стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Итоги пятого дня Универсиады в Казани для России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Поначалу сегодня я хотел написать: наша команда по итогам 5-го дня Универсиады в Казани была снова на высоте. Ибо просто не предполагал, что планку в 20 (!!!!) золотых медалей в день можно преодолеть. Наши спортсмены доказали - МОЖНО!!! Наши взяли 23!!! Итак,   на данный момент Россия обладает 62-мя (!!!!) золотыми медалями, опережая ближайших соперников - японцев - в 9 с лишним раз!!! Всего же в нашей копилке 115 медалей разного достоинства. У нашего соперника - Украины - их почти втрое меньше. Наши спортсмены завоевали сегодня более половины наград из 45 комплектов, причём в нескольких из них россияне заняли весь пьедестал почёта!!!


Казань 2013. Медальный зачет

  Страна Золото Серебро Бронза Всего
1
  • Россия
  • Россия
Россия
62 26 27 115
2
  • Япония
  • Япония
Япония
7 11 13 31
3
  • Китай
  • Китай
Китай
7 10 4 21
4
  • Корея
  • Корея
Корея
7 5 5 17
5
  • Украина
  • Украина
Украина
6 13 17 36
6
  • ЮАР
  • ЮАР
ЮАР
4 2 2 8
7
  • Германия
  • Германия
Германия
3 4 5 12
8
  • Бразилия
  • Бразилия
Бразилия
3 2 2 7
9
  • США
  • США
США
3 2 1 6
10
  • Литва
  • Литва
Литва
3 1 2 6
11
  • Казахстан
  • Казахстан
Казахстан
2 6 5 13
12
  • Франция
  • Франция
Франция
2 4 6 12
13
  • Туркмения
  • Туркмения
Туркмения
2 3 6 11
14
  • Монголия
  • Монголия
Монголия
2 2 9 13
15
  • КНДР
  • КНДР
КНДР
2 2 1 5
16
  • Киргизия
  • Киргизия
Киргизия
2 1 6 9
17
  • Чехия
  • Чехия
Чехия
2 1 2 5
18
  • Австралия
  • Австралия
Австралия
2 1 1 4
19
  • Узбекистан
  • Узбекистан
Узбекистан
1 7 8 16
20
  • Белоруссия
  • Белоруссия
Белоруссия
1 4 3 8



 

А теперь пройдёмся по персоналиям :-)


Россиянки захватили пьедестал в ходьбе и взяли 2 "золота" сразу - личное и командное=41!

  • Анися Кирдяпкина. Фото: © Gettyimages/Fotobank.ru
  • Анися Кирдяпкина. Фото: © Gettyimages/Fotobank.ru

Россиянка Анися Кирдяпкина с рекордом Универсиад выиграла золото в ходьбе на 20 километров. Минуту ей уступила Ирина Юманова, еще одну медаль выиграла Лина Бикулова, также представляющая Россию. В команде россиянкам также не было равных.

Легкая атлетика. Женщины. Ходьба на 20 км

1. Анися Кирдяпкина — 1:29.30 (рекорд Универсиад)

2. Ирина Юманова — 1:30.41

3. Лина Бикулова (все — Россия) — 1:32.30



 Дзюдоистка Кузнецова завоевала 42-е "золото" Универсиады в весе до 48 кг 

  • Алеся Кузнецова (справа) и Скарлетт Габриелли
  • Алеся Кузнецова (справа) и Скарлетт Габриелли

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Россиянка Алеся Кузнецова завоевала золотую медаль турнира по дзюдо в весовой категории до 48 кг на Универсидае-2013 в Казани.

В финальной схватке в среду Кузнецова досрочно одержала победу над француженкой Скарлетт Габриэлли.

Бронзовые награды завоевали украинка Марина Черняк и кубинка Даярис Роса Местре Альварес.


43! Афанасьева победила на Универсиаде в опорном прыжке, Пасека - третья

  • Ксения Афанасьева (Россия)
  • Ксения Афанасьева (Россия)

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Ксения Афанасьева разделила первое место в опорном прыжке на Универсиаде в Казани, еще одна российская гимнастка Мария Пасека заняла третье место.

Афанасьева, набрав 15,125 балла, разделила первое место с олимпийской чемпионкой 2008 года в опорном прыжке Хон Ун Чжон, выступающей за Северную Корею.

Результат Пасеки - 14,950 балла.

    • Мария Пасека
    • Мария Пасека
    • Мария Пасека
    • Мария Пасека

1 / 2© РИА Новости.Алексей Филиппов

Мария Пасека (Россия) выполняет опорный прыжок во время соревнований по спортивной гимнастике среди мужчин на XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 в Казани.

Российский гимнаст Куксенков стал трехкратным чемпионом Универсиады - 44!

  • Николай Куксенков (Россия)
  • Николай Куксенков (Россия)

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Российский гимнаст Николай Куксенков завоевал золотую медаль Универсиады в упражнении на коне.

Результат Куксенкова - 15,050 балла. Серебро досталось мексиканцу Даниэлю Корралу Баррону (14,975), бронза - украинцу Олегу Степко (14,850).

Ранее на Универсиаде в Казани 24-летний Куксенков завоевал золотые медали в командном турнире и виндивидуальном многоборье.

 

Российская гимнастка Мустафина завоевала своё третье и 45-е  - в общероссийском зачёте - "золото" Универсиады

  • Алия Мустафина
  • Алия Мустафина

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Россиянка Алия Мустафинастала трехкратной чемпионкой Универсиады в Казани в спортивной гимнастике, показав лучший результат на брусьях.

За выступление в среду Мустафина получила 15,200 балла. Серебро получила другая россиянка Татьяна Набиева (14,525), бронзу - немка Лиза Катарина Хилл (14,500).

Ранее Мустафина выиграла в Казани золото в многоборье и командных соревнованиях.

 

Российский боксер Тищенко стал чемпионом Универсиады - 46!

  • Евгений Тищенко
  • Евгений Тищенко

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт, Олег Богатов. Россиянин Евгений Тищенко без борьбы завоевал титул чемпиона летней Универсиады по боксу, поскольку его соперник из-за травмы руки в среду не вышел на финальный поединок (весовая категория до 91 кг), сообщил агентству "Р-Спорт" старший тренер студенческой сборной Иван Шидловский.

Тищенко в решающем бою должен был встречаться с представителем Узбекистана Рустамом Тулагановым. Всего в турнире боксеров, который завершится в среду, будет разыграно 10 комплектов наград.

"Евгения Тищенко уже сейчас можно назвать чемпионом Универсиады, - сказал в телефонном разговоре Шидловский. - Потому что с его соперником, боксером из Узбекистана, произошло то же, что и с нашим Дмитрием Биволом (81) - он сломал руку в полуфинальном бою".

В финальных поединках турнира выступят шесть россиян - Миша Алоян (52), Сергей Водопьянов (56), Адлан Абдурашидов (60), Раджаб Бутаев (64), Андрей Замковой (69) и Магомед Омаров (+91).

