MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 августа 18
7

Железнодорожный маршрут «Бештау – Железноводск» снова открывается

10 августа вновь открывается железнодорожный маршрут «Бештау – Железноводск». Министр транспорта региона А.  Павлов пояснил, что это небольшая линия в несколько километров. Движение электричек на этой ветке в свое время было прекращено, теперь же повышение загрузки санаториев Кавминвод потребовало возобновления сообщения. По маршруту планируется пустить пять пар электричек. А. Палов также напомнил, что в крае на протяжении трех лет удерживается тариф на проезд в электричках. Его экономически обоснованный уровень составляет сейчас 15,75 рубля за зону, тогда как жители и гости края платят 13,3 рубля. Разницу железнодорожникам компенсирует казна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.stapravda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.08.13 16:41:25
    Гм. В который раз уже открывают.
    Указанная причина совершенно непонятна мне. Основная клиентская база этой электрички была в свое время бездарно утеряна. Люди, живущие в Железноводске и работающие в Пятигорске (или наоборот) из-за всех этих перепетий с прекращением/возобновлением маршрута либо приобрели личный автотранспорт, либо поувольнялись, либо переехали по месту работы. Отдыхающих же для заполнения я думаю недостаточно. То есть ни о какой экономической обоснованности говорить не приходится.
    Надеюсь, министерство транспорта четко представляет себе, что маршрут будет дотационным и к этому готово. Восстановить пассажиропоток на ветке -- это наверно не на один год работы. Пока доверие жителей вернется, пока люди на работу поустраиваются..
    На мой взгляд лучше б они сделали маршрут Пятигорск-Железноводск. Без пересадки на Бештау больше бы людей решилось съездить, могло бы как в Кисловодске быть, в который на выходных забитые электрички едут.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV12.08.13 16:59:22
      Прошлый раз восстанавливали где-то в 2009 г., если память не изменяет память то электричка пришла несколько раз якобы эксперементально (без предварительно объявления о возобновлении) после чего на основании пассажиропотока (а он естественно был почти был равен 0) решили что возобновление не целесообразно.
      В начале 00-х эта самая электричка была набита (по утрам и вечерам) до упора, в середине 00-х её целенаправленно стали убивать отменяя промежуточные рейсы интерес пользователей стал угасать.
      Тем более утром в Железноводске всегда наблюдался нездоровый ажиотаж у 113 маршрутки.
      Отредактировано: Korovin_IV~17:00 12.08.13
      • 0
        Нет аватара guest12.08.13 21:46:09
        Я ей только чтоб на Бешту ходить пользовался. Но, по-моему, прекращали по ветке движение не один раз. По крайней мере то ли в 2007, то ли в 2008 мы ходили с Железноводска -- электричка летом ходила. А весной -- нет. Вроде бы так.
        Вообще всегда мечтал, что там скоростной трамвай восьмерку пустят, один круг вокруг Машука, другой маршрут вокруг Бешту   . Потому что и пригороды Пятигорска (Иноземцево, Энергетик, Горячеводск) и Железноводск с Лермонтовом по современным меркам очень плохую транспортную связь с центром. Да и с Ессентуками связь бы не только через ЖД сделать, ведь почти уже соприкасаются города. Эх, мячты   
        Отредактировано: Alan S~22:00 12.08.13
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV13.08.13 16:31:09
          Как вариант там можно было бы пустить рельсовый автобус
          • 0
            Нет аватара guest14.08.13 15:59:06
            Наверно. Хотя электричка или трамвай мне больше нравятся. Надо смотреть в будущее, развиваться    Почему в других местах Ласточки или там Бомбардье, а тут скорости и возможности хуже, чем 30 лет назад?   
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV14.08.13 16:20:38
              Скорее бы уже и тут ласточки появились)) развивать железную дорогу логично, но на мой взгляд строить больше чем построено смысла не имеет скорее нужно развивать места пересадки и подвижной состав. (вообще по моему мнению не хватает нормальных комфортабельных автобусов с понятным расписанием, количество маршруток намекает на это).
              По поводу развития скоростного трамвая между городами ряд сложностей:
              1. Если развивать Пятигорскую колею а она нестандартная, если развивать стандартную то это дополнительные затраты.
              2. Достаточно сложный рельеф
        • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара Cinik12.08.13 17:06:57
      Восстановить пассажиропоток на ветке -- это наверно не на один год работы.

      Ну да, это всегда так. Аэроэкспрессы в Москве первые два года тоже полупустые ходили, а теперь собираются двухэтажные закупать.
      • 0
        Нет аватара guest12.08.13 21:55:54
        Угу. Ну и я про то же. Чтоб такой пассажиропоток, для которого электричка нужна, организовать -- нужно много работы. И реклама, и популяризация, и стабильность. К сожалению не всегда с этим расчетом берутся за дело.
        А так потенциал есть ведь. Железноводск, Лермонтов, Винсады -- если все это связать с остальными городами КавМинВод быстрым стабильным транспортом, то мобильность и движение населения через несколько лет сильно вырастут. Ведь одно дело -- рынок труда двадцатитысячного города, а другое -- двухсоттысячного.