MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 июня 23
53

Депутаты запретили «уклонистам» занимать госдолжности

Депутаты Госдумы одобрили во втором и третьем чтении принятие законопроекта о преимущественном праве отслужившего в армии гражданина на прием на госслужбу и на получение образования в области экономики и управления. Согласно этому законопроекту, уклоняющийся от службы в армии гражданин России не может быть принят на гражданскую службу, а в случае, если уже является гражданским служащим, не вправе продолжать такую работу

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара apostol27.06.13 11:59:40
    Но как-же опыт других стран? Он то показывает очень печальный результат.

    Опыт каких стран? А вам не кажется, что срочная служба является по сути дискриминацией в правах. А ведь у нас женщина и мужчина равны перед законом. Но получается, что у женщин прав больше чем у мужчин, зато обязанностей больше у мужчин получается. Но вот как-то прав меньше.
    Опять же, если, конечно, не секрет, может озвучите свои убеждения, мешающие служить? Если честно, мне даже интересно стало.

    Ну прежде всего это чисто морально-этический аспект. Очень давно я дал слово, что никогда не возьму в руки оружие. А данное слово нарушать не в моих правилах. Ну и конечно я считаю, что каждый человек должен делать то, что у него получается писать лучше всего. То есть каждым делом должен заниматься профессионал. Это конечно же основа. Но могу добавить то, что я сторонник дипломатического решения вопросов, а не силовых.
    • 0
      Нет аватара guest27.06.13 12:24:46
      Опыт каких стран?
      Например, Германия. Вроде как очень показательный пример. Или нет?

      Но получается, что у женщин прав больше чем у мужчин, зато обязанностей больше у мужчин получается. Но вот как-то прав меньше.
      Ну это уже натягивание желаемого на факты. Что же Вы не упомянули роды? Ведь тут явная дискриминация женщин. Может использовать абсолютные линейки, а не относительные? Я пока вижу одну - степень неудовлетворенности. В принципе и у мужиков и у женщин она примерно одинаковая в пределах погрешности. Значит мы в общем равны

      Очень давно я дал слово, что никогда не возьму в руки оружие
      это озвучиваемые рамки для толпы и не более. Ведь комара, который доставляет неудобство Вы убьёте? Ребёнка, который капризничает наругаете? Или, например, сейчас Вы пишете с компьютера, при изготовлении которого, были уничтожены растения и животные. Значит Вы, лично Вы, косвенный убийца. Такой же косвенный, как и охотник с ружьём. Ведь убивает пуля, а не сам охотник. Но и охотник и Вы идёте на убийство осознано. Хотя нет, охотник понимает свой грех, а Вы прикрываетесь неведением содеянного.
      Не приятно? Знаю. Просто хотел до Вас довести всю абсурдность Ваших убеждений. Я в армии много из чего стрелял, при этом только по мишеням. Армия, это не значит убийства, это обучение новым наукам, которых так многим не хватает на гражданке.

      Ну и конечно я считаю, что каждый человек должен делать то, что у него получается писать лучше всего.
      Т.е. если у Вас получается писать, лучше чем мыть посуду и готовить кушать, то Вы будете умирать по идеологическим соображениям? Или это опять образное выражение, предназначенное для прикрытия слабости?
      Конечно Вы возразите, что готовка еды, это для выживания, а армия... А что армия? Мы живем в мире только потому что у нас сильнейшая армия, которая держится далеко не только на кадровых служивых.

      В общем, уважаемый апостол, что бы в жизни не выглядеть, мягко говоря, далеко не апостолом, постарайтесь в реальности не кричать всем о своих убеждениях. Ладно если мужики морду набьют, это еще мелочи, а вот если женщины зачморят, будет очень не приятно. Честно.
      • 0
        Нет аватара apostol27.06.13 12:39:53
        Например, Германия. Вроде как очень показательный пример. Или нет?

        А как вам в качестве примера Индия, в которой контрактная армия.
        Ну это уже натягивание желаемого на факты. Что же Вы не упомянули роды? Ведь тут явная дискриминация женщин. Может использовать абсолютные линейки, а не относительные? Я пока вижу одну - степень неудовлетворенности. В принципе и у мужиков и у женщин она примерно одинаковая в пределах погрешности. Значит мы в общем равны

        А вы в курсе, что в Израиле женщины подлежат призыву? А сейчас в одной европейской стране так же женщин будут призывать в армию.
        Я в армии много из чего стрелял, при этом только по мишеням. Армия, это не значит убийства, это обучение новым наукам, которых так многим не хватает на гражданке.

        Каким наукам? Мне эти науки не пригодятся в жизни ни когда! Я в школе то не дрался даже. Да и вообще никогда я делать не буду то, что мне не нравиться или просто то, что не хочу делать.
        Мы живем в мире только потому что у нас сильнейшая армия, которая держится далеко не только на кадровых служивых.

        Простите, но я не соглашусь с вами никогда с тем, что у нас армия сильнейшая. У нас армия потеряла боеспособность практически за 20лет. Сильнейшая армия это американская. Это факт. А самая многочисленная армия, это конечно китайская.
        В общем, уважаемый апостол, что бы в жизни не выглядеть, мягко говоря, далеко не апостолом, постарайтесь в реальности не кричать всем о своих убеждениях. Ладно если мужики морду набьют, это еще мелочи, а вот если женщины зачморят, будет очень не приятно. Честно.

        Да мне на женщин наплевать если честно. Сторонкой стараюсь их обходить.   
        • 0
          Нет аватара guest27.06.13 13:24:54
          Честно признаюсь, про индийскую армию не в курсе, поэтому вопрос пока оставлю открытым.