 

Российские саблисты выиграли 47-е "золото" Универсиады, победив итальянцев

  • Сборная России по фехтованию на саблях
  • Сборная России по фехтованию на саблях

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Саблисты сборной России в финале командных соревнований на Универсиаде-2013 в Казани победили команду Италии и завоевали золотые награды.

В финальном матче российская команда, за которую выступали Камиль ИбрагимовНиколай Ковалев, Никита Проскура и Вениамин Решетников, победила итальянцев со счетом 45:41.

Бронзовые награды этого турнира завоевали саблисты из Франции, победившие в противостоянии за третье место сборную Южной Кореи.

 

Капитан сборной России по боксу Водопьянов стал чемпионом Универсиады - 48!

  • Сергей Водопьянов (Россия) (слева)
  • Сергей Водопьянов (Россия) (слева)

КАЗАНЬ, 10 июл — Р-Спорт, Олег Богатов. Капитан студенческой сборной России Сергей Водопьянов одержал победу в финальном бою турнира боксеров (весовая категория до 56 килограммов), завоевав звание чемпиона Универсиады.

Водопьянов в решающем поединке превзошел оппонента из Казахстана Рустама Рустамова. Бронзовыми призерами турнира стали монгол Идерху Энхжаргал и армянин Генрик Мокоян.

В состязании боксеров в Казани разыгрывается 10 комплектов наград. Победа Водопьянова стала первой для россиян в Казани — ранее серебряным призером турнира стал Миша Алоян (52). В среду финальные поединки проведут еще четыре отечественных спортсмена — Адлан Абдурашидов (60), Раджаб Бутаев (64), Андрей Замковой (69) и Магомед Омаров (+91).



Российский боксер Адлан Абдурашидов выиграл 49-ю золотую медаль Универсиады

  • Адлан Абдурашидов
  • Адлан Абдурашидов

КАЗАНЬ, 10 июл — Р-Спорт, Олег Богатов. Представитель сборной России Адлан Абдурашидов стал победителем боксерского турнира летней Универсиады, проходящей в Казани, в весовой категории до 60 килограммов.

Абдурашидов в поединке за золото победил оппонента из Узбекистана Фазлиддина Гайбназарова. Обладателями бронзовых наград стали Ли Сан Мин (Южная Корея) и Отгондалай Дорджнямбу (Монголия).

В состязании боксеров в Казани разыгрывается 10 комплектов наград. Золотая медаль Абдурашидова — вторая для сборной России, после победы Сергея Водопьянова (56). Финальные бои в среду также проведут Раджаб Бутаев (64), Андрей Замковой (69) и Магомед Омаров (+91).

 


ЕСТЬ 50 МЕДАЛЕЙ!!! Мартынова завоевала "золото" Универсиады в плавании на 400 м комплексом

  • Яна Мартынова
  • Яна Мартынова

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Россиянка Яна Мартыновазавоевала золотую медаль Универсиады в Казани на 400-метровке комплексным плаванием.

Мартынова в среду преодолела дистанцию за 4 минуты 39,02 секунды. Серебро досталось американке Меган Хоуторн (4.40,40), бронза у японки Сакико Симидзу (4.42,09).

Еще одна представительница России Виктория Малютина (4.46,18) заняла восьмое место.



Российский боксер Раджаб Бутаев стал победителем Универсиады и принёс нашей сборной 51-ю золотую медаль!

  • Раджаб Бутаев (Россия) (слева) и Артур Кираян (Армения)
  • Раджаб Бутаев (Россия) (слева) и Артур Кираян (Армения)
© РИА Новости. Виталий Белоусов | Купить иллюстрацию

КАЗАНЬ, 10 июл — Р-Спорт, Олег Богатов. Российский боксер Раджаб Бутаев одержал победу в финальном поединке и завоевал звание чемпиона Универсиады (весовая категория до 64 килограммов).

Вице-чемпион России-2012 в решающем бою превзошел армянина Артура Кираяна — 3-0. Бутаев — третий отечественный боксер, победивший в Казани. Ранее успеха добились капитан команды Сергей Водопьянов (до 56 кг) и Адлан Абдурашидов (60).

Бронзовые награды в категории до 64 кг завоевали Дмитрий Галагот (Молдавия) и Денис Беринчик (Украина).

Оцените, пожалуйста, стат



Российский боксер Андрей Замковой стал победителем Универсиады и принёс ншей сборной 52-е "золото"!

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт, Олег Богатов. Российский боксер Андрей Замковой завоевал золотую медаль летней Универсиады в весовой категории до 69 кг.

Бронзовый призер Олимпиады в Лондоне в финале выиграл у узбекского спортсмена Хуршидбека Норматова. В турнире боксеров в Казани разыгрывается 10 комплектов наград.

Замковой принес сборной России по боксу четвертое золото казанской пробы - ранее успеха на Универсиаде добились капитан команды Сергей Водопьянов (до 56 кг), Адлан Абдурашидов (до 60) и Раджаб Бутаев (до 64). Позднее на ринг выйдет Магомед Омаров (+91).

Бронзовыми призерами в весе до 69 кг стали Тувшинбат Бямба (Монголия) и Онур Сипал (Турция).



Россиянки завоевали 53-е "золото" в плавательной эстафете на Универсиаде

  • Команда России на финише дистанции эстафеты 4х100 м комплексом в финальных соревнованиях по плаванию
  • Команда России на финише дистанции эстафеты 4х100 м комплексом в финальных соревнованиях по плаванию

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Женская сборная России по плаванию выиграла золотые медали Универсиады в Казани в эстафете 4х100 метров вольным стилем.

Россиянки Вероника Попова, Виктория Андреева, Маргарита Нестерова и Дарья Белякина в финале преодолели дистанцию за 3 минуты 38,15 секунды.

Серебро досталось команде США (3.38,60), бронза у сборной Канады (3.40,71).



Россиянин Гарибов завоевал "золото" на брусьях на Универсиаде в Казани - 54!

  • Эмин Гарибов
  • Эмин Гарибов

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Россиянин Эмин Гарибов стал чемпионом Универсиады в Казани в спортивной гимнастике в упражнении на брусьях.

Гарибов показал результат 15,875 балла. Серебро досталось еще одному россиянину Давиду Белявскому (15,625). Тройку призеров замкнул украинец Олег Верняев (15,575).

Гарибов ранее выиграл золото Универсиады в командных соревнованиях.



55! Российские пловцы завоевали золото в эстафете 4х100 м на Универсиаде

  • Команда России после финиша дистанции эстафеты 4х100 м комплексом в финальных соревнованиях по плаванию
  • Команда России после финиша дистанции эстафеты 4х100 м комплексом в финальных соревнованиях по плаванию

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Мужская сборная России по плаванию выиграла золотые медали Универсиады в Казани в эстафете 4х100 метров вольным стилем.

Россияне Андрей Гречин, Никита Лобинцев, Владимир Морозов и Данила Изотов в финальном заплыве преодолели дистанцию за 3 минуты 10,88 секунды, второе место заняли австралийцы (3.16,33), замкнули тройку итальянцы (3.16,64).

Ранее в среду женская сборная России победила в эстафете 4х100 метров кролем, а Яна Мартынова первенствовала на 400-метровке комплексом.



