стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Глупые вопросы, или Почему европейцы начали валить в Россию

@sdelanounas_ru

Тим Керби. Родился в Огайо в 1981 году. Дизайнер игр, создатель подкастов, публицист Russia Today.Работал в Корпусе Мира. Живёт в Москве.

Иногда я получаю очень, очень умные вопросы и комментарии. Читатели рассказывают мне о нереально интересных событиях и выдают отличные идеи. Моя аудитория очень расширила моё мировоззрение: без читателей я, вероятно, остался бы ещё одним туповато-наивным иностранцем, пишущим те же глупости, что и другие «аналитики», обсуждающие Россию без понимания её языка и культуры.

читать полностью

Источник: www.odnako.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Cinik
    01.08.1320:09:14
    Огласите весь список пожалуйста.

    Да ну бросьте прикидываться! Вы и сами можете бесконечно долго оглашать этот список. Начиная от цены Биг-Мака и стоимости поездки на метро и заканчивая икрой, водкой и мёдом.
    Это вы знаете, ерунда. Про небогатых.

    И тем не менее. Москва буквально битком набита приезжими. И это отнюдь не арабские шейхи понаехали!
    Тут либо, либо. Либо россияне не столь бедны, как это утверждает официальная статистика, либо жизнь в Москве не так дорога, как утверждают уважаемые хьюман ресурс консалтинги. Третьего, как бы, не дано.
    Аренда квартиры от 40000.

    По мне, так в Москве жить ужасно некомфортно.

    Это две прямо взаимосвязанные проблемы. Москва испытала на себе мощный бум внутренней миграции. Отсюда ажиотажные цены на жильё, отсюда же перенапряг городской инфраструктуры.
    По этому локальному перекосу нельзя делать негативные выводы о привлекательности для иммиграции страны в целом. К тому же, далеко не все иммигранты приезжают именно в Москву. Да и пик "понаезда" уже пройден, постепенно его негативные последствия сглаживаются.
    • 0
      Нет аватара elsevier
      01.08.1320:30:17
      Да ну бросьте прикидываться! Вы и сами можете бесконечно долго оглашать этот список. Начиная от цены Биг-Мака и стоимости поездки на метро и заканчивая икрой, водкой и мёдом.

      А что метро? Метро не самое дешевое. Кроме БигМака и водки, ничего не приходит в голову? С икрой я прям даже не знаю. Часто вы ее едите? Ну список просто впечатляет.

      И тем не менее. Москва буквально битком набита приезжими. И это отнюдь не арабские шейхи понаехали!
      Прямо скажем, русских тоже не много.

      Тут либо, либо. Либо россияне не столь бедны, как это утверждает официальная статистика, либо жизнь в Москве не так дорога, как утверждают уважаемые хьюман ресурс консалтинги. Третьего, как бы, не дано.

      Вы Россию с Москвой то не путайте. Это совсем разные вещи. И третье тут вполне дано.
      По этому локальному перекосу нельзя делать негативные выводы о привлекательности для иммиграции страны в целом. К тому же, далеко не все иммигранты приезжают именно в Москву. Да и пик "понаезда" уже пройден, постепенно его негативные последствия сглаживаются.

      Что вы говорите. И много вслед за Депардье в Мордовию эмигрировало? Пик может и пройден, просто уже некуда. Про сглаживаться, сказки рассказывайте другим. Я в Москву регулярно приезжаю, что-то не видно.
      Отредактировано: elsevier~20:32 01.08.13
      • 0
        Нет аватара Cinik
        01.08.1320:57:42
        А что метро? Метро не самое дешевое.

        Например? Киевское да, дешевле.
        Кроме БигМака и водки, ничего не приходит в голову?

        Почти все остальные товары повседневной необходимости. Не буду утверждать, что все они сплошь сильно дешевле, чем на Западе, но уж точно в среднем не дороже.
        С икрой я прям даже не знаю. Часто вы ее едите?

        Я написал "заканчивая икрой". Между биг-маком и икрой есть масса позиций. А бутерброд с красной икрой любой московский пенсионер при желании может раз в день себе позволить без ущерба для личного бюджета.
        Прямо скажем, русских тоже не много.

