MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest21.06.13 15:09:21
    Я считаю на этом ресурсе нужно написать отдельный пост с разбором данной ситуации, опять бочку на Суперджет катят.
    "Крупнейший российский авиаперевозчик указывает на финансовую неэффективность самолётов Sukhoi Superjet-100. Основная причина убытков заключается в том, что лайнеры летают менее десяти часов в сутки.Российские СМИ выяснили, что несмотря на хорошие отношения «Аэрофлота» с Объединённой авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100, использование лайнеров приносит авиаперевозчику лишь убытки.
    Так, финансовая эффективность самолёта оценивается по количеству проведённого в воздухе времени. Если оно превышает десять часов в сутки, то тогда использовать лайнер экономически выгодно, а если меньше, то нет. Как рассказал телеканалу «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, пока SSJ-100 «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
    Однако перевозчик пока не планирует отказываться от лайнеров. Более того, сейчас «Аэрофлот» предоставляет ОАК информацию о технических особенностях «суперджетов», которые могут сказаться на безопасности полётов, и корпорация устраняет недостатки. К слову, в феврале появилась статистика, согласно которой 40% инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в «Аэрофлоте» в 2012 году, произошли именно на самолётах Superjet 100."
    • 1
      drHemp drHemp21.06.13 18:31:07
      Поддержу. если есть кто в теме Разложите по полкам, что здесь реальность, а чего накинули на вентилятор!!!     К ответу дождевцев!    
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu21.06.13 18:58:21
      А чего тут разбирать?

      Ежу понятно, что самолет приносит прибыль только когда он летает.

      При этом считать прибыль в летных часах - примитивизм, ибо в первую голову прибыль определяется числом пассажиров на борту, средней занятостью кресел: борт, налетавший 6 ч в день со средней занятостью кресел в 90% - даст много больше прибыли, чем борт, налетавший 8 ч с занятостью кресел в 70%.

      Важен и процент занятости кресел бизнес-класса: один пассажир бизнес-класса дает компании прибыли раз в 5-10 больше, чем пассажир эконом-класса.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy21.06.13 21:16:04
        А я думаю, что аэрофлот тупо конючится, пытаясь выбить себе компенсацию, которую обещало правительство.
    • 0
      Нет аватара guest21.06.13 23:01:03
      У меня просьба к тем, кто поставил минусы- объясните за что? Я увидел публикацию между прочим на Рашия Тудей и предложил это обсудить.тем более мы в этой ветке обсуждаем Суперджет, который лично мне очень нравится.