MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 42
44

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Forester Forester26.08.13 11:09:25
    жаль что не будет больше самолетов с именами великих конструкторов...
    • 6
      user78 user7826.08.13 11:13:20
      жаль что не будет больше самолетов с именами великих конструкторов...

      С чего решил? Су-35С, Су-34, Су-30СМ, Су-30М2, МиГ-29К, МиГ-35, Як-130, Ил-76МД-90А, Ил-96, Ил-112, Ту-204СМ, Бе-200 и т.д.
      Отредактировано: user78~11:17 26.08.13
      • -4
        Forester Forester26.08.13 12:31:50
        в будущем не будет, сам Погосян недвусмысленно на это намекнул
        • 4
          user78 user7826.08.13 12:35:48
          в будущем не будет, сам Погосян недвусмысленно на это намекнул

          Указанные мной модели самолётов будут производиться как минимум до 2020. Да и после - тоже, пусть и в модернизированном виде. Т-50 ПАК ФА - это лишь индекс на время разработки, в скором времени он тоже получит имя Су-*7. ПАК ДА скорее всего будет называться Ту-***, т.к. разрабатывается в КБ Туполева.
          • 2
            rvk rvk26.08.13 15:32:49
            Т-50 ПАК ФА - это лишь индекс на время разработки
            Не факт. Кстати, отход от старых имен уже виден на примере МС-21, Суперджет100 и тд. Т-50 из той же оперы, думаю.
            • 5
              user78 user7826.08.13 15:45:31
              Не факт. Кстати, отход от старых имен уже виден на примере МС-21, Суперджет100 и тд. Т-50 из той же оперы, думаю.

              МС-21 - это всего лишь временная аббревиатура. Скорее всего, после разработки будет Яком. Вот тут подробнее с 6:40.
              А Суперджет-100 разрабатывали "всем миром", непонятно какой индекс ему давать:
              российских и советских КБ не только и не столько «извне», сколько «изнутри», т.к. большой процент спецов в наших конструкторских и расчётных отделах, наряду с Суховцами и молодёжью, составляли и составляют бывшие ЦАГИ-сты, Туполевцы, Ильюшинцы, Яковлевцы, Мясищевцы, Микояне… И они не только участвовали в «рисовании» самолёта в качестве «рядовых», но возглавляли ряд отделов, и соответственно, определяли идеологию тех или иных систем и оборудования. Максим, уже не единожды рассказывал тут про своего коллегу Бузаева, дважды ставшего «папой» - вначале топливной системы для Ту-334, а потом для SSJ-100. Как видите, о «дедах», «своих» и «чужих», мы прекрасно помним не забываем.

                 

              тд. Т-50 из той же оперы, думаю.

              Нет. Т-** - это стандартное название самолётов для КБ Сухого на время разработки. Су-27 был сначала Т-10, а потом Т-10С.
              • 0
                rvk rvk26.08.13 16:02:07
                Скорее всего, после разработки будет Яком
                Уверен что не будет. Погосян сторательно уходит от советских брендов в гражданской авиации, так как с ними связано много негатива.
                Из видео кстати... "первый пассажирский реактивный самолет был Як-40"... после этой фразы серьезно слова не воспринимаются уже....
                А Суперджет-100 разрабатывали "всем миром", непонятно какой индекс ему давать
                МС-21 тоже разрабатывают всем миром.
                Нет. Т-** - это стандартное название самолётов
                Кстати в военной авиации старые бренды вполне могут и оставить, они то как раз с положительной стороны себя зарекомендовали. Но уверен в гражданской авиации никаких Ту и Яков не будет
                Отредактировано: rvk~16:07 26.08.13
                • 2
                  user78 user7826.08.13 16:18:38
                  Но уверен в гражданской авиации никаких Ту и Яков не будет

                  Поживём увидим. Ребрендинг МС-21 точно будет (по крайней мере, об этом говорит сам Олег Фёдорович Демченко).
                  советских брендов в гражданской авиации, так как с ними связано много негатива

                  У Яка вроде вполне нормальная история бренда, не думаю, что там больше негатива чем у того же Боинга или Эрбаса.
                  Отредактировано: user78~16:18 26.08.13
                  • 0
                    rvk rvk26.08.13 16:58:35
                    Тут дело даже не в истории а в стереотипах. Да и не только надежность имеется ввиду, но и экономичность, шумность, комфорт, сервис и т.д.
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 8
                      Tezen44 Tezen4426.08.13 18:39:06
                      Ту-334


                      О боже - опять!!!    
                      Отредактировано: Tezen44~18:39 26.08.13
                      • 5
                        Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 18:46:09
                        О боже - опять!!!

