стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
Winnypux 30 июня 2013, 06:21

Медучреждения Саратовской области получили новые машины "скорой помощи"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

28 июня состоялась торжественная церемония вручения автомобилей скорой медицинской помощи коллективам медучреждений г. Саратов и муниципальных районов области. 


В рамках проекта модернизации в этом году впервые региональная отрасль здравоохранения получает машины скорой помощи всех категорий. 33 машины направятся в 14 районов области (Ершовский, Калининский, Краснокутский, Красноармейский, Марксовский, Новоузенский, Петровский, Пугачевский, Ртищевский, Татищевский, Хвалынский, Балаковский, Балашовский, Вольский), города Энгельс и Саратов. В июле состоится завершающий этап закупки машин - в область поступят 14 автомобилей.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -7
    Нет аватара guest
    30.06.1308:31:03
    Чё, серьезно? Переоборудованные "буханки" по 1,2 млн. за штуку??? Или там в комплекте мед. оборудование на 700 тыс?
    • 5
      Svin Svin
      30.06.1309:52:32
      http://www.uaz.ru/models/spec/service/item20/integration/

      Такая машинка стоит 1 415 593,90. Они еще хорошую скидку получили.

      Переоборудованные "буханки"


      Там не просто уазик - там много всяких доработок + да, медоборудование
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Svin Svin
          30.06.1312:27:30
          Вы в курсе цен на машины? Mercedes-Benz Sprinter голые только начинаются от 1,6 миллионов. вот

          И это просто гражданская база. Без подготовки и уж тем более без медоборудования. Скорая Мерседес-Бенц стоит 2,5-3 миллиона.

          Поправка: Даже не так - удлиненные, те, которые под скорую идут, стоят просто за базу без подготовки от 1,79 млн до 2,175 млн.
          Отредактировано: Svin~12:32 30.06.13
          • -6
            Нет аватара Neuron
            30.06.1314:17:13
            Изучаем цены http://www.ru.all.biz/avt...oroj-pomoshchi-bgg1000041 
            Я не просралипомерщик, я за развитие России и мне нравиться что идем мы вперед,развиваимся, я просто это понимаю и знаю. Есть, правда но, проблемы, которые надо решать. И Буханка входит в список. Надо отпустить старое, мир меняется, люди, человечество, никто же не производит серийно форд начала века, стоит много, но никому в голову не прийдет выпускать этот раритет в серию. Тем и ценно,так как это история, уникальность. Вы в 21 веке рады видеть машины 1965 года????
            • 5
              Svin Svin
              30.06.1314:46:23
              Да я и не обвиняю в просралиполимерстве     Это цены на переоборудование машин     Покупают обычную + переделывают = "новая" скорая помощь    
              Цена там дана только на Форд Транзит - 1,72 млн
              Не раскрыта тема установленного внутри оборудования, а меж тем это половина цены в "буханке". Но даже если там все то, что и в "буханке" - стоимость такого ручного производства - 1,72 млн. на полмиллиона больше.
              К тому же еще стоимость обслуживания больше, стоимость запчастей, а "УАЗ" починить можно в чистом поле за 17 рублей 74 копейки    
              Если бы покупали "Транзиты", то их бы купили не 87, а 58 (на ту же сумму)    
              Плюс "УАЗ" - наш производитель, а "Форд Транзит" - (ну вот тут хз, так как тоже у нас может собираться)
              Плюс УАЗ - мощный завод, а вот про ООО "ФайнБас", который переделывает Транзиты в скорую - никто никогда не слышал
              PS Ну и еще УАЗ - полный привод, что для сельской местности очень важно
              Отредактировано: Svin~14:53 30.06.13
              • -5
                Нет аватара elsevier
                01.07.1300:31:53
                Если бы покупали "Транзиты", то их бы купили не 87, а 58 (на ту же сумму)

                Скупой платит дважды. Лучше купить хорошую вещь подороже, чем доисторическое барахло, в котором некомфортно и неудобно работать.
                • 6
                  Нет аватара guest
                  01.07.1307:34:19
                  А можно подробнее про хорошесть? Вы, я так понимаю, специалист в технике. Давайте, характеризуйте тезисы "комфортно работать", "удобно работать" и "доисторическое барахло". Только без лозунгов, типа "это же очевидно" или "это же всем известно". Расскажите мне несведущему, который занимается иногда опасными поездками и оценивает безопасность детей и пассажиров (вчера с такой приехал на нивке). Особенно озвучите приоритеты медиков. Да, медиков, которые занимаются спасением здоровья и жизней. Тех, кто летит спасать детей в глухую деревню, где родители с тяжёлой инфекцией умерли прям на глазах у других. Расскажите мне про "комфорт", когда грёбаный форд встает посреди поля и малюсенькая женщина-врач по сугробам в мороз фигачит против ветра. Фигачит далеко не несколько минут. Или когда идет вызов из-за подозрения бешенства у домашних животных, а ветеринар бегает ищет такси или попутку, потому что служебные машины все на выезде.
                  Расскажите, Вы же умеете так легко судить, что лучше, а что хуже. У Вас же большой опыт, при чем положительный
                  • -7
                    Нет аватара elsevier
                    01.07.1309:27:10
                    Вы кто? Врач? Если вы врач, то это должно быть вам известно. А если дилетант обыватель, судящий о работе по подвигам в мирное время, то что время зря терять. Оно дорого. Я умею легко судить, да, у меня есть опыт и знания. И способности анализировать. И нет желания тратить на обывательские разговоры время.
                    Отредактировано: elsevier~09:27 01.07.13
                    • 3
                      Нет аватара guest
                      01.07.1309:33:45
                      Правильно, оставляете только лозунги и не более. Даже предположения дилетанта на основе лозунгов. А мы решаем различные проблемы как раз на пути ко многим поселениям, немного удаленных от больших городов. Да, я не медик, равно как и не миллиардер, но и в одном и в другом случаях декомпозиция процессов нам ой как не новы. Да, не новы. А вот Вам это вообще ни о чем не говорит. Вы даже шансы на успех тех или иных мероприятий не просчитывали. Самое большое, это надежда на авось. Таких большинство. Но вот основная масса не кичится, что всё знает! А кричат на каждом углу про то как надо, только инетовские "спецы"
                      • -6
                        Нет аватара elsevier
                        01.07.1309:42:03
                        Еще раз для дилетанта. Вы не решаете проблемы, вы их загоняете вглубь. Вместо нормальной дорожной сети, которая обеспечит приезд хорошо оснащенного автомобиля, на котором можно оказать специализированную помощь и безопасно и быстро эвакуировать тяжелобольного, вы предлагаете всепроходимый фургон, где кроме фельдшерской помощи ничего и сделать нельзя. А пока вы будете вывозить по бездорожью больного с инфарктом, он умрет.
                        Но дилетантам невдомек, что помощь должна оказываться быстро, часто в первые два часа. И тут проходимость вашей буханки никого не волнует. И никого не спасает. Иначе у нас не была бы ужасающая смертность на селе.

