Лого Сделано у нас
96

Есть вторая десятка серийных Суперджетов!

20 августа в Жуковском состоялась передача самолёта Sukhoi Superjet 100 РК-ЕСМ (с/н 95027) индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Сегодня самолёт приземлился в международном аэропорту Джакарты, завершив перелёт к месту постоянного базирования. Этот самолёт стал 20 серийным Суперджетом, переданным заказчику. 

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть 2-я десятка серийных Суперджетов!».

11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018) авиакомпания «Аэрофлот»

Первый полёт 12.07.2012, первый рейс в а/к 21.09.2012.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1314:32:09
      были высококлассные специалисты, которые и рынок просчитали, и нишу отыскали, и разработали отличную машину
      Как точно Вы описали ГСС!    
      и сумели наладить производство по 100 машин в год
      ГСС - часть Сухого, который ещё и боевой авиацией немного занимается.
      Нет желания сравнить Embraer с Сухим по общему результату?    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1315:02:09
          Вливание миллиарда долларей на поддержку производства
          Значит, факт поддержки государством авиапрома не оспариваете? Хорошо!    
          существующего и выпускающегося самолета
          Значит, факт серийного производства SSJ100 не оспариваете? Хорошо!    
          это конечно (с иронией и сарказмом) успех
          Когда нет успешно продающегося самолёта предыдущей модели - это не успех, а неизбежность!
          сравнивать теплое и мягкое - это очень прогрессивно
          Ну почему? Сравнил две авиастроительные фирмы, всё корректно!    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Нет аватара AbrValg
              22.08.1322:51:46
              Создать унылое гуано

              Летайте дримлайнерами    

              вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании и многих других соц. потребностях

              Вот что-то мне подсказывает, что стоит только перебросить деньги с авиастроения на социалку, как вы прибежите в колотя себя в грудь и крича про намеренное убийство отечественного авиапрома. Плюс, объём госзатрат на разработку Суперджета разбирался на не раз и не два. В долларах там и полмиллиарда нет.
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              23.08.1301:01:19
              Создать унылое гуано
              Лётчики отзываются о самолёте исключительно положительно, в т.ч. иностранцы. Кстати, какой из других отечественных самолётов может похвастатся аналогичным спросом?
              вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании
              Странно, когда строили ДВФУ, в комментариях советовали потратить эти миллиарды на развитие промышленности, в т.ч. авиапрома...
              А сравните БелАЗ-75600 и Lamborghini Diablo
              Я не сравниваю ЛТХ самолётов, я предлагаю сравнить результаты работы авиастроительных фирм.
          • 0
            Нет аватара VS-Silversen
            22.08.1321:23:58
            Молодец, Андрей!    Понравился этот пост!
            Так и надо: face`ом об faqты! (Pardon my English!    )
            Логика рулит!   
            Отредактировано: VS-Silversen~21:25 22.08.13
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Степанов
          23.08.1305:13:17

          Вливание миллиарда долларей на поддержку производства уже существующего и выпускающегося самолета - это конечно (с иронией и сарказмом) успех.


          Всемирная торговая организация постановила, что 5,3 млрд. долларов из казны США получены американским авиаконцерном Boeing незаконно и должны быть возвращены. Тяжба между США и Евросоюзом о дотациях авиапрому длится с 2004 года. В своем иске в ВТО европейский авиаконцерн Airbus оценил свой ущерб на уровне 45 млрд. долларов. Между тем, в прошлом году ВТО также осудила практику выделения субсидий Airbus со стороны структур Евросоюза.

          В мае текущего года ВТО постановила, что за счет незаконных государственных субсидий Airbus разработала почти весь парк своих самолетов. По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.

          ну и так далее.
          А вы тут про жалкий миллиардик ноете    
          Отредактировано: Дмитрий Степанов~05:14 23.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,