MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pellaship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy27.07.13 13:07:19
    А что, кстати, минусят?

    Ну, допустим, я минсю.
    Я же не виноват, что всё оборудование на буксирах иностранное.

    Не виноват.
    Но относишься к той категории людей, которые используют наличие импортной начинки как аргумент в пользу, что просралиполимеры.
    Вопрос: Зачем постоянно это песочить?
    Например, все Эйрбасы используют двигатели CFM, а это совместное со Снекмой Франко-Американское предприятие.
    Эти же движки ставят на B737-300 и В-1B Lancer
    Идем далее:
    На Эйрбас, вообще, ставят 2 типа двигателей CFM и IAE.
    IAE - это вообще чисто американское предприятие и ничего нормально
    Т.е. это кашерно, а Снекма с Сатурном не кашерно, я уже не говорю про Пеллу    
    Далее:
    10% силовых конструкций Бобинг - 787 вообще делается в России.
    Мля, нормально, это можно.
    Далее:
    Злосчастный Ивеко ЛМВ (Рысь) вообще франкенштейн (собран всей европой)
    И тоже ничего, можно
    Далее:
    В основу проекта твердотопливных ускорителей Шаттла легли японские наработки
    И это тоже нормально


    В мире международная кооперация сильно развита и Россия не исключение.
    Так что прежде чем такое писать, надо подумать.

    Ку?    
    • 1
      Нет аватара Aleks27.07.13 13:33:16
      Васисуалию

      Вы про просранные полимеры где прочли? Я вот ничего подобного не увидел.
      Ежели вы не видите разницы между разумной кооперацией и системными проблеммами отечественного судового машиностроения, то это ваши проблеммы.
      Кооперация всегда есть производное нескольких обстоятельств.
      1. Технологическая безопасность (т.е производство комплектующих соосредоточено у лояльного производителя и не является критичным) как правило есть технологическая возможность организации производства на собственной базе. Но по некоторым причинам (экономическим, политическим либо технологическим)выгоднее купить...
      2. Невозможность призводства продукта приемлимых характеристик на собственной технологической базе.
      Так вот преобладание пункта 2. (что мы и наблюдаем) не есть хорошо. Это системная проблемма о которой слава богу начали говорить ребята с большими звездами и дядьки в костюмах.
      Ку?
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy27.07.13 13:51:47
        Вы про просранные полимеры где прочли? Я вот ничего подобного не увидел.

        Это конечно очень важный юридический момент!    

        Я просто не понимаю, зачем каждый раз подчеркивать и выделять наличие иностранных комплектующих? Ну зачем?

        И это ковыряние сопровождает все темы с производством.
        Ежели вы не видите разницы между разумной кооперацией и системными проблеммами

        А кооперация для того и существует, чтобы получить что-то с лучшими харрактеристиками иначе бы не было никаких ЦэФэЭмов.
        Так вот преобладание пункта 2. (что мы и наблюдаем) не есть хорошо.

        А давайте напишем только в этом ключе? А?
        Три слова про закладку буксира и страницу текста про преобладание пункта 2?
        И статья превратится в отвратное нытье про то как у нас всё плохо.
        Все знают и так, что эта проблема существует, но зачем её постоянно поднимать и трясти?
        Отредактировано: Vasisualiy~13:58 27.07.13