стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
tumanova 14 июля 2013, 20:29 51

Группа ГАЗ начинает поставку школьных автобусов на Украину

@sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» поставит в июле 2013 года Министерству образования и науки Украины 220 школьных автобусов ПАЗ. Машины будут задействованы при исполнении украинской государственной программы «Школьный автобус».

 

Павловский автобусный завод поставит в регионы Украины 160 автобусов ПАЗ-32053-07 малого класса и 60 автобусов ПАЗ-4234 среднего класса. Школьные модификации автобусов ПАЗ полностью соответствуют государственному стандарту Украины (ДСТУ «Школьный»). Автобус ПАЗ-32053-07 рассчитан на 25 посадочных мест, ПАЗ-4234 – на 28-30 посадочных мест.

читать полностью

Источник: www.gaz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -6
    Нет аватара Biggs
    14.07.1323:22:15
    На сельских дорогах Мерс умрёт через пару лет, а ПАЗик будет бегать и дальше!

    С городскими дорогами мы не сравниваем ?
    А за счет чего пазик может выиграть ?
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.07.1300:37:16
      А за счет чего пазик может выиграть ?
      Простота, надёжность и стоимость.
      • 3
        pavian pavian
        15.07.1301:53:26
        Простота, надёжность и стоимость. - вот именно! Такими качествами и должен обладать автобус для коротких маршрутов (имхо), за один час в пути никто не помрет, а стоимость проезда будет существенно ниже!
        п.с.- Уважаемый A SEVER, ну зачем вы ведетесь на откровенные подколки разных " троллей!?- ну Вы же серьезный блоггер!   
        • -9
          Нет аватара kangoo
          15.07.1303:05:40
          Гужевой транспорт наиболее отвечает Вашим критериям, к тому же экологичен.    
          • 0
            Нет аватара guest
            17.07.1314:28:27
            Да Вы даже считать не умеете? Оцените какая эффективность перевозки на гужевом транспорте и сравните с пазиком. А скорость перевозки как? Ну а защита от погодных условий?
            Уверяю, Ваш пример самый неудачный
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          15.07.1313:18:55
          Уважаемый A SEVER, ну зачем вы ведетесь на откровенные подколки...
          Вы же серьезный блоггер!
          Иногда хочется отдохнуть и быть легкомысленным!
      • -6
        Нет аватара Biggs
        15.07.1310:28:45
        Простота, надёжность и стоимость.

        Я бы на детях экономить никогда не стал
        Тем более им еще и учится после поездки в автобусе
        Надежность судя по отзывам присутсвует но у мерса с этим тоже все нормально
        Ну а простота, она хуже воровства
        • 3
          user78 user78
          15.07.1311:52:09
          Надежность судя по отзывам присутсвует но у мерса с этим тоже все
          нормально Ну а простота, она хуже воровства

          у мерса надёжность похуже, если он будет ходить по просёлку. Рассыпется через пару недель такой эксплуатации.
          А простота - это не так плохо. Вон у америкосов школьные автобусы вообще как топором рублены, с ЛИАЗами, Волжанинами и МАЗами ни в какое сравнение не идут. Но ездят же.
          • -1
            Нет аватара Biggs
            15.07.1312:19:08
            у мерса надёжность похуже, если он будет ходить по просёлку. Рассыпется через пару недель такой эксплуатации.

            Юзер, но вы хоть немного пытайтесь думать логически
            Сельских дорог, кроме России, полно по все миру, начиная с Африки и заканчивая Европой
            И как выдумаете, какой марки машины бегают по этим сельским дорогам?
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          15.07.1313:22:12
          Я бы на детях экономить никогда не стал
          Там что, тент вместо крыши, нет стёкол и деревянные лавки?
          Нет, всё как у всех, но стоит автобус дешевле!
          Ах, да - у автобуса фары круглые - это сейчас немодно...    
          • -3
            Нет аватара Biggs
            15.07.1313:40:58
            Нет, всё как у всех, но стоит автобус дешевле!

