стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

Новая верфь возводится в Ленинградской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Svin Svin
    14.07.1320:30:09
    Ну да. Вот она. Мощь России. Куется. +!
  • 11
    Нет аватара Alejandro
    14.07.1320:37:21
    Особенно радует что это частная инициатива.
  • 9
    user78 user78
    14.07.1320:49:33
    Отличное видео. Насколько я понимаю, речь о новых корпусах завода "Пелла"? Причем строительство идёт явно опережающими темпами.
    Будут на этой верфи строиить вот такие замечательные рыбопромысловые суда, по 8-10 штук в год:


     https://sdelanounas.ru/blogs/17725/ 
    Если не ошибаюсь, на 2:26 уже засветился один такой траулер в высокой степени готовности.

    А по поводу того, что впервые за 20 лет возводится новая верфь, это несовсем так. Ещё на Дальнем Востоке сейчас строится грандиозная верфь "Звезда" (на которой даже авианосцы можно будет строить):
     https://sdelanounas.ru/blogs/31346/ 
    Отредактировано: user78~20:52 14.07.13
    • 5
      Нет аватара Alejandro
      14.07.1321:06:36
      А по поводу того, что впервые за 20 лет возводится новая верфь, это несовсем так. Ещё на Дальнем Востоке сейчас строится грандиозная верфь "Звезда" (на которой даже авианосцы можно будет строить):

      так и есть по этому я изменил заголовок это безусловно фактическая ошибка журналистов
      • -9
        Нет аватара Samminosh
        15.07.1300:46:08
        "Звезда" прежде всего для обслуживания "Антеев", не до строительства пока.
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          15.07.1301:01:40
          "Звезда" прежде всего для обслуживания "Антеев"
          СРЗ "Звезда" занимается ремонтом АПЛ, а рядом строят судостроительный комплекс "Зведа".
          Две "Звезды", две ярких повести...    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.07.1301:04:05
            Следуя дальше тексту песни: главное - что бы не в невесомости    
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              15.07.1301:37:00
              Следуя дальше тексту песни
              Нет, там дальше такие слова: "Все в ах.е, а Польша в невесомости!"    
          • -5
            Нет аватара Samminosh
            15.07.1301:12:55
            Блин, и тут никакой фантазии у авторов проекта.
            У моей двоюродной бабушки в деревне всех коров называли Сима, а всех собак Шарик вне зависимости от пола.
            Наверное, лучше именовать Звезда-DSME, чтобы путаницы не было. Или СК Звезда
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.07.1301:26:22
              Наверное, лучше именовать Звезда-DSME
              Нет, DSME из проекта вышла, и эти буквы на фасаде вешать не стали.
              Что касается оригинальности, то новая площадка рядом со старой, зачем мудрить?
              • -3
                Нет аватара Samminosh
                15.07.1301:55:14
                Daewoo оборудование поставляет, вышли как финансисты.
                Ну да ладно.
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.07.1302:02:14
                  Daewoo оборудование поставляет
                  Оборудование преимущественно немецкое, поставлять оборудование и быть одним из учредителей СП - две большие разницы!
                  • -8
                    Нет аватара Samminosh
                    15.07.1302:39:52
                    Много немцы в судостроении понимают...
                    А вот корейцы в этом доки.
                    • 2
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      15.07.1302:42:52
                      Много немцы в судостроении понимают...

                         
                      А вот корейцы в этом доки.

                      трижды    
                      • -2
                        Нет аватара Samminosh
                        15.07.1311:06:00
                        Сравним объемы производства судов с дедвйтом 100000+?
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          15.07.1315:52:16
                          Сравним производство ледокольных судов? Не ледоколов, а торгашей ледокольного класса?    
                          • 0
                            Нет аватара Samminosh
                            15.07.1317:28:52
                            Сравним совокупный тоннаж судов океанского класса?
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              15.07.1318:38:01
                              А чье оборудование стоит у корейцев?
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              15.07.1320:02:26
                              и что это даст?
                            • 0
                              Нет аватара troller
                              16.07.1309:54:07
                              К чему сравнивать количество (или тоннаж) гвоздей, выпущенных на "гвоздочной" фабрике, с количеством ракет, выпущенных центром им. Хруничева?
                              • 0
                                Нет аватара Samminosh
                                16.07.1311:41:21
                                Алкоголик стоит в автобусе у выхода. Сзади - пионер, спрашивает:
                                - Дяденька, вы сейчас выходите?
                                В ответ алкоголик разворачивается и начинает гладить пионера по голове:
                                - Неважно, мальчик, выхожу я или нет, главное, чтобы ты учился хорошо!


                                Давайте не сравнивать несравнимое))
                                Корейцы нифига не понимают в космостроении, зато непревзойденные судостроители.
                                Надо перенимать опыт у мастеров своей отрасли.
                                • 0
                                  Нет аватара troller
                                  17.07.1303:05:45
                                  И по какому критерию они "непревзойденные" ?
                                  По таннажу?
                                     
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.07.1302:55:15
                      Много немцы в судостроении понимают
                      Корейцы понимают в судостроении, а немцы - в станкостроении!
                      Кстати, о немцах...    
                      Отредактировано: A_SEVER~03:01 15.07.13
                    • -1
                      lantau lantau
                      15.07.1303:28:29
                      Сам то понял, что написал?
                    • 2
                      Нет аватара troller
                      15.07.1304:39:28
                      А вот корейцы в этом доки.

                      "Доки" в доках, а доки - в Северодвинске    
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.07.1300:58:44
      Будут на этой верфи строиить вот такие замечательные рыбопромысловые суда
      И не только!    
  • 3
    Login_off Login_off
    14.07.1320:58:26
    Привет!

    Я как раз недавно инфографику по этому заводу размещал, в дополнение к Вашему посту:
    https://sdelanounas.ru/blogs/36756/

    Login_off
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.07.1301:02:29
    "+"    
  • 1
    Slava Slava
    15.07.1310:58:51
    Категорически плюсую     и автору +1 в карму    
    Отредактировано: Slava~20:19 15.07.13
  • 0
    misha12 misha12
    15.07.1312:55:21
    Круто!Очень радует! +    
  • 0
    Нет аватара guest
    15.07.1318:58:09
    Отлично   
  • 0
    Нет аватара Aleks
    15.07.1319:41:59
    Интересно в на просторах бывшего СССР кроме Киевской "Шхуны" осталось ПКБ специализирующееяся на рыбопромысловом флоте?

    Кстати технический проект для первых 5 единиц по договору с заводом разработала английская фирма Мак Дуфф со следующими характеристиками судна:
    длина - 47,5 м;
    ширина -12 м;
    объем рефрижераторного трюма - 500 м3;
    мощность ГД - 1200 кВт;
    численность экипажа - до 20 человек.
    (выше на картинке)
    В качестве прототипа был выбран Норвежский ярусник "ГиерII"
    Отредактировано: Aleks~19:49 15.07.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mitrig
    15.07.1321:11:46
    Наш ролик про этот завод почему-то на превьюшке всё норм, а сохранаяешь тут не показывает ролик(белое пространство) только ссылка (вставлял через embed code)
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,