ряд евросоюзовского внутреннего рынка. Облекая это, естественно, в шуршащую упаковку из страшилок про безработицу и латышских террористов.
            На чью мельницу льёте воду? Достижению чьих целей способствуете? Подумайте!
            • 1
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              07.06.1310:38:52
              А Вам не кажется, что у Вас в голове каша и странной "толерантности", незнания исторических фактов и законов, а также желания поговорить на высокие темы? Где национализм и где прагматизм?
              • 0
                Нет аватара Cinik
                07.06.1312:15:13
                А Вам не кажется, что у Вас в голове каша и странной "толерантности", незнания исторических фактов и законов, а также желания поговорить на высокие темы?

                А Вам не кажется, что Вы переходите на личности? Хотите порассуждать про содержимое вашей головы?
                Давайте договоримся: мы или говорим по существу вопроса, или молчим. Это простое правило ведения корректной дискуссии. Участвовать в пустом сраче я не собираюсь.
        • 1
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          07.06.1310:37:06
          Или хотите, чтобы Россию уважали? Чтобы её позиции были сильны?

          Сколько заводов построили США в Прибалтике? А в Ливии? А в Ираке? Её позиции там слабы?
          Что за бред Вы несете? Эти хуторские фермеры и рыболовы уважают ТОЛЬКО богатых и успешных. Все остальные им должны.
          • 1
            Нет аватара termometrix
            07.06.1311:13:05
            Лимитрофы уважают только силу.Рабы.А Россия-СССР пыталась строить международные отношения основанные на моральных законах.Добродушные северные люди всегда прощали и вкладывали огромные ресурсы в развитие своих союзников.
            Результаты налицо-сплошная руссфобоия,уничтожение русскоязычного населения и запрещение русского языка в странах Варшавского договора,пещерный антикоммунизм,все это деалется с одобрением европейского союза.Мы видим,как агресивный блок Нато с помощью "черного интернационала" и пятые колоны в России,ведут Третью мировую войну против страны.
            Отредактировано: termometrix~00:19 08.06.13
          • -1
            Нет аватара Cinik
            07.06.1313:09:41
            Сколько заводов построили США в Прибалтике? А в Ливии? А в Ираке? Её позиции там слабы?

            Думаю, не стоит нам ждать, пока США начнут строить заводы там, где мы и сами можем их построить.
            Что же касается позиций США в Ливии и Ираке, то они там очень и очень слабы. Настолько слабы, что даже на штыках не смогли удержаться. В Ливии убили американского посла, в Ираке американцев люто ненавидят.
            Как думаете, почему сейчас Ирак и Афганистан предпочитают сотрудничать с Россией, а не с США? Именно по той причине, что Советский Союз СТРОИЛ У НИХ ЗАВОДЫ. И они это помнят!
            Эти хуторские фермеры и рыболовы уважают ТОЛЬКО богатых и успешных. Все остальные им должны.

            Значит, они будут уважать владельцев завода, на котором им предстоит работать и продукцию которого им придётся покупать.
    • 4
      Нет аватара termometrix
      06.06.1316:56:47
      + Именно.Руссофобия за русский счет.Я не испытываю ни малейшего сожаления к этим фашистким ублюдкам.Око за око,зуб за зуб-настоящая справедливость.
      Почтим память погибших солдатов России и тяжелая участь для членов их семей.
    • 2
      Нет аватара termometrix
      06.06.1317:16:47
      В Чечне были наемники из Латвии
       http://rus.delfi.lv/news/...ki-iz-latvii.d?id=9261339 
      В Чечне были наемники из Эстонии
       http://rus.delfi.ee/daily...i-iz-estonii.d?id=8770246 
  • 5
    Akimich Akimich
    06.06.1316:56:00
    А будут плохо себя вести, приедут ревизоры с УВЗ, с головного предприятия, так сказать
    Отредактировано: Akimich~16:57 06.06.13
    • 0
      user78 user78
      06.06.1317:09:17
      ++    
    • 2
      Нет аватара termometrix
      06.06.1317:12:10
      Латвия член НАТО.
      • 0
        Akimich Akimich
        06.06.1317:18:06
        Тогда по Нидергланды придется... Так что, вести себя будут хорошо.
        • 1
          Нет аватара termometrix
          06.06.1322:32:16
          И наступит мир на земле
          Отредактировано: termometrix~18:25 08.06.13
  • 2
    Нет аватара termometrix
    06.06.1317:50:08
    "Министр культуры Латвии призвала отказаться от русского языка"
    polit.ru
    Берзиньш также заявил, что «основы государства, установленные Конституцией, — территория, латышский язык и демократия, — лишь кажутся подлежащими изменениям», а также, что голосование за изменение статуса государственного языка было бы голосованием против Латвии как государства.
    -Архиепископ-эмерит Рижский кардинал Янис Пуятс и глава Латвийской евангелическо-лютеранской церкви архиепископ Янис Ванагс призвали голосовать против поправок.
    -Восемь католических епископов заявили, что латышский язык как единственный государственный — это вопрос справедливости."2. II 1930 Пий XI выступил с призывом организовать "крестовый поход" против СССР .В 1937 Папа Пий XI обратился к католикам со специальным посланием против коммунизма.В годы, предшествовавшие второй мировой войне, Пий XI поддерживал политику соглашений и уступок фашистским агрессорам и стремился направить их экспансию на восток, против СССР. Он всячески препятствовал объединению сил трудящихся-католиков и не-католиков, стремившихся дать отпор фашизму..."
    -Представители еврейской общины, в том числе глава религиозной общины «Шамир» М. Баркахан, выразили поддержку латышскому языку как единственному государственному в письме премьеру.
    -Посол США Дж. Гарбер отметила, что референдум — это признак демократии
    -Экс-глава Европарламента Е. Бузек заявил, что Латвия соблюдает европейские нормы в отношении русскоязычных
    Отредактировано: termometrix~16:04 08.06.13
  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    06.06.1318:46:04
    Дорогие друзья: позвольте мне высказаться на злобу дня, разъяснив суть текущего момента:

