Лого Сделано у нас
51

Еще раз о производстве ХелиВерт (фото)

Опубликованный в мае фоторепортаж Романа Вуколова собственно производству уделяет всего с десяток фотографий. На этот раз приводим гораздо больше фото, сделанных Мариной Лысцевой (ЖЖ fotografersha) 23 июля в ходе рабочего визита на предприятие временно исполняющего обязанности губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

На совместном предприятии ОАО "Вертолёты России" и итальянской компании AgustaWestland работают в основном граждане России, причем это высококвалифицированные кадры. Всего на люберецком предприятии трудятся 115 сотрудников. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

 

В настоящее время реализован первый этап создания Центра вертолётостроения: завершено строительство здания Инженерного центра, в котором размещены основные подразделения ОАО "Вертолёты России" и ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля". В этом году на площадку кластера планируют перебазировать ОАО "Камов" и ввести в эксплуатацию экспериментально-исследовательский центр. В 2014 году готовятся к запуску опытно-производственного и логистического центра.

Практически вся территория завода - секретное предприятие. Съемка не запрещена только в сборочном цеху "Хеливерт", поэтому большинство фотографий - со сборкой AW139.

В цеху семь сборочных участков, пронумерованных от 0 до 6.
На нулевой стадии производится установка гидравлики, гондол шасси и вносятся конструктивные изменения по желанию заказчика.

На первой стадии проводят топливную систему, гидравлику основного и переднего шасси, устанавливают силовой кабель.

Стадия 2. Установка огнетушителей двигательных отсеков, полок под авиаонику и установка жгутов электропроводки.

Стадия 3. Установка основного шасси, главной панели приборов, системы кондиционирования и отопления и органов управления полетом.

Стадия 4. Установка двигателей, главного редуктора и хвостовой балки.

Стадия 5. Проверка электрики и авионики, механических частей.

Стадия 6. Установка хвостового стабилизатора, окон в кабине/салоне. Далее вода-тест.

 

 

На предприятиях "Вертолётов России" произведено около 35% мирового парка боевых вертолётов и около 17% мирового парка сверхтяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса более 20 тонн), а также 56% мирового парка средне-тяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса от 8 до 15 тонн).

Немного из того, что находится на территории предприятия, что разрешено фотографировать:


Богуслаевский МИ-2 МСБ в первом варианте без переделки фюзеляжа

Модернизированный Ми-24 - вертолет Ми-35М - многоцелевой военно-транспортный вертолет для выполнения боевых задач круглосуточно и в сложных метеоусловиях. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске.

Ми-35М максимально приближен к вертолётам нового поколения. В этой машине опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолётостроения.
Смотрите на МАКСе через месяц.

Боевой вертолет Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Вот такая красота!

  • 12
    Hitagara Hitagara
    28.07.1320:54:55
    Приятно смотреть на такие цеха.
    • 11
      Нет аватара marwin
      29.07.1311:13:15
      А то! В одном из интервью Рогозин не без гордости сказал, что уровень производства на Хеливерте - на уровне европейского или даже чуточку выше.
  • 15
    user78 user78
    28.07.1321:39:53
    +! Отличный фоторепортаж, и цеха радуют. Обратите внимание на возраст рабочих - многие молодые.
  • 3
    Orlan05 Orlan05
    29.07.1300:08:31
    +    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Dmitry Kokorev
    29.07.1313:17:19
    Скажи пжл - насколько серьезен проект МИ-2 МСБ? Он востребован рынком?
    • 0
      user78 user78
      29.07.1314:30:26
      Скажи пжл - насколько серьезен проект МИ-2 МСБ? Он востребован рынком?

      Если не ошибаюсь, производить его хотят в Белоруссии - на Оршанском авиаремонтном заводе. А Украина будет поставлять авиадвигатели.

      Насколько он востребован рынком - покажет сам рынок. Очень важно какая будет цена. Конкуренция в этом секторе нешуточная. Со стороны России ему противостоят весьма удачные и более современные чем Ми-2 - Ансат, Ми-34С1 и Ка-226Т, а также Ми-2М (который могут запустить в производство на Роствертоле):
      Российские вертолетостроители в ОАО «Роствертол» занимаются проектом усовершенствованного вертолета Ми-2М, а украинские – Ми-2МСБ.

      Модифицированный вертолет Ми-2М имеет новую силовую установку, состоящую из двух современных экономичных газотурбинных двигателя (ГТД) АИ-450, и обновленный состав пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.


      Кстати, в советское время Ми-2 на территории СССР не производился, его делали поляки.
      Отредактировано: user78~14:39 29.07.13
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        29.07.1316:37:49
        Кстати, в советское время Ми-2 на территории СССР не производился,
        его делали поляки.


        Результат: Вот что поляки намутили на базе Ми-2



        PZL W-3 Sokół
        Отредактировано: Vasisualiy~16:38 29.07.13
        • 2
          user78 user78
          29.07.1317:12:07
          Результат: Вот что поляки намутили на базе Ми-2

          Причем этот PZL W-3 Sokół они намутили ещё давно, в конце 70-х начале 80-х. Эдакий Ми-2 переросток, но до Ми-8 и Ка-62 ему ещё очень далеко.    
          • 0
            Нет аватара EyeSauronn .
            29.07.1320:13:13
            надеюсь поляки разорятся с конкуренцией нашим вертолётам.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        29.07.1316:43:39
        Конкуренция в этом секторе нешуточная

        Не то слово: Ка-62, Ка-226, Ансат, Ми-34 и не надо забывать про AW139, который почти на всех фотках в статье.

        Армия Украины может его (МИ-2 МСБ) купить, если он будет дешевле вышеупомянутых.
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.07.1316:46:00
          если он будет дешевле

          если у армии Украины еще деньги будут    
          • 5
            Vasisualiy Vasisualiy
            29.07.1317:35:50
            если у армии Украины еще деньги будут

            Ну они же еще не всё продали    
            Чего-нибудь еще продадут и деньги появятся
          • 4
            Нет аватара primorez
            29.07.1319:27:16
            Если армия Украины ещё будет.
  • 0
    Нет аватара Dmitry Kokorev
    29.07.1322:18:41
    у украины свой проект вертолета был. что с ним?
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      30.07.1312:11:10
      МСБ-2 от Мотор Сич?



      Так это просто модернизация МИ-2, имеющихся в наличии, как у нас ремоторизация Ан-2
      Отредактировано: Vasisualiy~12:11 30.07.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.07.1312:39:48
        Так это просто модернизация МИ-2, имеющихся в наличии, как у нас ремоторизация Ан-2

        У них есть своя ремоторизация Ан-2
        Государственное предприятие "Антонов" (Украина) планирует в декабре 2012 года или в начале 2013 года сертифицировать ремоторизированный самолет бипланной схемы Ан-2 в вариант Ан-2-100, сообщил заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива.

        Богуслаев туда МС-14 пропихивает.
        Вот интересно, почему именно Ан-2-100, а не Ан-2МСБ?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,