            Он менее безопасен, в нем тесно, в его салоне воняет из за расположения двигателя и на нем трясет даже на ровной дороге
            И еще пазик неконкурентоспособен
            Кроме Украины и других очень бедных стран
            Этого достаточно?
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              15.07.1314:05:36
              в нем тесно
              Когда проданы все билеты, и автобус останавливается на трассе, чтобы подобрать группу туристов из 15 человек, мокнущих вечером под дождём - да, тесно (палатки, байдарки). А так нормально.
              Впрочем, в Москве в час пик в любом автобусе тесно
              и на нем трясет
              Когда дорога плохая - да, трясёт.
              Впрочем, как и любой другой автобус.
              А когда по свежему асфальту - нет, не трясёт!
              И еще пазик неконкурентоспособен
              Да что Вы говорите?    Чуть Выше Ваш единомышленник написал:
              а то все города заполнило это убожеств
              • -2
                Нет аватара Biggs
                15.07.1314:17:12
                А так нормально.

                То есть когда никого в автобусе нет, то нормально   
                Впрочем, в Москве в час пик в любом автобусе тесно

                Из любого автобуса можно выйти через три двери, а если с гармошкой то и через четыре
                А как вы с байдаркой будете вылезать из пазика ?   
                А когда по свежему асфальту - нет, не трясёт!

                Ну да, автобус для свежего асфальта
                Да что Вы говорите?

                Что в соревновании с нормальными машинами пазик обязательно проиграет
                Меня удивляет, то что вы в этом еще и сомневаетесь
                Люди обычно выбирают для себя более качественные вещи и автобусы здесь не исключение
                Отредактировано: Biggs~14:18 15.07.13
                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  15.07.1314:54:12
                  Ну да, автобус для свежего асфальта.


                  Наоборот - ПАЗик характеризуется хорошей проходимостью и надежен в эксплуатации на проселочных дорогах. На свежем асфальте - тоже, конечно.
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.07.1315:51:54
                  То есть когда никого в автобусе нет, то нормально
                  При междугородних перевозках места занимают согласно купленным билетам, в проходе люди стоят редко, как правило когда надо доехать до близлежащего населённого пункта.
                  Из любого автобуса можно выйти через три двери
                  Количество дверей прямо пропорционально длинне автобуса!    
                  А как вы с байдаркой будете вылезать из пазика?
                  Открою секрет - байдарку можно сложить, как и палатку!    
                  Ну да, автобус для свежего асфальта
                  ПАЗ - автобус для любых дорог, и для нового асфальта, и для грунта.
                  вы в этом еще и сомневаетесь
                  Я не сомневаюсь, я доверяю своим глазам!
                  Люди обычно выбирают для себя более качественные вещи
                  Люди выбирают то, что им больше подходит.
                  Если живёшь в городе, а в деревню едешь раз в год - берут инамарку. Если живёшь в деревне - берешь Ниву или УАЗ.
                  • -2
                    Нет аватара Biggs
                    15.07.1316:23:54
                    Люди выбирают то, что им больше подходит.
                    Если живёшь в городе, а в деревню едешь раз в год - берут инамарку. Если живёшь в деревне - берешь Ниву или УАЗ.

                    Время все рассудит
                    Денег у людей стало побольше и сейчас у них есть возможность выбора
                    То есть или пазик станет нормальным европейским автомобилем или он умрет
                    Насчет российских легковых машин я намного больший оптимист, думаю они потихоньку подтянутся к мировому уровню качества
                    Оки, я ушел
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.07.1314:33:44
                    Езжу на ниве. Япономарки вспоминаю как страшный сон. Самые разваливающиеся машины даже при езде по асфальту.
                    Это не лоунг, а конкретное изучение многих конструктивных решений
            • 0
              Виктор Качурак Виктор Качурак
              19.07.1321:38:11
              Уважаемый Biggs - по поводу безопасности... прочитайте повнимательнее статью.
          • -2
            Нет аватара kangoo
            15.07.1314:44:53
            Ах, да - у автобуса фары круглые - это сейчас немодно.

            Еслиб только фары... Сие чудо вообще непонятно из отходов какого производства слеплено.    
        • 3
          OptimEast OptimEast
          15.07.1314:39:15
          Я бы на детях экономить никогда не стал

          Ваши дети, наверное, летают в школу на персональных вертолетах с лакеями, которые носят за ними рюкзаки?

          Или Вы на них экономите?!    
          • -2
            Нет аватара Biggs
            15.07.1315:16:08
            Ваши дети, наверное, летают в школу на персональных вертолетах с лакеями, которые носят за ними рюкзаки?

            И для детей и для взрослых
            Отредактировано: Biggs~15:19 15.07.13
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              15.07.1315:54:09
              И для детей и для взрослых
              Это школьный автобус?        
              • -1
                Нет аватара Biggs
                15.07.1316:17:26
                Это школьный автобус?

