Лого Сделано у нас
60

Еще одна сделка: Азербайджан закупил огнеметные системы ТОС-1А на базе Т-90


Кроме танков Т-90С, самоходок 2С19 "Мста-С" и БМП-3, Азербайджан закупил тяжелые огнеметные системы  ТОС-1А, известные также как "Солнцепёк".

читать полностью

  • 0
    Алишер Ашрапов
    22.06.1313:01:09
    Для того что бы понять наиболее полно вашу точку зрения, а не изучать предоставленные вами материалы


    Вы хотели подтверждения моим словам - я вам их предоставил! А "изучать или не изучать материалы" - ваше личное дело! Только при знакомстве с "предоставленными материалами" у вас не возникнет желания по разному интерпретировать мою точку зрения.

    а я хорошо знаю пару постсоветских
    стран "изнутри"


    Мне посчастливилось узнать чуть больше, чем "пару" стран на постсоветском пространстве. Будем мерить у кого "длиннее"?

    Началось гораздо раньше развала СССР


    Началось что "это"? Разброд и националистические бредни в головах? Вы это имеете в виду? С этим я согласен. Только вспомните, откуда это все пошло! Все через это прошли. Так уж получилось, что я "попутешествовал" в 90-е по многим странам бывшего СССР и стран Варшавского договора. Не как турист, не заблуждайтесь.

    Вы утверждаете, что по сей день, все эти люди, с "печалькой" вспоминают свое "советское" прошлое и настроены крайне недоброжелательно к России!

    Я же утверждаю, что это не так! Русофобию, и весь этот негатив, им навязывают их правительства при финансовой, политической, информационной поддержке, с помощью переписывания истории и т.д.! Если правительство, более-менее адекватное, как в РК или РБ например, то с помощью, религии, различных НКО и им подобных организаций, программ "обмена" между ВУЗами и т.п. То есть с помощью той самой "экспансии по всем фронтам"! И особенно, повторюсь, этому влиянию подвержена молодежь, которая не может сравнить адекватно достоинства и недостатки советской и нынешней систем! При условии, что по всем СМИ, в учебных заведениях и т.п. они получают только однобокую, негативную информацию о нашем совместном прошлом. Более взрослые люди, я опять повторяюсь, оценив за эти 20+ лет недостатки и достоинства этих "нововведений", придерживаются совершенно противоположных взглядов!

    Конечно, и в самой России все это присутствует, как и во всех бывших республиках. Где-то больше, где-то меньше.

    Я спрашиваю для того чтоб можно было предметно дискутировать, а не голословно кричать


    См.выше!

    Потому, что кричать нужна Экспансия по всем фронтам


    ЭКСПАНСИЯ (от лат. expansio - распространение) - расширение сферы господства, влияния, распространение чего-либо за первоначальные пределы (напр., территориальная, экономическая, политическая, религиозная экспансия...). (с) "БЭС"
    В наше время сюда добавились СМИ, Интернет, масс-медиа и т.п. Не воспринимайте буквально, что "Экспансия" = "ввод танков" завтра же!

    РФ пока ещё не продемонстрировала западный уровень жизни, ту самую красивую картинку. Поэтому они заморские "спасители", несущие чудный образ жизни, а мы "агрессоры", с которыми они всю свою историю оказывается только и делали, что за свободу воевали


    Надеюсь, РФ никогда не станет демонстрировать такую "красивую картинку"! Всем здравомыслящим людям на планете, давно известно и понятно, какой "чудесный образ жизни" и каким образом "несут" эти "спасители"! Эта фишка, как раз и проканала в 80-е и 90-е! А кому они и по сей день "несут".. - смотрите выше!

    Именно что - "оказывается"! Право, смешно!

    По поводу "за свободу воевали" - углубите свои знания истории, не только "альтернативной", но и более-менее адекватной!

    Только не надо вырывать из контекста цитаты


    Вы сами вынуждаете своим:
    у КНР интересов в Средиземном море, кроме Ирана нет. Что КНР должна отстаивать?


    или

    они уже скупили Каспийское побережье, договариваются с РФ о увеличении поставок и т.д. Поэтому на материке американское присутствие угрожает им намного сильнее, чем на море.


    ..но что собственно вы этим хотели сказать?


    Именно то, что сказал.

    То что вы считаете очевидным, в реальности может оказаться совершенно противоположным вашим взглядам


    Я, к счастью, не ношу розовые очки!

