MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 01:22:24
    О ужос - Хома узнал, что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ БОЕПРИПАСЫ - во всем мире изготовляются в населенных пунктах, причем не в деревнях - а именно в городах, а не в лесу.

    Хома узнал, что - оказывается!!! - ядерное оружие возится по Московской и Октябрьской, Горьковской и Дальневосточной железным дорогам?

    И Хома выпал в осадок - ибо глупый Хома ранее не имел с своей черепной коробке, что ядерное оружие на, скажем, Северный флот - подвозится не по железным дорогам, автомобильных и воздушных трассам - а как-то ИНАЧЕ.

    Какой глупый Хома.
    Отредактировано: brat_po_razumu~01:22 16.07.13
    • 4
      Нет аватара guest16.07.13 01:34:18
      Ужастиками ядерной катастрофы в результате аварии при транспортировке попугать решили? Напрасно... Глупый Хома немножко в курсе, где и как ЯО перевозится. Так же он знает, что без разблокировки исполнительного механизма запуск цепной реакции (ядерный взрыв) девайса невозможен. Локальное загрязнение от распыленных элементов заряда, и не больше-с    
      Отредактировано: Лариса Пронина~01:45 16.07.13
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 01:44:47
        Слава богу - Хома признал, что пистолет не стреляет, а бомба не взрывается ПРОСТО ТАК.
        • 3
          Нет аватара Samminosh16.07.13 11:54:51
          Вообще-то она права. Военные аэродромы вблизи крупных гражданских объектов типа города лучше не строить. Маловероятно конечно что ракета какая внезапно бабахнет, или истребитель упадет мала, но береженого Бог бережет.
          К тому же, гражданским нечего лишний раз гулять рядом со стратегическим объектом.
          • 3
            A_SEVER A_SEVER16.07.13 12:00:55
            Военные аэродромы вблизи крупных гражданских объектов типа города лучше не строить.
            Но они были, есть и будут рядом с городами (крупными и не очень)
            • 3
              Нет аватара Samminosh16.07.13 12:06:41
              Тем не менее, при выборе многолюдной территории и малолюдной для аэродрома следует выбирать вторую.
              Профилактика безопасности, кому как не Кужугетычу об этом знать.
              Благо мы не Литва, территории нам хватает.
              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 18:55:31
                Исторический опыт - например, города Жуковского - показывает, что, после строительства аэропорта-аэродрома в не очень населенной местности - местность почему-то становится густонаселенной.
                • 0
                  Нет аватара Samminosh16.07.13 19:04:03
                  Это город выросший вокруг предприятия. Как Полярные Зори, например.
                  Воронеж нынче такой статус уже перерос.
                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 20:33:51
                    Так в свое время, когда Балтимор появился - он тоже в малонаселенном районе был построен.
              • 2
                Нет аватара silicoid16.07.13 19:04:27
                Солидарен!
                У нас когда-то рядом с Жуковским были поля колхозные, так за 50 лет туда столько самолетов полегло, просто вспомнить страшно. Сейчас они застраиваются многоэтажками.

                А с другой стороны -- дачи. Прям по глиссаде. Самозахват, конечно, но разстроились там не на шутку. А если вспомнить сколько было слез и нытья, когда туда два су-27 рухнуло в 9м емнип году. А для этого такие зоны и созданы, чтоб уж если падать, то не зашибить никого.

                Проблемы городов в том, что они растут и захватывают все больше и больше территорий и дальше уже или идти на риск (как в случае с Жуковским) или выводить аэродромы за черту города (как в Москве)
              • 2
                A_SEVER A_SEVER16.07.13 19:57:31
                для аэродрома следует выбирать
                Для нового - да. Но тут речь о старом, действующем аэродроме.
                • -1
                  Нет аватара guest16.07.13 22:01:14
                  Для нового - да. Но тут речь о старом, действующем аэродроме.