Анастасия Савченко выиграла 56-е "золото" Универсиады в прыжках с шестом

  • Анастасия Савченко
  • Анастасия Савченко

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Россиянка Анастасия Савченко выиграла золотую медаль в прыжках с шестом на Универсиаде в Казани.

Савченко смогла преодолеть высоту 4,60 метра. Второй стала немка Мартина Шультце (4,40 метра). Тройку призеров замкнула бельгийка Фанни Смиц (4,30).

Другая россиянка Александра Киряшова стала седьмой (4,20).



Зарипова завоевала 57-е "золото" Универсиады в беге на 3000 м с препятствиями

  • Юлия Зарипова
  • Юлия Зарипова

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Россиянка Юлия Зариповазавоевала золотую медаль Универсады в беге на 3000 метров с препятствиями.

Олимпийская чемпионка Лондона показала время 9 минут 28 секунд, установив рекорд Универсиады. Второй стала украинка Светлана Шмидт, отставшая от россиянки более чем на 12 секунд. Тройку призеров замкнула турчанка Гулкан Мингир.

Другая россиянка Наталья Аристархова не стартовала.

 


Гимнастка Афанасьева победила в вольных упражнениях на Универсиаде - 58!

  • Ксения Афанасьева (Россия)
  • Ксения Афанасьева (Россия)

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Российская гимнастка Ксения Афанасьева победила в вольных упражнениях, выиграв уже четвертую медаль на Универсиаде в Казани.

За свое выступление Афанасьева получила от судей 14,350 балла. Серебро с одинаковым результатом 13,750 завоевали канадка Элизабет Блэк и мексиканка Элса Гарсия Родригес Бланкас.

Олимпийская чемпионка Алия Мустафина стала лишь восьмой (12,875).

Ранее на Универсиаде Афанасьева завоевала золото в командном турнире и в опорном прыжке и стала серебряным призером в индивидуальном многоборье.



Российский боксер Омаров принес команде шестое боксёрское и 59-е общекомандное "золото" Универсиады

  • Магомед Омаров
  • Магомед Омаров

КАЗАНЬ, 10 июл — Р-Спорт, Олег Богатов. Магомед Омаров одержал победу в финальном поединке Универсиады в весовой категории свыше 91 кг и довел число завоеванных российскими боксерами золотых медалей до шести наград.

Чемпион Европы-2011 Омаров в решающем бою выиграл у казахстанца Жана Кособуцкого. Обладателями бронзовых наград стали Мирзохиджон Абдулаев (Узбекистан) и Ян Судзиловский (Белоруссия).

Всего в состязании боксеров в Казани было разыграно 10 комплектов наград. Ранее победителями Универсиады стали россияне Сергей Водопьянов (56), Адлан Абдурашидов (60), Раджаб Бутаев (64), Андрей Замковой (69) и Евгений Тищенко (91). Миша Алоян (52) и Дмитрий Бивол (81) выиграли серебряные медали турнира.


60!!!!! Российский копьеметатель Тарабин стал чемпионом Универсиады

  • Дмитрий Тарабин
  • Дмитрий Тарабин

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Россиянин Дмитрий Тарабин стал победителем казанской Универсиады в метании копья.

Золото Тарабину принес первый же бросок, после которого снаряд улетел на 83,11 метра. Серебро у южноафриканца Джона Роберта Остхейзена (81,63) бронза у турка Фатиха Авана (81,24).

Еще один российский копьеметатель Валерий Иордан занял 11-е место (73,49).

 

61!Гимнаст Эмин Гарибов стал трехкратным чемпионом Универсиады в Казани

  • Эмин Гарибов
  • Эмин Гарибов

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Российский гимнаст Эмин Гарибов завоевал золотую медаль Универсиады в упражнениях на перекладине.

Победитель набрал 16,025 балла. Второе и третье места заняли японцы Юсуке Танака (15,550) и Риохеи Като (15,275).

Это третья золотая медаль Гарибова на Универсиаде в Казани. Ранее россиянин победил в соревнованиях на брусьях и в командном первенстве.

62!!! Сливенко принесла России первое "золото" Универсиады в тяжелой атлетике

  • Оксана Сливенко
  • Оксана Сливенко

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт, Алена Шилова. Самая опытная и титулованная штангистка сборной России Оксана Сливенко принесла команде первое золото Универсиады в тяжелой атлетике, победив в весовой категории до 69 кг и установив два рекорда студенческих игр - в толчке и по сумме упражнений.

В сумме двух упражнений Сливенко подняла 242 кг (107+135). Второе место заняла представительница Тайваня Хун Вань Тин с результатом 224 кг (97+127), третье - спортсменка из Узбекистана Манзура Мамасалиева - 222 кг (97+125).

Чемпионка Европы этого года Сливенко была безусловным лидером этой категории до старта соревнований. В рывке Сливенко подняла сперва штангу весом 102 кг, затем 107 кг и отказалась от третьего подхода, поскольку уже обошла соперниц на 10 кг, создав приличный запас. В толчке россиянка также начала с самого внушительного веса в 128 кг, затем, когда уже было понятно, что первое место за ней, толкнула штангу в 135 кг, чтобы установить новый рекорд Универсиады, и опять отказалась от третьего подхода.

 

Дзюдоист Арсен Галстян взял серебро Универсиады в весе до 60 кг

  • Арсен Галстян
  • Арсен Галстян

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Россиянин Арсен Галстян стал серебряным призером турнира по дзюдо в весовой категории до 60 кг на Универсиаде-2013 в Казани.

В среду в финальном поединке олимпийский чемпион Лондона-2012 уступил японцу Синдзи Кидо.

Бронзовые награды достались чеху Павлу Петрикову и представителю Южной Кореи Ким Вон Джину.



Кондратьева завоевала серебро Универсиады в метании молота

  • Оксана Кондратьева
  • Оксана Кондратьева

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Россиянка Оксана Кондратьева выиграла серебряную медаль казанской Универсиады в метании молота.

Кондратьева в лучшей попытке показала результат 72,22 метра. Золото досталось американке Дженеве Макколл (73,75), бронза у Залины Маргиевой из Молдавии (71,10).

Еще одна россиянка Мария Беспалова (69,20) заняла четвертое место.



Гимнаст Аблязин выиграл серебро Универсиады в упражнениях на кольцах

  • Денис Аблязин
  • Денис Аблязин

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Российский гимнаст Денис Аблязин завоевал серебряную медаль в упражнениях на кольцах на Универсиаде в Казани.

В среду в финальных соревнованиях Аблязин получил от судей 15,550 балла. Золото выиграл бразилец Артур Набаррете Дзанетти с результатом 15,875 балла. Бронза у украинца Игоря Радивилова (15,525).

Еще один представитель России Никита Игнатьев занял пятое место (15,450).

Ранее Аблязин и Игнатьев в составе сборной России завоевали золотые медали Универсиады в командных соревнованиях.

 

Также Денис Аблязин выиграл серебро Универсиады и в опорном прыжке

  • Денис Аблязин (Россия)
  • Денис Аблязин (Россия)

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Российский гимнаст Денис Аблязин завоевал серебряную медаль Универсиады в опорном прыжке.