    Основным поставщиком грузовых вагонов прибалтам является Украина. Безусловно, это братская нам страна, но бизнес есть бизнес: ничего личного!

    После открытия нового завода об Украине как главном поставщике вагонов прибалтам можно говорить в прошедшем времени. При этом объемы производства завода удивительно совпадают с размерами украинских поставок.
    • 0
      Нет аватара oleg1969
      06.06.1319:05:31
      Хотел только об этом написать....что Латвия .Эстония закупают вагоны на Украине...
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      07.06.1310:41:52
      Основным поставщиком грузовых вагонов прибалтам является Украина. Безусловно, это братская нам страна, но бизнес есть бизнес: ничего личного!
      Правда? И сколько заводов построила Украина вне своих границ?
      После открытия нового завода об Украине как главном поставщике вагонов прибалтам можно говорить в прошедшем времени. При этом объемы производства завода удивительно совпадают с размерами украинских поставок.
      И что нам мешает поставлять вагоны произведенные НА НАШИХ ЗАВОДАХ?
      • 0
        Нет аватара Cinik
        07.06.1312:09:07
        Правда? И сколько заводов построила Украина вне своих границ?

        Украина - отсталая страна. Почему Россия должна на неё равняться? Давайте лучше посмотрим, сколько заводов вне своих границ строят развитые страны!
        И что нам мешает поставлять вагоны произведенные НА НАШИХ ЗАВОДАХ?

        Таможенные и прочие искуственные барьеры. Нашу продукцию не ждут в ЕС с распростёртыми объятиями. Потому что обоснованно опасаются конкуренции. Но запретить сбыт продукции, выпущенной на территории ЕС никто не сможет.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          07.06.1312:50:02
          Украина - отсталая страна. Почему Россия должна на неё равняться?

          Таможенные и прочие искуственные барьеры. Нашу продукцию не ждут в ЕС с распростёртыми объятиями. Потому что обоснованно опасаются конкуренции. Но запретить сбыт продукции, выпущенной на территории ЕС никто не сможет.

          А Украина УЖЕ вошла в ЕС ????? Ей барьеры не мешают? Вы сами хоть контролируете, что пишите?
          • 0
            Нет аватара Cinik
            07.06.1313:26:13
            А Украина УЖЕ вошла в ЕС ?????

            Не понял, к чему этот вопрос? Разве только вхождение в ЕС является признаком отсталости?
            Ей барьеры не мешают?

            Конечно мешают. Именно поэтому наш завод в Прибалтике вышибет украинских вагоностроителей с рынка ЕС.
            Вы сами хоть контролируете, что пишите?

            Вы слишком эмоциональны.    
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.06.1315:27:09
        И что нам мешает поставлять вагоны произведенные НА НАШИХ ЗАВОДАХ?


        ?

        Пардон - выбирает покупатель! Прибалты, в данном случае. А поддержка ими известной позиции - ясна. И покупать они будут - с Украины. Уже только по этой причине. Хотя, может, украинские вагоны просто дешевле.