    Это вы про какие события?


    Да все про те же, которые вы, столь упорно, приводите в примеры. Все это уже разжевано 100500 раз на этом и других ресурсах. Или надо перечислять? Но вы же все-равно не считаете нужным знакомиться с "предоставляемым материалом", какой смысл..

    В 90-е было намного хуже. И это пока Назарбаев у власти, сменится президент, тогда Казахстан и пройдёт проверку на здравый смысл


    Согласен, именно поэтому, РФ и должна максимально расширять влияние в РК, что бы после смены президента, страна радикально не поменяла нынешний курс. И не допустила очередного разброда!

    а я без малого 29 лет в той или иной степени провёл в этой стране


    Судя по нику, вы, наверное догадались, что я тоже выходец из одной из бывших союзных республик? Кстати жил я полжизни в 120 км от Казахстана и в советское и в постсоветское время! Ни о чем не говорит?

    Повторюсь, почти 29 лет моей жизни тесно связаны с этой страной, поэтому как там живут мне не рассказывайте, я знаю эту страну как снаружи, так и изнутри очень хорошо, её историю, менталитет людей


    Менталитет, у бывших советских людей, на всем постсоветском пространстве один и тот же! Другой он у тех... да сколько можно повторять-то одно и тоже?

    ..мы начали диалог..


    Наезд Казахстана о сокращении запусков с 17 до 12 в год - это диалог? Знали ведь прекрасно, что у "Роскосмоса" куча инзаказов, и вывести их можно только с "Байконура", на данный момент! Просто захотели откусить от "пирога" побольше! И что в итоге - "пиррова победа"? Накинули им немного к ежегодной аренде, в противном случае потеряли бы больше! По простому - это называется "Рэкет"! Достроится "Восточный", Казахстан потеряет больше! Имей РФ больше влияния в РК, и они получали бы нормально и РФ можно было бы не так спешить с "Восточным"!
    Отредактировано: Алишер Ашрапов~13:45 22.06.13
    • 0
      Нет аватара Adept666
      27.06.1314:07:16
      Вы хотели подтверждения моим словам - я вам их предоставил!


      Я хотел услышать ваши мысли, вашими словами, а не чужими, если вы не можете этого сделать, так и скажите. Интерпретировать по-разному можно всё что угодно в зависимости от своего ИМХО(конечно только те у кого оно есть, а не только развесив уши слушать или читать кого-то).

      Мне посчастливилось узнать чуть больше, чем "пару" стран на постсоветском пространстве. Будем мерить у кого "длиннее"?


      Нет (у меня по-этому поводу комплексов нет    ), я тоже по-ездил по бывшему СССР, но мы предметно начали говорить про Казахстан, поэтому я и акцентировал ваше внимание на том, что знаю эту страну изнутри 29 лет.

      По поводу "за свободу воевали" - углубите свои знания истории, не только "альтернативной", но и более-менее адекватной!


      Я изучал историю с разных аспектов и считаю(как бы это не скромно звучало), что знаю её не плохо. А вот вам бы я рекомендовал внимательнее читать прежде, чем комментировать, потому что вы вырываете из контекста. Даю подсказку, свяжите два моих высказывания: ... я учился в одном ВУЗе РК (государственном, изучал историю РК по государственным учебникам РК) и то что я написал "за свободу воевали", не находите, что я привёл официальную, государственную точку зрения из учебника по истории Казахстана?

      Я же утверждаю, что это не так! Русофобию, и весь этот негатив, им навязывают их правительства при финансовой, политической, информационной поддержке, с помощью переписывания истории и т.д.!


      Пусть каждый останется при своём мнении. А то что вы написали:

      Если правительство, более-менее адекватное, как в РК или РБ например, то с помощью, религии, различных НКО и им подобных организаций, программ "обмена" между ВУЗами и т.п. То есть с помощью той самой "экспансии по всем фронтам"!


      и так делается довольно активно, усиливать здесь нечего, культуру нельзя насильно навязать, можно только сделать её привлекательной(т.е. заинтересовать) и это главное, что я пытаюсь до вас донести.

      Надеюсь, РФ никогда не станет демонстрировать такую "красивую картинку"!


      Красивая картинка в данном случае не обязательно должна быть идентична той, что демонстрирует Европа или США, в данном случае я имел ввиду только лишь, то что для того чтоб люди к вам потянулись, надо стать для них интересными, прогрессивными.