Победу одержал представитель Южной Кореи Ян Хак Сеон, набравший по итогам двух прыжков 15,787 балла. Результат россиянина - 15,350 балла. Третьим стал украинец Игорь Радивилов (15,237).

На Олимпийских играх в Лондоне Аблязин также стал вторым в опорном прыжке.

 

Боксер Бивол взял "серебро" без боя в весовой категории до 81 кг

 

  • Дмитрий Бивол (слева)
  • Дмитрий Бивол (слева)

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт, Олег Богатов. Боксер-тяжеловес Дмитрий Бивол из-за серьезной травмы руки не смог принять участия в финальном поединке Универсиады и стал обладателем серебряной награды турнира.

Петербуржец Бивол в решающем бою соревнования (весовая категория до 81 кг) должен был встретиться с украинцем, бронзовым призером Олимпиады-2012 Александром Гвоздиком.

"Дмитрий вчера во втором раунде полуфинального боясломал большой палец правой руки, - сказал по телефону Шидловский. - Он смог мужественно довести встречу до конца, одержав победу над очень серьезным соперником (серебряным призером чемпионата мира узбеком Эльшодом Расуловым). Но сегодня он не сможет выйти на ринг".

Собеседник агентства добавил, что "очень обидно за Диму, он хорошо боксировал в Казани и мы рассчитывали на его победу".

В финальных боях турнира в среду выступят семь россиян - Миша Алоян (52), Сергей Водопьянов (56), Адлан Абдурашидов (60), Раджаб Бутаев (64), Андрей Замковой (69), Евгений Тищенко (91) и Магомед Омаров (+91).

 

Российский боксер Миша Алоян довольствовался серебром Универсиады

  • Миша Алоян с серебряной медалью Универсиады
  • Миша Алоян с серебряной медалью Универсиады

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт, Олег Богатов. РоссиянинМиша Алоян уступил в финальном поединке Универсиады и стал серебряным призером турнира по боксу в весовой категории до 52 килограммов.

Бронзовый призер Олимпиады-2012 и действующий чемпион мира Алоян в финале разделенным решением судей проиграл представителю Монголии Энкделгеру Хархуу - 1-2.

Бронзовыми призерами в этой категории стали Ясурбек Латипов (Узбекистан) и Александр Рискан (Молдавия).

 

Россиянка Мустафина стала второй на Универсиаде в упражнении на бревне

  • Алия Мустафина
  • Алия Мустафина

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт. Россиянка Алия Мустафиназавоевала серебро в упражнении на бревне на соревнованиях по спортивной гимнастике на Универсиаде в Казани.

Мустафина набрала 14,525 балла и уступила Чжан Елиньцзы (Китай). На счету 19-летней китаянки 15,150 балла. Третье место досталось Элизабет Блэк из Канады (14,400).

Еще одна россиянка, выступавшая в финале, Анна Дементьева набрала 13,725 балла и заняла пятое место.

 

Россиянин Минибаев завоевал бронзу в прыжках в воду на Универсиаде

  • Виктор Минибаев
  • Виктор Минибаев

КАЗАНЬ, 10 июл - Р-Спорт, Роман Соловьев. Россиянин Виктор Минибаев выиграл бронзовую медаль Универсиады в прыжках в воду с 10-метровой вышки.

Минибаев в финале показал результат 519,00 балла, уступив победителю - китайцу Хо Ляну (531,25) и взявшему серебро еще одн

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара termometrix
    10.07.1322:42:09
    + Мощно
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 16
        user78 user78
        11.07.1300:35:00
        Да, профессиональные спортсмены против студентов - мощно опускают...

        Профессиональные спортсмены (в том числе участники Олимпийских игр в Лондоне) есть и в других сборных - китайской, американской, британской и др..
        За Россию выступает всего около 100 молодых мастеров спорта международного класса из 660 человек в сборной, то есть остальные 560 российских атлетов - менее именитые спортсмены или просто студенты-любители    
        Просто родные стены психологически поддерживают, ну и подготовились ребята прекрасно - выкладываются на 200%!    

        Например, упомянутый в прошлой новости победитель забега на 400м Владимир Краснов - это обычный студент БрГУ, который свободное от учёбы время посвящает спорту. Если в других странах таких студентов нет или мало - то это их проблемы, им нужно больше внимания уделять развитию молодёжного и университетского спорта. Не только чирлидерством и американским футболом заниматься, но и другими видами.    
        Отредактировано: user78~00:42 11.07.13
        • 9
          Нет аватара oscarll
          11.07.1300:54:38
          Они этого не понимают или не хотят понимать да и бог с ними главное что мы на пороге триумфа
          • -4
            Niliental Niliental
            11.07.1318:39:15
            "Победоносное шествие сборной России на Универсиаде-2013, которая в эти дни с имперским размахом проходит в Казани, вызвало немало вопросов. Наблюдатели констатируют – россияне «рвут на британский флаг» соперников, беря все возможные и невозможные награды.

            Однако какими методами? Оказывается, не совсем честными. Сборная России выставила на спортивные мероприятия почти полусотню олимпийских призеров, тогда как другие страны привезли обычную молодежь, не имеющую большого спортивного опыта. Видимо, властям РФ так сильно нужно было первое место в медальном зачете, что они «забили» на принципы «fair play» (честной игры)."

             http://newsland.com/news/detail/id/1211471/ 
            • -4
              Niliental Niliental
              11.07.1318:41:15
              По идее, Универсиады изначально задумывались как студенческие игры, что и отличает их от других крупных спортивных соревнований, таких как Чемпионаты мира и Олимпиады. Многие страны привозят на Универсиады молодежь, не имеющую большого спортивного опыта, то есть малоизвестных физкультурников, для которых зачастую это главный старт жизни.

