MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июля 15
94

«Вертолеты России»: стабильный рост и лидерство в отрасли

В полете Ка-52 "Аллигатор".

В интервью телеканалу «Россия 24» генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров рассказал о состоянии дел в холдинге, о том, как исполняются поставки для Минобороны и какие страны заинтересованы в российской авиатехнике.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI04.07.13 12:05:37
    Достаточно сделать распознавание целей типа бронетехника или живая сила, самонаведение оружия, автоматическое сопровождение цели. Т.е. автоматика возьмёт на себя задачу поиска всех возможных целей, захвата и сопровождения, а отдавать приказ о поражении будет пилот.

    Вы только что описали возможности (кроме самонаводящихся ПТУР) прицельного комплекса "Шквал-В", устанавливавшегося на Ка-50.
    Проблема одноместного ударного вертолёта в том, что одновременно управлять вертолётом, вести обзор окружающего пространства и применять бортовое вооружение с возможностями человека крайне затруднительно. На Ка-50, невзирая на очень совершенное для того времени БРЭО, её удалось только сгладить, так как для управления этой машиной требовался опытный пилот (требования к квалификации которого были выше, чем на частично унифицированном одноместном штурмовике Су-25ТМ), а ограничения никуда и не девались.
    Американцы примерно в те же годы экспериментировали по программе ARTI с установкой одноместной кабины на ударные вертолёты, придя к выводу, что такая машина неспособна вести бой на малых высотах и ночью, и более к этой теме уже не возвращались.