MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июля 31
58

«Группа ГАЗ» начала серийное производство газовых автобусов ПАЗ

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству автобусов ПАЗ-320412 на компримированном природном газе. Инвестиции в подготовку производства газовых машин составляют более 50 млн руб. Автобусы ПАЗ на метане позволят обеспечить потребности регионов в экологичных и экономичных автобусах среднего класса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mmx18.07.13 19:54:52
    И что? Ежегодно в мире падает минимум 1 самолет. Все 200-400 пассажиров умирают. Но авиация по прежнему остается самым безопасным видом транспорта. Статистика VS эмоции.
    • 0
      Нет аватара pakhomov18.07.13 19:57:05
      А где эмоции? Меня спросили - я ответил.
      А то, что якобы взрывобезопасные баллоны всё-таки взрываются - такого же быть не должно? Значит для начала надо надрать кому-то задницу, а потом повысить меры безопасности.
      • 0
        Нет аватара mmx18.07.13 20:03:50
        А то, что якобы взрывобезопасные баллоны всё-таки взрываются -
        такого же быть не должно?

        Почему это не должно? Не взрывается только то в чем нет давления. Не горит только то в чем гореть нечему. И тд и тп. Требовать от чего-либо абсолютной надежности - это эмоции. Останавливаться на достаточной надежности - это статистика (именно она определяет уровень достаточности).
        • 0
          Нет аватара pakhomov18.07.13 20:14:43
          Почему это не должно?

          Потому, что представляет опасность для пассажиров.
          Не взрывается только то в чем нет давления.

          Или то, что выдерживает намного большее давление, чем рабочее.
          Почитайте требования к газовым баллонам. Они не должны разрываться, в т.ч. даже при нагреве. Для этого их конструируют с запасом прочности, регулярно проверяют.
          • -1
            Нет аватара mmx18.07.13 20:54:30
            Потому, что представляет опасность для пассажиров.

            Периодически падающие с неба метеориты тоже представляют опасность для пассажиров. Но по статистике эта опасность слишком мала и никто не делает авто с бронированной крышей.
            Или то, что выдерживает намного большее давление, чем рабочее.

            Именно так и делают баллоны - они выдерживают большее давление чем рабочее. Но чтобы выдержать нагрев от сгоревших 20 литров бензина и двух колес - баллон должен быть с метровыми стенками.
            Почитайте требования к газовым баллонам. Они не должны разрываться,
            в т.ч. даже при нагреве. Для этого их конструируют с запасом
            прочности, регулярно проверяют.

            Так в большинстве случаев и происходит. Из миллионов используемых газовых баллонов за год взрывается всего несколько штук. Это достаточная надежность. Это статистика. Можно делать баллоны с метровыми стенками, но у человечества нет на это денег (деньги=ресурсы). Можно делать самолеты не с 2 двигателями а с 20, так надежнее. Но у человечества и на это нет денег. Поэтому статистика а не бесконечное увеличение надежности.