        Ну так тем более! У меня полно знакомых приезжих с Украины, нормально себе живут в приличных квартирах. Конечно, они их не через агентства, специализирующиеся на облапошивании иностранцев, снимали.
        Вы Россию с Москвой то не путайте. Это совсем разные вещи.

        Во-первых, я о том и говорю, что ситуация в Москве не характерна для страны в целом. Во-вторых, моя мысль предельно проста: если человек из Сибая жить в Москве может себе позволить, то почему это должно быть невыносимо дорого человеку из Дубая?!
        И много вслед за Депардье в Мордовию эмигрировало?

        Не знаю насчёт именно Мордовии. В других регионах, кроме Москвы, иммигранты с Запада точно есть.
        Про сглаживаться, сказки рассказывайте другим. Я в Москву регулярно приезжаю, что-то не видно.

        А я тут живу.
        • 0
          Нет аватара elsevier
          01.08.1322:16:06
          Почти все остальные товары повседневной необходимости. Не буду утверждать, что все они сплошь сильно дешевле, чем на Западе, но уж точно в среднем не дороже
          Иными словами, фактов у вас нет. Одни голословные утверждения. Я регулярно посещаю и столь ненавистную тут Европу, и Москву. Транспорт в Европе дорог для туристов. Для местных давно есть многоразовые проездные и прочие льготы. Про то, что комфорт и качество транспортных услуг на порядок лучше, можно и не говорить.

          ежду биг-маком и икрой есть масса позиций. А бутерброд с красной икрой любой московский пенсионер при желании может раз в день себе позволить без ущерба для личного бюджета.

          Ну если оочень маленький. Дьявол кроется в деталях.
          Опять таки, питаться в Москве и СПБ дороже, чем для примера, в Таллине, откуда я в последний раз приехал. Или в Риме, или в Барселоне. Фрукты, овощи, мясо, дешевле и уж намного качественней. Я даже не хочу вас переубеждать, мне абсолютно все равно. Одежда лучше и дешевле, чем в магазинах России. Если про нормальную одежду говорить. Автомобили и техника дешевле (как правило).
          сли человек из Сибая жить в Москве может себе позволить, то почему это должно быть невыносимо дорого человеку из Дубая?!
          Только вот не едут из Дубая в Москву на шоппинг . Все что-то в Дубай из Москвы. А позволить человек из Сибири жить в Москве может потому, что в Сибири те, кто не уехал в Москву, не могут себе много позволить. Москва паразитирует на теле всей страны.
          Отредактировано: elsevier~22:17 01.08.13
          • 0
            Нет аватара Cinik
            02.08.1301:52:04
            Иными словами, фактов у вас нет. Одни голословные утверждения.

            Я хоть какие-то конкретные примеры привёл. Вполне жизненные. Это Вы абстрактными лозунгами мыслите.
            Я регулярно посещаю и столь ненавистную тут Европу

            Почему ненавистную? Россия и Москва в частности находятся в Европе.
            Транспорт в Европе дорог для туристов. Для местных давно есть многоразовые проездные и прочие льготы.

            В Москве аналогично. Многоразовые поездки в разы дешевле. При этом даже самый дорогой одноразовый билет за один евро позволяет полтора часа мотаться по городу на различных видах транспорта.
            Пенсионеры принципиально бесплатно ездят. Есть и другие льготники.
            Про то, что комфорт и качество транспортных услуг на порядок лучше, можно и не говорить.

            Ситуация очень быстро улучшается. Сейчас я езжу на автобусе исключительно сидя, жду обычно не более двух-трёх минут, по выделенным полосам движение быстрое, есть кондиционеры.
            в Москве и СПБ дороже, чем для примера, в Таллине

            Ровно такая же разница в ценах между Москвой и любым областным райцентром.
            Или в Риме, или в Барселоне. Фрукты, овощи, мясо, дешевле и уж намного качественней.

            В Варне будет ещё дешевле. Было бы странно, если бы в южных приморских городах фрукты и овощи стоили как в нечерноземье. Вы бы еще с Анадырем сравнили!
            Одежда лучше и дешевле, чем в магазинах России. Если про нормальную одежду говорить. Автомобили и техника дешевле (как правило).

            Про итальянскую одежду я сразу так и написал. Импортные автомобили дороже из-за пошлин. Собранные в России не дороже.
            Только вот не едут из Дубая в Москву на шоппинг . Все что-то в Дубай из Москвы.

