MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 августа 15
97

Очередной рейс «Сирийского экспресса»

ВМФ России в очередной раз провёл ротацию БДК в Средиземном море.

12 июля из Новороссийска на боевую службу в Средиземное море вышли большие десантные корабли Балтийского флота «Александр Шабалин» и «Калининград», а через несколько дней - БДК Черноморского флота «Азов». 26 июля «Азов» и «Николай Фильченков» прошли Черноморские проливы, возвращаясь из Средиземного моря в Новороссийск.

Таким образом, количество парных рейсов, выполненных нашими БДК, достигло 24.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    GreyWind GreyWind01.08.13 15:01:32
    Да, там американцы все руками Катара и Саудовской Аравии делают.
    Тут другое дело - буквально в эти выходные Путин встречался с главой разведки СА в Москве. Крайне интересная встреча была, я чую. Ибо для обычных встреч уровень встречающихся несопоставим. Явно большая игра идет.
    • 2
      MetalData MetalData01.08.13 15:08:14
      Похожее было только когда наши ездили в Сирию разбираться с захваченными турецкими военными.
      Понятно, что главы разведки так просто не ездят и так просто не разговаривают, а особенно с таким собеседником. Ясно что идёт очень и очень большой торг, причём не чисто политический. Интересно какие козыря предъявили саудитам? (только хтож нам скажет?!   )
      • 3
        GreyWind GreyWind01.08.13 15:13:58
        Лет через 30-40 узнаем    
        Понятно, что вытащить СА из под американского влияния в ближайшей перспективе нереально, но если удастся заставить их занять нейтральную позицию, как получилось с Турцией, то это будет огромным геополитическим успехом.
        • 0
          MetalData MetalData01.08.13 15:33:47
          Лет через 30-40 узнаем

          Не думаю. Если уж переговоры шли на таком уровне, то вполне возможен гриф "хранить вечно, перед прочтением сжечь".
          заставить их занять нейтральную позицию

          ЧАВО?!     Ближний Восток всегда был, есть и будет "шахматной доской".
          • 2
            GreyWind GreyWind01.08.13 15:37:50
            Ближний Восток может и был всегда "шахматной доской", но некоторые фигуры играют всегда строго за одну из сторон. Только иногда активно, а иногда - не очень.
            • 0
              MetalData MetalData01.08.13 15:50:14
              всегда строго за одну из сторон

              Это даже не смешно.    
              Достаточно вспомнить историю отношения к государству Израиль. В качестве примеров можно рассмотреть Турцию, Иран, Египет...

              "У Англии нет вечных друзей и вечных врагов. Есть только вечные интересы" (С) это может быть отнесено ко всем. На каком-то историческом отрезке (небольшом) возможна стабильность союзов, но не более того.
              • 0
                GreyWind GreyWind01.08.13 15:58:59
                Ок, на примере Саудовской Аравии раскройте нам вашу точку зрения. Будет интересно послушать когда они цвет меняли. Если учесть, что в период 1938 - 1990 годы практически никаких отношений между СССР и СА не было.
                • 0
                  MetalData MetalData01.08.13 16:31:20
                  Элементарно.     Этап большого пути    
                  Ну, начинать с сотворения мира не будем, но грубо по критическим точкам современного исторического периода можно пройти (даты поставите сами)
                  1. Заштатная страна под властью Турции
                  2. Пешка в большой игре Великобритании на Ближнем Востоке
                  3. Никому не интересная территория диких племён
                  3. Нефтяной бум - Богатое региональное государство под "отческим" надзором США
                  4. Попытки вести самостоятельную политическую игру опираясь на огромные финансовые ресурсы.
                  И всё это за каких-то несчастных 100 лет.
                  • 0
                    GreyWind GreyWind01.08.13 17:35:51
                    Ну это даже не смешно.    
                    О какой "самостоятельной игре" может идти речь, при наличии штатовской базы на их территории. Как там нефть нашли - так они и были включены в систему на определенной стороне. А до этого просто были как тот неуловимый Джо.
                    • 0
                      MetalData MetalData01.08.13 17:51:55
                      Ну не будем спорить
                      а. здесь не политический клуб
                      б. ни я, ни Вы, думаю, МГИМО не кончали. Значит все наши рассуждения тут есть не более чем кухонный разговор за бутылкой водки(шуму будет много, но каждый останется при своём    )
                • 0
                  MagiRus MagiRus01.08.13 18:47:36
                  Если учесть, что в
                  период 1938 - 1990 годы практически никаких отношений между СССР и
                  СА не было.

