стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81
A_SEVER 20 августа 2013, 12:20

Фотофакт. Первый Суперджет для авиакомпании «Газпром авиа»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Sukhoi Superjet 100 95-LR RA-89018 (с/н 95033) для авиакомпании «Газпром авиа».

Самолёт совершил первый полёт 9 августа 2013 года, модификация LR (Long Range).

Фото Константина Саблукова с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Akimich Akimich
    20.08.1312:36:36
    Чего-то на ЛИС ничего не сдают, а уже 20-е, а еще 2 должны в августе поднять...
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        20.08.1316:31:13
        Сейчас вышли из отпуска, но тут 1-е сентября на носу
        Забыли ещё одну напасть - День открытых дверей!
        Какая может быть работа на сквозняке?    
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      20.08.1313:29:48
      Чего-то на ЛИС ничего не сдают
      На ЛИС 95034. ;)
      • 0
        Александр Ермаков
        20.08.1314:26:10
        На ЛИС 95034.
        Так вроде еще только готовится к передаче на ЛИС. Правда в Малярке еще два борта.
      • 0
        Akimich Akimich
        20.08.1314:27:18
        Значит, айтишник у них ни к чёрту... Данные аж за 31 июля (на Викидоте), показано, что в малярке три штуки с 87% и тишина...
  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    20.08.1312:40:17
    Ещё одна ливрея ещё одной авиакомпании!    
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара Sanek80
      20.08.1313:00:17
      Вам не надоело одно и тоже впустую декларировать?
      Ей богу, уже надоело все это читать.
    • 9
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.08.1313:04:51
      Опят портянку вывалил.....
      Так и не понял, что краткость - сестра таланта?
      Чем больше комментарий от краснокарменного, тем противнее это г..но читать....   
    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      20.08.1313:05:58
      Накануне демонстрации Суперджета на очередном международном авиасалоне или накануне поставки очередной новой авиакомпании всегда бывает наброс в СМИ, все давно к этому привыкли. А тут такой повод - «Газпром авиа» готовится получить первый Суперджет, да ещё МАКС-2013 открывается!
         
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      20.08.1313:21:44
      ГСС мало того, что тупо демпингует
      Как и любой авиапроизводитель на начальном этапе. Потом цена растёт, о чём и пишет "КоммерсантЪ", правда, переворачивая всё с ног на голову.
      Значит, "Сатурн" может рассчитывать всего на 2 двигателя в месяц для SSJ
      Правда, с начала года построено уже 10 самолётов + ещё 3-4 строящихся уже имеют комплекты двигателей.
      Кстати, производство 10-12 двигателей Д-436-148 в год не убыточно?
      Машина оказалась почти что на 3 тонны тяжелее, чем обещалось
      Можно привести точные цифры - что обещали ГСС и что получилось по факту?
      • 0
        Нет аватара pivopotam
        20.08.1317:20:11
        не 3-4, а ещё 5 машин в ЦОС-е уже имеют двигатели
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          20.08.1317:26:01
          не 3-4, а ещё 5
          Я взял с запасом, мало ли что бывает - немного не уложились в срок, обнаружен дефект и т.п.
    • 1
      Нет аватара AbrValg
      21.08.1300:01:11
      Вот, берёг как раз на такой случай:
  • 4
    Vasisualiy Vasisualiy
    20.08.1313:00:58
    +!    
  • 4
    user78 user78
    20.08.1313:16:09
    +! Белый ему очень идёт.    
  • 4
    Нет аватара Sanek80
    20.08.1313:56:41
    Белый цвет все таки полнит    
    Немного пузатым выглядит самолет    .
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      20.08.1314:32:46
      Немного пузатым выглядит самолет
      Представте Ту-334 в такой окраске! ;)
    • 6
      user78 user78
      20.08.1314:34:02
      Немного пузатым выглядит самолет

      Суперджет не такой пузатик как Ан-148 или Ту-334, всё познается в сравнении:

      Ан-148:



      Ту-334:



      Суперджет:





         
      Отредактировано: user78~15:22 20.08.13
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        20.08.1314:42:07
        Суперджет не такой пузатик как Ан-148
        Наговариваешь - Ан-148 не пузатый, а горбатый!    
        • 7
          user78 user78
          20.08.1314:47:23
          Наговариваешь - Ан-148 не пузатый, а горбатый!

          Це не пузо, це трудовий мозоль!    
      • 1
        Нет аватара guest
        20.08.1315:07:52
        +
        Очень грациозно выглядит!
      • 1
        Нет аватара stasik
        20.08.1315:39:07
        ssj - как-то по взрослому выглядит, как настоящий современный большой самолёт. А ту-334 напоминает утолщённый несерьёзный бизнес-джет.
        • 6
          user78 user78
          20.08.1315:59:38
          А ту-334 напоминает утолщённый несерьёзный бизнес-джет.

          Это потому что Ту-334 делался по принципу "мы его слепили из того, что было" - с максимальной унификацией с Ту-204. Поэтому он получился негармоничным, слишком толстым (это ещё увеличивает массу и сопротивление, снижает экономичность). А Суперджет создавался с нуля, по самым современным технологиям проектирования. У КБ Сухого получился действительно красивый гармоничный и экономичный лайнер 21-го века.
          Отредактировано: user78~16:03 20.08.13
          • 0
            Нет аватара stasik
            20.08.1316:03:10
            Я согласен на все 100!
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            20.08.1316:39:25
            Это потому что Ту-334 делался по принципу "мы его слепили из того,
            что было" - с максимальной унификацией с Ту-204.