                        Оплачено же, вот они пишут эти портянки.
                        А поскольку оригинальностью и умом не отличаются, то результат на лицо    
                      • 6
                        Tezen44 Tezen4426.08.13 18:53:19
                        Что по моему должно входить в набор молодого коммуниста "всё что нужно для возрождения Ту 334":

                        Лопата - 2
                        Книга "высшая некромантия для чайников" - 1
                        Ингредиенты для сеанса некромантии - 2 набора (если одного не хватит)
                        Паяльник - 1 (для переговоров с потенциальным покупателем)
                        Бейсбольная бита - 1 (для переговоров)
                        Скотч - 1 моток (см выше)

                           
                • 2
                  Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:19:19
                  Кстати
                  в военной авиации старые бренды вполне могут и оставить

                  В военной видимо оставят.
                  Т-6 стал Су-24, Т-8 стал Су-25, Т-10 стал Су-27, Логично, что Т-50 станет Су-ХХ    
                  А вот в гражданской где-то читал, что хотят единый бренд.
                  Отредактировано: Vasisualiy~16:19 26.08.13
            • 2
              Нет аватара guest26.08.13 16:50:49
              Суперджет100 все таки официально называется СухойСуперДжет 100, а по междуранодной классификации ИКАО - СУ95, так что здесь отхода пока нет
              • 2
                rvk rvk26.08.13 17:07:44
                Ах да, забыл. Ну имя Сухой как раз на руку играет. Кстати, буду только за если это имя оставят и на других гражданских проектах ОАК.
            • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара silicoid26.08.13 20:16:12
        С какой-то стороны он прав.
        Время одиночек в этой сфере уже прошло. Все самолеты создают коллективы людей. А все знамениты марки сформировались тогда, когда самолеты делали в бывшей кроватной мастерской, как Яковлев
      • 0
        Нет аватара stasik27.08.13 01:44:29
        Ту-204СМ

        Очень вряд ли... Не будет его в серии.
        Як-130,

        Чувствую, это последняя машина под брендом Як...
        • 0
          Нет аватара guest27.08.13 03:21:51
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.13 09:56:34
            Авиакомпания Red Wings планирует в 2014-2016 гг. приобрести 10 самолетов Ту-204СM, сообщил заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании Евгений Ключарев на пресс-конференции в пресс-центре агентства «Интерфакс-Юг» в понедельник в Краснодаре. Первые два самолета компания рассчитывает получить в 2014 г.
            По его словам, компания недавно утвердила новую стратегию развития, которая, в частности, предусматривает увеличение авиапарка за счет покупки по схеме финансового лизинга самолетов Ту-204, а также расширение географии полетов.
            В настоящее время в авиапарке компании восемь Ту-204.
            «Мы сейчас работаем вплотную с Министерством промышленности и торговли, которое курирует нашу авиационную промышленность, мы работаем тесно с КБ Туполева и участвуем в группе по подготовке технического задания именно на ту партию самолетов, которую собираются построить специально для нас. Я надеюсь, что перед или непосредственно на самом авиасалоне в Жуковском будет подписан меморандум о поставке этих 10 самолетов в течение трех лет, начиная с 2014 г.», — сказал Ключарев, отметив, что таким образом парк самолетов авиакомпании увеличится более чем в 2 раза.
            • 0
              Нет аватара guest28.08.13 04:28:16
              Вы статью то читали? Зачем писать половину инфы?
              Во-первых, мы ждём заказ от государственных структур - это передача самолётов для Минобороны РФ. Также ожидается сборка десяти самолётов для компании Red Wings. Всего до 2017 года планируется собрать 20 судов ТУ-204СМ
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.08.13 09:12:05
                Про 20 самолетов было чуть выше. Зачем дублировать?
                • 0
                  Нет аватара guest28.08.13 11:18:43
                  Ну вот я и удивляюсь, что даю ссылку, где написанно:
                  мы ждём заказ от государственных структур - это передача самолётов для Минобороны РФ. Также ожидается сборка десяти самолётов для компании Red Wings. Всего до 2017 года планируется собрать 20 судов ТУ-204СМ
                  а Вы следом пишете тоже самое, но уже без упомянания о заказе от Минобороны. Вот я думаю, зачем, может вы статью не читали
            • 0
              A_SEVER A_SEVER28.08.13 09:49:34
              будет подписан меморандум
              Лучше бы контракт подписали...
    • 0
      Нет аватара vlTepes26.08.13 13:12:04
      Мотивация к ребрендингу весьма проста и логична: в наименование группы выносится бренд с наибольшей капитализацией, бренд, сумевший стать самым существенным нематириальным активом европейского авиаконцерна.

      Тогда у нас это должен быть Сухой. Последние лет 20 это самый сильный бренд наш из портфеля ОАК.