              Россия же, выходит, в этом году по определенным причинам решила не соблюдать этот принцип и привезла профессиональных спортсменов. Спортивные журналисты отмечают, что формально команда РФ не нарушила правила проведения Универсиад – большинство чемпионов числятся студентами различных вузов. Но с точки зрения fair play («честная игра» – этот этический принцип соблюдается во всех видах спорта) победы россиян ставятся под сомнение. Учитывая то, что другие страны предпочли делегировать на соревнования обычных студентов-любителей, заслуги сборной РФ, «вооружившейся» олимпийскими чемпионами, в принципе могут не признать. Естественно, неофициально.
              • 1
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                11.07.1318:43:52
                О, ну куда ж без вас-то? Вашего икспедного мнения мы-то и не спросили     Звиняйте    
              • 1
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                11.07.1318:45:36
                Как вы задорно на свои же комменты-то отвечаете     И не скучно - сам пошутил - сам посмеялся. И инакомыслящие не вклинятся - кто же вмешивается в диалог человека с самим собой?!!!             
      • 14
        Нет аватара oscarll
        11.07.1300:52:00
        вам скорее на майл ру там вас поймут и обогреют
      • 10
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        11.07.1300:59:47
        Да, тролли сегодня тоже - под стать спортсменам - мощно отжигают     Только без толку    
        • -1
          Нет аватара gruman
          11.07.1320:20:24
          Причём здесь троллинг? По сути правильно написано. Такого разрыва в медалях на олимпиаде ждём, тогда по чесноку будет. 27ми летние дядьки против обычных студентов- результат предсказуем, потому как разные уровни. Вот на олимпиаде увидим разрыв в медалях, когда все привезут спортсменов на уровне.
          • -2
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            11.07.1321:13:10
            Извините, а кто мешал приехать их 27-летним дядькам-студентам-профессиональным спортсменам? Как говорится, плохому танцору всегда что-то мешает. Может, дело именно в танцоре?   
            То, что запад не принимает эти соревнования всерьёз и не присылает сюда хороших спортсменов - что тоже под большиииим вопрососм - так это проблема запада. Пройдитесь по новостям Универсиады. Россия там - все время на 1-2 месте, а Штаты выше 4-5-го не поднимаются. И не надо искать прошлогодний снег в круглой комнате - его там нет    
            • -1
              Нет аватара MillER
              11.07.1323:47:45
              Не думал , что может быть западные страны просто дали возможность выступить юным ,исполнить мечту выступить на подобном мероприятие , тем самым дать толчок из прогрессу и развитию.У них в сборной тоже есть профессионалы с олимпиады , но из гораздо меньше в количественном значении чем у нас.Мы просто решили , что на своей же универсиаде не должны упасть в грязь лицом ,у нас так заведено .Если бы мы не выставили этих 100 профессионалов,я думаю мы бы и без них всё равно лидировали в медальном зачёте, всё таки родные стены помогают и повода для гордости было бы больше , а так смешанные чувства в конечном итоге имеем
              • -2
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                11.07.1323:55:30
                Знаете, я, да и не только я на этом сайте уже устал повторять: им кто-то запрещал пригнать на Универсиаду своих профи-студентов? Нет. В чём проблема тогда? Не понимаю. Мы честно выигрываем. Да, традиционно почти все олимпийцы как раз укладываются в возрастную категорию Универсиады. Так это же плюс! А кто им не пользуется - сам виноват. Такое право есть у всех - только запад особо эти игры не жалует. Но это их проблема, не наша. Китай жалует. Япония, обе Кореи, африканские страны, латиноамериканские. Да куча стран! Просто запад - уже не центр цивилизации и мироздания. И ему пора бы прекратить кичиться своей избранностью, а просто заняться делом - хотя бы и на Универсиаде!   
            • -2
              Нет аватара gruman
              11.07.1323:59:30
              Я не пойму- зачем так злоупотреблять "ржачными" смайлами, выглядит идиотией?
              Не привозят- потому что уровень соревнований мизерный. Здесь достаточно демонстрации флага. Не надо переоценивать третьесортные соревнования и ожидать весомое представительство. Я же сказал- критерий будет олимпиада. Особенно летняя 2016г в Рио. Вот тогда и поржём вместе.
              • -2
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                12.07.1300:06:49
                Я не пойму- зачем так злоупотреблять "ржачными" смайлами, выглядит идиотией?
                - знаете, а по мне так ваш в пятнадцатый раз заданный один и тот же вопрос выглядит идиотией. А смайлы - это смайлы - они вас раздражают? Посмотритесь в зеркало, всё пройдёт.     Они тут приняты, покамест никто, кроме вас, так бурно на них не реагировал. Или это закономерность?
                Не привозят- потому что уровень соревнований мизерный.
                -удивительно, но вот Китай, Япония, обе Кореи, да и США собственно так не считают. Штаты привезли достаточно серьёзную команду.
                Я же сказал- критерий будет олимпиада. Особенно летняя 2016г в Рио. Вот тогда и поржём вместе.
                - хотите честно? Думаю, даже если наши там будут лидировать, вы найдёте, к чему придраться. Ну, а если начнут проигрывать, вы с удовольствием попрыгаете на костях, так сказать. Или я неправ?
                Вот тогда и поржём вместе.
                - сомневаюсь. У нас с вами разные поводы для веселья    
                • -1
                  Нет аватара gruman
                  12.07.1300:25:35
                  Опять же ."Вы" это кто? Я к кому-то придираюсь? Я требую обьективности- и буду требовать всегда- характер такой. До всяких троллей и смешариков мне фиолетово.
                  Может напомнить результаты в Лондоне 2012? Года то ещё не прошло? Где перевес в шесть раз? http://london2012.rsport.ru/london2012/medals/ 

                  Или может напомнить зимний ЧМ по хоккею? Ржите дальше.
                  Не согласен, что Олимпиада- критерий? Идите ещё косячёк дерните и поржите, слёзы будут горькими.
                  • -1
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    12.07.1300:28:31
                    Опять же ."Вы" это кто? Я к кому-то придираюсь? Я требую обьективности- и буду требовать всегда- характер такой. До всяких троллей и смешариков мне фиолетово.
                    - это называется - одна я здесь королева     Ну-ну, не буду мешать.
                    Может напомнить результаты в Лондоне 2012? Года то ещё не прошло? Где перевес в шесть раз? http://london2012.rsport.ru/london2012/medals/ 
                    - вам же вроде всё ясно объяснил - ЧМ и ОИ - это одно, Универсиада - другое. Тёплое и зелёное - разные категории. ОИ - это политика. Последние 30 лет ТОЛЬКО политика. И это все знают. И если вы хоть когда-то имели отношение к олимпийским видам спорта и вдруг занимались в школе ОР, возможно, знаете, что наших традицционно засуживают на всех западных олях. Лодон это показал, как никогда. Вопрос - почему во всех 5 последних универсиадах 1 или второе место занимаем стандартно мы?7 А США - 5-6? Съездите в Казань - от Ебурга она недалече - и всё сами разузнайте у спортсменов.
                    Или может напомнить зимний ЧМ по хоккею? Ржите дальше.
                    Не согласен, что Олимпиада- критерий? Идите ещё косячёк дерните и поржите, слёзы будут горькими.
                    Вы больной?
                    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~00:46 12.07.13
                    • 0
                      Нет аватара gruman
                      12.07.1300:33:40
                      А вот на личности переходить не хорошо. Вижу с моими аргументами вы согласны.
                      • -1
                        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                        12.07.1300:41:37
                        Нехорошо, но не я первый начал. С вашими аргументами я в корне не согласен. Но спор беспредметен. Предлагаю закончить, ибо каждый в любом случае останется при своём мнении.   
                        • -2
                          Нет аватара gruman
                          12.07.1300:52:33
                          Править комменты после ответа на них- тоже ОЧЕНЬ не хорошо.
                          Про политику посвистите кому-нибудь другому, не мне. Она плохо соотносится с проигранными метрами и секундами.
                          Про ЧМ по хоккею- отдельная тема. Чтобы так влупила нам в хоккей субтропическая держава вроде США- считаю это национальным унижением. Просто выпнула из таблицы. И опять же, уупс! Никакой политики-чисто шайбы. Причем первую игру выиграла РФ, хоть и не так убедительно. Чтобы америкосы нагрели в хоккей- я считаю это национальным позором.
                        • -2
                          Нет аватара gruman
                          12.07.1301:04:25
                          Они ещё голливудский блокбастер снимут, как разгромно вломили этим русским "комми" в хоккей...

