стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
silicoid 13 июня 2013, 11:10

Первый экспортный сертификат на Sukhoi Superjet 100 в Европу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

11 июня 2013 года АР МАК выдал первый экспортный сертификат в Европу на самолет типа SukhoiSuperjet 100 с серийным номером 95023.

Экспортный сертификат был выдан на основании официального письма Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), полученного ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

 

Ранее в феврале 2012 года EASA выдало Сертификат типа на самолет SukhoiSuperjet 100. Этим сертификатом подтверждалось, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100.

В целях решения всех технических и эксплуатационных вопросов, связанных с первыми поставками SukhoiSuperjet 100 в Европу для их кастомизации на производственных мощностях компании SuperJetInternational, и последующей передачи мексиканскому заказчику Interjet, совместными усилиями авиационных властей Европы, России и Мексики были реализованы масштабные постсертификационные мероприятия. Результатом проделанной работы стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) первого экспортного сертификата в Европу.

«Совместная работа ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и компании SuperJetInternational по сертификации и подготовке к вводу воздушного судна в эксплуатацию, позволила обеспечить высокое качество самолета, создаваемого в тесной международной кооперации, которое соответствует высоким требованиям, предъявляемым международным рынком к авиастроительной отрасли», - говорит первый вице-президент по качеству и разработке Игорь Виноградов.

В ближайшее время первый самолет SukhoiSuperjet 100, собранный в Комсомольске-на-Амуре и кастомизированный в соответствии с требованиями заказчика в Венеции, будет передан мексиканской авиакомпании Interjet.

 

SukhoiSuperjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии AleniaAermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость SukhoiSuperjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

 

Компания «Гражданские самолеты Сухого» - акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская AleniaAermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов SukhoiSuperjet 100.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Akimich Akimich
    13.06.1311:34:38
    95036 на ЛИС и 009 готовится. Даешь три борта в июне!
    • 2
      Korovin_IV Korovin_IV
      13.06.1311:47:02
      95040 уже в ЦОСе
      Отредактировано: Korovin_IV~11:47 13.06.13
    • 7
      user78 user78
      13.06.1312:48:41
      Даешь три борта в июне!

         
      но даже если 2 будет - ускорение уже заметно. А на стабильные 3 борта вроде в сентябре хотели переходить.    
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        13.06.1312:56:15
           
      • 2
        Samboris Samboris
        13.06.1313:08:47
        Погосян к концу года обещает до 4! http://superjet.wikidot.com/news:336 
        • 3
          user78 user78
          13.06.1313:32:19
          Мы удвоили рабочее пространство на заводе в Комсомольске (15 000 м²) и почти в два раза увеличили персонал (400 человек). Это позволит нарастить темпы производства, которые достигнут четырех самолетов в месяц к концу этого года.

          Хорошие новости. На 4 самолета в месяц рано или поздно перейдут (так и задумывалось изначально), но думаю, что это уже в следующем году. Хотя.. поживём увидим. Может и будет приятный сюрприз к новому году    
          • 2
            Нет аватара silicoid
            13.06.1313:58:05
            Даешь, 2 борта в день как на Боинге     Хотя и от одного в неделю я-б не отказался
            • 3
              user78 user78
              13.06.1314:20:00
              Боинг имеет свои отделения в Австралии, Канаде и других странах. По сути на производство их самолётов работает сразу несколько крупных стран    

              Хотя и от одного в неделю я-б не отказался

              Всему своё время. По самолёту в 1.5 дня мы уже скоро будем делать    
              Отредактировано: user78~14:31 13.06.13
              • 4
                Tezen44 Tezen44
                13.06.1320:40:58
                Осталось самое малое - сделать прогнозы реальностью    
                Увеличение почти в 2.5 раза за 3 года - это круто...
                • 2
                  user78 user78
                  13.06.1322:19:27
                  Согласен.    
                  Осталось самое малое - сделать прогнозы реальностью     Увеличение почти в 2.5 раза за 3 года - это круто...

                  По вертолётам получается, по электровозам получается, думаю, получится и по самолётам.    
                  Отредактировано: user78~22:19 13.06.13
                  • 0
                    Tezen44 Tezen44
                    13.06.1322:50:15
                    В 11 у нас вроде было второе место по боевым при, кажется, 97 произведённых. А сколько там первое?
      • 0
        Tezen44 Tezen44
        13.06.1322:47:55
        Если они смогут держать заданный прошлым самолётом темп (12 дней), должны выдать очередной в течении ближайших 4 дней.
  • 0
    rvk rvk
    13.06.1312:37:19
    А зачем мексиканскому самолету экспортный сертификат от Европы?
    • 0
      Нет аватара silicoid
      13.06.1312:44:08
      Как я понял, официальным продавцом этого самолета являться SJI, который находится в Венеции, отсюда и европейские требования
      • 0
        Gagarin Gagarin
        13.06.1312:59:57
        А зачем мексиканскому самолету экспортный сертификат от Европы

