63

На ЛСЗ «Пелла» заложены 2 буксира и спущен на воду очередной буксир для ВМФ России

22 июля на ЛСЗ «Пелла» заложен многоцелевой буксир обеспечения неограниченного района плавания проекта ПС-45.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy
    27.07.1313:07:19
    А что, кстати, минусят?

    Ну, допустим, я минсю.
    Я же не виноват, что всё оборудование на буксирах иностранное.

    Не виноват.
    Но относишься к той категории людей, которые используют наличие импортной начинки как аргумент в пользу, что просралиполимеры.
    Вопрос: Зачем постоянно это песочить?
    Например, все Эйрбасы используют двигатели CFM, а это совместное со Снекмой Франко-Американское предприятие.
    Эти же движки ставят на B737-300 и В-1B Lancer
    Идем далее:
    На Эйрбас, вообще, ставят 2 типа двигателей CFM и IAE.
    IAE - это вообще чисто американское предприятие и ничего нормально
    Т.е. это кашерно, а Снекма с Сатурном не кашерно, я уже не говорю про Пеллу    
    Далее:
    10% силовых конструкций Бобинг - 787 вообще делается в России.
    Мля, нормально, это можно.
    Далее:
    Злосчастный Ивеко ЛМВ (Рысь) вообще франкенштейн (собран всей европой)
    И тоже ничего, можно
    Далее:
    В основу проекта твердотопливных ускорителей Шаттла легли японские наработки
    И это тоже нормально


    В мире международная кооперация сильно развита и Россия не исключение.
    Так что прежде чем такое писать, надо подумать.

    Ку?    
    • 1
      Нет аватара Aleks
      27.07.1313:33:16
      Васисуалию

      Вы про просранные полимеры где прочли? Я вот ничего подобного не увидел.
      Ежели вы не видите разницы между разумной кооперацией и системными проблеммами отечественного судового машиностроения, то это ваши проблеммы.
      Кооперация всегда есть производное нескольких обстоятельств.
      1. Технологическая безопасность (т.е производство комплектующих соосредоточено у лояльного производителя и не является критичным) как правило есть технологическая возможность организации производства на собственной базе. Но по некоторым причинам (экономическим, политическим либо технологическим)выгоднее купить...
      2. Невозможность призводства продукта приемлимых характеристик на собственной технологической базе.
      Так вот преобладание пункта 2. (что мы и наблюдаем) не есть хорошо. Это системная проблемма о которой слава богу начали говорить ребята с большими звездами и дядьки в костюмах.
      Ку?
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        27.07.1313:51:47
        Вы про просранные полимеры где прочли? Я вот ничего подобного не увидел.

        Это конечно очень важный юридический момент!    

        Я просто не понимаю, зачем каждый раз подчеркивать и выделять наличие иностранных комплектующих? Ну зачем?

        И это ковыряние сопровождает все темы с производством.
        Ежели вы не видите разницы между разумной кооперацией и системными проблеммами

        А кооперация для того и существует, чтобы получить что-то с лучшими харрактеристиками иначе бы не было никаких ЦэФэЭмов.
        Так вот преобладание пункта 2. (что мы и наблюдаем) не есть хорошо.

        А давайте напишем только в этом ключе? А?
        Три слова про закладку буксира и страницу текста про преобладание пункта 2?
        И статья превратится в отвратное нытье про то как у нас всё плохо.
        Все знают и так, что эта проблема существует, но зачем её постоянно поднимать и трясти?
        Отредактировано: Vasisualiy~13:58 27.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,