MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 июля 11
43

Петрозаводскмаш впервые использует уникальную технологию сварки оборудования АЭС

ОАО «Петрозаводскмаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) запустило в эксплуатацию роботизированный сварочный центр Pema (Финляндия) для автоматической сварки под флюсом. Оборудование приобретено в рамках комплексной инвестиционной программы по модернизации Петрозаводскмаша, которая осуществляется под управлением инжиниринговой компании «АЭМ-технологии».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pzm.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Doc Doc31.07.13 13:40:21
    Я вот чего хочу сказать.
    Станок, конечно, финский. И наше станкостроение только начинает возрождаться. Но это - нормально: брать во всем мире все самое лучшее, и ставить у себя. Так весь мир работает. И никакая с-ка потом не придерется к качеству продукции "Петрозаводскмаша". И, думается мне, что большой импорт станков сейчас более чем оправдан.
    А нужные станки еще построим.     На это уже специальная программа есть. Опыт показывает, что такие целевые программы выполняются.
    Отредактировано: Doc~13:42 31.07.13
    • -7
      Нет аватара Egurtov31.07.13 15:57:26
      И наше станкостроение только начинает возрождаться.

      Можно пример возрождения НАШЕГО станкостроения?
      большой импорт станков сейчас более чем оправдан.

      И чем же?
      А нужные станки еще построим.     На это уже специальная программа есть. Опыт показывает, что такие целевые программы выполняются.

      Вопрос только - когда мы из НАЧНЕМ строить?
      Программа???!!! Можно пример этой программы в работе, тем более, как Вы заявляете про то, что "опыт показывает".
      • 1
        Нет аватара KapitanBlad01.08.13 01:20:44
        И чем же?


        Тем, что на этих станках НАШИ рабочие будут выпускать НАШУ продукцию уже СЕГОДНЯ. А своё станкостроение надо развивать, никто не спорит.
        • -2
          Нет аватара Egurtov01.08.13 08:23:35
          Хотелось бы мне только знать, каким образом мы будем развивать НАШУ продукцию в ближайшем будущем, когда у нас совсем не будет НАШИХ станков. Я молчу о проблеме кадров, которая уже сейчас стала крайне ощутимой.
          • -1
            Нет аватара guest01.08.13 16:06:57
            О блин как в точку!
            Станков накупили, а операторов НЕТ блин. У нас предприятие стонет, не может найти толковых работников! Даже в некоторых случаях готовы взять просто так скажем хороших парней без опыта. Но таковых почему то не приходит. Все хотят быть менеджерами, сидеть в офисе и работать за компом.
            Та же фигня на многих предприятиях. Постоянно это слышу.
            • -2
              Нет аватара Egurtov01.08.13 16:38:59
              Я больше скажу, уже не только крупные гос.заводы, уже и частные предприятия готовы принимать толковых молодых сотрудников на обучение работе на станке с целью дальнейшего продолжения работы. НИКТО НЕ ИДЕТ! С ЧПУ-то еще такая беда не столь острая, а с универсалкой уже проблема. Страшно представить, что будет через 5 лет... Ответ всему этому один - политика.
              • 0
                user78 user7802.08.13 11:47:03
                НИКТО НЕ ИДЕТ!

                всёпропало?    

                Я уже приводил фотообзор разных предприятий авиационной отрасли - полно молодёжи, на самом деле:
                 https://sdelanounas.ru/blo...7677/?pid=399700#comments 

                Точно такие же обзоры могу сделать по КАМАЗу, АвтоВАЗу, ИжАвто, УВЗ а также по судостроению, электровозостроению и т.д. - везде трудятся молодые рабочие и мастера.    
                Отредактировано: user78~11:48 02.08.13
                • -1
                  Нет аватара Egurtov05.08.13 09:18:14
                  Ваш фотообзор совершенно не отражает ту тематику, которую я затронул. Найти молодого слесаря (либо желающего на него научиться), сборщика, оператора на ЧПУ, программиста для станков с ЧПУ, в конце концов, инженера - не такая большая проблема. Покажите мне молодого токаря, фрезеровщика, шлифовщика, зуборезчика! Не получится, потому что, если такие и есть, то считанные единицы! Мы готовы принять на работу на обучение молодого человека с начальной ставкой от 20 и с дальнейшем увеличением в соответствии с ростом квалификации до 40...45. Для нашего города даже 20 - это небольшая, но нормальная зарплата. Итог - идут работать водителями за те же 20-25. Работать на станке не хотят. И, думаю, не только у нас такая проблема, так как мы еще в МО находимся. Взять близлежащие области - там еще сложнее.