                        Декомпозиция процесс, капец. Мозги надо бы кое-кому декомпозировать, аналитики интернетовские.
                        Отредактировано: elsevier~09:43 01.07.13
                        • 2
                          Нет аватара guest
                          01.07.1310:02:26
                          Вместо нормальной дорожной сети, которая обеспечит приезд хорошо оснащенного автомобиля, на котором можно оказать специализированную помощь и безопасно и быстро эвакуировать тяжелобольного, вы предлагаете всепроходимый фургон, где кроме фельдшерской помощи ничего и сделать нельзя. А пока вы будете вывозить по бездорожью больного с инфарктом, он умрет.
                          Еще раз для такого как Вы: почему лично Вы не предлагаете вертолеты всем раздать? Это еще быстрее и безопаснее.
                          От переправы в Енисейске до Северо-енисейска 300 км горно-болтных дорог. Даже если не смотреть на цену (просто предположим, что деньги не ограничены), дорогу возводить будут около 10 лет. Можно нанять много дорожных рабочих. От куда? Поднимем ЗП и люди бросят другие работы и побегут к Вам, как к великому руководителю, на работу. Через год интенсивной стройки, выяснится, что дорога кончена, а новых заказов нет по экономическим и политическим причинам. Куда деть работников? Правильно - сокращать. Что мы получим? Толпу неудовлетворённых людей, половина из которых будет бунтовать. Дальше - больше: если будете строить текущими силами рабочих, лет через пять рудник обеднеет и дорогу придется забросить.
                          Итого, получается вот прям сейчас Вы лично предложили 2 варианта: либо развить огромные недовольства в массах, либо вести заведомо не нужный проект. В первом случае Вас лично прилюдно накажут .что бы снизить волнения, а это тюрьма, во втором случае накажут без публики, но тюрьма будет гораздо дольше.
                          Вы заметили, что я не поднял вопрос про деньги? Просто если их внести в эту схему, то Вас посадят на стадии предложения. Да-да, таких "умных" пруд пруди, а как до дела доходит, то выясняется, что розовые очки то снимать надо, реальность совсем другая.

                          Декомпозиция процесс, капец. Мозги надо бы кое-кому декомпозировать, аналитики интернетовские.
                          понятно. Дальше можете не продолжать
                          • -5
                            Нет аватара elsevier
                            01.07.1314:27:07
                            Поздравляю Шарик, вы балбес (с) Если вы предлагаете ехать 300 км по бездорожью, а затем обратно. Ваши бредовые идеи даже комментировать скучно.
                            За 300 км как-раз летает санитарная АВИАЦИЯ. И вертолеты.
                            • 4
                              Нет аватара guest
                              01.07.1315:26:25
                              Вообще-то я Вас не оскорблял. Ну да ладно, я и на кота не обижаюсь, что он всего лишь кот.
                              А где Вы видели, что бы я писал про 300 км для скорой? Я вообще-то имел в виду связь между деревеньками. Да, между центром с медиками и соседними мелкими тоже дороги. Так вот только я видел эти деревни на протяжении 300 км. Судя по Вашему предположения про нормальные дороги, надо их делать на всем промежутке. Ведь Вы же предлагаете ко всем деревенькам делать подъезд? Ну, что бы мерседесы могли преспокойно и с комфортом подъезжать.
                              • -5
                                Нет аватара elsevier
                                01.07.1316:05:37
                                От переправы в Енисейске до Северо-енисейска 300 км горно-болтных дорог. Даже если не смотреть на цену (просто предположим, что деньги не ограничены), дорогу возводить будут около 10 лет

                                У нас не надо 300 км ехать от центра, чтобы увидеть бездорожье. Меня оскорбляет глупость. Что у вас за деревни, 300 км в округе нет никого. Ну хватит уже сферокониной заниматься. Дорог нет, нужна буханка доехать за 300 км, ведь не вертолетом же - это краткое изложение вашего опуса.
                                Давайте жгите дальше. Я правда отвечать не будут. Скучно.
                                • 5
                                  Нет аватара guest
                                  01.07.1316:15:26
                                  Вы совсем запутались. Каюсь, тонкости упускаю, т.к. мне кажется они очевидны. 300 км бездорожья, на котором расположены деревеньки. Связь между ними без дорог. На каком авто врач доедет из одной деревни в другую, что бы спасти здоровье или жизнь с комфортом? У Вас было предложение смотреть в сторону нормальных дорог. Вот я и вкратце набросал модель, согласно которой, Вы, как руководитель дорожников просто обгадитесь в любом случае. И причина кроется даже не в Ваших отсутствующих знаний реальности, а элементарном неуважении к другим. Одна только фраза
                                  Что у вас за деревни, 300 км в округе нет никого.
                                  выставляет Вас в белом фраке, а остальных в дерьме. Люди живут там. И это настоящие люди. Те, в которых женщины видят защитников и опору. Они ни когда не ставят себя выше остальных и в тайге помогают всем, если есть возможность.
                                  Так что, раз тут такой смелый и умный, то в жизни то все плюют на голову и ставят чилимы не просто так. Настоящие мужики не любят таких. Ой как не любят. Задумайтесь над своими взглядами. Рано или поздно к Вам так-же отнесутся. Тоже с пренебрежением. И ни кто!!!! абсолютно! не заступится
                                  • 0
                                    Svin Svin
                                    01.07.1323:43:49
                                    Дочитал все до конца. + в карму.
            • 2
              Svin Svin
              30.06.1314:49:26
              Вы в 21 веке рады видеть машины 1965 года????

              Вот с этим, на самом деле, соглашусь. Машина прекрасная, но пока бы уже и новое выпустить. А про использование ее для скорой - пусть сейчас так используют. Уверен, что через несколько лет УАЗ сделает новую спецмашину для скорой. Раз есть заказы, то обязательно будут подстраиваться под заказчика. И будут и модификации новые, и оборудование новое.
            • 6
              user78 user78
              30.06.1315:44:46
              Вы в 21 веке рады видеть машины 1965 года????

              А что плохого в машине 1965, если она очень удачно получилась?

