63

На ЛСЗ «Пелла» заложены 2 буксира и спущен на воду очередной буксир для ВМФ России

22 июля на ЛСЗ «Пелла» заложен многоцелевой буксир обеспечения неограниченного района плавания проекта ПС-45.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -5
    Нет аватара ku700
    27.07.1306:11:37
    Вы лучше не пишите ТТХ. Незачем. Каждый раз читаю и режет глаз. Статьи будут смотреться лучше. А то:
    - главные двигатели Caterpillar (США)
    - Винто-рулевой комплекс Rolls-Royce (Англия)
    - Лебедки Fluidmecanica (Испания)
    - Система пожаротушения FFS (Швеция)
    - ну и понятно-дело, что навигационный комплекс там не российский.

    В любом случае Пелле большой респект. Собрать всё это качественно нужны и мозги и руки, и не их вина что современного российского оборудования для судостроения практически нет.
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1306:32:30
      На всех не угодишь. Вон буквально позавчера один высказывал прямо противоположное мнение     Но есть выход - написать новость самому так, как хочется    
      - ну и понятно-дело, что навигационный комплекс там не российский.

      А Вот это не факт. Он вполне может оказаться от Транзаса или Навис. При чем я бы на них ставку сделал    
      Собрать всё это качественно нужны и мозги и руки, и не их вина что современного российского оборудования для судостроения практически нет.

      По минимуму у Транзаса есть не мало зарубежных контрактов на постановку навигационного оборудования. Значит оно удовлетворяет макаронников (один из контрактов), но неудовлетворяет Вас?    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:49 27.07.13
      • -1
        Нет аватара ku700
        27.07.1309:12:43
        Пароход, д-татаринов, это не автомобиль, где навигационный комплекс = навигатор, там еще есть гирокомпасы, лаги, эхолоты, радары и т.д. т.п. Транзас, безусловно, один из МИРОВЫХ лидеров в производстве тренажеров и ПО для электронной картографии, со всем остальным все гораздо сложнее...
        А что, кстати, минусят? Я же не виноват, что всё оборудование на буксирах иностранное. Буксир то все равно "сделан у нас", хоть и "локализация" хромает   .
        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.07.1309:49:47
          Ну, нагуглить Каракумнефть Вы вполне смогли, а нагуглить сайты Нависа и Транзаса не в состоянии? Какое-то у вас выборочное умение гуглить     Хотя бы на этом сайте воспользуйтесь поиском по тому же Транзасу и посмотрите чего он собственно делает и куда все это ставит    
          Но если Вам так уж лень, вот вам несколько примеров...
          «Транзас Навигатор» – предприятие Группы «Транзас», специализирующееся на оснащении судов действующего и строящегося флота, объектов нефтегазового комплекса бортовым оборудованием навигации и связи.

           http://www.transas.ru/about/press/news/17695 
          Группа «Транзас» и официальный представитель Bell Helicopter объявили о начале поставок российского оборудования на вертолеты американского производства

           http://www.transas.ru/about/press/news/17686 
          Группа «Транзас» подписала контракт на оснащение 2-х новейших паромов, строящихся по заказу Туркменистана, средствами навигации и связи

          строятся паромы на Uljanic Brodogradiliste (Хорватия)
           http://www.transas.ru/about/press/news/17670 
          Cуперсовременный российский газовоз «Великий Новгород», принадлежащий ОАО «Совкомфлот», оснащен средствами навигации и связи производства «Транзаса»

          построен толи в Китае толи в Корее (с кондачка не помню)
           http://www.transas.ru/about/press/news/17666 
          Группа «Транзас» оснастила ультрасовременный танкер Совкомфлота «Anatoly Kolodkin» средствами навигации и связи

          аналогично предыдущему
           http://www.transas.ru/about/press/news/17662 
          Арктическое судно-снабженец «Витус Беринг» построено на верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместном предприятии ОАО "Объединённая Судостроительная Корпорация" и STX Finland) по заказу ОАО «Совкомфлот». Для этого уникального проекта Группа «Транзас» разработала и поставила современное радио- и навигационное оборудование, позволяющее эффективно и безопасно решать вопросы морского судоходства и снабжения морских нефтебуровых платформ в сложной ледовой обстановке

           http://www.transas.ru/about/press/news/17657 
          Транзас установит интегрированные навигационные системы на суда с классом автоматизации DNV NAUT - OSV (А) в Китае

          Компания «Транзас» заключила контракт с компанией ELME AS (Эстония) на комплексную поставку и монтаж навигационного оборудования (радары, эхолоты и пр), оборудования и систем связи для четырех новых катамаранов-снабженцев, переходящих после строительства под надзор английского классификационного общества Lloyd's Register. Суда предназначены для работы в прибрежных районах Северного моря.

          Transas Marine заключила договор с судоходной компанией Navigazione Montanari (Италия), занимающейся перевозкой нефти и газа, на установку многофункциональных дисплеев Navi-Sailor 4000 ECDIS (Electronic Chart Display and Information System) на 11 судов компании.
          Благодаря программе ECDIS штурманы смогут обойтись без бумажных карт, а суда, перейдя на электронную навигацию, смогут и сэкономить топливо, и сократить время рейса за счет точного местоположения, говорится в сообщении.