                  Тем не менее в период начала-середины 70х они и с США не особо прям дружили. Дружба "взасос" началась с момента ввода войск в Афганистан.
                  • 0
                    Нет аватара guest02.08.13 13:11:30
                    В конце 80-х попалась как-то книжка на глаза "История автомобиля", кажется называлась. Кто автор - не вспомню уже. Так там была описана история, когда Черчилль подарил саудовскому королю "Роллс-Ройс". Для них это было что-то невероятное. А в середине 80-х один из многочисленных потомков того короля, приехал в Лондон по делам на неделю и для передвижений купил себе "Роллс". Так вот, когда саудовский принц улетал домой, водитель спросил его, что ему делать с машиной? Ответом было: "Оставь себе!". О как зажрались за каких-то пару десятков лет саудиты! Ну да ничего вечного нет на земле. Башли тратятся, нефть заканчивается, перспектив никаких, вот и начинают елозить в поисках новых покровителей! ИМХО    
                    • 2
                      MagiRus MagiRus02.08.13 13:57:52
                      Да, Гавар ой как подфортил саудитам..., да так что они вдруг из бедуинов превратились в шейхов. Да и население поперло вдруг. Дошло даже до того, что карты начали перерисовывать и называть Персидский залив Арабским. Короче типичное головокружение от успеха, только зиждется он на слабом фундаменте... Уже за 2012 год стало видно что у них началось падение добычи нефти. Еще лет 10-15 они продержатся, но вот что будет дальше... Полный ахтунг. Кто-то говорит что Россия сидит на нефтяной игле? Пусть эти люди посмотрят на саудитов - они потребляют столько же нефти как и Россия, имея при этом население в 5 раз меньше. О дааа, они же на автобусных остановках кондиционеры ставят! И канализацию не по трубам сливают, а машинами-цистернами вывозят! Ну а бюджет страны состоит из нефтяных доходов "всего лишь" на 92%, при том что оставшаяся часть тоже тем или иным образом связана с нефтяными доходами. Что будет со страной, в которой нефти не будет уже лет через 30, а на экспорт через 20? Где они будут брать энергию? Вот, озаботились тут недавно строительством АЭС, только вот чтоб плавно перейти в будущее их надо было начинать строить еще вчера. Короче АдЪ и Израиль чистой воды... Никому не позавидую жить в СА через пару десятков лет. Там даже новые покровители не сильно помогут, ибо заточенность на нефть настолько колоссальная. В общем имхо довольно высока вероятность что не будет СА на картах мира - развалится нафиг на несколько стран и пересядут обратно с Феррари на верблюдов.
                      • 0
                        Нет аватара guest02.08.13 14:05:55
                        В общем имхо довольно высока вероятность что не будет СА на картах мира - развалится нафиг на несколько стран и пересядут обратно с Феррари на верблюдов.


                        Согласен, есть такие предчувствия!    
        • 0
          Нет аватара guest06.08.13 14:18:56
          СА из-под американского влияния вытаскивать никому нафиг не надо, она и для американцев сейчас как тот пресловутый чемодан без ручки. Плюс внутренние проблемы — король стар и болен, принцев большие тысячи, может получиться интересное междуцарствие. Местная верхушка, для удержания народа в узде, развязала руки муллам самого пришибленного толка, и они так распоясались, что у той самой верхушки глаза на лоб лезут — в общем, всё может стать очень и очень интересно. А роль вождя консервативного, релизиозного и традиционалистсвкого арабского мира у СА потихоньку вытаскивает Катар.
    • 1
      Великоросс Великоросс01.08.13 16:05:28
      Ибо для обычных встреч уровень встречающихся несопоставим. Явно большая игра идет.


      Вот и я сомневаюсь, что бойцов ВДВ готовят к эвакуации:

      Бойцы разведывательных батальонов ВДВ проходят специальные курсы, чтобы обеспечить в случае необходимости эвакуацию из охваченной гражданской войной Сирии находящихся там россиян.


      Как рассказал командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов, в войсках проводится реорганизация, в программу подготовки разведывательных батальонов ВДВ вводится план решения этой задачи, сообщает «Интерфакс».

      По словам Шаманова, раньше не было определено, на кого именно будет возлагаться эвакуация сотрудников посольства России в Дамаске и других россиян. Теперь стало известно, что заниматься вывозом граждан России будут разведбаты ВДВ.

       http://news.mail.ru/politics/14150561/?frommail=1 
      Отредактировано: GreatRussia~16:05 01.08.13
      • 2
        MetalData MetalData01.08.13 17:55:09
        Вот и я сомневаюсь, что бойцов ВДВ готовят к эвакуации:

        А почему бы и не к этому тоже? Как сказал один военный начальник "Генштаб разрабатывает планы даже на случай прилёта инопланетян. Работа у него такая".

        Т.ч. лучше будет если в аварийном случае под рукой окажется подразделение подготовленное к такой ситуации, чем если его не окажется.
        Да и подготовка лишней не бывает.