              но никому в голову не прийдет выпускать этот раритет в серию

              ошибаетесь.
              В Германии до сих пор производят Мерседес Гелендваген, в Британии - Лэндровер Дефендер, а в США - Джип Вранглер (обновленный CJ). Машины по сути 70-х, а то и 40-х.
              • -6
                Нет аватара Neuron
                30.06.1316:58:14
                А что плохого в машине 1965, если она очень удачно получилась?
                ------
                Реально? Лучше не придумали за пол века? Ну тогда зачем отказались от такого пепелаца, который в "кавказкой пленнице" ?
                • 4
                  user78 user78
                  01.07.1310:21:41
                  Реально? Лучше не придумали за пол века? Ну тогда зачем отказались от такого пепелаца, который в "кавказкой пленнице" ?

                  Тебе тут уже намекнули.. что те же американцы до сих пор с некоторыми изменениями производят самолёты Boeing 737 (первый полёт 1967), Boeing 747 (первый полёт 1969) и вертолёты CH-47 (первый полет 1961) потому что это хорошо зарекомендовавшие себя относительно надёжные машины. От добра добра не ищут. И никто их не обвиняет, что они делают негламурно выглядящее старьё..
                  Ну сделал Боинг зачем-то 787-ю модель, теперь сплошные убытки и проблемы, слава богу пока жертв не было.

                  И других примеров тебе тоже накидали немало - Порш 911, Лэндровер Дефендер, Мерседес Гелендваген, Джип CJ-вранглер. Ты словно не замечаешь    
                  Отредактировано: user78~10:23 01.07.13
                  • -4
                    Нет аватара elsevier
                    01.07.1319:17:08
                    От 747 осталось только название.

                    737 тоже модернизировали регулярно. Не сравнивайте ж..у с пальцем. Какой-то фургон на колесах и трансатлантический лайнер.

                    Сравнили буханку и мерседес. Ай, маладца.
                    Отредактировано: elsevier~19:17 01.07.13
                    • 0
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      01.07.1323:43:25
                      Только название...... и вся конструкция
                      А вот новое выродить не могут.
                      787 Дримлайнер     аккумуляторы горят, топливо течет, пипец тачко на прокачко.
                      Нате авиакомпании, е*итесь!
                      А что?
                      Мы Бобинг, мы бренд, нам можно!
                      • -2
                        Нет аватара elsevier
                        02.07.1301:08:18
                        А у соседа корова сдохла, как здорово. В этом самолете и наша промышленность задействована. А детские болезни вылечат. Это новое поколение технологии. Лучше суперджет довести до ума. Еще не известно как МС21 себя покажет. Так что не мычите от радости.
                        • 1
                          Vasisualiy Vasisualiy
                          02.07.1309:58:14
                          А у соседа корова сдохла, как здорово

                          Не нравится, да?
                          Когда Вас вашими же методами?
                          Это новое поколение технологии

                          Да ну?
                          А когда мы Суперджет обсуждаем, то не считаются ни детские болезни, ни новизна проекта, ни даже то, что сбои дает как раз импортная техника, процент которой присутствует.
                          Отредактировано: Vasisualiy~10:53 02.07.13
              • 4
                Нет аватара guest
                01.07.1307:41:07
                Хорошо сделали, запас на многие десятилетия - хреново всё, вон еуропейцы обновляют всё подряд, потому что молодцы.
                Делаем новшества - хреново всё, вон, амеры сделали B-2 в лохматые года и до сих пор летают на нем. А всё потому что они молодцы и сделали надёжный аппарат.

                Некоторых людей в инете не победить. Увы...
            • 4
              Нет аватара guest
              01.07.1307:25:38
              65 года???? Поставлены буханки тех разработок? Да ладно! Спорим это враньё? Тогда по Вашему получается, те кто покупают поршики 911 полные лохи? Они же тоже кузов сильно меняют по форме многие десятилетия. Ну-ну, скажите это громко возле входа в магаз поршаков)))) Только снимите на видео и выложите потом поглядеть
            • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара guest
          01.07.1307:22:54
          На самом деле это действительно жестоко. Скорая Mercedes-Benz Sprinter не намного дороже, а тут буханка, с 48 летней историей серийного производства. Если бы не государственные закупки, то она сдохла бы сразу. В этом и проблемы, когда нет конкуренции и мотивации сделать лучше. А зачем, все равно купят.

          Ага, суперспец машин, сразу видно. Мерины - законодатели мод. Это бесспорно. Хватит уже пропаганду пихать, включайте мозг. Мериновский шильдик перекрывает только узкую часть задачек. Ни какому мерину НИ КОГДА не заменить уазку по выставленному заказу - неприхотливость при самых разных условиях, ремонтопригодность в полях, отличнейшая проходимость и очень низкая стоимость за счет простоты.
          Вы просто мерины не использовали в тяжелых условиях. Уверяю, ни когда не пытались уезжать дальше видимости автосервиса. Когда от времени прибытия скорой зависит здоровье или жизнь родственников, как-то не до шильдиков.
          Вот, не дай Бог, конечно, но если даже со стороны понаблюдаете за спасением чьих то жизней, поймёте о чем я говорю.
          К несчастью мне приходится слушать истории медиков про районы, дальше чем города. И вот шильдик их меньше всего волнует, главное быстро добраться, что бы эпидемия не расползлась.

          P.S. Ну почему люди иногда думают только о себе и уверены, что они вечны??? Это же глупо
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            01.07.1323:44:31
            Мерины - законодатели мод.

            И.... самая хреновая подвеска.
            В любом сервисе подтвердят.
  • 6
    Нет аватара guest
    30.06.1312:17:29
    Это конечно хорошо, но вот когда переломанного больного везешь на буханке - это жесть... На рессорах уж шибко трясет... Но, если это для областных медпунктов, то просто другого подходящего авто не найдешь. С нашими дорогами и зимами - все мерсы замерзнуть,застрянут и не доедут.... все же поломанных не каждый день возят, а вот успеть доехать и сделать нужный укол - это главное! Да, пускай 47 лет история... но служит как Королёвская 7ка!
    Отредактировано: Bubaylo~14:31 01.07.13
  • 5
    Нет аватара guest
    30.06.1312:27:17
    У нас в девяностые с дуру и на деньги спонсоров (Амурзолото) закупили десяток мерсов и фольцев, в итоге уже через год все они оказались на центральной подстанции потому как нигде кроме красного квадрата (это даже не центральный район, это район ограниченный парадными улицами внутри центрального) на них ездить нельзя, особенно во дворах и проулках где то же люди живут.
    Отредактировано: Евгений~12:27 30.06.13
    • -4
      Нет аватара Neuron
      30.06.1314:33:52
      Дороги делают для машин, а не машины для дорог. Возьмём климат Канады, они в отдаленные поселки на Буханках ездят или нет? По гравию зимой на чем передвигаются?
      • 5
        Нет аватара koshmar
        30.06.1315:17:07
        Про Канаду вот только не надо тут сочинять. По бездорожью их парамедики не выезжают, а по трассе только вслед за грейдером. Вызвать скорую "на температуру" там никто и не подумает, вызывают семейного врача (если финансы позволяют), который приедет на полноприводном джипе. А если денег нет - то сами до крупного города с бесплатным отделением скорой медицинской помощи.

        А в РФ буханка самый адекватный транспорт - не сядет на кочку посреди поля и доедет даже зимой в далекое село для транспортировки больного в областную больницу. Это "А" класс, линейная машина. Которую опытный водитель может при поломке сможет заставить доехать до населенного пункта.
        • -3
          Нет аватара Neuron
          30.06.1315:43:09
          koshmar, я прошу одного, измените дизайн, да и ходовую можно апгрейдить. Я кричу о том что нельзя использовать транспорт середины прошлого века, человек уже создал более продвинутые вещи и России в том числе. С архаизмом надо бороться. Прошу меня не ругать, я желаю только добра    
          • 7
            user78 user78
            30.06.1315:51:58
            я прошу одного, измените дизайн

            а зачем? Дизайн у Буханки хоть и не гламурный-футуристичный, но очень удачный. Классика!     Никто же не просит изменить дизайн Дефендера и Гелендвагена.
            да и ходовую можно апгрейдить.

            а смысл? Ходовая многократно подтвердила свою надёжность и проходимость. К тому же выпущена масса дешевых запчастей.

            Конечно же, можно сделать буханку современнее... но и стоить она будет в 2 раза дороже. Оно сельским жителям надо?
            Отредактировано: user78~15:53 30.06.13
          • 2
            Нет аватара rvl
            30.06.1317:34:06
            я прошу одного, измените дизайн

            Почему вы просите этого здесь? Это звучит, как упрёк пользователям сайта.
          • 1
            RossiiBolsheNet RossiiBolsheNet
            01.07.1303:30:08
            нехер хаять дезайн. В Гейпонеи боготворят Буханку- она там икона стиля и роскоши, да и я щитаю что дизайн шедеврален, надо обновить типа как фольсваген жук.
          • 5
            Нет аватара guest
            01.07.1307:44:47
            Дизайн то зачем менять? Все дизайны просто навязывают людям. Для людей дела, дизайн вообще не актуален. Уверяю.
            Ходовую менять???? НИ ЗА ЧТО!!!!!! Это надёжная и ремонтируемая ходовая, которая проверена временем и опытом.
            В общем я против кардинальных изменений
            • 2
              Нет аватара guest
              01.07.1314:35:25
              Сколько знаю владельцев УАЗок на рессорах - никто ходовку там не ремонтррует=) Главное за шкворнями следить(Если они там? На патре точно есть).
              • 1
                Нет аватара guest
                01.07.1315:28:11
                Я с охотниками общаюсь, иногда ремонтируют. Есть такое у них. Как скаконёт по камням и потом матерясь устраивает для всех перекур)))))
                • 2
                  Нет аватара guest
                  01.07.1315:44:36
                  Эти машинки любят мат=) Если хорошо поматериться - она даже без бензина может завестись=)
                  Из своего опыта скажу, во всех УАЗках есть своя душа! Я не знаю, как это объяснить, но иногда достаточно слова, чтоб все заработало    Вот только надо знать, в какой ситуации что надо сказать.... То ласковое, то трехэтажный=) И вот это приходит со временем, когда УАЗка становится другом, который просто не может подвести в самые ответственные моменты...
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    01.07.1316:06:11
                    Дополню только, что супер-пупер мерины как раз поэтому и подводят своих хозяев. Даже абсолютно новые.

                    Мы вчера когда ехали 2 раза видели просящих помощи на удобных иномарках, а после парома наблюдали грустного мужика на хюндае автобусе, потому что задняя стойка просто отвалилась. Кому смогли - помогли. А на уазке мужиков 6 с горящими глазами обсуждали вмятины кузова, приобретенные за вых-е. Они сами ехали. Вообще без проблем
                    Отредактировано: Enot5467~16:07 01.07.13
        • -2
          Нет аватара mancunian
          30.06.1316:56:46
          А в РФ буханка самый адекватный транспорт

          А еще проще и дешевле выдать подводы и лошадей   Или танки переделать..Ведь это самый простой показатель что в РФ не дороги,а только направления   
          • 3
            Нет аватара guest
            01.07.1300:26:39
            Так оно и будет, если направить в сельскую местность современный, стильный, но неадекватный транспорт ))
          • 3
            Нет аватара guest
            01.07.1307:47:51
            Тыыкс, очередной специалист по инновациям? Так а Вы считали стоимость и эффективность конных передвижений? Только честно! Я разговаривал с ветеринарами у которых есть свои лошади. А Вы? На каком основании завели речь про них?
            Вот зачем Вы про танки сказали? По каким параметрам сравнивали с той же буханкой? Или тоже просто так кинули лозунг?
      • 4
        Нет аватара guest
        30.06.1318:08:45
        А Вы посмотрите на изотерму Канады (в следствии гольфстрима и еще ряда особенностей там климатические пояса на добрый десяток градусов сдвинуты) а потом потом на плотность населения и увидите что 90% живет в климатической зоне примерно эквивалентной нашей кубани, все что севернее населено вахтовыми послеками либо суровыми как челябинцы потомками лесорубов которые ездят конечно не на буханке, а на различных вариантах внедорожников, поскольку дорог там кроме пары трасс "федерального" значения не предусмотренно.

