77

Завершены госиспытания самолета Ту-214ОН

Государственные испытания самолета Ту-214ОН, предназначенного для применения в международной программе "Открытое небо", успешно завершены, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

 

"В ближайшее время будет подписан акт о результатах проведенных государственных испытаний. Передача самолета заказчику планируется на конец текущего года", - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что до конца года Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова планирует завершить строительство второй машины для программы "Открытое небо"

По словам собеседника агентства, в процессе государственных испытаний тестировался в основном комплекс спецоборудования и спецоснащения самолета. "На Ту-204ОН установлен комплекс спецоборудования, в том числе аэрофотоаппаратура для проведения работ по контролю в рамках международной программы "Открытое небо", - сказал он.

Собеседник агентства напомнил, что заказчиком самолета Ту-214ОН является Минобороны РФ.

По его словам, производство Ту-214 будет продолжаться, как минимум, до 2025 года. Это будут как единичные заказы, так и "партии" машин.

Ту-214ОН представляет собой модификацию серийного пассажирского самолета Ту-214, конструкторская документация которого доработана ОАО "Туполев" для установки аппаратуры наблюдения.

Первый полет Ту-214ОН состоялся в июне 2011 года. Данный самолет предназначен для реализации договора по программе "Открытое небо", включая наблюдение за выполнением соглашений в области контроля над вооружениями; расширение возможностей по предотвращению и урегулированию международных кризисных ситуаций; проведение аэрофотосъемки в интересах различных организаций и ведомств; проведение наблюдения за местностью во время стихийных бедствий; патрулирование прибрежной экономической зоны.

Ту-214ОН оснащен многоспектральными сканерами (фотоаппаратами) и позволяет решать задачи с применением национальных технических средств контроля.

В рамках контроля соблюдения международных договоров Ту-214ОН наравне с использованием Российской Федерацией может в различных вариантах предлагаться и иностранным государствам, сообщает "Интерфакс".

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    club-k club-k
    12.07.1320:26:39
    а мне нравится наша 214-я "Тушка"...
    чего её в серию не запускают для пассажиров..
    Отредактировано: club-k~20:40 12.07.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.07.1320:36:33
      По его словам, производство Ту-214 будет продолжаться, как минимум, до 2025 года. Это будут как единичные заказы, так и "партии" машин.

      Судя по всему пока это только хотелки КАПО, но столько ОН точно не нужно    
      • 0
        Нет аватара bars_16
        12.07.1323:09:51
        Если не ошибаюсь,то до 2018г по 3-4 самолёта в год уже законтрактовано. Как будет дальше ,трудно сказать.
        Может всё-таки с Украиной решат все спорные вопросы и на КАПО развернут производство АН-70...Да и ПАКДА позволяет смотреть с оптимизмом в будущее .
        Отредактировано: bars_16~23:23 12.07.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1321:14:45
      чего её в серию не запускают для пассажиров
      Он не нужен авиакомпаниям...
      • 0
        Нет аватара bars_16
        12.07.1322:51:00
        Уж отечественным авиакомпаниям можно создать условия,когда он станет нужным...
        Наши авиакомпании и суперджеты берут из-под палки (помню по ТВ разговор Путина с Савельевым,после чего Аэрофлот увеличил число бортов в контракте)...
        • 0
          Нет аватара Andrey Tupkalo
          13.07.1321:21:01
          Оплатите из своего кармана программу модернизации, включая новые моторы? Самолёт уже не очень новый, современные импортные машины практически все заметно выгоднее в эксплуатации, да и некоторым Б/Ушным он тоже уступает.
    • 1
      user78 user78
      12.07.1321:41:47
      а мне нравится наша 214-я "Тушка"...
      чего её в серию не запускают для пассажиров..

      для пассажиров создан более современный и совершенный самолёт - Ту-204СМ:
       https://sdelanounas.ru/blogs/34119/ 
      У него уже двухчленный экипаж (в отличии от Ту-214).
      Отредактировано: user78~21:43 12.07.13
      • 0
        Нет аватара Andrey Tupkalo
        13.07.1321:22:11
        204СМ на уровне современных конкурентов тоже не очень выигрышно смотрится, хотя и получше 214-го.
      • 0
        Нет аватара Stranniks
        14.07.1300:42:15
        И на него, увы, тоже ниодного контракта. М.б. все же в рамках гос.закупок для ведомств запустят производство.
        Хотя вот тут новое руководство РедВинг желает все же приобрести несколько машин: "Мы берем на себя обязательство не просто летать на 10 самолетах, а в течение трех лет увеличить их количество минимум в два раза. Это будут новые Ту-204СМ. Минпром и Минтранс нас активно поддерживают». Этой поддержки и не хватало прежнему владельцу."
        Отредактировано: Stranniks~01:00 14.07.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара 54767
    13.07.1311:46:25
    а я считаю что с открытым небом пора завязывать, как и с другими навязанными шеварнадзавцами и козыревцами программами по контролю российских вооружений.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.07.1311:53:21
      программами по контролю российских вооружений
      Летают не только они над нами, но и мы над ними!
      • 0
        Нет аватара Stranniks
        14.07.1300:45:30
        Оно конечно, вопрос сколько стран НАТО и с какой периодичностью летают над нами, и сколько полетов наших над ними. Паритета явно не будет. На эту тему недавно статья в профильных СМИ выходила. Да и если наши введут в эксплуатацию напичканные новой электроникой самолеты, то можно ждать скорого закрытия программы и со стороны НАТО...оно им врядли надо.
        А пташке применение найдут в любом случае, столько потенциальных друзей вокруг.
    • 0
      Нет аватара Andrey Tupkalo
      13.07.1321:22:41
      Уважаемый, это самолёт как раз для НАШИХ полётов над американцами.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    igorgri igorgri
    14.07.1311:43:54
    Ну вот этот самолет на МАКС-2011
     http://igor113.livejournal.com/226357.html 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,