      ЭКСПАНСИЯ (от лат. expansio - распространение) - расширение сферы господства,


      В вики заглянули - это хорошо.    

      Вы сами вынуждаете своим:
      у КНР интересов в Средиземном море, кроме Ирана нет. Что КНР должна отстаивать?


      Ну, образумьте меня не умного, снизойдите для 2-3 конкретных примеров пожалуйста, а то всё вокруг да около)

      или

      они уже скупили Каспийское побережье, договариваются с РФ о увеличении поставок и т.д. Поэтому на материке американское присутствие угрожает им намного сильнее, чем на море.


      С побережьем Казахстана всё так и обстоит, китайские компании владеют большим пакетом акций нефтедобывающих компаний, что собственно вас удивляет?

      Я, к счастью, не ношу розовые очки!


      Замечательно)

      Да все про те же, которые вы, столь упорно, приводите в примеры. Все это уже разжевано 100500 раз на этом и других ресурсах.


      История города Жанаозень знает как минимум два серьёзных потрясения. 89 год и год 2011. Я и спрашиваю, какие именно вы имеете ввиду. Исход у этих событий почти одинаковый, а вот причины разные.

      Судя по нику, вы, наверное догадались, что я тоже выходец из одной из бывших союзных республик? Кстати жил я полжизни в 120 км от Казахстана и в советское и в постсоветское время! Ни о чем не говорит?


      Догадался. Нет, не говорит. Можно жить в 1 км от границы и не разу в жизни за неё не съездить.

      Менталитет, у бывших советских людей, на всем постсоветском пространстве один и тот же! Другой он у тех... да сколько можно повторять-то одно и тоже?


      Просто    

      Наезд Казахстана о сокращении запусков с 17 до 12 в год - это диалог? Знали ведь прекрасно, что у "Роскосмоса" куча инзаказов, и вывести их можно только с "Байконура", на данный момент!


      Что значит наезд? Космодром находится на их территории, загрязняет их территорию. РФ довольно долго использовала его в принципе на очень выгодных условиях. Это РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, а в рыночных отношениях принято торговаться. Сели, поторговались и договорились. Результат не столь важен в данном случае, показательно, то что сели и договорились о чём-то. Научились наконец-то цивилизовано работать. То, что будет дальше и сможет ли другой космодром заменить Байконур полноценно покажет время. Казахстану наличие космодрома в принципе не критично, так как использовать его самостоятельно они всё равно не смогут.
      Отредактировано: Adept666~14:32 27.06.13
      • 0
        Алишер Ашрапов
        28.06.1315:48:54
        Я хотел услышать ваши мысли, вашими словами, а не чужими, если вы не можете этого сделать, так и скажите. Интерпретировать по-разному можно всё что угодно в зависимости от своего ИМХО...


        Моя точка зрения, удивительным образом, совпадает с той, что я вам привел в качестве примера. Просто, возможно, я не смогу ее выразить так полно и лаконично. К тому же я предпочитаю узнавать и сравнивать различные точки зрения, а потом уже делать выводы.

        но мы предметно начали говорить про Казахстан..


        Мы начали, предметно, об отношениях РФ со всеми бывшими республиками, включая РК!

        не находите, что я привёл официальную, государственную точку зрения из учебника по истории Казахстана?


        Нахожу. Только я, на протяжении нашей с вами беседы, пытаюсь донести до вас, что на сегодняшний день, вся эта "история" писалась при активном содействии наших "закадычных друзей", на всем постсоветском пространстве.

        и так делается довольно активно, усиливать здесь нечего, культуру нельзя насильно навязать, можно только сделать её привлекательной


        Я имел в виду, что это все лучше выходит пока у наших ".... друзей", а РФ в этом плане должна прилагать больше усилий! Где вы увидели "насильно"?

        Это ваши слова:

        Красивая картинка в данном случае не обязательно должна быть идентична той, что демонстрирует Европа или США, в данном случае я имел ввиду только лишь, то что для того чтоб люди к вам потянулись


        И это ваши слова:

        РФ пока ещё не продемонстрировала западный уровень жизни, ту самую красивую картинку


        Вы от меня требуете четкого выражения мысли, чтобы не было "двоякого" понимания. Так потрудитесь и сами не выражаться "двояко" в таком случае.

        В вики заглянули - это хорошо


        Я, по моему, четко обозначил цитату из БЭС - Большой Энциклопедический Словарь АН (раньше СССР, теперь РФ)! При чем тут Вики?

