MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 августа 25
90

Авиакомпания «Interjet» получила второй Суперджет

Сегодня второй самолёт Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпанией «Interjet», имеющий регистрационный номер XA-IJR (заводской №95024), вылетел из Италии в Мексику. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года, а 9 февраля прибыл в Венецию для монтажа интерьера и покраски.

Твёрдый контракт с мексиканской авиакомпанией «Interjet» на поставку 15 самолётов SSJ100 в базовой конфигурации с опционом ещё на 5 машин был подписан в январе 2011 года.

В июле следующего года опцион был переведён в твёрдый заказ, а в ноябре добавлен новый опцион ещё на 10 самолётов.

В соответствии с пожеланием заказчика, оригинальный дизайн интерьера пассажирского салона разработан итальянской компанией Pininfarina. Самолёты поставляются в моноклассной компоновке и имеют 93 пассажирских места с увеличенным шагом кресел (34 дюйма). Монтаж интерьера и окраска самолёта (кастомизация) производятся в Венеции специалистами компании «SuperJet International».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Korovin_IV Korovin_IV02.08.13 18:03:09
      Можно было бы ремоторизировать на Sam-146 тем самым их производитель раньше выйдет на рентабельность, и эксплуатационные характеристики бы улучшились.
      Отредактировано: Korovin_IV~18:03 02.08.13
      • 3
        Нет аватара silicoid02.08.13 18:09:45
        Всё банально. Когда разрабатывали бешку, ничего более подходящего, чем 436й, из отечественного, на рынке не было
        Отредактировано: silicoid~18:11 02.08.13
        • 3
          user78 user7802.08.13 19:13:05
          Всё банально. Когда разрабатывали бешку, ничего более подходящего, чем 436й, из отечественного, на рынке не было

          Увы, но всё действительно так. Надеюсь, что со временем устаревающий уже иностранный двигатель Д-436 на Бе-200 заменят на новейший российский ПД-7 (тяга 7.9 тонн) или ПД-9 (тяга 9.9 тонн), и получится отличный Бе-300. Такую же ремоторизацию неплохо будет провести и на Ан-148, да и для SSJ-NG ПД-10 (тяга 10.9 тонн) отлично подойдёт.    
          Отредактировано: user78~19:21 02.08.13
          • 0
            Нет аватара guest06.08.13 11:58:35
            На NG вроде пока какой-то Пратт-Уиттни хотели, что, по-моему, глупо.
    • 13
      A_SEVER A_SEVER02.08.13 18:07:18
      Погосян и Мантуров продолжают позорить Россию ...
      С каких пор экспорт гражданской авиатехники называется позором?    
    • 9
      Tezen44 Tezen4402.08.13 18:09:08
      На Ту-334 стоят двигатели Д-436 совместного производства России и Украины.


      А Sam-146 - России и Франции. При том между сотрудничеством с Францией или Украиной лично я , уж извините, выберу первый вариант...    
      • 5
        Tezen44 Tezen4402.08.13 18:18:31
        При том следует заметить: Sam-146 ваши единомышленники относят к импортным комплектующим, Д-436 скромно считают отечественным...    
        • 3
          user78 user7802.08.13 18:53:28
          При том следует заметить: Sam-146 ваши единомышленники относят к
          импортным комплектующим, Д-436 скромно считают отечественным...

          там ещё интереснее.. украинские лоббисты Ту-334 (всякие богуслаевы, аргументы неделi и т.п.) скромно умалчивают, что украинский двигатель Д-436 на самом деле слабоват для Ту-334. Из-за того, что Ту-334 делался унифицированным с Ту-204, он получился тяжеленьким - масса пустого на 4-5 тонн выше чем у SSJ-100. Из-за этого на условия эксплуатации накладывались ограничения. Поэтому туполевцы изначально начали смотреть в сторону двигателя Rolls-Royce BR715-56 с тягой 9 тонн, а украинцы обещали сделать более мощный движок (но естественно ничего не сделали).    
          Отредактировано: user78~19:00 02.08.13
          • -2
            Tezen44 Tezen4402.08.13 18:58:07
            В результате чтоб довести Ту 334 до ума надо заменить, двигатели, авионику, многие системы на импорт, и уж тогда... сторонники Ту 334 смогут с чистой совестью орать "Самец козы - Путин, испортил импортом хороший отечественный самолёт!!!"
            • 3
              user78 user7802.08.13 19:07:24
              В результате чтоб довести Ту 334 до ума надо заменить, двигатели,
              авионику, многие системы на импорт, и уж тогда... сторонники Ту 334
              смогут с чистой совестью орать "Самец козы - Путин, испортил
              импортом хороший отечественный самолёт!!!"

