MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июля 2
10

Подняли на ноги

9705 подняли на ноги

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: farm4.staticflickr.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Scoundrel Scoundrel25.07.13 13:07:09
      ..аэропорты России уже, наверное, никогда не станут аэропортами Германии..

       http://www.odnako.org/blogs/show_26086/ 
      ага, таких аэропортов нам как раз не хватает    
      Поэтому надо поменять идею или тех, кто на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши»

      Про вешающих лапшу ладно пропущу, а что с идеей то не так? В чём она заключалась и на какую нужно поменять?
      • 0
        Нет аватара Alejandro25.07.13 13:19:04
        Летчику "правдорубу° мозги менять надо, он очередная жертва леволиберальных СМИ
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара guest25.07.13 13:35:23
            У ОАК выпуск самолётов растёт ежегодно.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Нет аватара Alejandro25.07.13 13:43:22
                Верить никому не надо все можно проверить
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Нет аватара guest25.07.13 13:59:23
                Это не вопрос веры.
      • 5
        Нет аватара Alejandro25.07.13 13:59:42
        В Германии или Арабских Эмиратах этого пилота отстранили бы от палётов из-за неадекватного психического состояния, по этому пусть лучше радуется что он живет в "сраной рашке" где можно абсолютно безнаказанно сочинять высеры в адрес президента.
      • 0
        Нет аватара vdsolo25.07.13 14:41:59
        У меня вопрос (без сарказма и тп) - В чём бредовость идеи ssj ?
    • 2
      Нет аватара guest25.07.13 15:39:58
      Что-то как-то постеснялись АН точную цитату товарища привести. Полностью его опус есть у него в ЖЖ (ссылку давать не буду, кому надо сам найдет), и начинается он со слов "Не так давно Ваш пресс-секретарь — Песков — на встрече с Вашими доверенными лицами сказал, что Путину нужна критика.". А дальше - тонны жира и про Суперджет, и про "Хранителя трона" Медведева, и про Магнитского... Критика, ага.
      • -7
        Нет аватара guest25.07.13 15:47:23
        Приведена только та часть письма, которая касается авиапрома и СуперДжета.
        А полный текст действительно - весьма занимателен...   
        Я тоже не буду выкладывать ссылку, тем более что любой может ввести в строку поиска Яндекса фразу "жж андрей литвинов" и первыми же результатами поиска выйти на него.
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy25.07.13 16:09:18
          Зудит, да?
          А обещал молчать    
          • -9
            Нет аватара guest25.07.13 16:19:46
            С тобой и не собираюсь общаться. А с адекватными людьми почему бы и нет?..
            Отредактировано: openid.mail.rumaila_jug~16:28 25.07.13
            • 6
              Нет аватара stasik26.07.13 00:05:28
              Хорошо, адекватный ты наш. Давай по порядку.

              Раздолбанные аэропорты? Чушь. Аэропорты ремонтируются, реконструируются и возводятся с нуля. Реконструирован аэропорт в Казани, Сочи, Белгороде, Владивостоке, приближается к концу реконструкция и строительство нового терминала в Петербурге, строятся новые аэропорты, в том числе на Ямале и на острове Сахалин. Недавно в Москве открылся первый в стране Хелипорт.

              Не хватает лётчиков? Возможно, что есть определённая нехватка, однако она далека и очень далека от критической.

              Бредовый проект? В чём? Ты назовёшь хоть один проект в современной России, который был бы хоть чуть чуть успешнее чем суперджет? Нет. Все проекты заканчивались либо смертью(Ту-334), либо мелкосерийным долгостроем(Ту-204). Суперджет - первый реально прорывной и современный российский проект, который буквально возродил и потянул за собой всю авиацию. Он не остался на бумаге, а пошёл в серию, построено уже 26 серийных самолётов, которые эксплуатируются в 5(скоро 6) авиакомпаниях. Разве этого мало?
              Отредактировано: stasik~00:48 26.07.13
              • 1
                Samboris Samboris26.07.13 00:49:28
                Реально прорывной, т.к. не плазово-шаблонный, а чисто цифровой. Бумажная документация, кальки, синьки, чертежи на бумаге - остались в прошлом тысячелетии.
        • 4
          Нет аватара troller25.07.13 22:13:47
          Интересно, в какую тюрьму пиндосы сажают тех, кто слишком много трындит о проблемах с "дримлинером"?
      • 0
        Нет аватара WJ25.07.13 15:55:58
        В связи с недавней аварией ещё ничего не понятно. Единственное за что можно покритиковать - так это за надувные трапы какой-то непонятной конструкции, один из которых перекрутило и зажевало под самолёт во время выпуска, а второй, разложенный сзади, из-за того, что трап имеет перегиб, превратился в трамплин высотой в пару метров - в результате чего один из испытателей поломал ногу.

        Поищите фото с этого ракурса - у меня какие-то марки выпадают.
        • 1
          Нет аватара guest25.07.13 16:07:11
          Перекрутить и зажевать могло из-за ветра. А трамплин на заднем трапе возникает у каждого самолета, если он надувается при приземлении без шассии, т. е. почти с уровня земли. Поищите в сети фото аналогичных посадок.
  • Комментарий удалён
  • 0
    Samboris Samboris26.07.13 11:22:30
    24 Июля 2013, David Kaminski-Morrow, Лондон

    Незадолго до посадки с невыпущенным шасси в аэропорту Кефлавик города Рейкьявик, экипаж испытательного самолета Сухой Суперджет 100 запросил разрешение на выполнение маневра «конвейер».

    21 Июля во время прохождения сертификационных испытаний по категории IIIa ИКАО (CAT IIIa) двухдвигательное воздушное судно приземлилось с невыпущенным шасси.

    Самолёт остановился примерно в 100 метрах от дальнего торца полосы 11, почти на её осевой линии, с небольшим отклонением по курсу. Самолёт получил повреждения задней нижней части фюзеляжа и обоих двигателей PowerJet SaM146.

    Расследование происшествия возглавляет Исландское бюро расследований воздушный происшествий (RNF).

    Старший следователь Рагнар Гудмундсон (Ragnar Gudmundsson) сообщил, что экипаж «запросил у диспетчера разрешение на выполнение конвейера». В то же время он сказал, что следствие пока не готово огласить подробности последующих событий.

    Для того, чтобы убрать Суперджет с места происшествия, из него было откачано топливо. Гудмундсон сообщил, что самолёт был поднят при помощи двух кранов и дополнительных надувных опор.

    Специалисты поднялись на борт самолёта и подключили питание от бортовых источников, после чего были выпущены шасси. Гудмундсон, однако, отказался сообщить, было ли это достигнуто использованием штатных средств, или каким-то иным способом.

    После того, как воздушное судно было поставлено на шасси, оно было отбуксировано на стоянку в аэропорт для проведения дальнейшего расследования.

    Оба бортовых самописца уже извлечены и, хотя окончательное решение ещё не принято, по словам Гудмундсона, скорее всeго, они будут отправлены на расшифровку в московский Международный Авиационный Комитет (МАК).

    RNF ещё предстоит огласить другие подробности о состоянии воздушного судна, включая скорость, положение закрылков и состояние ботовых систем предупреждения.
    Отредактировано: Samboris~11:22 26.07.13