        Не суть - суть в том, что такого варианта - поставлять им собранные у нас вагоны - нет.

        Есть варианты:
        - оставить этот кусочек рынка Украине, или
        - взять этот рынок под себя, строительством там сборочного завода, с нашими комплектующими.

        Что предпочтительнее - риторический вопрос.
        • 1
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          07.06.1315:35:09
          Что предпочтительнее - риторический вопрос.

          Нет. Не риторический. Есть еще третий вариант:
          Выкупить и обанкротить украинский завод (война есть война) или например задавить его дэмпингом и продавать произведенное у нас в РФ.
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            07.06.1317:48:51
            Купить можно только то, что продается. Поскольку у украинской стороны нет намерений продавать Крюковский вагоностроительный завод - варианта с покупкой нет.

            С демпинговать в странах ЕС - немедленно нарвешься на заградительные пошлины.

            При том, что демпинг - это продажа себе в убыток, оно УВЗ надо?
  • 3
    Нет аватара valera
    06.06.1319:03:35
    О каком экспорте российских вагонов в ЕС говорится? Колея разная, дальше прибалтики эти вагоны не пойдут
    • 0
      Нет аватара termometrix
      06.06.1319:31:22
    • 0
      Нет аватара Cinik
      07.06.1302:39:24
      Колея разная

      У нас в стране тоже бывает разная колея. Есть множество узкоколеек. А на Сахалине колея 1067 мм. И для всей этой разной колеи у нас делаются вагоны. В чём проблема?
      • 2
        Нет аватара Geolog1971
        07.06.1302:57:00
        Кстати Сахалин перешивают на нашу колею полностью. Да и узкокалеек становится все меньше.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          07.06.1312:02:16
          Сахалин перешивают на нашу колею полностью.

          И правильно делают. Однако, этот аргумент нисколько не опровергает того факта, что мы спокойно выпускаем вагоны под разную колею даже внутри страны. И особых проблем это у нас не вызывает. Следовательно, никаких проблем не будет и с выпуском вагонов под европейскую ширину колеи.
          По существу этого утверждения есть что возразить?
          • 1
            Нет аватара Geolog1971
            07.06.1312:22:09
            Все свои возражения, я описал в постах выше. Больше добавить нечего. Можно было бы строить в любой стране Евросоюза, но не кормить фашиствующих лимитотрофов.
            Я даже тавары их не покупаю. Врагам нельзя давать наши ресурсы и деньги.
            До тех пор пока три клопа есть на свете и входят в НАТО, именно через них будет осуществляться вторжение в Россию. Все новые дороги в Прибалтики проходят в широтном направлении, прямо от берега и к границам России. Готовятся плацдармы для высадки войск и переброски их в Россию.
            Отредактировано: Geolog1971~12:22 07.06.13
            • 0
              Нет аватара Cinik
              07.06.1313:19:51
              Можно было бы строить в любой стране Евросоюза

              именно через них будет осуществляться вторжение в Россию

              Вы, всё-таки, просекаете суть вопроса! Да, это удобный плацдарм. Но не только для военного вторжения НАТО в Россию, но и для экономического вторжения России в ЕС. То есть, плацдарм может использоваться в обоих направлениях.
              Так чем лучше заниматься? Кричать КАРАУЛ в ожидании войны? Или самим использовать этот плацдарм? Нагнетать панику и истерию? Или прагматично реализовывать свои интересы?
              • 1
                Нет аватара Geolog1971
                07.06.1314:12:17
                В качестве плацдарма можно использовать только тех кто уже осознали вред Евросоюза, например Венгрия. ЦБ нацианализировали, законы принимают самосоятельно, можно их в этом и поддержать. А дать деньги сейчас Прибалтам в виде инвестиций и налогов это ростить врага и кормить глистов. Проку от этого не будет, только дольше фашиствующие у власти просидят.
                Какт так думаю...
                В чем здесь паника и истерика, все четко и понятно? Моя позиция проста, когда у них полностью придет все в упадок и они сами попросятся обратно. Тогда можно и инвестировать в них.
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  07.06.1315:03:34
                  В качестве плацдарма можно использовать только тех кто уже осознали вред Евросоюза, например Венгрия. ЦБ нацианализировали, законы принимают самосоятельно, можно их в этом и поддержать.

