MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июля 58
115

Заложен корвет «Проворный» для ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка корвета «Проворный» для ВМФ России. Корабль с заводским номером 1006 стал вторым в серии корветов проекта 20385, отличающихся от своих предшественников увеличенными габаритами, другим расположением и большим числом ПУ ЗРК, а также наличием нового ударного ракетного комплекса. 

Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2300 т. (полное)

Главные размерения: длина — 115.1 м, ширина — 14 м, осадка — 3.7 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 15 суток

Экипаж: 99 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER25.07.13 14:25:39
    то же с Зеленодольским судостроительным заводом
    Он не входит в ОСК.
    При этом на Янтаре два свободных стапеля
    Т.е. 4 строящихся корабля на стапелях и ещё 2 у достроечной стенки.
    Плюс планируется закладка ещё 2-х фрегатов и одного опытого судна.
    Чем это отличается от «Северной верфи»? При этом «узкое место» обоих ССЗ - нехватка квалифицированных монтажников, т.е. «коробку» варят быстро, а насыщают медленно. Плюс проблемы со сроками поставки комплектующих...
    • 0
      Нет аватара L_A_V25.07.13 14:33:58
      Он не входит в ОСК.

      Да, не входит. Занес его сюда по ошибке.
      Это не так просто. Квалифицированные руки с потолка не падают. Их надо готовить, причём не один месяц. Для того, чтобы их готовить, тоже нужны руки, которые тоже надо готовить.

      Конечно не просто. Но не нереально.
      «коробку» варят быстро, а насыщают медленно. Плюс проблемы со сроками поставки комплектующих...

      Быстро сваренную коробку можно спустить на воду и дооснащать на воде, как было с Бойким, где не хватало артустановки, как происходит с Горшковым. При этом закладывать новые коробки и спускать их на воду, дооснащая в будующем, при поставке оборудования и освобождая стапели для новых коробок.
      • 2
        A_SEVER A_SEVER25.07.13 14:41:37
        Быстро сваренную коробку можно спустить на воду

        Можно. Но там уже стоят две, а рабочих хватает только на одну, а их ещё и отвлекают для ремонта уже построенных кораблей...
        Ну заставим всю достроечную стенку корпусами, которые месяцами будут ждать, когда до них дойдёт очередь.
        Т.е. в предложенном Вами варианте на выходе больше кораблей не будет.