MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июля 15
94

«Вертолеты России»: стабильный рост и лидерство в отрасли

В полете Ка-52 "Аллигатор".

В интервью телеканалу «Россия 24» генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров рассказал о состоянии дел в холдинге, о том, как исполняются поставки для Минобороны и какие страны заинтересованы в российской авиатехнике.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7804.07.13 10:08:46
    А вот с Ми-26 - история совсем другая. Он проиграл не потому, что
    он плох, а скорее потому, что он не подошел под конкретные
    специфические задачи индусов. Они предпочли куда более хилый Чинук
    - просто потому что им нужна была не столько грузоподъемность,
    сколько приспособленность к действиям на ограниченных площадках. А
    найти площадку для Ми-26, с его единственным но огромным основным
    винтом - не так-то просто, особенно если это джунгли или
    высокогорье.

    Для чинука тоже нужна огромная площадка, т.к. 2 далеко разнесенных несущих винта.
    Чинук - это 30.2 х 18.3 метров.
    Ми-26 - 33 х 32 метра. Т.е. основной габарит - около 30 метров, вполне сравнимо.
    Скорее там другое - американцы просто дали огромный откат индийским чиновникам, и те согласились взять худший вертолёт (Чинук). Тем более, такой скандал в Индии уже был с итальянскими вертолётами.
    Отредактировано: user78~11:31 04.07.13
    • 0
      Нет аватара Realist7904.07.13 12:59:21
      Это даже близко не сравнимо. По вашим же цифрам выходит, что Чинуку нужна на пятьдесят процентов меньшая площадь площадки и на сорок процентов меньшая ее ширина. Это просто огромная разница, особенно когда идет речь о принципиальной возможности выполнить ту или иную задачу - доставить десант или провести его эвакуацию или спасательную операцию.

      И откаты тут ни при чем - простая математика и специфика задач. Хочу заметить, что для других задач, те же индусы с удовольствием используют тот-же Ми-26, но не для задач, ради которых они затеяли новую закупку, ибо их Ми-26 просто не подходили для них.
      Отредактировано: Realist79~13:02 04.07.13