            Так оно и есть.
            Ту-334 - это, грубо говоря, половинка от Ту-204
            Отредактировано: Vasisualiy~16:39 20.08.13
            • 0
              Tezen44 Tezen44
              20.08.1317:56:14
              Угу... отрезали лишнюю часть корпуса, и приделали крылья и хвост поменьше...
          • -1
            Нет аватара KotoPes
            20.08.1319:52:50
            Что вы тут лепите. Его сделали унифицированным с 204, чтобы можно было гибче управлять персоналом, чтобы один летчик мог летать в одной смене на 204, а в другой на 334. А коротконогий он, потому что разрабатывался для очень плохого покрытия.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.08.1320:00:41
              Его сделали унифицированным с 204
              Идеология проектирования Ту-334 понятна.
              Собственно, она и определила внешность самолёта.
              • 0
                Нет аватара KotoPes
                21.08.1318:58:54
                Только не по физюляжу, как говорят тут остальные. А исключительно по бортовой электронике, общесмолетному оборудованию и салону. Такая унификация не могла повлиять на внешний вид, на стекла кабины разве что.
          • 0
            Нет аватара Rakovich
            20.08.1323:06:43
            простите, но габариты суперджета, 334 и ан практически идентичны. Особенно в сравнении с другими региональниками
             http://superjet100.info/compare 
          • 1
            Нет аватара guest
            21.08.1303:05:21
            "мы его слепили из того, что было"
            Да сколько раз вам объяснять!? Туполевцы решили использовать мировой опыт, как делает Боинг (737-ые) и Эирбас А318/319/320/321. Унификация в разы уменьшает себестоимость. Я Вам помойму уже в третий раз это объясняю. Вас что заклинило на этой фразе?
            • 2
              user78 user78
              21.08.1309:28:20
              Туполевцы решили использовать мировой опыт, как делает Боинг (737-ые) и Эирбас А318/319/320/321.

              Боинг и Эирбас просто уменьшали длину самолетов, не перенося при этом двигатели назад, и не перетяжеляя тем самым хвост. Если бы Туполевцы сделали бы какой-нибудь укороченный Ту-204-130 на 130-135 пассажиров, то возможно у них даже были бы заказы - этот самолёт занял бы нишу между Суперджетом и МС-21.

              Если Туполевцам так хотелось сделать самолёт именно с задним расположением двигателей, то у них был и нормальный проект - Ту-414. Можно было и Ту-134 глубоко модернизировать (для армии и МЧС хотя бы). Но они вместо этого решили "сэкономить на спичках" и сделали заведомо перетяжеленную слишком толстую машину (см фото), да еще и с трехчленным экипажем и слабыми (для такой массы) украинскими двигателями. Заранее было понятно, что авикомпании таким "дитём компромисса" не заинтересуются.

              Кстати, со следующего поколения, ни Боинг ни Эрбас не будут заниматься этой дурью, и региональные самолёты на 100 человек на базе 737 и А320 делать перестанут. Минимальный аэробус в линейке A-320Neo - A-319Neo на 156 пассажиров с дальностью 7800 км. А минимальный боинг в линейке Boeing-737 MAX - 737 MAX 7 на 140 пассажиров с дальностью 7000 км. То есть их минимальная модель будет примерно соответствовать магистральному МС-21-200, а рынок региональных самолетов с 100 пассажирами, двигателями тягой 7-8 тонн и дальностью до 5000 км они решили отдать Суперджету, CS100, E-190.
              Отредактировано: user78~11:01 21.08.13
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          20.08.1316:04:25
          А ту-334 напоминает утолщённый несерьёзный бизнес-джет
          Как правило бизнес-джеты достаточно стремительные, а Ту-334 выглядит как большой самолёт, который укоротили. А ещё у него слишком массивный киль...
          • 3
            user78 user78
            20.08.1316:27:37
            Как правило бизнес-джеты достаточно стремительные, а Ту-334 выглядит как большой самолёт, который укоротили.

            Согласен. Ту-134 на 36 лет старше, но при этом выглядит намного стремительнее и симпатичнее чем толстый неуклюжий Ту-334:

            Отредактировано: user78~16:28 20.08.13
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              20.08.1317:11:32
              Что любопытно - оба самолёта имеют одинаковую схему - низкоплан с хвостовым расположением двигателей и Т-образным хвостовым оперением. Но как по разному они смотрятся!
              • 0
                Нет аватара KapitanBlad
                21.08.1311:02:20
                Но как по разному они смотрятся!

                Как щука и карась.
      • 0
        Нет аватара Rakovich
        20.08.1323:01:32
        по-хорошему, у них почти одинаковый мидель
  • 2
    KpyTou KpyTou
    20.08.1315:16:30
    а +
  • 1
    Nikituchka Nikituchka
    20.08.1315:20:39
    +    
  • 2
    Нет аватара KapitanBlad
    20.08.1315:52:24
    По сравнению с АН-ом и Ту, Суперджет выглядит намного эстетичней и лично мне напоминает дельфина.
    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.08.1316:41:40
      Остекление кабины гламурное, согласен    
      • 1
        Vasilisk Vasilisk
        20.08.1316:58:43
        Гламурное ?! Шо, и все лётчики теперь должны быть в розовом и голубом ?!     А статье ПЛЮС !
      • 0
        Bobcat Bobcat
        20.08.1317:46:14
        Есть у них что-то общее в остеклении: SSJ-100, MC-21, Bombardier CSeries, B-787. Плавные, красивые линии.
  • 2
    Wolf666 Wolf666
    20.08.1319:18:12
    Плюсую +    
    Новый самолёт, это всегда новость хорошая...
    И всё же какой то мелкий пакостник минус вкатил...   
    Отредактировано: Wolf666~19:19 20.08.13
  • 0
    misha12 misha12
    21.08.1323:28:06
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,