11 июня 2013 года АР МАК выдал первый экспортный сертификат в Европу на самолет типа SukhoiSuperjet 100 с серийным номером 95023.
Экспортный сертификат был выдан на основании официального письма Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), полученного ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
Ранее в феврале 2012 года EASA выдало Сертификат типа на самолет SukhoiSuperjet 100. Этим сертификатом подтверждалось, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100.
В целях решения всех технических и эксплуатационных вопросов, связанных с первыми поставками SukhoiSuperjet 100 в Европу для их кастомизации на производственных мощностях компании SuperJetInternational, и последующей передачи мексиканскому заказчику Interjet, совместными усилиями авиационных властей Европы, России и Мексики были реализованы масштабные постсертификационные мероприятия. Результатом проделанной работы стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) первого экспортного сертификата в Европу.
«Совместная работа ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и компании SuperJetInternational по сертификации и подготовке к вводу воздушного судна в эксплуатацию, позволила обеспечить высокое качество самолета, создаваемого в тесной международной кооперации, которое соответствует высоким требованиям, предъявляемым международным рынком к авиастроительной отрасли», - говорит первый вице-президент по качеству и разработке Игорь Виноградов.
В ближайшее время первый самолет SukhoiSuperjet 100, собранный в Комсомольске-на-Амуре и кастомизированный в соответствии с требованиями заказчика в Венеции, будет передан мексиканской авиакомпании Interjet.
SukhoiSuperjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии AleniaAermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость SukhoiSuperjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» - акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская AleniaAermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов SukhoiSuperjet 100.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Yченые Московского авиационного института (МАИ) разработали методологию уск...онта композитных агрегатов», — говорится в сообщении.
- Лайнер, оснащенный франко-российскими двигателями SaM146, вмещает 100 пасса...оздушное судно данного типа», — отметили в Red Wings.
- Высокоточные изделия для системы контроля за действиями пилотов изгота...ись приборы производства Японии и США», — добавил он.
Поделись позитивом в своих соцсетях

brat_po_razumu13.06.13 17:43:23brat_po_razumu14.06.13 03:27:44GeraDotich15.06.13 00:22:13