MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июля 58
115

Заложен корвет «Проворный» для ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка корвета «Проворный» для ВМФ России. Корабль с заводским номером 1006 стал вторым в серии корветов проекта 20385, отличающихся от своих предшественников увеличенными габаритами, другим расположением и большим числом ПУ ЗРК, а также наличием нового ударного ракетного комплекса. 

Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2300 т. (полное)

Главные размерения: длина — 115.1 м, ширина — 14 м, осадка — 3.7 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 15 суток

Экипаж: 99 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара shcherb25.07.13 17:55:55
    Я не специалист, но может нам не надо столько военных кораблей - что-то одна за одной ссылки на новые суду то для мчс, то военные. Может надо гражданские освоить получше взамен хотя бы потонувшей Булгарии, а то ведь все эти гражданские теплоходы делались то ли в Германии или еще где?
    • 0
      Нет аватара indiggo25.07.13 17:59:22
      а чем вы воевать будите? гражданскими судами?
      у нас критическая ситуация во флоте...
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.07.13 18:55:01
        На гражданке не лучшее. На 20 лет забросили не только вояк, но пинжаков
    • 2
      Нет аватара Snowmage25.07.13 18:00:24
      Нужны и те, и другие. Но если ВМФ финансирует и содержит государство, то гражданское судостроение частные компании. И они пока не готовы вкладываться основательно в замену парка.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER25.07.13 18:16:12
      что-то одна за одной ссылки на новые суду то для мчс, то военные
      На самом деле на 1 корабль или катер для силовых ведомств приходится 2, а то и 3 гражданских. Вы посмотрите блог "Судостроение"!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.07.13 19:00:19
        Но там заменителем Булгарии может только Грин считаться. А рыбаков там много? Тем более, что часть типа гражданских буксиров, снабженцев или типа пелловского скпо-1000 строится для ВМФ. Я уже молчу про всякие разномастные катера для всех силовых ведомств сразу. Так что счет военные/пижнаки дай бог хотябы 1:2 бы равнялся, а то ведь скорее поменее будет.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER25.07.13 19:04:25
          Но там заменителем Булгарии может только Грин считаться

          Не может - наследие СССР. Но я писал не о каком-то определённом типе гражданских судов, а о всех сразу.
          Ты одними путейцами и танкерами замучил!    
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.07.13 19:07:50
            Ты одними путейцами и танкерами замучил!

            Я-то тут при чем? Это я их штоль строю?     Дык и не я один мучил. Минимум половина претензий к Натику    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER25.07.13 22:18:09
              Минимум половина претензий к Натику
              Ты на даму стрелки не переводи, не по мужски!    
          • 0
            Нет аватара guest26.07.13 01:01:19
            А какие красавцы были пр. 301/Seefa 750 «Иван Франко», «Шота Руставели», «Тарас Шевченко», «Михаил Лермонтов».. А так же "Грузия", "Азербайджан".. Пусть их строили восточные немцы, но все-таки, это были наши суда! Мне кажется, надо выходить на рынок круизных суперлайнеров типа "Queen Mary 2". Ведь можем строить гигантов атомного ледокольного флота. Да даже на "Акулах" пр. 941, экипажу доступны бассейн, сауна, теннисный корт и спортзал! Вот и совместить приятное с полезным! Атомный круизный лайнер, да еще ледового класса, будет вершиной гражданского кораблестроения! Дорого в строительстве - дешево в эксплуатации! Не только по теплым морям туристов таскать, а и в Арктике, Антарктике, по СМП.. Спрос на эти маршруты только растет с каждым годом! ИМХО
            Отредактировано: Алишер Ашрапов~01:12 26.07.13
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.07.13 18:54:09
      все эти гражданские теплоходы делались то ли в Германии или еще где?

      Германия, Польша, Австрия... Много где.
      Может надо гражданские освоить получше взамен хотя бы потонувшей Булгарии

      Грузовые строят ударными темпами. Пассажиры и рыбаки... Тут сложнее. Но вот только недавно была новость, что вроде как собрались на 500 пассажиров речной теплоход строить. Рыбаков тоже потихоньку строят, но не так, как хотелось бы. Тут правительство подумывает программу утилизации к параходам применить. Может, что и выйдет    
      • 1
        A_SEVER A_SEVER25.07.13 19:07:19
        Много где
        Ещё в Венгрии и Чехии (мои любимые 92-016 и не только)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.07.13 19:08:34
          Ну, там многоточие стояло    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.07.13 19:29:22
            там многоточие стояло
            Я просто дополнил тебя! ;)
    • Комментарий удалён