Лого Сделано у нас
121

Очередной Су-30СМ для ВВС России

Многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ.

16 августа в Жуковском был замечен многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ с бортовым номером 55 «чёрный». Самолёт изготовлен на Иркутском авиационном заводе в 2013 году и стал 4-м, построенным в рамках контракта с Министерством обороны России.

В настоящее время на вооружении ВВС находятся 3 истребителя Су-30СМ.

В соответствии с подписанными 23 марта и 12 декабря 2012 года контрактами, Иркутский авиационный завод, входящий в ОАО «Корпорация «Иркут», должен поставить ВВС России в общей сложности 60 истребителей Су-30СМ до конца 2015 года.

Планируется, что до конца 2013 года ВВС России получат ещё 13 самолётов Су-30СМ.

Фото Виталия Юртаева с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    user78 user78
    18.08.1315:19:35
    А завода хватит?

    хватит, там будет расширено и модернизировано производство.    

    от 2007:
    Чтобы МС-21 мог на равных конкурировать с продукцией Airbus и Boeing, его производство должно быть построено на самых современных технологиях, по самым передовым методам. Предполагается широко использовать технологии поточного производства. При расчетном темпе выпуска двух МС-21 ежемесячно, очередная машина будет находиться в цехе окончательной сборки менее двух недель. В цехе будет оборудовано несколько позиций, через которые проследует будущий самолет. Сначала он проходит через площадку для стыковки готовых фрагментов фюзеляжа (Ф1-Ф6), затем - площадку для монтажа систем, следом ведется навеска крыльев и, наконец, заключительный этап - закрепление гондол двигателей, окончательная нивелировка и проверка правильности функционирования систем.

    "С автомобильного конвейера содрали?" - спросил Сергей Иванов, выслушав сообщение президента ОАК. Тот утвердительно кивнул и заметил, что ИАЗ накопил некоторый опыт поточной сборки самолетов в восьмидесятые годы, когда в Иркутске большой серией выпускали истребитель-бомбардировщик МиГ-27 - сравнительно компактный боевой самолет с сокращенным производственным циклом.


    от 2012:
    В рамках создания нового самолета МС-21 на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, входит в структуру ОАО «Корпорация „Иркут“») решено разделить цех окончательной сборки на гражданское и военное производство. Об этом сообщил вчера генеральный директор ИАЗа Александр Вепрев. По его словам, запланировано строительство нового корпуса, площадка под который уже определена. Предполагается, что в нем разместится линия по сборке военной техники. В существующем цехе будет осуществляться сборка МС-21. «Линия будет автоматизированная, стоимость модернизации более $200 млн. Затраты по строительству корпуса просчитаны и заложены в бизнес-план. Завершить работы планируем к 2015 году», — отметил Александр Вепрев. Он также добавил, что таким образом завершится основной комплекс работ, необходимых для начала производства нового гражданского самолета. Ранее на заводе были модернизированы цеха механообработки, заготовительно-штамповочного производства, нанесения покрытий и термообработки, объем инвестиций за счет собственных средств за шесть лет составил около $600 млн. «Следующий этап будет связан с ростом объемов производства по программе МС-21. Задача выйти на выпуск 82 машин в год. Естественно, понадобятся дополнительные мощности», — сказал генеральный директор авиазавода.

    Короче, будет самый настоящий конвейер, по новенькому лайнеру каждые 4-5 дней.    
    Отредактировано: user78~15:31 18.08.13
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      18.08.1315:25:31
      При расчетном темпе выпуска двух МС-21 ежемесячно, очередная машина будет находиться в цехе окончательной сборки менее двух недель.
      вроде про 82 сказано...

      Это же такт менее 5 дней. Значит вероятно в несколько параллельных потоков? Организовать такое вполне можно, но это очень серьёзно. Тогда на заводе надо только собирать, а вокруг организовывать целую сеть смежников. Эпичное будет зрелище...
      Отредактировано: Tezen44~15:27 18.08.13
      • 1
        user78 user78
        18.08.1315:38:01
        вроде про 82 сказано...

        Это же такт менее 5 дней. Значит вероятно в несколько параллельных потоков? Организовать такое вполне можно, но это очень серьёзно. Тогда на заводе надо только собирать, а вокруг организовывать целую сеть смежников. Эпичное будет зрелище...

        ты немного путаешь. Каждый суперджет находится в цехе окончательной сборки более 10 дней, каждые 10 дней перемещаясь на новый участок. Всего 6-8 основных платформ, т.е. получается, что в среднем каждый Суперджет находится по 60-80 дней в цехе окончательной сборки при 10-дневном такте (в идеале на каждом такте все самолёты двигаются на 1 позицию ближе к выходу из цеха). А МС-21 будет находиться в ЦОС всего 14 дней - в 4-5 раз меньше чем Суперджет. Т.е. при том же количестве участков - такт может быть даже 2-3 дня.    

        Вот подробнее по участкам ЦОС суперджета. У МС-21 будет что-то похожее.
         http://superjet.wikidot.com/wiki:site1 
         http://superjet.wikidot.com/wiki:site2 
         http://superjet.wikidot.com/wiki:site3 
         http://superjet.wikidot.com/wiki:site4 
         http://superjet.wikidot.com/wiki:site5 
         http://superjet.wikidot.com/wiki:site6 
         http://superjet.wikidot.com/wiki:site7 
         http://superjet.wikidot.com/wiki:site8 
        Отредактировано: user78~15:43 18.08.13
    • -2
      Tezen44 Tezen44
      18.08.1315:29:56
      Даёшь современный авиазавод тысяч на 20 - 30 рабочих?
      • 3
        user78 user78
        18.08.1316:24:34
        Даёшь современный авиазавод тысяч на 20 - 30 рабочих?

        даёшь современный завод, напичканный промышленными роботами и автоматизированными станками ЧПУ - это будет дешевле и эффективнее 30 тыс. рабочих. Кстати, постепенно эффективность производства на Российских авиазаводах растёт.

        Например, на НАПО выручка на 1 человека (=эффективность работы завода) в 2008 году на НАПО была 19 тыс долларов. После внедрения LEAN технологий и модернизации производства в 2011 - выработка стала уже 60 тыс. долларов на человека, т.е. каждый рабочий стал приносить в 3 раза больше прибыли! Сейчас должна быть ещё больше, они ставили цель более 100 тыс.
        Отредактировано: user78~16:26 18.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,