MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 августа 52

Все что вы хотели знать о моем вопросе Путину

Как многие уже знают, я, в качестве автора «Сделано у нас», побывал на Селигере, и задал вопрос Путину. Анонсировать эту поездку я не стал, потому, что смысл её был именно в этом самом вопросе, а задам я его или нет было неизвестно. Сам я к форуму Селигер, всегда относился достаточно прохладно, и перспективу поездки туда воспринял без особого энтузиазма. Но выбора не было, это был единственный способ узнать ответ на вопрос, который волновал меня давно. Этот вопрос мне неоднократно задавали другие: «Почему государство совершенно не занимается пропагандой собственных достижений. Почему федеральные СМИ не показывают позитивную сторону происходящего в России.». Я конечно догадывался почему. Но мне хотелось не догадываться, я хотел знать точно.

  •  © news.kremlin.ru

Р.КОВРИГИН:Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Меня зовут Роман Ковригин, я разработчик интернет-проекта «Сделано у нас». Мы интернет-сообщество, которое решает такую важную, сложную задачу: мы пытаемся выправить информационное поле, которое создаётся нашими СМИ. Дело в том, что оно имеет такой значительный крен в сторону негатива, особенно это связано с Россией. Включите телевизор, откроете газету, и вы узнаете, что что-то там утонуло, взорвалось, упало, что-то украли, например.

В.ПУТИН: И что, есть предложение или вопрос?

Р.КОВРИГИН: Мы занимаемся тем, что публикуем именно те новости, которые наши средства массовой информации не публикуют, то есть об открытии новых производств, о строительстве дорог, мостов и так далее.

В.ПУТИН: У Вас будет нерейтинговое издание, нерейтинговое. На этом много не заработаете.

Р.КОРИГИН: Возможно, но проект достаточно популярен.

У меня такой вопрос: не пора ли государству к этому подключиться? Есть федеральные СМИ. По идее, их задача показывать объективную сторону, рассказывать о России объективно. Никто не говорит, что нужно скрывать проблемы, замалчивать. Нет, об этом тоже нужно рассказывать. Но нужно показывать и вторую сторону медали.

В.ПУТИН: Во-первых, конечно, это здорово, что есть люди, такие как Вы, которые это делают. Но я хочу вот что отметить. Есть очень важная вещь: если это делать исключительно за деньги государства и с помощью государства, то доверие к такой информации будет незначительным. Вот в этом весь фокус, понимаете? Надо делать это талантливо, интересно, зажигать людей, привлекать людей к этой информации и в то же время пользоваться минимальной поддержкой со стороны государства, хотя это, конечно, святое дело. То, что Вы делаете, абсолютно святое дело. Но чем больше Вы будете получать денег от государства, тем больше Вам будут клеить какой-нибудь ярлык и тем меньше будет доверия к этой информации, которую Вы формулируете. Давайте вместе подумаем над этим.

Видео с 1:14:00

©Видео с youtube.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.kremlin.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара hodukin05.08.13 18:11:56
    В формировании повестки любого СМИ участвует общество. Иначе такое СМИ перестанет отвечать своему предназначению.
    В формировании повестки любого сми (сейчас) участвуют рейтинговые агентства и рекламодатели на основании рейтингов этих агентств или собственных
    предпочтений. А про участие общества - вранье тех самых сми.

    Модерирования никто не отменял.
    Я не замечал, но, возможно, стоит модерировать не удаляя, а выводя из списка непосредственно видимых, чтоб желающие могли понять, какова политика модерации, просмотрев эти отмодерированные сообщения, сделав некоторое усилие.
    • 1
      Нет аватара Cinik05.08.13 18:25:23
      В формировании повестки любого сми (сейчас) участвуют рейтинговые агентства и рекламодатели на основании рейтингов этих агентств или собственных предпочтений.

      Вы, видимо, имели в виду социологические службы? Потому что рейтинговые агентства занимаются несколько другими вещами.
      Что касается рекламодателей, то никто не станет платить за рекламу в СМИ, которое никому не интересно.
      А про участие общества - вранье тех самых сми.

      СМИ не могут существовать без аудитории. Если СМИ не удовлетворяют запросов достаточно широкой аудитории, они разоряются. Примеров масса.
      возможно, стоит модерировать не удаляя, а выводя из списка непосредственно видимых, чтоб желающие могли понять, какова политика модерации, просмотрев эти отмодерированные сообщения, сделав некоторое усилие.

      Удаляют совсем уж редко. Обычно, не отвечающие тематике сайта публикации переносят в личные блоги, что и уменьшает их видимость.
      • 2
        Нет аватара hodukin05.08.13 18:37:44
        Вы, видимо, имели в виду социологические службы? Потому что рейтинговые агентства занимаются несколько другими вещами.
        Про TNS Gallup-Media слышали? Вот она и назначает рейтинг телевизионных передач, собирая информацию непрозрачным образом и будучи монополистом на российском пространстве.
        Почитайте. Обратите внимание на этот фрагмент:
        TNS - естественный монополист на нашем рынке телеизмерений. Естественный - потому что его данные признаются официальными. Это как единая валюта или система мер и весов - не может быть двух сантиметров разной длины. «Гэллап» и его измерения - это для всех священная корова. Ведь именно рейтинг определяет, сколько будет стоить минута рекламы в передаче или фильме.
        Знаете анекдот: "Тут то мне фишка как попрет!"?

        Что касается рекламодателей, то никто не станет платить за рекламу в СМИ, которое никому не интересно.
        У рекламодателя нет другого источника информации о том, кто популярен, а кто нет.