          А вы в курсе, что в Израиле женщины подлежат призыву? А сейчас в одной европейской стране так же женщин будут призывать в армию.
          Так Вы определитесь, женщины тоже служат с мужиками наравне или армия только из контрактников. У нас нормальная страна и мы можем себе позволить не создавать подразделения из секс-меньшинств и женщин. А вот другие не могут, потому что ресурсов нет.

          Каким наукам? Мне эти науки не пригодятся в жизни ни когда!
          в школе я так-же говорил про географию, перед армией про службу, а в итоге чем больше опыта, тем больше возможностей. Вы думаете основная наука в армии, это драться???? Вы серьёзно?????? Мдаааааа, очень жаль, что реклама армии в России слабая.

          Простите, но я не соглашусь с вами никогда с тем, что у нас армия сильнейшая.
          это Ваше право иметь собственное мнение. Но обратитесь к фактам - все потуги, как Вы выразились, сильнейших амеров проваливаются с треском. Да-да, сейчас ведется интенсивная бойня, но не оружием первых поколений. И в этой схватке амеры проигрывают, а сам блок НАТО сильно неустойчив. Или Вы имеете в виду дуэль на танках и самолетах? Уважаемый, мы давно уже ушли от этого.
          Россия нужна миру как побеждённое государство, а не сильное и живое. И если мы такие немощные и слабые, то почему ДВ еще не принадлежит японцам? Они так этого ждут. Прям готовы амерам простить все долги. И почему Сибирь не у китайцев? Они уже изнывают от желания окопаться в Сибири. И да, тоже готовы за это заплатить ооочень хорошую плату. А как-же шакалы Европы? Они во сне видят западную часть России и ради этого сейчас стелятся перед "сильными" амерами. Но что это такое? На разных направлениях одни только недовольства. Оно и не мудрено, обещанная Россия на блюдечке для шакалов к 20-му году, с каждый месяцем превращается в мираж. Да и слово диких русских оказывается имеет не малый вес.
          Ну а Вы, что можете привести в качестве аргументов, что у амеров сильнейшая армия? Нет, Ваше непоколебимое
          Это факт
          оставьте для других, потому что цена данной фразе - грош

          Да мне на женщин наплевать если честно. Сторонкой стараюсь их обходить.
          А зря. Кстати, женщины возле мужчины, есть отличный показатель кто в этом мире чего стоит
          • 0
            Нет аватара apostol27.06.13 17:36:03
            Так Вы определитесь, женщины тоже служат с мужиками наравне или армия только из контрактников. У нас нормальная страна и мы можем себе позволить не создавать подразделения из секс-меньшинств и женщин. А вот другие не могут, потому что ресурсов нет.

            У нас давно страна не нормальная. После того, как у нас стали пропагандировать европейские ценности, то всё нормальное стало исчезать. А армия только из контрактников и только мужского пола.
            в школе я так-же говорил про географию, перед армией про службу, а в итоге чем больше опыта, тем больше возможностей. Вы думаете основная наука в армии, это драться???? Вы серьёзно?????? Мдаааааа, очень жаль, что реклама армии в России слабая.

            Расскажу вам о своём детстве. Когда я был маленький, то учился в почти год в военном городке. В Днепропетровске была воинская часть, и рем завод, на котором истребители ремонтировали. Так вот когда мне было 8лет, меня хотели посадить в самолёт. Признаюсь, что сдрейфил. На счёт армии скажу. Раньше был сильна идеология. А сейчас её нет. Сейчас главный вопрос, это вопрос денег. Так спрашивается, а почему я должен в армию идти не пойми ради чего. Ради того, что бы платить деньги нашим олигархам и коррупционерам? А что до рекламы армии, то очень сильная реклама того, какая у нас дедовшина и коррупция в армии.
            это Ваше право иметь собственное мнение. Но обратитесь к фактам - все потуги, как Вы выразились, сильнейших амеров проваливаются с треском. Да-да, сейчас ведется интенсивная бойня, но не оружием первых поколений. И в этой схватке амеры проигрывают, а сам блок НАТО сильно неустойчив. Или Вы имеете в виду дуэль на танках и самолетах? Уважаемый, мы давно уже ушли от этого.
            Россия нужна миру как побеждённое государство, а не сильное и живое. И если мы такие немощные и слабые, то почему ДВ еще не принадлежит японцам? Они так этого ждут. Прям готовы амерам простить все долги. И почему Сибирь не у китайцев? Они уже изнывают от желания окопаться в Сибири. И да, тоже готовы за это заплатить ооочень хорошую плату. А как-же шакалы Европы? Они во сне видят западную часть России и ради этого сейчас стелятся перед "сильными" амерами. Но что это такое? На разных направлениях одни только недовольства. Оно и не мудрено, обещанная Россия на блюдечке для шакалов к 20-му году, с каждый месяцем превращается в мираж. Да и слово диких русских оказывается имеет не малый вес.
            Ну а Вы, что можете привести в качестве аргументов, что у амеров сильнейшая армия? Нет, Ваше непоколебимое

            Написали много. Ну только вот как вы будете опровергать те факты, которые говорят о том, как наша армия сократилась при Сердюкове. А в техническом плане, мы вообще отстаём от НАТО. Ну и как быть в схватке, если он состоится? Даже на ДВ, вдоль границы у нас 300танков, а китайцев 3000танков. А нам лапшу на уши вешают.
            А зря. Кстати, женщины возле мужчины, есть отличный показатель кто в этом мире чего стоит

            А для чего женщина нужна? Нет я понимаю, что нужна, но не кто попало.