        У нас не Европа, с нашей территорией и нашим климатом неизбежно прийдеться строить машины для направлений.
        Отредактировано: Евгений~18:12 30.06.13
        • 0
          Maksim Starostin
          30.06.1323:47:56
          Вообще-то речь про Саратов. К чему тут север Канады обсуждать. Саратов вроде не Сибирь ни разу.
  • 4
    Нет аватара koshmar
    30.06.1315:20:26
    Очередная тема про полноприводные кареты скорой помощи и очередное появление "хомяков", не выезжавших за пределы асфальтированного центра города. Хоть на охоту разок скатались бы и познали размеры страны с её бездорожьем. А отсутствие хороших дорог определяется климатом (более 10 циклов заморозки воды в трещинах дорожного покрытия за сезон).
    • 2
      Hitagara Hitagara
      30.06.1315:59:13
      В общем-то разговор не о хомяках и бездорожье, а о том что "буханку" давно можно и нужно улучшить с точки зрения внешнего вида и комфорта, не в ущерб существующим параметрам по проходимости и надежности.
      • -1
        Нет аватара Neuron
        30.06.1317:01:51
        +100 Вот про это я и хотел сказать
      • 0
        Нет аватара guest
        01.07.1300:32:50
        Сдается мне, что все сводится к внешнему виду в конце концов...
      • 2
        Нет аватара guest
        01.07.1307:49:55
        Конкретнее можно? У Вас есть идеи, что сделать или улучшить, что бы цена не поднялась? Вообще, пробовали подобные конструкции разрабатывать?
        • 0
          Hitagara Hitagara
          03.07.1319:58:09
          Я не говорил чтобы цена не поднялась - даже по этой новости видно что изменение цены самой базы это не решающий параметр. И нет, я не разрабатываю такие конструкции, я разработчик несколько другой сферы. Но я на нем ездил, и честно не позавидую тем больным которых на нем повезут вне зависимости от качества дороги. А вы разрабатываете подобные конструкции? Ваше профессиональное мнение - буханка всем хороша и сделать её лучше по выше озвученными параметрам без радикального увеличения цены не представляется возможным?
          Отредактировано: Hitagara~19:59 03.07.13
          • 0
            Нет аватара guest
            04.07.1304:40:46
            Для своего сегмента, буханка вне конкуренции. Поглядите чем оснащают клиники - газелеподобные аппараты, если предполагается езда по дорогам. А вот буханки как раз там, где этого нет.
            Любое конструктивное изменение, даже самое мелкое, может привести к самым необычным последствиям. Смена генератора на бОльший. приводит к уменьшению срока работы двигателя. Увеличение высоты салона резко изменяет парусность, что сказывается на расходе топлива и, по цепочке, уменьшается ресурс мотора и трансмиссии, управляемости и почти на всем авто. Удлинение базы снизит проходимость. потребует более мощного двигателя, изменения трансмиссии и части электроники. Больший аккумулятор очень сильно нагружает генератор, который в свою очередь перегружает мотор, тут вообще поломки самые непредсказуемые.
            В автомобиле всё зависит друг от друга. Любое изменение приведет к почти полной переработке автомобиля.
            Вот салон переделать можно. Как опцию. Но позвольте, для медиков как раз все и переделывают же.

            Теперь про деньги. Поверьте, просто поверьте, когда считаешь деньги, каждая мелочь учитывается. В данном случае куплено 33 машины. Не 28, не 20, а именно 33. Если конструктивно не менять машину, то чем можно заменить, при сохранении этого показателя? Газельки я думаю без проблем подошли бы. Но тут упираемся в проходимость. В данном случае это было одно из условий.

            Но я на нем ездил, и честно не позавидую тем больным которых на нем повезут вне зависимости от качества дороги.
            а Вы будете завидовать пациенту, до которого не может доехать комфортный мерседес?
            Вы наверное не понимаете, что бывают разные ситуации? Мне вспоминается случай туристов. Спереди шла женщина и в один момент немного провалилась в сугроб и сломала ногу. Ей оказали самую первую помощь, несколько км ковыляли до поселения, откуда вызвали врача. Приехал вездеход гусеничный и больную увезли на "большую землю". По Вашему надо было ни кода не уходить с места происшествия и ждать комфортного автомобиля? На горе в лесу? Или в деревне требовать не снежный вездеход, а хотя бы на воздушной подушке? Хотя нет, она же сильно шумная    
    • -2
      Нет аватара elsevier
      01.07.1300:36:30
      А отсутствие хороших дорог определяется климатом (более 10 циклов заморозки воды в трещинах дорожного покрытия за сезон).

      Спасибо, кэп. Климат наше все.

      Отредактировано: elsevier~00:38 01.07.13
  • 3
    user78 user78
    30.06.1315:55:22
    Сегодня случайно нарвался в Ютубе на такую буханку    



       
  • -2
    Нет аватара guest
    30.06.1316:51:38
    На фото 27 машин....
    • 0
      Maksim Starostin
      30.06.1323:53:36
      Видны только 12. Не факт, что там их 9 х 3 = 27, сзади может быть пустое место    
  • 0
    Нет аватара guest
    30.06.1316:56:04
    Я вам что напишу, ездил на этом чуде в виде больного с почечной коликой. Если бы не колика, то выпрыгнул бы и пошел за 15 км. пешком (всего 2,5 часа!). (в ту ночь в городе дежурила больница, до которой где-то 15 км). Она ехала по НОВОЙ РОВНОЙ дороге и её всю трясло, это не машина, это гроб для тяжелобольных.
    Тьфу, каких тяжелобольных! Да у бедного водителя за месяц езды на этом чуде наверняка начинает шалить спина.
    Отредактировано: Человече~17:02 30.06.13
    • -3
      Нет аватара guest
      30.06.1317:05:21
      В ней салоне были: 1 койка, 1 сиденье, аппарат для поддержания дыхания, 3 ящика с красными крестами, и аппарат, которым разряд делают, (ну по крайней мере похож).
    • -7
      Нет аватара elsevier
      01.07.1300:34:45
      Это точно. Но местым урадуракам это не объяснить. ХОрошая машина,    
      Для нашей страны только такая и пойдет. Ведь дорог у нас в селе нет. Вот тут только когнитивный диссонас. Как это дорог нет    
      И старые песни о главном. Климат у нас не тот. Даже в Канаде теплее.
      Отредактировано: elsevier~01:07 01.07.13
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        01.07.1301:30:18
        Почему же нет дорог на селе?

        Глупость и неправда - они есть, в том числе и - многорядные прекрасные шоссе через села, или просто хорошие асфальтированные дороги - но есть и сельские дома, которым асфальт не подведен.

        Есть и необходимость машинам Скорой помощи проходить туда, где дорОг и вообще нет и быть н может: скажем, авария на нефтепроводе, железной дороге...

        Но главное - даже не это: понятно, что микроавтобусы на базе Рено или там Фольксвагена - дороже УАЗовских, и проигрывают им и в цене и доступности обслуживания.

