MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 августа 43
90

Якутский мегапроект на финише

В Якутии скоро будет запущен в постоянную эксплуатацию последний участок Амуро-Якутской магистрали (АЯМ). Генеральным подрядчиком строительства 800-километровой железной дороги, которая связала республику с БАМом и Транссибом, является ЗАО «Инжтрансстрой», входящее в строительный холдинг «Трансстрой». В настоящее время строители готовят трассу к сдаче заказчику. До полного ввода магистрали остается несколько месяцев – работы предполагается завершить к концу 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rzd-partner.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара KapitanBlad22.08.13 10:26:43
    Возможно я слишком тупой, но я решительно не понимаю такие вот пассажи :
    Нужен мост. А условия там для моста неприемлемые. Даже в СССР не осилили.

    Точно также можно сказать, что СССР не осилил строительство моста на остров Русский во Владивостоке или проходку Северо-Муйского тоннеля на БАМ-е. И что с того? Нынешняя-то Россия осилила!

    Итак, мост на левый берег строить будут не совмещенный - не окупается - а только автомобильный:

    Какая может быть "неокупаемость" моста, если речь идет о нормальном развитии региона, который в несколько раз больше, чем все страны ЕС вместе взятые???


    Лично я считаю, что мост абсолютно необходим и железно и авто дорожный. А будет он совмещенный или раздельный - это уже технические детали.
    • 2
      Нет аватара guest22.08.13 12:11:30
      Лично я считаю, что мост абсолютно необходим и железно и авто дорожный. А будет он совмещенный или раздельный - это уже технические детали.

      Это не только ты понимаешь     Но сил и средств на все не хватает. Поэтому построят сначала автомобильный мост ( он может быть и вантовым), а позже займутся жд. Может к тому времени якуты с подземными жителями договорятся насчет тоннеля.    
      Без жд к Магадану, Петропавловску и Анадырю СМП так и останется региональным маршрутом, а будет чугунка - можно будет всерьез померяться силами с Суэцем.
      Отредактировано: laperuz.livejournal.com~16:30 22.08.13
      • 0
        Нет аватара guest22.08.13 14:13:51
        Мурманск не в той стороне, разве нет? Да и ЖД к нему давно протянута. Еще лендлизовские грузы возила.
        • 0
          Нет аватара guest22.08.13 16:32:23
          Упс,описАлся, Магадан конечно     Поправил.
      • 0
        Нет аватара Nastya04.12.16 17:56:44

        Может к тому времени якуты с подземными жителями договорятся насчет тоннеля.

        Хах, тоже надеюсь