        Удаляют совсем уж редко. Обычно, не отвечающие тематике сайта публикации переносят в личные блоги, что и уменьшает их видимость.
        Ну, что-то такое я и имел в виду.
        Отредактировано: hodukin~18:38 05.08.13
        • 1
          Нет аватара Cinik05.08.13 19:51:17
          Про TNS Gallup-Media слышали?

          Всё-таки это не рейтинговое агентство. Я лишь хочу уточнить терминологию.
          TNS - естественный монополист на нашем рынке телеизмерений.

          Термин "естественная монополия" тут также ни к селу.
          У рекламодателя нет другого источника информации о том, кто популярен, а кто нет.

          Главным аргументом для рекламодателя является повышение продаж. Касса и является для рекламодателя главным источником информации об эффективности его рекламных кампаний.
          • 7
            Нет аватара hodukin05.08.13 20:10:39
            Всё-таки это не рейтинговое агентство. Я лишь хочу уточнить терминологию.
            Ага, как в анекдоте "Слова нет, а жопа есть". Агентство не рейтинговое, а рейтинги выставляет.
            Термин "естественная монополия" тут также ни к селу.
            К селю. Его статус закреплен законодательно. Думаете, другие не хотели бы рейтинги формировать?
            Главным аргументом для рекламодателя является повышение продаж. Касса и является для рекламодателя главным источником информации об эффективности его рекламных кампаний.
            Только нет у него другого инструмента, кроме гэллапа, чтоб понять, кому сколько за рекламу башлять.

            Вы из общих соображений рассуждаете, типа, "как должно быть по уму", или конкретно знаете, как это происходит?
            Если конкретно знаете, поделитесь, а так это бла-бла-бла.
            Как я понимаю - гэллап - конкретный механизм держать сми на коротком поводке. Чуть не то показали - сразу рейтинг падает и доходы от рекламы, соответственно. Поэтому и гонят сми все это дерьмо, как в старом советском анекдоте "Добровольно и с песнями".
            • 1
              Нет аватара Lexus05.08.13 20:38:09
              Жаль в карму плюсануть не могу. Плюсану комментарии.
            • Комментарий удалён
              • 4
                Нет аватара hodukin05.08.13 21:05:15
                Его статус закреплен законодательно.
                Это как?
                Ну и где другие, пусть и малоавторитетные агенства выставляющие оценки телепередачам? Почему государство свое гэллап не создаст?
                Но экономически невозможно долго вкладывать немалые рекламные бюджеты в такую рекламную кампанию, которая не даёт реального, выражаемого в деньгах эффекта. Просто прогоришь.
                И тут рейтинги служат лишь для первой прикидки. Собственно, для этого любые рейтинги и служат.
                Так они, как правило, и верны в целом. А если кто-то выдает "неправильный материал", то тут то рейтинг и падает и редакция сразу "принимает меры" и старается больше такого не допускать. Только падение рейтинга - это не реакция аудитории, а управляющее воздействие того самого рейтингового агентства.
                При построении алгоритмов оценки эффективности рекламной кампании следует учитывать специфику финансовых и индикативных показателей, принятых в компании. Кроме того, возможна разработка интегральных показателей, основанных на сочетании отдельных факторов с учетом их весовых коэффициентов. В зависимости от принятых в компании форм отчетности результаты оценки эффективности мероприятий по продвижению могут представляться как в виде динамических рядов, сопровождаемых анализом тенденций, так и в виде анализа отклонений от утвержденных руководством организации периодов составления.
                Я так и подумал, что Вы пи.добол, простите, манагер. Если Вы решили, что здесь есть незнакомые мне слова или выражения...
                Вы вылили просто пустую порцию воды ничего не сказав по существу. Если будет желание, можем разобрать Вашу воду по отдельным оборотам.
                • 0
                  Нет аватара Cinik06.08.13 00:01:07
                  Я так и подумал, что Вы пи.добол

                  Полагаете, нецензурные оскорбления добавят Вам моего уважения?
                  • -2
                    Нет аватара hodukin06.08.13 00:08:37
                    А я его добиваюсь?
                    Вы первый начали нецензурно выражаться на "научной фене"    
                    • 0
                      Нет аватара Cinik06.08.13 01:14:47
                      А я его добиваюсь?

                      Пока что Вы уверенными темпами добиваетесь бана.
                      • -1
                        Нет аватара hodukin06.08.13 01:19:18
                        Угроза - веский аргумент в полемике.
                        Вы меня почти что убедили.
                        • 1
                          CyH CyH06.08.13 01:35:20
                          Интересно, а белогандонники с каких пор стали вежливыми, или вы только на про российских ресурсах призываете к вежливости?
                          • -1
                            Нет аватара hodukin06.08.13 01:41:25
                            Мы с Вами вряд ли найдем общий предмет обсуждения.
                            Давайте прекратим
            • 0
              shigorin shigorin28.05.23 09:03:45

              Его статус закреплен законодательно.

              Спасибо за разъяснение; для меня это прочесть было в чём-то подобно услышать про американцев на предприятиях нашего ВПК, включая ЯОК.

              Насколько понимаю, в 2016 данное иноагентство было выкуплено ВЦИОМ-Медиа и переименовано в Mediascope со сменой законодательной привязки -- интересно, изменился ли собственно подход.

              Доброго здравия!

      • -1
        Нет аватара elsevier06.08.13 00:18:58
        Удаляют совсем уж редко.

        Удаляют. Специально размещал материал про одного человека, причем в личном блоге. Вырезали.