                  Вы предлагаете пойти по советскому сценарию - раздаривать подарки тем, кто против Запада? Поддержать бедных товарищей на основании их "идейной близости"?
                  А какая нам конкретная экономическая выгода от того, что Венгрия "осознала вред Евросоюза"? Она откроет нам свои рынки? Или что?
                  А дать деньги сейчас Прибалтам в виде инвестиций и налогов это ростить врага и кормить глистов. Проку от этого не будет, только дольше фашиствующие у власти просидят.

                  Во-первых, экономическая блокада редко приводит к падению режима, скорее к его радикализации. Во-вторых, Россия не способна устроить такую блокаду, ЕС всё равно не допустит там голодного бунта. А вот воспользоваться происходящим там кризисом для своей экономической экспансии Россия очень даже может.
                  В чем здесь паника и истерика, все четко и понятно?

                  Паника вот в чём:
                  Все новые дороги в Прибалтики проходят в широтном направлении, прямо от берега и к границам России. Готовятся плацдармы для высадки войск и переброски их в Россию.

                  Итак, если они и вправду к этому готовятся, нам что, зарыть голову в песок? Уйти в глухую оборону? Отгородиться от Прибалтики железным занавесом?
                  А как это поможет?
                  Моя позиция проста, когда у них полностью придет все в упадок и они сами попросятся обратно.

                  Это могло бы быть, будь они в блокаде. Но они часть Евросоюза (и НАТО, между прочим), поэтому такую степень упадка там не допустят. Выход даже такой маленькой страны из Евросоюза и НАТО означал бы крах всей системы "евроинтеграции". Этого никто не допустит. Надо здраво оценивать ситуацию, да, в ЕС сейчас кризис, но он не будет продолжаться вечно. Поэтому вместо того, чтобы сидеть и ждать (как это тщетно делал СССР) загнивания Запада, надо пользоваться моментом и извлекать из ситуации максимальную выгоду. Реальную, а не в мечтах!
                  • 1
                    Нет аватара Geolog1971
                    07.06.1316:08:19
                    Да бросьте, половина стран Евросоюза уже ниже плинтуса находятся. Безработица за 25 % зашкаливает, экономика в кризисе.
                    Не идеализируйте Евросоюз, это образование создано не для помощи отсталым экономикам союза, а работает по принципу сетевой пирамиды.
                    Этот принцип заключается в получении прибыли не с внешнего субъекта, а с нижнего звена собственных членов. Например, старые страны Бенилюкса и Скандинавии (кстати почти все они протестантские), эксплуатируют в союзе второстепенных членов (православных и католиков). По сути они проводят в подчиненных странах союза деиндустриализацию, уничтожают промышленность и сельское хозяйство, уничтожают стариков и перекачивают остатки молодежи в ведущие экономики.
                    Страны Восточной Европы уже потеряли почти всю промышленность и потеряли до 20% населения, Страны Южной Европы подведены к банкротству и продаже собственных активов.
                    Венгры это поняли и первые начали трепыхаться. В таком режиме Прибалтика долго идти не может, сломается.
                    По вопросу куда инвестировать – да, я считаю, что инвестировать можно только туда где находится дружественный режим. Как пример в той же Прибалтике купили нефтеперерабатывающий завод и он до сих пор не работает, так как государство может принимать законы и менять правило игры на ходу игры. Они и меняют, облагая наши инвестиции дополнительными обязательствами. Как пример, Газпром строит новые газопроводы, а Европа строчит закон «Третий энергопакет ЕС». Лишая его прибыли и возможности распоряжаться своими активами. Вложитесь в Прибалтику посерьезному и вас начнут строить под их шаблон.
                     http://www.russia.ru/video/diskurs_14085/  советую посмотреть
                    Отредактировано: Geolog1971~16:52 07.06.13
                    • 0
                      Нет аватара termometrix
                      07.06.1321:16:07
                      Совершенно верно!ЕС-это дикая эксплуатация.Очень много честных людей заблудились.
                      Отредактировано: termometrix~21:22 07.06.13
                    • 0
                      Нет аватара termometrix
                      07.06.1321:21:11
                      "Газпром строит новые газопроводы"-Газпром строит на свои деньги ГТС Европы,а Брюссель хочет национализировать трубопроводы?!Гипернаглость.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    21.06.1311:48:54
    Это дерьмо заслуживает наказания.
    "Латвийский сейм сегодня на заседании большинством голосов в третьем окончательном чтении принял полный запрет на использование и распространение символики бывшего СССР, Латвийской ССР и нацистской Германии."
     http://www.odnako.org/blogs/show_26382/ 
    Отредактировано: termometrix~11:49 21.06.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,