MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 августа 23
80

ЦАГИ: завершены испытания самолета Ил-96

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ завершили испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность. 


Как сообщает пресс-служба ФГУП "ЦАГИ", эти работы стали заключительным этапом большого объема исследований воздушного судна, который включал в себя испытания на ресурс и на живучесть. Эксперименты проводились на конструкции самолета Ил-96-300 с учетом необходимости отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого летательного аппарата - Ил-96-400Т. Работы проводились по заказу ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара Stalker1416.08.13 19:50:03
    Странно но когда речь о Ту 334 мне говорят что планер устарел и нужна новая конструкция. А тут вы говорите что возраст значения не имеет. Как вы относитесь к Ту 334?
    • -6
      Нет аватара elsevier16.08.13 19:54:21
      Туше. Сейчас будет изворачиваться как глист.
      Самолет 96 неплохой, лета на нем. Но только для закрытого рынка. В прямой конкуренции он проигрывает конкурентам. Смысл его модернизировать нет, поскольку не выпускается в серийном производстве. Нужно новый проектировать.
      Отредактировано: elsevier~19:56 16.08.13
      • -5
        Нет аватара Stalker1416.08.13 20:03:57
        Ну новый самолёт тоже нужно разворачивать серийное производство с нуля. А модернизировать или заменить двигатели можно на любом самолёте или я ошибаюсь?
        • -3
          Нет аватара Stalker1416.08.13 20:24:22
          Мдааа кроме минусов вам мне ответить нечего)
        • -6
          Нет аватара elsevier16.08.13 20:36:51
          Ну какой смысл модернизировать продукт, который изначально уступает конкурентам, выпускаемым серийно? Пока вы будете разворачивать производство, он уже устареет. У него не будет преимуществ, нет сервиса, опыта использования и про. Его никто брать не будет на коммерческом рынке.
          • 0
            Нет аватара guest17.08.13 11:33:23
            Аэрофлот вроде по своим Илам отчитывался, какой-то сильной разницы в стоимости эксплуатации по сравнению с одноклассниками (767ми) не было. Расход больше, экипаж больше, но с другой стороны самолет и ТО значительно дешевле.
            Минусы насколько я понимаю (от авиации далек) -- решаемые. Ил-96 еще в 90е модернизировали в вариант "М" с увелиичением пассажировместимости с 300 до 435 человек (двигатели той же мощности, фюзеляж того же диаметра, чуть удлинили только и крыло перепроектировали). То есть без изменения расхода топлива и скорости перевели самолет в класс повыше по пассажировместимости и дальности. Сейчас "преемником" той модернизации (но с отечественными двигателями) является четырехсотый. Насколько я понимаю, в пассажирском варианте он был бы вполне на уровне конкурентов.
            Вообще сейчас технические характеристики не являются основной причиной покупки самолета. Нужен хороший сервис, нужен доступный лизинг. Но создавать сервис по неунифицированному самолету грустно, финансировать лизинговые схемы по небольшой уникальной модели грустно.
            Рискну предположить, что поэтому государство и производитель не могут на развитие проекта решиться. Думают возможно подобраться к широкофюзеляжникам снизу, путем разработки и распространения по миру сначала самолетов меньшей размерности. Схема медленнее, но дешевле.
            С другой стороны в последние годы в связи с появлением грамотного хваткого менеджмента в нашей авиации (во главе с Погосяном), способного организовать процесс разработки и сервиса в таком виде, как этого ожидают авиакомпании, наметилась достаточно четкая тенденция наши авиастроительные планы развивать, наращивать. Так что подождем, посмотрим.
            Отредактировано: Alan S~11:39 17.08.13
            • -1
              Нет аватара elsevier17.08.13 14:20:59
              Аэрофлот вроде по своим Илам отчитывался, какой-то сильной разницы в стоимости эксплуатации по сравнению с одноклассниками (767ми) не было. Расход больше, экипаж больше, но с другой стороны самолет и ТО значительно дешевле.

              Если вы про это http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 
              то разница большая.

              В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет.