            В Дубай на шоппинг едут не только из Москвы. Туда из всей Европы на шоппинг едут.
            Только шоппинг и проживание - разные вещи. Я же не сравниваю цены в гостинице Космос с Бурдж-Халифа!
            А позволить человек из Сибири жить в Москве может потому, что в Сибири те, кто не уехал в Москву, не могут себе много позволить.

            Не вижу связной логики в этом умозаключении. Если человек, приехавший из Сибая (это, кстати не в Сибири, а в Башкирии) может позволить себе жить в Москве (и не один человек, а тысячи), то тем более это доступно приезжим из Лондона или Парижа.
            Москва паразитирует на теле всей страны.

            Как этот лозунг связан с обсуждаемым вопросом?!
            Отредактировано: Cinik~01:52 02.08.13
          • 0
            Нет аватара guest
            02.08.1304:31:29
            дешевле и уж намного качественней
            а вот тут не надо ля-ля. Качество как определяете? Бизнес-процессы от селекции семян до попадания продукта на прилавок магазина видели? Как тогда можете судить о качестве? Мясо говорите качественное? Мне понравился образец немецкого качества - курица от рождения до забоя растёт 14 дней. Всего 14 дней. Эта "качественная" птица просто напичкана всякими ускорителями и модификаторами.
            Вот Вы как часто в Риме видите червивую картошку или яблоки? Знаете как ген лосося ограждает яблоко от вредителей? Знаете как он в последствии влияет на организм человека? Ваше качество, это всего лишь бумажка, которая полностью соответствует местному законодательству, которое эволюционно подвели под удобность олигархам.
            Мы, обычные люди, имеем право выбора, что кушать
          • -1
            Нет аватара guest
            02.08.1304:34:20
            Только вот не едут из Дубая в Москву на шоппинг . Все что-то в Дубай из Москвы. А позволить человек из Сибири жить в Москве может потому, что в Сибири те, кто не уехал в Москву, не могут себе много позволить. Москва паразитирует на теле всей страны.
            А вот тут Вы просто нагло врёте! Я прям возмущён! Я из Сибири! Ко мне приезжают из Москвы, для поиска решений с работниками по стране и реализации проектов. Многие работоадетели для работников живот во всех городах страны, равно как и заказчики. Москва просто небольшое скопление их и не более. У нас в Сибири многие доходы выше московских!
            • 0
              Нет аватара elsevier
              02.08.1310:18:29
              Ох ты боже мой. Он возмущен. Когда вы уже отучитесь единицу экстраполировать на всю систему.
              Средний уровень денежных доходов населения России в 2012 году составил около 245 тысяч рублей на человека в год,





              • 0
                Нет аватара guest
                02.08.1311:16:44
                Хватит думать лозунгами. Да, мне везде будет работа с достаточным заработком, а вот обычного работягу Москва съест мигом, поэтому в Сибири ему проще и доходнее жить, по относительной линейке, а не абсолютной
                • 0
                  Нет аватара elsevier
                  02.08.1311:18:11
                  А кто тут про вашу персону говорит. То, что в Москве жизнь некомфортно, это не секрет.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    02.08.1311:27:51
                    (один фиг я буду за Сибирь горой    )
        • 0
          Нет аватара guest
          02.08.1304:25:16
          Почти все остальные товары повседневной необходимости. Не буду утверждать, что все они сплошь сильно дешевле, чем на Западе, но уж точно в среднем не дороже.
          сильно дешевле. Нет. если сравнивать с модифицированными продуктами, то примерно цены одинаковые, а вот если рассмотреть список настоящих продуктов, то Европа далеко от нас оторвалась по увеличению цены
          • 0
            Нет аватара elsevier
            02.08.1310:20:17
            В Европе не производят модифицированные продукты. Их доля 0.6% от посевных площадей. Это в Россию пихаю всякое дерьмо. И если вы никогда не были в магазине продуктов в Европе, то сложно судить о вкусе "ананаса".
            • -1
              Нет аватара guest
              02.08.1311:23:16
              Трудно рассуждать рекламой, а не данными. Как считаются эти 0,6% в курсе? Модификация производится раньше, до оценки продукта. Получаем официально не модифицированный продукт, а фактически вносим коррективы в организм. И как Вы считаете будут производители поступать? Конечно же сделаете такой-же закон по оценке нормальности и тоже чуть позже реального процесса.
              И Вы хоть сколько кушайте ананас в магазине, но пока настоящий, выращенный самим, не попробуете, ни когда не будете знать что потребляете в повседневке. Мы, обычные люди, свободны от подобных рамок
              • 0
                Нет аватара elsevier
                02.08.1311:57:42
                Как считаются эти 0,6% в курсе?

