В июле по заказу компании «ЗапСибТрансГаз» «Заволжским заводом гусеничных тягачей» была подготовлена версия снегоболотохода ГАЗ–34039 «Ирбис» в грузопассажирской комплектации
Гусеничная машина совместила в себе комфортабельный пассажирский салон и грузовое отделение.
Салон рассчитан для перевозки вахтовой бригады (3-х человек) с возможностью трансформации в спальное место.
Бортовая платформа с тентом обеспечивает перемещение до 2 т груза.
Были воплощены изменения направленные на повышение потребительских качеств:
Кабина:
- лебедка с усилием 6,8 т.
- веткоотсекатели лобового стекла
Интерьер кабины:
- отопитель кабины «WEBASTO» Air Top 3900
- кондиционер на крыше
- аварийный газоанализатор в кабине
Система запуска в холодное время года:
- адаптация системы охлаждения двигателя для пуска и эксплуатации при температуре до – 50°С - электроподогреватель 220В
- предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO Termo Top 9000
- Топливозаправочный насос
Дополнительная комплектация вездехода:
- осветительный комплекс мощностью светового потока не менее 1000 Вт - ОК-1
- телематический модуль системы мониторинга транспортных средств с использованием технологий ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS)
- средства защиты от актов вандализма (установка замков, решеток на окна)
- ящик для инструментов с фиксаторами.
комплект инструмента, приспособлений для ремонта и технического обслуживания.
7-8 августа ООО МЗ «Тонар» показал новую модель полуприцепа для перевозки картофеля ТОНАР 95235 во время проведения агрофорума «Картофель и овощи 2013», который проходил в Дмитровском районе Московской области на территории ООО «Дмитровские овощи».
Новинка отличается от серийной модели высотой ССУ (1350мм. для тягачей высокой проходимости) рессорной подвеской и опционально установленной защитой донного транспортера. Данная модель заинтересовала представителей картофелеводческих хозяйств.
В середине августа серийно выпускаемый экскаватор ЧЕТРА ЭГП-230 в паре с бульдозером ЧЕТРА Т-20.02 приступили к рекультивации земель в Республике Марий Эл.
Работы по демонтажу подземных сооружений и коммуникаций проводит компания "МетКом", взявшая в аренду у предприятия "АСК" технику ЧЕТРА для разборки объекта, выполненного из массивного гидробетона.
Экскаватор обкапывает подземные коммуникации, а бульдозер перемещает грунт. По мере углубления котлована необходимо разрушать стены, которые сделаны из особо прочного бетона. Для этого сотрудники «АСК» меняют на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230 ковш на гидромолот. Загрузка машины составляет до 16-18 часов в сутки. Из них 30-40% - работа гидромолотом, остальное время ковшом. По мнению компании «МетКом», производительность российского экскаватора, оборудованного системой DIMS, не уступает зарубежным аналогам.
«Ни к бульдозеру, ни к экскаватору ЧЕТРА претензий нет. То, что ЭГП 230 может работать с различным сменным оборудованием, нас здорово выручает, ведь иногда в смену приходится по два-три раза менять ковш на гидромолот или наоборот. Самое главное, на эту операцию уходит всего 5-7 минут и ее может осуществить один человек без посторонней помощи» - комментирует работу техники ЧЕТРА генеральный директор ООО «МетКом» Алексей Никифоров.
Концерн "Тракторные заводы" начал производство перспективной разработки - бульдозера Т-6, который ранее в этом году можно было уже увидеть на выставке СТТ-2013

- Концерн
Дизельный силовой агрегат новинки А-41СИ-03, изготовленый на Алтайском моторном заводе, способен работать в любых климатических зонах России. Машина укомплектована гидростатической трансмиссией отечественного производителя "Пневмостроймашина", управление которой происходит при помощи бортового компьютера с ПО от российского разработчика НПО "Автоматика". Завод "Оренбургский радиатор" специально для бульдозера Т-6 выполнил поставку радиатора, а ходовую часть воплотили в металле на ЧАЗе.
Изюминкой бульдозера Т-6 является прямой поворотный гидрофицированный отвал, который складывается по бокам. Благодаря такому решению машина запросто, без разборки, помещается внутри кузова КАМАЗ 65117. Отвал перекашивается и поворачивается в плане: это сделано, чтобы грунт не только толкался, но сваливался вправо или влево. Так что получился не просто бульдозер, но и планировщик.
Гусеничный удалец способен разворачиваться на месте благодаря противовращению гусениц, что крайне необходимо в стесненных городских условиях. Управляется машина легкими движениями джойстиков.
ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» поставила одному из крупнейших комбинатов по добыче и обогащению железной руды в России ОАО «Михайловский ГОК» (УК «ООО «Металлоинвест») один из самых тяжелых отечественных кранов-трубоукладчиков ЧЕТРА ТГ-503.
Российская техника будет работать в цехе хвостового хозяйства металлургического комплекса и выполнять перекладку труб крупного диаметра. ЧЕТРА ТГ-503 позволяет перемещать грузы до 102,5 т на плече 1,22 м и до 50 т на плече 2,5 м. Вес самой техники составляет 69,9 т.
Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-503 обладает надежной и технологичной двухбарабанной лебедкой, имеющей постоянно замкнутые дисковые тормоза. Гидросистема машины позволяет осуществлять независимую друг от друга работу стрелы, крюка, а также операции по подъему и опусканию, с высокой точностью выполняя рабочие операции.
В июле государственная нефтехимическая компания РУП "ПО "Белоруснефть" подписала контракт с официальным дилером ООО "ЧКЗЧ" по Республике Беларусь, ООО "МОНОЛИТТРАНС", о поставках запасных частей бренда ЧАЗ ТМ к технике ЧТЗ в Венесуэле.
Подписание договора состоялось после победы ООО "МОНОЛИТТРАНС" в тендере. На сегодняшний день уже отгружены гусеницы, цепи гусеничные, катки опорные, колеса ведущие для бульдозеров ЧТЗ Т-130, Т-170 и Б-10.
Запасные части бренда ЧАЗ ТМ предназначены для техники, работающей на объектах представительства компании РУП "ПО "Белоруснефть" в Республике Венесуэла.
Источники:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»...й площадке представил обновленный шарнирно-сочлененный самосвал Тонар Т-45.
- Российский завод «Тонар» начал испытания нового тяжелого самосв.... Машину уже используют для перевозки угля на действующем предприятии.
- Расположенный в Чебоксарах завод «Промтрактор» (группа &la...овый класс первой модели — 30 тонн, второй — 45 тонн.
Поделись позитивом в своих соцсетях





Комментарии 0