        Понятно, компании Рено, Фольксваген и т.д. - работают над тем, чтобы и им иметь достойные ремонтные возможности, с заменой любого агрегата в кратчайшие сроки в любой точке России -но от пока от УАЗа отстают.
        Отредактировано: brat_po_razumu~02:04 03.07.13
        • -7
          Нет аватара elsevier
          01.07.1301:46:03
          Не пишите чушь. УАЗ это не машина скорой помощи. Максимум для фельдшера.
          Никакой качественной медицинской помощи в ней оказать нельзя. Вам родственники когда разум то отсыпят, ну афоризм за афоризмом.
          • 1
            Нет аватара guest
            01.07.1308:00:06
            Вам родственники когда разум то отсыпят, ну афоризм за афоризмом.
            Уважаемый, оторвите задницу от компа и поглядите во круг. Не все инетовские "специалисты", большинство работает в сложнейших условиях. Идите в Туру и расскажите. какие они лохи, что надеются на такие не качественные машины. Там люди в полемику не вступают, сразу калечат, потому что кроме рассуждений в тёплом кабинете есть еще и жизнь
            • -5
              Нет аватара elsevier
              01.07.1308:54:12
              А вы то кто? Специалист или в интернете только языком чесать? Катались хоть раз на этой повозке времен хрущевской оттепели? Где написано, что она некачественная? До чего повсеместно безграмотная сейчас публика, не умеющая читать тексты и выдумывающая то, чего никто не писал. Никто не оспаривает проходимость буханки. Только смысла в этой проходимости большого нет, так как кроме как помощи уровня хорошего фельдшера с ее помощью оказать затруднительно. Это сантранспорт, не более. И то, не для перевозки тяжелобольных. Он поездко на такой буханки по бездорожью состояние пациента только ухудшится. Сельскую медицину тоже развалили. Везьти приходится черти куда. Если вы специалист, то это вам должно быть понятно. Впрочем, сомневаюсь.
              Сейчас не война, чтобы работать в сложнейших условиях. Впрочем, если вокруг разруха, может что-то поменять давно пора?
              Отредактировано: elsevier~08:55 01.07.13
              • 3
                Нет аватара guest
                01.07.1309:11:55
                Я приехал вчера из Северо-енисекского. Там в округе есть поселения тоже. Так вот Вам рекомендую, не дай Бог конечно самому попасть, но поговорить с тамошними жителями о своевременной помощи. Не о комфорте они говорят, а о связи с большими поселениями.
                Вчера ночью, двое на инсранке чуть с горы не улетели, хорошо что уткнулись в деревья. Они не пострадали, потому что ехали не быстро и летели не долго. Все живы-здоровы. А если какие травмы? По Вашему пусть дохнут? Дело в том, что там дорога только для проходимых грузовиков. Там местность такая, что дорогу вообще не удержишь больше пары месяцев в нормальном состоянии. Вы понимаете, что жизнь пациента ВО МНОГО раз дороже комфорта.
                Дальше-больше: у меня много знакомых по стране. В частности в одном горном городке Хакасии есть знакомая проводница по горным тропкам, которая как раз мотается по инфекционникам. Ей врать нет смысла про ситуации. Когда от факта прибытия зависит жизнь и здоровье многих селян. Не от качества в дороге, а от факта прибытия! Вы просто ни когда не были в таких условиях. Вы ни когда не преодолевали перевалы в пургу на комфортных машинах, а мы с этим сталкивались. И поверьте, это очень опасно. Каждый маленький нюанс может стоить жизни.

                А теперь Вы, лично, скажите, в каких ситуациях были на комфортных авто? Вообще, кроме городов где-то бывали?

                Сельскую медицину тоже развалили. Везьти приходится черти куда. Если вы специалист, то это вам должно быть понятно.
                вот это сейчас к чему было сказано? Эта фраза как ставит остальных против буханок и в сторону мерседесов?

                Сейчас не война, чтобы работать в сложнейших условиях. Впрочем, если вокруг разруха, может что-то поменять давно пора?

                При чем тут война? Это жизнь!!!!!! Это обычная жизнь! Только она не за компом. Вы просто не видели настоящую жизнь, судя по наиглупейшим рассуждениям (именно наиглупейшим).
                И я согласен выслушать Ваши предложения по перемене чего-то. Давайте, предлагайте как поступать. Уверяю, тут читают и влиятельные люди.
                Вот вы сколько предложений вносили в реальности? Например, в администрации района сколько предложений для людей вносили?
                • -6
                  Нет аватара elsevier
                  01.07.1309:30:02
                  Просто вы простите меня, не видили нормальной жизни. Вот к ней надо стремится, а не на танках к больным ездить. Я в отличии от вас на буханке ездил к больным, и прекрасно знаю, что это такое. Там и врача не нужно. Только фельдшера. За жизнь разговоры вести нет времени.
                  • 0
                    Нет аватара torrnado
                    01.07.1309:44:40
                    Вы врач?
                  • 2
                    Нет аватара guest
                    01.07.1309:51:43
                    Как будем оценивать, кто видел лучше жизнь? Какую линейку предлагаете? Дальние поездки в хороших машинах?
                    Вот к ней надо стремится
                    я правильно понимаю. что Вы сейчас просто списываете тех, кто работает на добыче золота? Кто живет в глухой деревушке, потому что всегда там жил? Тех, кто возделывает поля, на которых растет то, что и на Вашем столе? Т.е. это не люди, это изгои. Я правильно понял Вашу мысль? Она была конкретной же?

                    и прекрасно знаю, что это такое
                    расскажите, где Вы ездили на бухане и когда. Расскажите хоть один случай, когда больной погиб от того. что Вы, как специалист, ехали на буханке.
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            01.07.1315:21:30
            Дорогой elsivier - ты всегда соседу приказываешь, какую одежду или продукты, каких производителей ему покупать, а если сосед купил Рузское молоко - то это вызывает у тебя приступы злобы и ненависти и ты кричишь ему: казел, надо было кефир Домик в деревне брать?

            Или ты-таки - умнее этого?

            На нашем рынке имеются многочисленные типы медицинских машин: от простых, для транспортировки больных из больницы в больницу, до сложных реанимобилей, да чего там - до мобильных госпиталей, с операционными и т.д., на базе различных моделей - УАЗа, ГАЗели, Мерседеса, Форда... Более того, желание заказчика - закон, и будь его воля - да ему хоть специальную из Штатов спецбортом доставят, хоть на базе БелАЗа сделают...

            В данном случае, здравоохранение области внимательно изучило рынок, технические, эксплутационные характеристики различных моделей - и посчитало, что в их конкретном случае для них оптимальным будет машина на базе УАЗа. Да, в их случае для них более подходит УАЗ - почему их выбор вызывает у тебя злобу?
            Отредактировано: brat_po_razumu~17:06 01.07.13
            • -4
              Нет аватара elsevier
              01.07.1316:11:15
              В данном случае, здравоохранение области внимательно изучило рынок, технические, эксплутационные характеристики различных моделей - и посчитало, что в их конкретном случае для них оптимальным будет машина на базе УАЗа.
                 