                          Фейспалм...   
                          • 0
                            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                            12.07.1301:07:48
                            Вам ещё не надоело? Я уже вроде и не спорю с вами, а вы продолжаете. Вот уж фейспалм-то!!!    
      • 2
        Нет аватара guest
        11.07.1314:50:40
        Для начала, кто виноват, что они сами прислали таких не подготовленных?
        Студенту, что обладает чемпионским титулом, не участвовать? То, что у них нет среди студентов именитых спортсменов - это их проблемы. А наши - просто красавчики!
        • -3
          Нет аватара gruman
          11.07.1320:23:02
          Уровень универсиад не ценится "там". До олимпийского уровня далеко- следствие уровень представленных спортсменов
          • -1
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            11.07.1321:16:09
            И чо дальше?    Нам-то от этого тепло или холодно? Это ИХ проблемы - тех, кто на Западе. Восток эти соревнования ценит и ещё как!   
            • 0
              Нет аватара gruman
              12.07.1300:04:30
              Вам это кому? Мне лично всё равно, что у "вас" там ценится, а в России и остальном мире ценится Олимпиада и ЧМ. Ещё кубок Стенли в хоккее. Так повелось исторически.
              • -2
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                12.07.1300:13:55
                Я не знаю, в какой России вы обитаете, но в МОЕЙ России Универсиада - событие важнейшее. Это этап подготовки олимпийских спортсменов - известно ведь, что более половины из них отбираются на ОИ. Если вы лично не считаете эти соревнования серьёзныи - это ваше право. Только не стоит говорить за всех. Как-то те, кто ратовали за проведение столь масштабных соревнований в нашей стране и готовились к ним изрядно все последние годы, считают, что Универсиада - это ЗНАКОВОЕ спортивное событие. Его трансляцию видело более миллиарда человек - вы считаете, что Универсиада неважна? Да, ранее, возможно, она не имела такого значения, как сейчас. Но времена меняются.   
                • 0
                  Нет аватара gruman
                  12.07.1300:31:39
                  Универсиада вообще никого не волнует. Вообще. Никого. И никогда. Она волнует нас только в этом году, т.к. проводится в РФ. Вот и всё. В ленты новостей она всегда попадает лишь вскользь и по итогам. И у нас, и во всём мире. Т.к. уровень данного соревнования низкий.
                  • -2
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    12.07.1300:40:21
                    Извините, с вами бесполезно разговаривать. Вы, как пономарь - никого и ничего не слышите. У вас своя реальность. И Россия тоже какая-то своя. Личная, с общей никак не связанная.
  • 15
    Evgeny46 Evgeny46
    10.07.1322:49:14
    +. Завтра бьём рекорд Китая по золоту и рвёмся к планке в 100 золотых
    • 8
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      10.07.1322:50:43
               !!!
    • 4
      Нет аватара oscarll
      11.07.1300:52:42
      Золотые слова рекорд китая должны побить
      • 3
        Bdd Bdd
        11.07.1310:20:52
        а на какой универсиаде китай взял много медалей?
        • 4
          GreyWind GreyWind
          11.07.1310:41:42
          на прошлой своей домашней в Шеньджене.
          75 золотых у них было
          • 4
            Bdd Bdd
            11.07.1311:28:59
            ну наши то за неделю точно переплюнут , тут нет сомнений - осталось то 15 золотых взять, такими темпами и больше могут
            • 0
              Нет аватара guest
              12.07.1300:24:21
              осталось 5 медалей=) Они походу не спят, золото зарабатывают=)
    • Комментарий удален
  • 11
    iva153 iva153
    10.07.1322:55:54
    Орлы, других слов нет!
    Очень понравилось, как Мария Пасека улыбается.
    "Спортсменка. Комсомолка. Наконец, она просто красавица!"   
    Отредактировано: iva153~22:56 10.07.13
  • 10
    user78 user78
    10.07.1322:56:38
    Молодцы!             
  • 5
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    10.07.1322:59:09
    Лебединая песня российского спорта!!! ТАКУЮ Универсиаду будут ещё наши дети вспоминать!!!                      
    • 9
      user78 user78
      10.07.1323:01:07
      Лебединая песня российского спорта!!!

      по поверью лебедь поёт один раз в жизни, когда умирает)) А у нас спорт на небывалом подъёме! Так что это только цветочки!        
      Олимпиада в Рио-де-Жанейро будет очень жаркой и интересной! И молодая смена, которая на ней выступит, у нас уже готова.    
      Отредактировано: user78~23:02 10.07.13
      • 3
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        10.07.1323:04:33
        Не, наш лебедь не такой! Он поёт каждый раз, когда в сердце ликование! А от этих игр не то, что ликование - сплошной восторг!!! УРА, товарищи!!! Слава российскому спорту!!! Слава России, доказавшей на весь мир, что она БЫЛА, ЕСТЬ и БУДЕТ великой спортивной державой!!!                      
        • 2
          Нет аватара guest
          11.07.1309:39:53
          Однако, лебединая песня означает последняя. Так что не стоит использовать это словосочетание в подобном случае.
          • -5
            Нет аватара MisterSharikov
            11.07.1315:17:21
            Тут многим "патриотам" русский язык не особо нужен - всё больше смайликами обходятся
            • -4
              Нет аватара gjv
              11.07.1316:28:18
              По-моему они по пиву "чемпионы"
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                11.07.1317:04:45
                Я гляжу, хомяк осмелел совсем - голову из норы кажет по любому поводу    
                По себе людей не судят. А ещё говорят - неча на зеркало пенять, коли рожа крива - весьма к вам подходит    
                Отредактировано: Дмитрий Шапкин~17:09 11.07.13
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              11.07.1317:08:35
              Смешно, чес слово! Хомяк учит русскому языку, сам его не зная! Вам, мистер Шариков, учебник 8-го класса штудировать надо по нашему великому и могучему - там как раз про этимологию и семантику сказано всё, что нужно.   
              • -5
                Нет аватара MisterSharikov
                11.07.1318:01:31
                Ну куда вы лезете. Вам же указали, что вы употребили выражение "лебединая песня" не к месту. Кроме учебника за восьмой класс ещё что-нибудь в своей жизни читали? Мой вам совет: налегайте больше на смайлики, выстраивайте их линейкой или лесенкой. Чем больше смайликов, тем лучше.
                • 2
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  11.07.1318:08:25
                  А вы читать вообще умеете? Помимо того, что мне написали, есть ещё один смысл этой фразы - я о нём выше написал. А вот читал я, похоже, поболее вашего, уж поверьте - свои 7000 книг я за жизнь уже прочёл, в кои входит как русская, так и зарубежная классика. Так что тут вы в полном пролёте    
                  И да - спасибо за совет - теперь к вашим комментариям персонально я буду выстраивать смайлики лесенкой    
                  Отредактировано: Дмитрий Шапкин~21:29 11.07.13
          • 2
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            11.07.1317:06:20
            А ещё фраза "лебединая песня" - означает самая лучшая. И именно в таком контексте она и применяется в большинстве случаев.   
    • 8
      zoj-82 zoj-82
      10.07.1323:02:17
      Предвижу заголовки зарубежных газет,, иностранные делегации отказываются ехать в Сочи, так как все медали останутся всё равно в России,,      
      • 6
        user78 user78
        10.07.1323:04:47
        иностранные делегации отказываются ехать в Сочи, так как все медали останутся всё равно в России