                Я в курсе    . А вы? Именно вы рассуждаете рекламой.
                The EU has 110,849,000 hectares of arable land (excluding permanent crops as vineyards), of which only 114,525 hectares were planted with GM crops in 2011

                Отредактировано: elsevier~12:00 02.08.13
                • -1
                  Нет аватара guest
                  02.08.1312:18:03
                  И? Что этим сказать то хотели? Я их бизнес-процессы изучал, т.к. предлагали применить к некоторым предприятиям в Сибири. А Вы сейчас привели просто табличку, а не описание процесса.
                  Ну да ладно, это Ваша вера и мы её не оспариваем. Просто питаемся здоровой пищей и не более
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    02.08.1315:19:46
                    Короче, опять ваши досужие вымыслы. Бизнес-процессы блин.
            • 0
              Нет аватара SergePerovsky
              09.01.1400:47:44
              В Европе не производят модифицированные продукты.

              Ну дык. Мракобесие.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.08.1304:23:47
        Прямо скажем, русских тоже не много.
        Первый вариант по паспорту. Если там написано русский, значит русский. Уверяю. в мск таких большинство. Второй вариант по цвету кожи. Но, уверяю, настоящие уроды имеют светлые цвета волос и кожи. Нестыковочка выходит. Как же считать то так, что бы в москве русских было меньше иностранцев?

        Вы Россию с Москвой то не путайте. Это совсем разные вещи.
        ерунду не порите. Что у вас за привычка к отделению от остальных? Москва, это центр России, а не отдельный остров
        • 0
          Нет аватара elsevier
          02.08.1310:21:30
          ервый вариант по паспорту. Если там написано русский, значит русский.

          По паспорту может и русский, но вспоминая старый анекдот, Изя, бить будут не по паспорту, а по морде.
          ерунду не порите

          Ну насмешил.
          • 0
            Нет аватара guest
            02.08.1311:26:20
            Конечно, ведь толпа то раньше не думала, а просто повторяла, сейчас не то время.
            • 0
              Нет аватара elsevier
              02.08.1311:59:41
                  Сейчас еще невежественней толпа.
              • 0
                Нет аватара guest
                02.08.1312:26:35
                Нет. Это не так. Если 80-90-е мы бежали за завывалами, то сейчас уже ни кто не клюёт. Попробуйте поднимите толпу. Только проплаченные геи и поднимутся
                • 0
                  Нет аватара elsevier
                  02.08.1313:44:57
                  Именно так. Чем невежественней народ, тем легче власти. А бегали вы за едой в 80-90.
                  Одно не понимаю. При сем тут геи. Такое впечатление что всех ура патриотов постоянно кто-то имеет. Ну а народ полностью пассивен. Грабят, убивают, будут молчать. Как в Кущевке.
                  Отредактировано: elsevier~15:20 02.08.13
                  • -1
                    Нет аватара guest
                    05.08.1305:16:47
                    При сем тут геи
                    это каста людей, которые всегда будут кричать как все плохо. Просто одно слово очень ёмко описывает эту мерзопакость из инета, которые в реальности улыбаются и всем подсирают.

                    Грабят, убивают, будут молчать. Как в Кущевке.
                    Ну-ну. Это кого грабят и убивают? Это кто молчит то? Не надо путать с гейропой. Это у вас, если запрещено законом все будут молчать в тряпочку и не высовываться, а у нас в России люди не роботы, а Люди, которые и в морду залезут и пинков наставят, вот поэтому засланцам тяжело у нас обосновываться
                    • 0
                      Нет аватара elsevier
                      05.08.1320:24:17
                      У вас какие-то сексуальные проблемы. Это к врачу на очном приеме.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        06.08.1309:32:58
                        У меня нет сексуальных проблем ни каких.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,