              С другой стороны в последние годы в связи с появлением грамотного хваткого менеджмента в нашей авиации (во главе с Погосяном), способного организовать процесс разработки и сервиса в таком виде, как этого ожидают авиакомпании, наметилась достаточно четкая тенденция наши авиастроительные планы развивать, наращивать. Так что подождем, посмотрим.


              Для начала нужно научится делать ССЖ как "сосиски", цитируя тов. Хрущева. А уж потом браться за колбасу.
              Отредактировано: elsevier~14:22 17.08.13
    • 7
      user78 user7816.08.13 20:24:20
      Как вы относитесь к Ту 334?

      Да нормально отношусь. Проблема Ту-334 заключалась в том, что он был не нужен авиакомпаниям. Ту-334 - продукт конца 80-х и темных 90-х, когда ради экономии средств на разработке и производстве решили по максимуму унифицировать региональный самолёт с среднемагистральным Ту-204. В этом была большая ошибка туполевцев - Ту-334 получился тяжеленьким, с несоразмерно толстым фюзеляжем, из-за которого повышается сопротивление воздуха и ухудшаются летные качества. Разработанные с нуля безо всяких компромиссов SSJ-100 или E-190, CS100 по своим качествам превзошли дитё компромисса Ту-334, поэтому и пользуются популярностью. Жаль толстячка 334, забавный был самолёт, но он уже в прошлом. Ил-96, в отличии от него разрабатывался безо всяких компромиссов, и он еще лет 20-30 будет актуальным - знай улучшай двигатели, авионику и добавляй в конструкцию композиты. Впрочем, конструкторы могут пойти и по проторенному западом пути и сделать 2-х двигательный дальнемагистральник, увеличив МС-21, и повесив на него ПД-30. Посмотрим как там будет.
      Отредактировано: user78~20:26 16.08.13
      • -2
        Нет аватара Stalker1416.08.13 20:33:50
        Ок
      • -1
        MiG-42MFI MiG-42MFI17.08.13 12:58:03
        В этом была большая ошибка туполевцев - Ту-334 получился тяжеленьким, с несоразмерно толстым фюзеляжем, из-за которого повышается сопротивление воздуха и ухудшаются летные качества. Разработанные с нуля безо всяких компромиссов SSJ-100 или E-190, CS100 по своим качествам превзошли дитё компромисса Ту-334, поэтому и пользуются популярностью.

        Дело ни в каких компромиссах, а в принадлежности самолётов к разным поколениям по всем параметрам. Собственно, КБ Туполева в начале 00-х его даже не выставляло на конкурс ближнемагистрального лайнера, и если бы не пиар-компания Богуслаева, никто бы про эту машину и не помнил.
        Ил-96, в отличии от него разрабатывался безо всяких компромиссов, и он еще лет 20-30 будет актуальным - знай улучшай двигатели, авионику и добавляй в конструкцию композиты.

        Именно поэтому Ил-96 с самого начала проигрывал американским и европейским аналогам по самому главному, т.е. весу планёра.
        Впрочем, что я говорю-закончившаяся пшиком тема Ил-96М, на котором всё это было более чем на уровне с вами разбиралась, как и тема актуальности лайнера, от развития пассажирских версий которого само КБ отказалось почти 15 лет назад,а последние заказы на него от российских авиакомпаний были выполнены примерно в то же время (после чего были только СЛО и кубинцы).
        Отредактировано: MiG-42MFI~12:58 17.08.13
    • 1
      Нет аватара qwerty_asd16.08.13 20:30:05
      о Ту 334 мне говорят что планер устарел
      Первый раз слышу. У Ту-334 изначально было 2 принципиальных косяка: унификация с Ту-204/214 и заднее расположение двигателей - каждый из которых делает проект нежизнеспособным.
      • 0
        Нет аватара guest19.08.13 04:38:42
        2 принципиальных косяка: унификация с Ту-204/214 и заднее расположение двигателей - каждый из которых делает проект нежизнеспособным.
        Ничего смешнее в жизни не слышал. Расскажите Боингу и Эирбасу какие они дураки, что делают унифицированные самолёты.