           
        "футбол становится скучным" (С)    
        Шутки шутками, а будущее начинается уже сегодня!
        • 4
          Samboris Samboris
          10.07.1323:48:19
          Причём закадровый голос очень медийный - то-ли Борис Миронов, то-ли Сергей Чонишвили.
          зы: хотя вроде нет, но все равно медийно.
          Отредактировано: Samboris~23:50 10.07.13
    • -4
      Нет аватара MisterSharikov
      11.07.1315:11:56
      ТАКУЮ Универсиаду будут ещё наши дети вспоминать!!!

      62 золота у России против 7 золотых у ближайших конкурентов - это ужасный позор России. В памяти иностранных гостей и участников Универсиада останется как свидетельство комплекса неполноценности её организаторов, отсутствия всякого чувства меры.
      • -1
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        11.07.1316:54:36
        Да... Сильный хомяк пошёл!!! А ваша фраза - есть доказательство полной вашей неполноценности и личного позора, как гражданина этой страны. Хотя можете и дальше продолжать брызгать слюной - всё равно до вас дела-то нет никому. Нормальные люди победе своей страны радуются, но вы же к таковым не относитесь, правда?   
        • -4
          Нет аватара MisterSharikov
          11.07.1318:10:00
          Нормальные люди победе своей страны радуются

          Нормальные люди честной победе своей страны радуются, а так - радости мало. Сильно надеюсь, что на Олимпиаде в Сочи будет спортивный праздник, а не эта сместь гламурной показухи и хамства.

          P.S. "этой страны" - фраза из лексикона либерста.
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            11.07.1318:16:10
            Нормальные люди честной победе своей страны радуются, а так - радости мало.
            - докажите мне, да и всем здесь присутствующим, что победы наши были НЕСЧЕСТНЫМИ. А если не докажете, просто заткнитесь - умнее выглядеть хоть будете.
            P.S. "этой страны" - фраза из лексикона либерста.
            -           Это вы о себе? Тогда всё понятно          
            • -3
              Нет аватара MisterSharikov
              11.07.1319:56:22
              И чему вы радуетесь? Тысячи студентов-спортсменов вернутся к себе домой и расскажут про российское "гостеприимство", какое оно на самом деле.

              Это вы о себе? Тогда всё понятно

              Нет, милый мой. Это вы вместо "Россия" говорите "эта страна".
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                11.07.1321:18:34
                Это вы вместо "Россия" говорите "эта страна".
                - а вам, как хомяку, видимо неведомо слово "синоним"? Мне вас жаль. Ищите дальше своего кота Шрёдингера    
                Отредактировано: Дмитрий Шапкин~23:10 11.07.13
              • 1
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                11.07.1321:23:28
                Я радуюсь достойному выступлению своих соотечественников. Я радуюсь за Россию. Я радуюсь за то, что нашим спортсменам-студентам выпала честь принимать Универсиаду на Родине. Я радуюсь тому, что уровень соревнований очень высок - это подтверждает руководство Универсиады. Причём западное руководство. Я горжусь своей страной - РОССИЕЙ! А вы? А вы гадите на неё, что есть силы. Кто из нас кто - видно и без подсказок    
              • 1
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                11.07.1321:24:24
                Да, доказательства НЕЧЕСТОЙ игры наших спортсменов - в студию. Иначе вы - просто мирдверьмяч, уважаемый   
      • 0
        Нет аватара gruman
        12.07.1301:14:58
        Не знаю, что такое "чувство меры" или "жадность"- каждый соревнуется в своей категории со своими соперниками. Их не волнует общая турнирная таблица, только личная победа.
        Другое дело, что соперники в этот раз- не чета, от того и такой перевес.
        Пусть будет 100 золотых медалей и даже 150 и десятикратный перевес. Это поможет вернуть уверенность в своих силах и психологически поможет на олимпиаде и ЧМ. Пускай. Потому как моральный дух в последние годы у наших спортсменов не на высоте, это видно.
  • 5
    misha12 misha12
    10.07.1323:05:43
    Вообщем круть!Вот это результат!!! +   
  • 8
    Нет аватара termometrix
    10.07.1323:51:35
  • 16
    Нет аватара Cinik
    11.07.1300:10:39
    На открытой студенческой спартакиаде народов СССР лидируют спортсмены из Российской Федерации. Много медалей собрали также молодые представители Украины. Сборная Литвы на пятый день соревнований обошла команду Казахстана. Упорно борются за награды участники из Средней Азии. В отстающих пока только белорусские спортсмены, в заключительные дни им надо нарастить свои усилия. Успешно выступают гости из Монголии и Корейской Народно-Демократической Республики. Высокие результаты показывает чешская сборная. Спартакиада народов СССР в очередной раз доказывает успешное развитие физкультуры и спорта всех братских республик.
    • 17
      user78 user78
      11.07.1300:19:25
         
      Также в студенческой спартакиаде приняли участие и делегации из стран западного блока - США, Великобритании, ФРГ, Франции, Италии и ряда других. Их результаты намного скромнее чем у братских народов СССР, что в очередной раз указывает на неверный путь развития, выбранный руководством этих стран.    
  • 6
    Tezen44 Tezen44
    11.07.1300:13:20
    Молодцы. (Впрочем нечего нового или оригинального я не сказал)    

    А сколько медалей было на прошлой? А у хозяев?
    • 5
      Evgeny46 Evgeny46
      11.07.1300:21:07
      помню только то, что у китайцев было 75
    • 5
      user78 user78
      11.07.1300:23:19
      А сколько медалей было на прошлой? А у хозяев?

