стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

На ВСЗ успешно завершены ходовые испытания самопогружной баржи «Атлант»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

29 июля 2013 года на Выборгском судостроительном заводе завершились ходовые испытания самопогружной баржи «Атлант». Тестовая программа ходовых испытаний была рассчитана на два дня и включала в себя проверку систем судна и  работоспособности плавсредства в процессе погружения и всплытия.

В данный момент самопогружную баржу «Атлант» готовят к эксплуатации, так как  5 августа на стапель-палубе баржи начнется формирование корпуса ледокола проекта 21900 М.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.07.1317:06:14
    А когда начнете на ней ледокол собирать? Сколько блоков уже готово?
    • 3
      vsz vsz
      29.07.1317:18:06
      5 августа на заводе пройдет церемония начала формирования корпуса ледокола на барже. По блокам сказать точную информацию сегодня, к сожалению, не смогу.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.07.1319:15:14
        5 августа на заводе пройдет церемония
        Ждём фото!    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.08.1309:15:02
          Андрей, добавь в тэги номер проекта баржи
          Это проект Р12840 Дизайн Группы Рикошет
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.08.1309:20:03
            Андрей, добавь в тэги номер проекта баржи
            Добавил.
  • 0
    Нет аватара Rybak
    29.07.1317:13:56
    и какие размеры этой баржи, например?
    • 7
      vsz vsz
      29.07.1317:18:57
      Основные характеристики баржи:
      Длина – 130 м;
      Ширина по стапель-палубе – 35 м;
      Высота борта до стапель-палубы – не менее 7,3 м;
      Осадка по КВЛ – ок. 5,3 м;
      Масса объекта, перевозимого в режиме транспортного понтона – ок. 10.000 т;
      Масса спускаемого объекта методом докования – не более 8.600 т.
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    29.07.1319:14:24
    "+"    
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    29.07.1319:56:29
    Было бы хорошо, если бы было также написано, для чего она. А то догадался только по коментариям.
    • 0
      Нет аватара Tony
      29.07.1321:20:09
      вот-вот. И даже по комментариям не понятно.
      Будут на ней собирать ледокол?
      • 2
        user78 user78
        29.07.1321:24:36
        Будут на ней собирать ледокол?

        да:
        На стапель-палубе баржи "Атлант" будет осуществлена сборка корпусов и спуск на воду серии ледоколов проекта 21900 М, которые в данный момент строятся на Выборгском судостроительном заводе.

        По сути это такой вот плавучий стапель. На нём собирается корабль, потом баржа "тонет", и корабль остаётся на поверхности.

        Кстати, намек на это есть в новости (последняя строчка).
        • 0
          Нет аватара Tony
          29.07.1321:29:42
          ага, это очень практичный "заменитель" дока, с очень удобной системой спуска судна на воду - здорово!!
          спасибо!!
  • 1
    Нет аватара 54767
    29.07.1321:25:48
    Колоссальная синергия выходит при наличии причальной стенки и самопогружной баржи -ВЕРФЬ!!! Использовать Атланта нужно и на Чёрном море, где у России нет судоремонтных и судостроительных заводов.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.07.1322:58:56
      нужно и на Чёрном море, где у России нет судоремонтных и судостроительных заводов.

      Чаво? А куды уже делись заводы начиная с Ростова и далее до Новороссийска включительно?
      • 0
        Нет аватара 54767
        30.07.1300:28:23
        ну если формально, то есть, а фактически Новороссийский судоремонтный завод переваливает 3млн тонн грузов в год (по факту порт). Николаевские и Севастопольские судоремонтные заводы остались на Украине и, особенно, военный флот, ремонтировать негде!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.07.1311:45:38
          Азов, Ростов? Начиная от Гепардов (и меньше) размером + ДЭПЛ - Астрахань, Волгоград, Нижний
          • 0
            Нет аватара 54767
            31.07.1300:39:23
            надо следить за новостями... отремонтированная пару месяцев назад дэпл ЧФ совершила переход из Питера в Севастополь.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              31.07.1303:47:03
              Я в курсе, но вот не понятно, что мешало то же самое на Сормово делать?
  • 0
    Нет аватара 54767
    29.07.1321:27:06
    Вопрос автору какова стоимость изделия?
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    30.07.1300:58:57
    +    
  • 0
    Нет аватара Snowmage
    30.07.1314:53:29
    "+"   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,