MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 8
25

«Группа ГАЗ» разработала автомобиль «Урал» на сжатом природном газе

«Группа ГАЗ» представила на 12-й Московской Международной выставке «Нефть и газ»/MIOGE-2013» автомобиль «Урал», работающий на сжатом природном газе, экологического стандарта «Евро-4». Выставка проходила с 25 по 28 июня в Центральном выставочном комплексе «ЭкспоЦентр» на Красной Пресне.

Автомобиль «Урал» на метане расширяет линейку экологичной и экономичной продукции «Группы ГАЗ». Компания является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2005 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ на сжатом газе, с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» на сжиженном газе, с 2011 года начато производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, в 2013 году запускается производство автобусов среднего класса ПАЗ-320412 и КАВЗ-4238 на газовом топливе.

Совместно с компанией Westport, ведущим международным производителем автомобильных газотопливных систем, компания ведет разработку газовых двигателей ЯМЗ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest08.07.13 00:35:46
    Сжиженный газ, тот который в зажигалках, туристических балонах и некоторых автомобилях, обычно представляет собой смесь пропана и бутана. Такую смесь можно перевести в жидкое состояние при нормальной температуре и сравнительно небольшом давлении. Однако, теплотворная способность такого газа заметно ниже, чем у метана, к тому же добывается такого газа в разы меньше, чем метана. (Напомню, в газовой плите на кухне — как раз метан).
    Метан считается самым экологически чистым горючим топливом, однако более сложен в транспортировке: при нормальной температуре сжижению не поддается. Судна-газовозы, перевозящие сжиженный метан на большие расстояния, всю дорогу поддерживают температуру ниже минус 160-с-чем-то градусов. На автомобильном транспорте это осуществить несколько проблематично (если говорить про использование газа в качестве топлива). Поэтому, в случае автомобилей на метане говорят про сжатый (а не сжиженный), или компримированный, газ. Т.е. в баллоны закачивается газ под большим давлением. Естественно, это накладывает серьезные требования на баллоны: те же туристические газовые баллоны с бутаном делают из тонкого металла, наподобие аэрозольных баллончиков, а зажигалки и вовсе пластиковые, а вот с метаном это уже не прокатит — нужны толстостенные баллоны.
    Ну и еще. Пропан и бутан — газы тяжелее воздуха. Метан — легче воздуха. Можете сами представить, каковы могут быть последствия от протечки в том и другом случае (если говорить об открытом пространстве)...