      На прошлой универсиаде в Китае у России было 42 золотых медали и 132 всего (второе место). На первом месте был Китай с 75 золотыми и 145 всего.
      На этой универсиаде китайцы пока что не блещут, хоть и прислали очень сильную команду (с олимпийскими чемпионами и чемпионами прошлой универсиады).
      • 7
        Tezen44 Tezen44
        11.07.1300:30:06
        Уже переплюнули.
        Учитывая на сколько успешнее выступает хозяин, надо стремиться к 150 золотым медалям    
  • 3
    Нет аватара guest
    11.07.1300:55:05
              ого          
  • 5
    Tezen44 Tezen44
    11.07.1301:47:01
    Похоже мы с большим запасом перебиваем и свой рекорд (вернее СССР) - 68 золотых (тоже кстати были хозяевами - Москва 73), и рекорд какой бы то ни было страны вообще (прошлая, Китай - 75 (опять же хозяин)).    
    • 3
      Нет аватара baur
      11.07.1305:16:08
      в Москве было 69 золотых из всего 111 комплектов.
      В Казани пока 62 золотых из 133 комплектов. Уже выбились из графика. Чтобы в Казани сравняться с Москвой нужно взять 218 (!) золотых из всего 351 комплекта наград.
      • 3
        Akimich Akimich
        11.07.1308:10:42
        Так тогда СССР был, считаем все 15, получаем много. А можно и не считать, все равно много.
        • 3
          Нет аватара baur
          11.07.1308:42:31
          Квоты от одной страны не бездонные.
        • 0
          Нет аватара guest
          11.07.1308:54:59
          Именно: тогда СССР был.
          Насчет 15 -- ну нет же! Команда то в 15 раз не увеличивалась.
  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    11.07.1302:09:54
    США вышли на 9-е место? Фуухх, а то как-то без них скушно!
    Ещё обвинят в дискриминации...   
    "+"
  • 4
    Нет аватара uver
    11.07.1302:48:35
    Прочитав вступительный абзац и прокрутив сразу в середину статьи, прочитал следующее:
    "Российский боксер Раджаб Бутаев стал победителем Универсиады и принёс нашей сборной 51-ю золотую медаль!" - первая пришедшая в голову мысль - нифигасе! один только он 51 медаль завоевал!    и вам таких же приятных неожиданностей))
  • -1
    Нет аватара Demerty
    11.07.1304:40:32
    Сами с собой соревнуемся?    
  • 5
    Нет аватара shcherb
    11.07.1306:02:57
    Народ! А в чем прикол - я не пойму - почему у нас столько медалей в том числе и золотых? Что все остальные страны перестали спортом заниматься? Или у них все спортсмены не студенты?
    • 2
      Нет аватара Sasha221
      11.07.1307:18:54
      все остальные страны плевали на своих студентов
      и заняты только именитыми спортсменами
      плюс к этому во всех странах идет сокращение денег на спорт а в России
      наоборот
    • 3
      Нет аватара guest
      11.07.1307:29:35
      Если верить иноземцам - наши все под диким количеством анаболиков времен холодной войны, причем даже в чисто технических видах спорта.
      Если верить хомячкам - у нас выступают только элитные спортсмены олимпийской сборной. Хотя я не совсем понимаю, как можно тех же гимнастов разделить на студентов и олимпийцев, когда они лет в 15-16 уже КМС получают.
      Все остальные считают, что наша молодежь просто хардкорно дает угля всем     вот такие 3 теории происходящего
      • 2
        Akimich Akimich
        11.07.1308:13:39
        Если верить хомячкам - у нас выступают только элитные спортсмены олимпийской

        Забыли дабавить - все поголовно нерусские, а купленные гастарбайтеры и кавказцы    
        ПС Хотя для меня Миша Алоян (новосибирский боксер, олимпийский чемпион) больше русский, чем бритоголовый упырь в подворотне...
    • 5
      Нет аватара guest
      11.07.1309:08:01
      Как всегда причин много. С одной стороны у нас в ВУЗах учатся все, в том числе дворники и олимпийцы. Соответственно да, и выбор больше и ведущих спортсменов олимпийского класса в команде очень много.
      С другой стороны своя страна, поддержка больше. Команда самая большая тоже у нас.
      Плюс у ведущих спортсменов есть большая причина поучаствовать: престиж страны-хозяйки соревнований, нельзя проигрывать в домашних играх. Причина настолько важная, что видимо решили подстраивать графики тренировок, выводить ребят на пик формы на период игр, рискуя проиграть в других, более серьезных соревнованиях.
      Еще -- здесь не крутятся такие деньги, как в большом спорте и Олимпийском движении, соответственно в подготовку команды страны вкладываются меньше. Наши же видимо подошли к подготовке со всем Олимпийским тщанием.
      Так же ходят сумасшедшие слухи о лабораторных играх за гранью фола, когда государства изобретают новую, более крутую химию, а организаторы игр пытаются эту химию поймать. Оставлю этот вопрос конспирологам, отмечу только, что студенческие игры -- соревнование не такого уровня, в котором такой риск (попасться с химией, потерять и спортсмена, и награду, и престиж) необходим.
      Наконец имеет значение сама система. В большой спорт попадают самые лучшие, проходят целевой отбор (детские спортивные школы, соревнования, первенства страны, мировые, наконец Олимпийские), а студенческий спорт и паралимпизм работает с теми, кто есть, кто хочет тренироваться. Соответственно намного большее влияние имеет сам тренировочный процесс, работа с конкретным уже имеющимся человеком, а не отбор из 150 миллионов кандидатов с лучшими задатками (который, подозреваю, у нас пока хромает).
      Отредактировано: Alan S~09:33 11.07.13
    • 0
      Нет аватара guest
      11.07.1312:31:24
      Скорее всего второе - у них образование не бесплатное, потому времени хватает на что-то одно, а у нас половина населения с "высшим образованием", встречал нескольких студентов спортсменов - выступали на разных соревнованиях, как будущие специалисты были нулевые, но их держали т.к. представляли вузы на спортивных соревнованиях. Посмотрим какой будет расклад в Сочи когда у наших спортсменов будут равные конкуренты.
      • 0
        Byvalnyi Byvalnyi
        11.07.1319:55:57
        но их держали, т.к. представляли вузы на спортивных соревнованиях.

        Такая практика развита во всех университетах, особенно в США.
        В любой американский университет хорошего спортсмена (в том числе призера олимпийских игр или мировых чемпионатов) возьмут с удовольствием, не только бесплатно учат, но еще и стипендию дадут.
        Так что все разговоры о слабости и непрофессионализме зарубежных спорсменов-студентов - это попытка сохранить лицо при явном провале в Казани, не более того.
        Отредактировано: Byvalnyi~20:13 11.07.13
  • 4
    Нет аватара Monster
    11.07.1307:49:29
    Вот это молодцы. А говорят в России спорта нет. Ещё раз доказываем всем, что мы не только танки делать лучше всех умеем. Горжусь ребятами.
  • -5
    Gagarin Gagarin
    11.07.1308:47:57
    "Россия установила личный рекорд по числу золота на Универсиадах" Хорошо!   

    Народ! А в чем прикол - я не пойму - почему у нас столько медалей в
    том числе и золотых?


    Поговаривают: "Уровень соперников действительно слабый. Все привезли студентов, а у нас, наоборот, сильнейший состав, где почти в каждом виде представлены ведущие спортсмены страны..."
    • 4
      Нет аватара Eskimos
      11.07.1308:59:11
      А в РФ других просто нет среди студентов    
      У нас да же некоторые любители в настольный теннис играют на уровне МСМК
    • 2
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      11.07.1312:11:11
      Собака лает - караван идёт     На заборе тоже написано, я проверял - за забором этого нет    
  • 4
    Slava Slava
    11.07.1309:46:25
    %) отрыв космический...    
  • 2
    Нет аватара che
    11.07.1310:22:27
    Хех, такими темпами нам больше проводить универсиаду не позволят    
  • 2
    Bdd Bdd
    11.07.1310:25:12
    вот так бы и на Олимпиадах! другим бы вообще медалей не хватило!
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,