MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 августа 4
27

Чистая прибыль ОАК возросла в 12 раз

Чистая прибыль Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) за I полугодие 2013 г. по Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) превысила 502,9 млн руб. Такие данные приводятся в неконсолидированной неаудированной бухгалтерской отчетности, размещенной на официальном сайте ОАК. В прошлом году за аналогичный период этот показатель составил 40,274 млн руб. Таким образом, чистая прибыль корпорации возросла в 12 раз. По словам представителей ОАК, это позволило достичь рентабельности по чистой прибыли более чем в 18% и снизить нераспределенный убыток на 23% — до 1,7 млрд руб.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара osv08.08.13 22:25:54
    Я конечно понимаю, что сейчас пойдут минусы, но все-таки, ОАК до сих пор является убыточной, посему чистая прибыль не может вырости!
    • 0
      Samboris Samboris09.08.13 00:01:22
      Да и в следующем году прибыли по Суперджету не планируется. Только в 2015. А если глянуть на МС21 и ПД14 - то волосы на голове встают от того, сколько туда вгрохано денег. А сколько ещё надо будет вложить на сертификацию? Производство?
       http://www.ato.ru/content...sa-nachnetsya-v-etom-godu 

      Но вкладывать нефтедоллары надо в производство
      Отредактировано: Samboris~01:35 09.08.13
      • 2
        user78 user7809.08.13 01:45:38
        Да и в следующем году прибыли по Суперджету не планируется. Только в 2015.


        Да, по Суперджету выход в плюс прогнозируется в 2015, и это достаточно быстро для такого грандиозного проекта:


        А вот вся ОАК выйдет в плюс, скорее всего, уже к концу этого года. И это несмотря на затраты на разработку МС-21, ПАК ФА, ПАК ДА, МТС и т.д. Они и за 2012-й уже сократили чистый убыток в 211 раз, до 1/17 стоимости одного суржика или до 0.5% от размера выручки:
         https://sdelanounas.ru/blogs/36037/ 
         https://sdelanounas.ru/blo...6274/?pid=384792#comments 

        Но вкладывать нефтедоллары надо в производство

        согласен. Только под МС-21 уже несколько новых заводов построили и несколько модернизировали:
         https://sdelanounas.ru/blogs/33858/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/36292/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/34623/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/24050/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/30781/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/22990/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/36630/ 
         http://www.biztass.ru/news/id/40711 
        Отредактировано: user78~01:55 09.08.13
        • 1
          Нет аватара KapitanBlad09.08.13 06:14:08
          Да, по Суперджету выход в плюс прогнозируется в 2015

          На сколько я понимаю, это по текущему отношению прибыль/затраты. Полная окупаемость проекта ожидается в районе 2018 года, что станет знаменательным событием для нашего гражданского самолетостроения.

          и это достаточно быстро для такого грандиозного проекта

          Несомненно.
        • -6
          Нет аватара elsevier09.08.13 10:51:02
          Да, по Суперджету выход в плюс прогнозируется в 2015, и это достаточно быстро для такого грандиозного проекта:

          Вам уже говорили, что эти расчеты не оправдались и устарели. Впрочем, мели Емеля.
          Отредактировано: elsevier~10:51 09.08.13
          • 0
            Нет аватара PolarWolf09.08.13 13:06:00
            По новым расчетам еще быстрее в + выйдут?
            • -4
              Нет аватара elsevier09.08.13 13:15:24
              Ну если бюджет подбросит еще несколько миллиардов, хотя вряд ли.