                Этот автобус ходит к моему дому
                Вопрос был лично про меня   
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  15.07.1318:47:26
                  Этот автобус ходит к моему дому

                  Т.е. Вы живете в европе?
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    15.07.1322:54:19
                    Т.е. Вы живете в европе?

                    Я живу в Латвии   
                    Отредактировано: Biggs~22:54 15.07.13
            • 0
              OptimEast OptimEast
              16.07.1319:23:49
              Значит Вы все-таки экономите на своих детях...
        • 0
          Нет аватара guest
          17.07.1314:30:18
          У кого нормально? У МЕРСА?????????? Вы серьёзно????????? У него по ТЗ даже к топливу требования как у самолёта. Я молчу про заложенные неровности на дороге. Немцы технику делают под свои условия и они очень слабо пересекаются с нашими.
          От куда вообще идет мнение о божественности инопрома?
    • 3
      Нет аватара guest
      15.07.1311:11:25
      Извините, а за счет чего вообще на городских дорогах тот же пазик может проиграть? Там хоть лошадь с каретой вместо автобуса ставь, это же тепличные условия.
      В Норильске например автобусам приходится совсем не сладко. Тут к ним особенные требования. Если во время движения колонны в пургу он соизволит сломаться -
      , сами понимаете, какие это убытки
      Поэтому и не берут что попало. Рабочие лошадки НПР - ЛиАЗы, красавцы МАЗы
      , работающие даже в самых хардкорных условиях
      и те самые пазики
      , заполонившие внутригородские маршруты.
      Сами видите - ни немцев, ни японцев нету. Не выживут они тут.
      Знаете, когда на улице -40 с ветром - глубоко насрать, какая у автобуса морда, главное чтоб до места довез и не сломался    

      Хотя, справедливости ради, даже МАЗам тут тяжко приходится, север есть север    
      Отредактировано: Дмитрий Степанов~11:29 15.07.13
      • -3
        Нет аватара Biggs
        15.07.1311:52:59
        Сами видите - ни немцев, ни японцев нету. Не выживут они тут.


        Ахахах
        Автобусы закупает муниципалитет
        Поэтому горожанам и приходится ездить на пазиках
        Вы лучше сравните личные авто, что ваши горожане предпочитают покупать за свои деньги и выживают ли в Норильске японки, немки и корейки
        • 3
          Нет аватара guest
          15.07.1312:16:06
          Опять мимо, муниципалитет закупает именно МАЗы, пазики закупает частная компания. Да, у нас тут не монополия - есть у государства вполне успешный конкурент с абсолютно аналогичными ценниками на проезд. Так что у горожан есть выбор - либо МАЗы, либо пазики. На мазах, кстати, и социалка работает, и проездние купить можно, и транспортные карты работают. Тоесть, с точки зрения потребителя, они более привлекательны. Однако пазики уже много лет ездят     были бы нерентабельны - прогорели бы.
          А владельцы авто в пургу один хрен из города не высовываются и на работу ездят на автобусе, ибо для легковушек дорога закрыта     Тоесть в самый хардкор легковушки стоят в безопасности подальше от нашей няшной погодки
          Да и глупо сравнивать автобус, который с сотней пассажиров на борту сутками на пролет круги по городу наматывает, и легковушку, на которой перемещаются из пункта А в пункт Б
          Отредактировано: Дмитрий Степанов~12:27 15.07.13
          • -4
            Нет аватара Biggs
            15.07.1313:09:52
            Так что у горожан есть выбор - либо МАЗы, либо пазики.

            Так что это за выбор, если ваш горожанин не может добраться до дома на мерседесе?   
            Теперь про пазики , естественно, если ты стоишь на остановке, то приходится садится на тот транспорт, что раньше к вам подъехал
            И что это доказывает?
            Вы наверное в курсе, что пазики в народе называют скотовозками?
            Как выдумаете- почему ?
            Отредактировано: Biggs~13:33 15.07.13
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              15.07.1313:46:16
              Так что это за выбор, если ваш горожанин не может добраться до дома на мерседесе?
              Выбор прост - или добраться до дома на ПАЗе/ЛиАЗЕ/МАЗе, либо не добраться на Мерседесе!
                 
        • 0
          Нет аватара guest
          17.07.1314:36:46
          Японки и немцы там для красоты. Сугробиками всю зиму торчат. Этот пережиток 90-х до сих пор оставляет отпечаток. Но вот народ уже все больше в сторону нив и уазов смотрит, потому что иногда надо стопроцентов ехать куда-то
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,