        АР МАК - русская контора! Соблюли формальности. ЕАСА - европейская контора, сертифицировались по ссж уже давно.
  • 0
    Gagarin Gagarin
    13.06.1313:01:31
    Первый сурж для интера, по слухам, передадут сразу после Ле-Бурже, в районе 23-24 июля.
    Отредактировано: Gagarin~13:02 13.06.13
  • -4
    Нет аватара guest
    13.06.1317:04:59
    А тем временем http://lenta.ru/news/2013/06/13/ssj/ 
    Кто знает, что с этим бортом?
    • 4
      Samboris Samboris
      13.06.1317:33:14
      Летает: http://superjet.wikidot.com/operation 
      Источник, близкий к ГСС, уточнил, что 11 июня борт не смог выполнить обратный рейс с пассажирами, но вернулся к полетам в течение тех же суток. 12 июня SSJ 100 с бортовым номером RA-89014 выполнил три рейса: из Донецка в Москву, из Москвы в Набережные Челны и обратный рейс в Москву. Источник не раскрыл характер неисправности самолета.
    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.06.1317:43:23
      Кто знает, что с этим бортом?


      Как - что с этим бортом? Летает, естественно, круглосуточно:

      Начало эксплуатации: 07.06.2013
      Крайний полет: 13.06.2013
      В эксплуатации: 6 сут.
      Средняя продолжительность рейса: 01:55
      Общий налет: 46:09
      Общее число рейсов: 24
      Средний налет (сутки / неделя / месяц): 07:42 / 53:51 / 233:50
      Рейсов в среднем (сутки / неделя / месяц): 4.0 / 28.0 / 121.6

      И летает очень активно: средний налет за сутки - под 8 часов, 4 рейса в день.

      13.06.2013 01:05 SU1810 Москва (SVO-D) Харьков (HRK)
      12.06.2013 18:38 SU1253 Набережные Челны (NBC) Москва (SVO-D)
      12.06.2013 15:50 SU1252 Москва (SVO-D) Набережные Челны (NBC)
      12.06.2013 08:22 SU1901 Донецк (DOK) Москва (SVO-D)
      12.06.2013 08:22 SU1813 Донецк (DOK) Москва (SVO-D)
      11.06.2013 09:09 SU1812 Москва (SVO-D) Донецк (DOK)
      11.06.2013 04:00 SU1429 Магнитогорск (MQF) Москва (SVO-D)
      11.06.2013 00:45 SU1428 Москва (SVO-D) Магнитогорск (MQF)
      10.06.2013 17:00 SU2035 Бухарест (OTP) Москва (SVO-E)
      10.06.2013 12:08 SU2034 Москва (SVO-E) Бухарест (OTP)

      В таблице еще не учтены обратный сегодняшний рейс из Харькова, после чего борт ушел в Набережные Челны, где находится в настоящую минуту, готовясь к обратному рейсу в Москву.

      Через час пойдет рейсом на Москву, в 18:40.
      • 1
        Нет аватара Color2000
        14.06.1302:51:03
        13.06.2013 01:05 SU1810 Москва (SVO-D) Харьков (HRK)

        Летел этим бортом. Вообще то по расписанию он должен был вылететь в Харьков 12 июня в 23.20. Но из-за поломки улетел с опозданием. Нам, пассажирам объявили, что будет замена на 320 через 6 часов. Но смогли исправить за час. Стюардесса не знаю пошутила или нет но сказала что не закрывалась форточка.
        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.06.1303:27:44
          Ты уже, смотрю, отдохнул после полета.

          Это хорошо.
          • 0
            Нет аватара Color2000
            14.06.1313:16:27
            Да спасибо отдохнул. 17 июня лечу обратно на SSJ (1811), благо на пересадку будет 12 часов. Должен успеть даже если опять что-то навернется.
    • 2
      user78 user78
      13.06.1322:27:11
      заголовки конечно у ленты.ру.. так и вижу как они потирают ручки при любой проблемке в России вообще и с суперджетом в частности     ... Интересно, про то что в одной только Японии с начала июня уже 4 рейса Боинг Дримлайнера было отменено из-за технических неполадок и отказов они тоже писали?    

       http://www.vestifinance.ru/videos/10014 
         
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    13.06.1323:55:05
    +    
  • 0
    Нет аватара GeraDotich
    15.06.1300:22:13
    Тем временем...
    Самолет SuperJet-100 приземлился в Одессе с отказавшим двигателем, никто не пострадал, сообщил «Интерфаксу» источник в администрации одесского аэропорта.

    «Самолет выполнял рейс из Шереметьево, на подлете к Одессе у него отказал один из двигателей. Экипаж принял решение следовать в аэропорт назначения Одессу, и около 19.00 мск ему удалось посадить самолет с неработающим двигателем», — пояснил источник.

    Он добавил, что на борту самолета находилось свыше 90 человек.
    www.gazeta.ru
    • 0
      Нет аватара silicoid
      15.06.1309:30:19
      было-бы очень странно, если-бы не удалось, и самолет продолжал-бы летать, несмотря на отсутствие топлива :D

      А если серьезно. Надо посмотреть что там, может-быть датчик какой опять
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,