MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 августа 43
90

Якутский мегапроект на финише

В Якутии скоро будет запущен в постоянную эксплуатацию последний участок Амуро-Якутской магистрали (АЯМ). Генеральным подрядчиком строительства 800-километровой железной дороги, которая связала республику с БАМом и Транссибом, является ЗАО «Инжтрансстрой», входящее в строительный холдинг «Трансстрой». В настоящее время строители готовят трассу к сдаче заказчику. До полного ввода магистрали остается несколько месяцев – работы предполагается завершить к концу 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rzd-partner.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Morfius Morfius22.08.13 13:56:06
    Отличная новость! +
    Вот только почему шпалы деревянные? Понятно что за счёт этого стройка обходится в разы дешевле. Но деревянные шпалы недолговечны. Будут расходы на частый ремонт и снижение скорости состава. Разве нет?
    • 1
      sash1234567 sash123456722.08.13 17:44:15
      На севере - только деревянные. Бетонные от перепадов температур крошатся, а деревянные очень медленно гниют из-за короткого лета.
      • 0
        Morfius Morfius23.08.13 03:45:17
        Спасибо, теперь буду знать!