MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 августа 32
56

С малой авиацией далекие города Коми зажили новой жизнью

В Республике Коми возрождают малую авиацию. В расписании вновь появился рейс "Сыктывкар — Вуктыл". Последний раз по этому маршруту пассажирские самолеты летали 20 лет назад. Билеты раскупили мгновенно. На автобусе до Вуктыла — почти сутки, а на самолете — час с небольшим.


 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Wasser05.08.13 08:25:33
    Ничего себе "мелочь"!
    А теперь представьте, сколько всего нужно сделать что бы самолет полетел, пусть даже иностранный.
    П.С. Из репортажа огорчает одно, что тетки летят отдыхать в Турцию.
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.08.13 08:46:10
      что бы самолет полетел, пусть даже иностранный

      Да какой он толком иностранный? Старая добрая чешская элка    
      • -3
        Нет аватара Wasser05.08.13 10:20:49
        а что в нем нашего?
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.08.13 10:22:40
          Минимум руководство    
          • -2
            Нет аватара Wasser05.08.13 10:31:40
            и что? он стал российским?
            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.08.13 10:44:29
              он стал российским?

              Читать умеешь? Дословно я сказал следующее
              Старая добрая чешская элка

              А вообще.... Тебе знакомы абревиатуры ГосНИИ ГА СССР, ОКБ им.Антонова, СЭВ? Помедецируй над ними применительно к Л-410    
              Кстати, а ты в курсе, что МИ-2 нихрена не российский вертолет, ведь весь его выпуск шел исключительно в Польше    
              Унылый ты однако    
              • 3
                user78 user7805.08.13 11:51:53
                Кстати, а ты в курсе, что МИ-2 нихрена не российский вертолет, ведь весь его выпуск шел исключительно в Польше

                Ещё примеры иностранной техники, которую закупал СССР.

                Практически все учебно-тренировочные реактивные самолеты - чешские: L-29. Закупили более 3000 штук, закрыв (с 44:35) свой проект Як-30. А потом чехам отдали заказ и на следующее поколение - L-39 (еще 2800 штук).
                 http://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_L-29_Delfin 
                 http://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_L-39_Albatros 

                Большая часть электровозов и тепловозов - чешские (всего СССР закупил у Чехии более 2600 электровозов ЧС и более 8000 тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2):
                 http://ru.wikipedia.org/w...ектровозы_Škoda 
                 http://ru.wikipedia.org/wiki/ЧМЭ3 
                 http://ru.wikipedia.org/w.../Тепловоз_ЧМЭ2 

                Практически все морские пассажирские и речные круизные суда СССР закупал за рубежом (более 220 больших речных лайнеров и более 40 морских лайнеров) в Польше, Германии, Финляндии, Югославии.:
                 https://sdelanounas.ru/blo...5537/?pid=375513#comments 

                Практически все дизель-электрические ледоколы СССР закупал в Финляндии (более 30 штук):
                 https://sdelanounas.ru/blogs/21476/ 
                 https://sdelanounas.ru/blogs/21671/ 

                Более 240 кораблей для ВМФ СССР было построено на польских и немецких верфях:
                 https://sdelanounas.ru/blo...5537/?pid=375499#comments 
                Отредактировано: user78~12:10 05.08.13
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.08.13 12:01:12
                  Практически все учебно-тренировочные реактивные самолеты - чешские: L-29. Закупили более 3000 штук, закрыв (с 44:35) свой проект Як-30

                  Ну, вообще-то Дельфина выбрали по результатам конкурса, а вот элку как раз назначили в приказном порядке. Антонов хоть и разрабатывал требования, но сам снисподобился только на модернизацию Ан-14, которая не прокатывала, а вот у Бериева был вполне свой Бе-30
                  • 2
                    user78 user7805.08.13 12:29:45
                    Ну, вообще-то Дельфина выбрали по результатам конкурса, а вот элку как раз назначили в приказном порядке.

                    ну если верить авторам фильма "Крылья России" (а это очень уважаемая компания), то Як-30 был всё же получше чем Дельфин. Но навязали чешскую машину - политика. То же самое было и с L-410, кстати. Вот тут с 30:06. Бе-30 и Бе-32 был лучше чем L-410, но по политическим причинам выбрали чешский "турболёт". Надо же было поддерживать экономику социалистической Чехословакии, а свои конструкторы.... впрочем, как показала история, чехи такую помощь всё равно не оценили.    

                    Насколько я знаю, последняя попытка чехов выплыть на наследии социалистической эпохи была - L-159 Alca. Выпустили за 7 лет (1997–2003) 72 штуки и на этом "изя всё". На 2013-й год в Чешских ВВС осатётся 19 L-159 и ещё 5 законсервированы на заводе.    

                    В России план по выпуску Як-130 на 2013 - 18 шт., и на 2014 - 27 шт. При этом Як-130 намного более современный, совершенный и сложный самолёт чем L-159.    
                    Отредактировано: user78~12:53 05.08.13
                • 1
                  Нет аватара Giperborey05.08.13 13:02:36
                  Когда существовал СЭВ (экономическиёй союз для стран советского блока - инфа для тех кто слишком молод чтобы об этом помнить) это была нормальная политика - когда в СССР разрабатывали, а в странах СЭВ потом производили. Это сейчас многие из них разосрались с Россией.
      • 0
        Нет аватара hodukin05.08.13 10:34:59
        "Да какой он толком иностранный? Старая добрая чешская элка"
        Прибыль в нем иностранная и рабочие места.
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.08.13 10:48:34
          Прибыль таки не иностранная. Посмотрите кому они принадлежат. Не УГМК случаем?    
          • 1
            A_SEVER A_SEVER05.08.13 19:01:28
            Посмотрите кому они принадлежат. Не УГМК случаем?
            Кстати, УГМК планирует довести свою долю в «Aircraft Industries» до 100%
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.08.13 21:05:41
              А еще не довели? Вроде как сделка по покупке уже в процессе
              • 1
                A_SEVER A_SEVER05.08.13 21:08:24
                Вроде как сделка по покупке уже в процессе
                В процессе, но сообщения о её завершении пока ещё не было.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER05.08.13 23:42:56
                Видимо, кто-то против покупки российской компанией активов за рубежом.    
    • 4
      П.С. Из репортажа огорчает одно, что тетки летят отдыхать в Турцию.
      С какой стороны посмотреть. Показатель увеличения благосостояния "теток".