          Кстати о Каракумнефти...
          Ежедневно происходит несколько ЧП на воде. Вот Вам только за прошлый день:
          Теплоход с металлом произвел навал на ворота шлюза №14 ВДСК
          Судно совершило навал на платформу причала в порту Темрюк
          Катер «Росморпорта» спас обессиленного человека на лодке, который провел в море 8 дней, двигаясь на веслах

          Вот за позавчера:
          У берегов Ирландии затонул парусник «Астрид»
          Аварийный танкер «Волгонефтть-120» снят с мели
          В Средиземном море затонула лодка с мигрантами, пропали 15 человек
          Возбуждено уголовное дело по факту столкновения катера и танкера, в результате которого погибла женщина и ребенок

          Из сотен тысяч ЧП на воде Вы выволокли на свет божий только Каракумнефть и пытаетесь что-то доказывать? Самому не смешно?    
          И про однокорпусники...
          Со следующего года их эксплуатация в РФ официально запрещена. Да, тут несколько отстаем от просвященных европ, но всего года на 3-4. Не критично. Именно по этому кучей делаются новые танкеры (и все двухкорпусники). Убедится можно в блоге Судостроение. А в иностранные порты уже давно только двухкорпусники ходят.
          При этом старые однокорпусники серьезно модернизируются с переделкой в двухкорпусники. От старого остается только нос да корма.
          Короче, если Вы не в теме, то хотя бы помалкивайте, а не позорьтесь на весь белый свет    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:26 27.07.13
        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          27.07.1313:07:19
          А что, кстати, минусят?

          Ну, допустим, я минсю.
          Я же не виноват, что всё оборудование на буксирах иностранное.

          Не виноват.
          Но относишься к той категории людей, которые используют наличие импортной начинки как аргумент в пользу, что просралиполимеры.
          Вопрос: Зачем постоянно это песочить?
          Например, все Эйрбасы используют двигатели CFM, а это совместное со Снекмой Франко-Американское предприятие.
          Эти же движки ставят на B737-300 и В-1B Lancer
          Идем далее:
          На Эйрбас, вообще, ставят 2 типа двигателей CFM и IAE.
          IAE - это вообще чисто американское предприятие и ничего нормально
          Т.е. это кашерно, а Снекма с Сатурном не кашерно, я уже не говорю про Пеллу    
          Далее:
          10% силовых конструкций Бобинг - 787 вообще делается в России.
          Мля, нормально, это можно.
          Далее:
          Злосчастный Ивеко ЛМВ (Рысь) вообще франкенштейн (собран всей европой)
          И тоже ничего, можно
          Далее:
          В основу проекта твердотопливных ускорителей Шаттла легли японские наработки
          И это тоже нормально


          В мире международная кооперация сильно развита и Россия не исключение.
          Так что прежде чем такое писать, надо подумать.

          Ку?    
          • 1
            Нет аватара Aleks
            27.07.1313:33:16
            Васисуалию

            Вы про просранные полимеры где прочли? Я вот ничего подобного не увидел.
            Ежели вы не видите разницы между разумной кооперацией и системными проблеммами отечественного судового машиностроения, то это ваши проблеммы.
            Кооперация всегда есть производное нескольких обстоятельств.
            1. Технологическая безопасность (т.е производство комплектующих соосредоточено у лояльного производителя и не является критичным) как правило есть технологическая возможность организации производства на собственной базе. Но по некоторым причинам (экономическим, политическим либо технологическим)выгоднее купить...
            2. Невозможность призводства продукта приемлимых характеристик на собственной технологической базе.
            Так вот преобладание пункта 2. (что мы и наблюдаем) не есть хорошо. Это системная проблемма о которой слава богу начали говорить ребята с большими звездами и дядьки в костюмах.
            Ку?
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              27.07.1313:51:47
              Вы про просранные полимеры где прочли? Я вот ничего подобного не увидел.

              Это конечно очень важный юридический момент!    

              Я просто не понимаю, зачем каждый раз подчеркивать и выделять наличие иностранных комплектующих? Ну зачем?

              И это ковыряние сопровождает все темы с производством.
              Ежели вы не видите разницы между разумной кооперацией и системными проблеммами

              А кооперация для того и существует, чтобы получить что-то с лучшими харрактеристиками иначе бы не было никаких ЦэФэЭмов.
              Так вот преобладание пункта 2. (что мы и наблюдаем) не есть хорошо.

              А давайте напишем только в этом ключе? А?
              Три слова про закладку буксира и страницу текста про преобладание пункта 2?
              И статья превратится в отвратное нытье про то как у нас всё плохо.
              Все знают и так, что эта проблема существует, но зачем её постоянно поднимать и трясти?
              Отредактировано: Vasisualiy~13:58 27.07.13
    • 1
      Нет аватара Aleks
      27.07.1312:45:47
      С этим канечно беда бедучая. Особливо с мощными и среднеоборотными дизелями. Да много с чем. Но что делать? Флоту нужно современное судно.
      Кстати кое какие шаги все же делаются. Например начато строительство производства отечественных ДРК и подруливающих устройств.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,