              Ну насмешил, так насмешил. Когда это чиновники исходили в закупках из того, что оптимально. Я вам одно скажу, пока к нашим больным будет ездить такие буханки 60х годов, с ССС ничего не сделают. На ней невозможно спасти человека в действительно неотложной ситуации. Это исключительно сантранспорт. В пионерлагеря возить на медосмотры. Да, по бездорожью она проедет. Но человека не спасет. У вас блин какая задача, доехать до человека, или жизнь ему спасти? Так что типичный путь решения проблемы чиновников, купить буханок побольше, вместно нормального батона.
              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                01.07.1317:21:10
                На ней невозможно спасти человека в действительно неотложной ситуации. Это исключительно сантранспорт.


                ?????

                Глупости.

                То, что на фото - это УАЗ 3962 класса B, что очевидно из надстройки на крыше. У машин класса А - а вот они предназначены для транспортировки больных вне экстренной ситуации - надстройки нет.

                Спецификация имеющегося медицинского оборудования - http://www.avtodom73.ru/p...Medobr_uazB/untitled.php: 

                дефибриллятор, электрокардиограф 3-6-тиканальный, аппарат ингаляционного наркоза, отсасыватель, экспресс-глюкометр, акушерский набор, иммобилизационный комплект шин и воротников, реанимационные наборы для детей и взрослых... Много чего еще - см. полный список по ссылке.
                • -4
                  Нет аватара elsevier
                  01.07.1319:08:40
                  О чем речь. Фельдшерская помощь. За исключением наркозного аппарата. Я с трудом себе представляю, кого вы будете вводить в наркоз, по такому бездорожью, куда собираетесь буханками доезжать. Если только обезболить инфаркт миокарда. Но опять пока буханка по бездорожью до больного доедет, это уже не актуально.
                  Отредактировано: elsevier~19:12 01.07.13
    • 2
      Нет аватара guest
      01.07.1307:55:27
      Доехали? Вылечили? А теперь это расскажите маленькой девочке, которая в дет доме в Хакасии, у которой родитель умер, потому что удобный фордик не смог доковылять до их дома во время.
      Знаете, мне, как человеку, а не как эгоисту, просто не приятно от таких вот "специалистов".
      "Наверное", "наверняка"... сами то хоть что-то в этой жизни полезное сделали? Для народа. Тоже мне, знаток убогости России. Лучше бы к Вам вообще не приехала скорая, по причине отсутствия комфортабельных и удобных авто. Ну и шли бы пешком. Нет, будет ныть что все плохо, но ехать на машине.
      • -6
        Нет аватара elsevier
        01.07.1308:59:47
        Скупая слеза. А сколько пациентов угроблено и врачей погибло от аварий на таких буханках, вам невдомек. А сколько пациентов покалечено и даже недовезено живыми из-за того,что эта машина в общем, фургон на колесах, и к скорой медицинской помощи относится по недоразумению. Вы дилетант, очевидно.
        Если вы кроме убогости, ничего больше не знаете, и в своей жизни не видели, то буханка наверно для вас в самый раз. А я считаю, наши люди достойны большего, чем это г..но с высокой проходимостью.
        А если в селе нет дорог, так может дороги начать строить нормальные? Скорая помощь она на то и скорая, что должна приехать БЫСТРО, а не по бездорожью на тракторе.
        Отредактировано: elsevier~09:00 01.07.13
        • 2
          Нет аватара guest
          01.07.1309:20:42
          Вообще-то в городах и прочих районах с нормальным дорогами катаются газельки. Для буханок предназначены условия, где ни какая, слышите, НИ КАКАЯ обычная машина не справится так, как справляется уазка.
          Вот Вы сейчас упоминули про смерти из-за буханки. Зачем? Что Вы об этом знаете? А? Это домысел или есть статистика по скорым? Может расскажите про смерти и покалечивания, когда на автобусе от меринов все было бы супер? Давайте, не стесняйтесь, расскажите мне, дилетанту.

          Если вы кроме убогости, ничего больше не знаете, и в своей жизни не видели, то буханка наверно для вас в самый раз.
          Может начнем мериться пиписьками кто больше видел комфорта? Или это просто выпад был? А?

          А если в селе нет дорог, так может дороги начать строить нормальные?
          Умный, шописец. Так что ж Вы не предложите то вариант постройки нормальной дороги? Или на словах мы все умные? Ах да, там же все дураки, все спецы тут сидят. Не признают Вас только. Вот отличии от таких как Вы, нормальные люди сейчас и отсыпают дороги в местах, где их в принципе не может быть. Вообще! Хотя нет, можно решить проблему - всех снабдить вертолётами. Что же Вы не предложили вертолеты? Дорог вообще не надо, высокая скорость доставки, ни какой трясучки. Одни плюсы! Или тут то малая часть мозга понимает, что нереально из-за цены и времени?
          • -4
            Нет аватара elsevier
            01.07.1316:29:37
            Может с Саратова начать, умныйшоспиписькой?

            На том участке дороги, где капитальный ремонт был всего 1,5 года назад, снова колея и разломы. Заведующий кафедрой дорожного строительства Саратовского государственного технического университета считает, что тут дело не в сырье: по большей части дороги сейчас строят без серьезных исследований, практически на глазок.

            "Ни экспертного анализа не проводится, ни проектирования предварительного. Укладываем тонкий слой по всему Саратову, видно площадь играет большую роль в отчетности", - отмечает заведующий кафедрой дорожного и транспортного строительства СГТУ, доктор технических наук Виктор Столяров.

            В прошлом году на ремонт дорог в Саратове было израсходовано 600 млн рублей. Чиновники говорят, чтобы полностью привести улицы в порядок нужно в 5 раз больше. И хотя ежегодно средства успешно осваиваются, дороги становятся только хуже.

            Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/230074 
            • 2
              Нет аватара guest
              01.07.1317:02:16
              Ага, первая партия аргументов не пролезла, перешли на другую. Теперь Вы спец в экспертном анализе и его организации. Уже не смешно, Вы поглядите с чего начали и куда скатились. Я еще раз повторюсь, если всё знаете про все, то почему не предложили в нашем диалоге ни чего конкретного? Считаете это ниже своего достоинства? Но если отвечаете на мои высказывания, значит просто не представляете как решаются подобные вопросы. Ну а скатывание на оскорбления автоматом показывают Ваш настрой - надежда на то, что оппонент сдастся в споре.
              Да-да, сейчас начался подсчет чужих денег, которые потрачены по Вашему мнению нецелесообразно. Сейчас это обмуслюем и Вам придется переключиться еще куда.
              Может хватит? Нравится Вам это или нет, а люди как жили, так и живут. И настоящие специалисты всегда будут приходить к ним на помощь, не смотря на козни злопыхателей. Уверяю, это будет всегда
              Удачи
              • -4
                Нет аватара elsevier
                01.07.1319:00:01
                Какой-то бессмысленный бред у вас. То дороги куда-то за триста километров предлагаете строить. Какого хрена там деревня, спрашивается, за 300 км от остального мира. Когда вас ткнули в дороги Саратова, начинаете вообще какую-то ерунду нести. Я вооще с вами не спорю. Тут спорить в принципе не о чем.
  • 2
    Нет аватара guest
    30.06.1317:31:35
    Я работаю на заводе где производят эти буханки. В 98 году, говорят хотели разобрать конвейер для них, но спрос на буханки не дал это сделать.   
    Нам "рабочим " всё равно что производить, вложится владелец завода соллерс, и лично Швецов, в обновление основных средств завода, то будем производить современную машину. А если он жадный..... вообщем будем производить то, за что нам деньги платят.
    На данный момент, на буханки есть постоянный спрос с нефте-газо добыч и.т.д., а вот на охотников его очень мало, вероятно будут демонтировать конвейер для 469 машин.
    будут производить буханки, патриоты и (после ввода зимой линии катофареза) вероятно саньёнги.
    Отредактировано: EyeSauronn .~17:56 30.06.13
    • 0
      Bespristrast Bespristrast
      30.06.1318:36:31
      А "рабочих" зачем в кавычки взял? Ты там дворником работал?
      • 1
        Нет аватара guest
        30.06.1322:21:11
            нет не дворником, ИТР.
  • 2
    Bespristrast Bespristrast
    30.06.1318:35:15
    Я хотел было заржать, но потом задумался. А ведь проходимость в пробках у буханки лучше, чем у последователей, благодаря компактности. На трассах, где никто не хочет уступать, это важно для сугубо медицинской машины.
  • -1
    Нет аватара Neuron
    30.06.1319:01:02
    Всомнил что я катался на медицинской буханке (не в качестве пациента) в Брянске, дорога вроде и нормальная, но задницу об скамейку отбил, армотизация нулевая, безопасность для водителя такая же. Газельки гораздо безопасней и комфортней по сравнению с этим чюдом. И тем более эти шахидмобили закупают в Саратов и обл. это же не трасса Магадан-Петропавловск, там газели справятся, а также произведенные в России фиаты Дукато, спринтеры
    • 6
      Attrakcion Attrakcion
      30.06.1322:50:06
      закупают в Саратов и обл.
      это же не трасса Магадан-Петропавловск, там газели справятся


      Приезжайте к нам в Саратовскую область в гости. Желательно зимой. Я приглашаю) Поедем куда-нибудь например в Красноармейский район, или в Пугачевский - и посмотрите, какой Спринтер или Дукато там проедет)))

      Дороги начали делать относительно недавно. И пока "буханки" еще долго будут нужны)
      • 3
        Нет аватара guest
        01.07.1308:03:41
        О чем Вы говорите??? Тут большинство спецов то только по инету. Какие поездки???? Они дальше пивбара жизни то и не знают. Максимум дача в черте города и преодоление лужи на вооон той улице. Таким показываешь типичную трассу для людей, как-то киснут сразу.
    • 3
      Нет аватара guest
      01.07.1300:41:50
      Вас надо было в Толвинку (Брянский р-н) отправить    

      Там дорога была как после массированного артналета )) В общем, Газель там могла расстаться с подвеской после первой поездки, не говоря уже о фиатах и прочее...
  • 3
    Нет аватара guest
    01.07.1308:07:36
    Ух, конечно же повторюсь, но только жирнейший плюс. Буханки, во многих случаях, незаменимы ни чем. Вообще ни чем. Все аргументы против этой машины сводятся только к пространственным высказываниям, без какой либо конкретике. Эта машина - легенда. Самый оптимальный автомобиль по очень многим показателям, в том числе и свободе выбора. Ни какой форд не даёт такую свободу, потому что она "голая" в базе и в ней заложен колоссальный уровень живучести. В общем, пусть моё мнение и не сходится со многими, но я рад новости.
    Эх, побольше бы таких в малозначимые районы)))
    • -6
      Нет аватара elsevier
      01.07.1309:01:30
      Машина легенда. НУ не дурость ли. В музей машину легенду, в музей.
  • -5
    Нет аватара elsevier
    01.07.1309:04:04

    Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класс А, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
     http://www.uaz.ru/models/spec/service/item13/ 

    Кто назвал этот фургон на колесах с высокой проходимостью скорой, неведомо. Это просто сантранспорт. Ничего серьезного с ее помощью сделать нельзя. Только капельницу поставить.
    Отредактировано: elsevier~09:05 01.07.13
    • 1
      Svin Svin
      02.07.1300:00:38
      Вы видите, что указали машину не того класса?
      Речь идет о машине класса Б.
      На фото в новости - машины класса Б,
      Вам выше уже написали - машина класса Б.

      Класс А от класса Б отличаются кардинально.


      Отредактировано: Svin~00:06 02.07.13
      • -1
        Нет аватара elsevier
        02.07.1301:05:34
        То же самое, только в профиль. Если это машина для бездорожья, она не может называться СКОРОЙ. Это сантранспорт. Впрочем, посмотрев на дороги в Саратове, да, иного выбора нет.
      • 0
        geliotrop geliotrop
        02.07.1317:28:49
        Таки опять "умыли" elsevier'а!
        Нет, с его по-юношески нелепой аргументацией не освоить ему "золотой миллиард".
        Он ещё и в автомобилях не очень разбирается!
  • 3
    Нет аватара biggreenbob
    01.07.1309:46:08
    хорошо, что УАЗики закупили: проходимость и неприхотливость в условиях использования, для условий РФ - самое необходимое.
    Ну и Рос. автопром поддержали
    +
    • 4
      Нет аватара biggreenbob
      01.07.1309:47:43
      и не надо гнаться за Меренеами, Пежо и прочими - красиво, дорого, но на бездорожье полное г**** ...
  • 2
    KpyTou KpyTou
    01.07.1313:15:39
    нормальная машина... проверена временем... проходимая... во всяком случае она доедет до больного.. Транзит, МБ.. и прочие Пежо с дороги не съедут .... сервис может быть местный... не надо в сервис центры гнать....
    сталкивался с ивеко дэли полный привод... так вот УАЗ 87 года.. надежнее оказался... у нас разъездной уаз был.. бегал и бегал...
    и Дэли водолазный... водитель проклинал машинку... масло со всех щелей.... постоянные проблемы с мостами... коррозия... на дороге не устойчивая.. даже гарантийку н отходили... вернули их дилеру
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,