        2-3 конкретных примеров пожалуйста, а то всё вокруг да около


        Антикитайская стратегия Вашингтона
        ..политический прагматизм и технологии управляемого хаоса

        Дальше поищите сами, если, конечно, интересно.

        китайские компании владеют большим пакетом акций нефтедобывающих компаний


        Владеть акциями и "скупить побережье" несколько разные вещи, по-моему.

        ..Исход у этих событий почти одинаковый, а вот причины разные


        Причины, может и разные, но спровоцированы они по одним технологиям и одними и теми же заинтересованными фигурантами.

        Можно жить в 1 км от границы и не разу в жизни за неё не съездить


        Можно. Только это не мой случай. С детства люблю путешествовать!    

        Космодром находится на их территории, загрязняет их территорию. РФ довольно долго использовала его в принципе на очень выгодных условиях


        Ну вот, именно так и обозначили недовольство "экологическим" фактором, чтобы проплаченный контракт на 17 запусков сократить до 12 или поднять сумму аренды. Это не "цивилизованно работать" - это "загнать в угол", зная, что других вариантов у оппонента нет! Хорошо еще не стали считать "экологический" ущерб со дня основания космодрома, а заодно и Семипалатинского полигона. Как считают некоторые представители бывших прибалтийских республик.
        • 0
          Нет аватара Adept666
          30.10.1310:32:25
          Это ваши слова:

          Красивая картинка в данном случае не обязательно должна быть идентична той, что демонстрирует Европа или США, в данном случае я имел ввиду только лишь, то что для того чтоб люди к вам потянулись


          И это ваши слова:

          РФ пока ещё не продемонстрировала западный уровень жизни, ту самую красивую картинку


          Вы от меня требуете четкого выражения мысли, чтобы не было "двоякого" понимания. Так потрудитесь и сами не выражаться "двояко" в таком случае.


          А теперь свяжите мои слова только в правильной последовательности по постам и получите:

          1: РФ пока ещё не продемонстрировала западный уровень жизни, ту самую красивую картинку. 2: Красивая картинка в данном случае не обязательно должна быть идентична той, что демонстрирует Европа или США, в данном случае я имел ввиду только лишь, то что для того чтоб люди к вам потянулись...

          Где вы видите противоречие? Вы просто переставляете местами ответы и поэтому не видите чётко выстроенной логи в моих ответах вам.


          2-3 конкретных примеров пожалуйста, а то всё вокруг да около


          Антикитайская стратегия Вашингтона
          ..политический прагматизм и технологии управляемого хаоса

          Дальше поищите сами, если, конечно, интересно.


          В приведённых вами статьях говориться об ориентации КНР на Африку(собственно не отрицал этого, всем известно), так же сказано о некоторых Африканских странах по мнению автора статьи, которые имеют значение для КНР, перечислим их: Ангола, Йемен, Нигерия, Катар, Алжир ... Из всего этого многообразия, только Алжир омывается Средиземным морем(про Иран я писал выше) и назвать его ключевым для КНР никак нельзя, там в основном только в качестве поставщика газа он рассматривается. Возьмите карту и посмотрите, где расположены остальные страны из этого списка и чем омываются. Повторю свой вопрос, какие интересы КНР по-вашему должна отстаивать в Средиземном море?

          китайские компании владеют большим пакетом акций нефтедобывающих компаний


          Владеть акциями и "скупить побережье" несколько разные вещи, по-моему.


          А по-моему нет. Ибо доход почти весь в их карман, могут регулировать куда, кому и сколько поставлять. Китайские компании добывают в Казахстане и продают Китаю, то что добыли. Назовите это как-то по-другому, но смысл останется тот же.

          Причины, может и разные, но спровоцированы они по одним технологиям и одними и теми же заинтересованными фигурантами.


          Нет, конфликт 89-го года был спровоцирован изнутри. А вот 2011 это уже по-современным технологиям приплыло из-за границы.


          Можно. Только это не мой случай. С детства люблю путешествовать!


          Это очень хорошо.

          Ну вот, именно так и обозначили недовольство "экологическим" фактором


          Ну, собственно отрицательное воздействие на окружающую среду Байконур всё таки оказывает и требование уменьшить запуски ракет с высокотоксичным топливом вполне законно. Вопрос насколько цивилизованно подошли с этим требованием наши партнёры из РК можно обсуждать долго, согласен. Но смогли же договориться - смогли! И это главное.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,