                  Нужно строить новый, а старый придется закрыть. Хотя бы потому, что базирование в 3-х км от многоэтажек(частный сектор и дачи, которые ближе, для чистоты картины я в расчет не беру- они достаточно обоснованно обвиняются в самозахвате) налагает кучу ограничений и на взлетный вес, и на коридоры пролета, и на номенклатуру боеприпасов. И на использование РЛС- нельзя же "светить" по жилым домам мощным СВЧ излучением.
                  И еще одна сторона этой машины, о которой не особо говорят. Грохочет Су-34 совсем не по детски- пугаются даже взрослые мужики. Что уж говорить о бабах, мелкоте, которую рев его двигателей вгоняет в просто животный ужас. SEVER, я не знаю- приходилось ли вам видеть мечущихся в панике крыс. Вот нечто подобное было у меня во дворе, только метались дети, перепуганные его грохотом. Ну ее в баню такую защиту, из-за которой детей надо годами лечить от последствий сильнейшего испуга
                  Добавил. За последние 10, если не ошибаюсь, лет аэродром Балтимор потерял три Су-24. Слава всевышнему- упали они вдали от города и никого не убили. Думаю, не стоит продолжать играть в русскую рулетку- что бы не получилось как в с недавней аварией автобуса под Подольском. Годами не могли там поставить светофор, но когда угрохали 18 человек- поставили за 3 дня.
                  Отредактировано: Лариса Пронина~22:29 16.07.13
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER16.07.13 22:25:02
                    я не знаю- приходилось ли вам видеть мечущихся в панике крыс
                    Нет, не доводилось. Зато доводилось видеть взлёт Су-34.
                    метались дети, перепуганные его грохотом
                    Разве они ещё не привыкли?
                    • -2
                      Нет аватара guest16.07.13 22:50:38
                      Ну, мне тоже регулярно приходиться видеть.
                      К такому привыкнуть невозможно.
                      После этого полета Харчевский был вызван к губернатору и имел очень резкий разговор. Применялся в его ходе и непереводимый фольклор. С тех пор в направлении города Су-34 не взлетают и от города не садятся. Дополнительным приятным бонусом этого разговора явилось то, что самолеты Липецкого авиацентра прекратили полеты над артскладами в восточной части города- там имеет место запрет на пролет ниже 2500, и они ходили выше. Теперь военные там вообще не появляются
                      Отредактировано: Лариса Пронина~22:51 16.07.13
                  • 0
                    misha12 misha1218.07.13 00:09:13
                    метались дети, перепуганные его грохотом


                    У этих детей видимо что-то с психикой и их надо на лечение отправлять.
              • 0
                misha12 misha1218.07.13 00:07:49
                Вы предлагаете всю авиацию в Сибирь,в тундру отправить?Чтобы она там леса и поля охраняла?
                • 0
                  Нет аватара Samminosh18.07.13 00:10:29
                  Километров за пятьдесят, где город расширяться не будет и если самолет упадет - то в чистое поле, а не на квартал с жителями.
                  • 0
                    misha12 misha1218.07.13 10:59:43
                    Эти 50 километров ничего не дадут.Европейская часть России достаточно плотно заселена.Во время полётов самолёты уходят от аэродрома на сотни километров и в любом случае будут пролетать над какими-нибудь населёнными пунктами.
                    • 0
                      Нет аватара Samminosh18.07.13 13:05:47
                      Самые опасные участки это взлет-посадка, потому дистанция в сотни километров ни к чему. Ну и к тому же, они над городами не летают (разве что противника, лол). Слишком далеко быть нельзя, персоналу то все равно близость города необходима, но и слишком близко опасно.
                      • 0
                        misha12 misha1218.07.13 18:48:23
                        Если изучить падения техники,то увидим,что подавляющее количество происходит не во время взлёта-посадки,соответственно падение может быть где угодно и затронуть какой-нибудь населённый пункт.Если происходит авария во время взлёта-посадки,то в подавляющем большинстве случаев всё это происходит на территории аэродрома.

                        они над городами не летают


                        Пролёты над городами явление не редкое.
            • 0
              iPolonium210 iPolonium21016.07.13 22:25:03
              Но они были, есть и будут рядом с городами (крупными и не очень)

              Только одна проблема: В случае возникновения ЧП, пилоты сначала уводят самолет от жилой местности а потом катапультируются.
              Хотя далеко тоже нерационально выносить, т.к. пилоты,находящиеся дома, не достигнут вовремя территории авиабазы, а в дыре (далеко от города) никто не захочет жить.
              Так что палка о двух концах получается.
              • -1
                Нет аватара guest16.07.13 22:54:02
                Только одна проблема: В случае возникновения ЧП, пилоты сначала уводят самолет от жилой местности а потом катапультируются.

                Если получиться. К сожалению, уводя самолет- катапультироваться они успевают не далеко всегда
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 18:47:10
            Для уточнения: Лариса Пронина - не она, а дедушка, пишущий с логина внучки, о чем он рассказывал.

            И во всему - имеющий неплохие знания в обсуждаемой области, поэтому чего тут делать большие глаза...
      • -9
        Нет аватара 5476716.07.13 11:25:24
        Лариса! Повышайте качество досуга военных лётчика!
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён