MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 12
30

Военные железнодорожники ЮВО получили новейшую спецтехнику

Свыше 40 современных большегрузных автомобилей КамАЗ-65222 в рамках гособоронзаказа поступили с июля по август на вооружение в железнодорожное соединение Южного военного округа, дислоцированное в Волгоградской области.

Полноприводный самосвал на вездеходном шасси КамАЗ-65222 является новейшей разработкой производителей спецтехники. Автомобиль предназначен для перевозки строительных и промышленных грузов, снабжен механизмом подъема и опускания платформы, управление механизмом электропневматическое, дистанционное осуществляется и из кабины водителя. Грузоподъемность составляет до 20 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Cinik19.08.13 18:53:54
    Основная причина такого обвала рынка – вступление нашей страны в ВТО.

    Ну вот кто так мысли излагает?! Типа, расчёт на то, что читатель, увидев мем "вступление нашей страны в ВТО", не заметит отсутствия в этом предложении причинно-следственной связи?
    Обвал рынка - это сокращение продаж. Всех грузовиков, и отечественных, и импортных, в совокупности, продано 43,8 тыс. Что меньше, чем в прошлом году. Вступление в ВТО могло бы объяснить рост продаж импортных грузовиков, но не их СОКРАЩЕНИЕ.
    Вступление в ВТО означает снижение таможенных барьеров. Снижение таможенных барьеров приводит к росту импорта. А мы видим, наоборот, снижение импорта. Так в чём же, интересно знать, негативная роль вступления в ВТО?
    В связи с какими-то причинами российские покупатели стали меньше приобретать грузовиков. При этом, доля отечественных грузовиков возросла. То есть, покупатель после вступления в ВТО почему-то стал больше любить отечественные грузовики. Парадокс, однако!

    В качестве примечания.
    1. На фоне общего падения почти на 34% Камаз снизил продажи только на 11%. Ученики третьего класса уже поняли, что это означает увеличение доли на рынке.
    2. По данным таможни импорт всех грузовиков (не только 14-40 тн) за первое полугоди прошлого года составил 55,2 тыс шт. А за тот же период этого года - 44,6 тыс шт. Итак, после вступления в ВТО импорт грузовиков заметно снизился.