              в том то и дело... Был проект Ту-334-200СМ - двухчленный экипаж, на 130 пассажиров, с двигателями 9-10 тонн тяги. Вот он, возможно, мог бы быть конкурентноспособным (а может повторил бы судьбу Ту-204СМ). Только вот российского в нём было бы гораздо меньше чем в Суперджете - авионика, движки (RR), всё предлагалось иностранное. Да и с планером были проблемы.. оснастку для Ту-334 украинцы зажали, см ссылку выше. Короче, Ту-334 рождался в нелегкое время и слишком долго. На смену ему успел прийти во много раз более современный и совершенный самолёт - Сухой Суперджет 100. И обилие заказов в том числе от иностранных заказчиков говорит, что всё получилось отлично. При этом SSJ-100 - это целиком и полностью новый Российский продукт, с нуля сделанный после 2000. Так что никакая сволочь не сможет потешаться на тему "вы только и можете что пользоваться советскими разработками, с нуля сами ничего не сделали".    
              Отредактировано: user78~19:09 02.08.13
            • 3
              Нет аватара Dm900002.08.13 23:32:32
              Давайте обойдёмся без таких вот эпитетов рядом с фамилией ВВП. Я понимаю, что в кавычках. Но вы, наверное, в курсе про поисковики..
              Отредактировано: Dm9000~23:33 02.08.13
    • 0
      Tezen44 Tezen4402.08.13 18:10:39
      Я успел прочитать комент!     Больше я его не увижу...
    • 4
      A_SEVER A_SEVER02.08.13 19:40:32
      На Ту-334 стоят двигатели Д-436 совместного производства России и Украины
      А на SSJ-100 стоят двигатели Sam-146 совместного производства России и Франции. Чем один пример международной кооперации хуже другого?
      Почему Россия должна себя ограничивать сотрудничеством только с одной Украиной?
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        A_SEVER A_SEVER03.08.13 01:09:04
        пусть лучше строит русско-украинские самолёты
        А нельзя строить и то, и другое?    
        франко-американские "суперджеты"
        Т.е. Россия тут никаким боком? Ещё итальянцев забыли!    
        • -3
          Нет аватара termometrix03.08.13 21:36:10
          Завтра НАТО запретит поставки комплектующих и Суперджет накрытся медным тазом.Государство потеряет сотни миллиардов рублей.Поживем увидим.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.08.13 21:45:22
            Завтра НАТО запретит поставки комплектующих

            Эта ваша ната тут каким боком? Суржик стал бомбером?     Могут запретить правительства лягушатников или там макаронников, но это в первую очередь им самим боком выйдет. Тем более в кризис    
            • -2
              Нет аватара termometrix03.08.13 23:18:43
              "Тем более в кризис "-Наоборот,тем лучше для них ибо продажи аэробусов вырастут еще больше.Посмотрите что случилось с Т-платформы.Это только начало,а конфликт Россия-НАТО неизбежен.
              • 3
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.08.13 00:07:16
                Посмотрите что случилось с Т-платформы

                А что с ними случилось? Ну, штаты (заметьте, Европа не наезжала и не поддержала) наехали. И что это толком поменяло? Да ничего по большому счету    
              • 0
                Нет аватара rs06.08.13 20:27:33
                Посмотрите что случилось с Т-платформы.Это только начало,

                С Т-платформами-то? Американы погрозили пальчиком, сказали теперь поставки процессоров через одобрение спец. комиссии. И чо? Как продавали так и продают. Ритуальные пляски. Все равно у китайцев, корейцев и т.д. купят.
          • 3
            A_SEVER A_SEVER04.08.13 00:04:18
            Завтра НАТО запретит поставки комплектующих и Суперджет накрытся медным тазом

            В 2008 Европа с подачи США уже хотела ввести экономические санкции против России. Чем дело кончилось? Ничем!
            Но предположим, Вы правы, Запад прекращает поставку комплектующих. Одновременно с производством SSJ-100 прекращается и производство Ан-148/158, т.к. поставщиками комплектующих для Анов являются фирмы Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR, Crouzet Automatizmes, Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System, Rockwell Collins, ASCC, Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited (список взят с сайта Антонова)
          • 1
            Нет аватара Eldarado07.08.13 23:39:42
            Тогда украинские движки и подавно в пролёте. Украна всеми фибрами стремится в ЕС и НАТО. Чем она лучше Франции? Ответ: французы честнее и порядочнее.
    • 0
      Нет аватара Eldarado07.08.13 23:35:36
      На мой взгляд, отечественный авиапром пусть лучше строит
      русско-украинские самолёты, чем франко-американские


      Дык это запросто! Закавыка в Украине. Для справки: проект Ту-334 был сперва Советский, потом стал Российско-Украинский. И вот именно Украина саботировала (по-другому не скажешь) постройку второго лётного Ту-334. Именно Украина везла крыло 9 месяцев (вместо 9 часов). А саботировала потому, что готовила своего конкурента для Ту-334 — Ан-148 (158, 178).

      Так что, авиапром и рад бы строить с Украиной, но это маргинальное (ново)образование не хочет сотрудничать. Поэтому приходится строить с французами. Такова се ля ви.