стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Эксплуатация электровозов ЭП-20 (фото)

@sdelanounas_ru

Наш сайт регулярно сообщает о пополнении локомотивного парка РЖД новыми двухсистемными магистральными пассажирскими электровозами ЭП-20. Предлагаю Вашему внимаю несколько фотографий ЭП-20, сделанных мной на этой неделе.

1. ЭП-20 003 с поездом №20 Москва - Ростов-на-Дону. 28 августа 2013 года.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 9
    Нет аватара Murmansk
    30.08.1312:35:56
    1. ЭП20 двух системный. То есть, при следовании через стыковочные станции(Рязань например) поезду не нужно стоять, ждать 30-40 минут, пока поменяют локомотив.
    Например: "Мурманск - Адлер" идет через 3 стыковые станции.
    Но, главное в том, что РЖД тем самым заменяет эксплуатацию 4-х локомотивов(ЭП1, ЧС2Т, ЭП1М, 2ЭС4К) на 1 ЭП20, на всем протяжении пути "Мурманск-Адлер". Что сильно экономит время и деньги. Это я к примеру привожу.
    2. Ассинхронник с кучей электроники, которая позволяет лучше использовать его и так огромную мощность. Выше КПД. Экономия электроэнергии.
    3. ЭП20-200, который под 200 км/ч заточен. Это для скоростных магистралей. Не все ЭП20 конструкционка 200, много и под 160 км/ч.
    4. Он не на замену старым локомотивам. Это новая ниша. И их будет не так много, как например: "ЧС2/2Т, ЧС4/4Т" и тд. Старые чехи меняют на ЭП2К, ЭП1М и тд.
    5. Сейчас идет его обкатка еще.

    П.С. Локомотив зачетный.
    Отредактировано: Murmansk~12:37 30.08.13
    • 0
      rvk rvk
      30.08.1314:39:10
      ЭП20 двух системный
      А вот это все объясняет! Спасибо    
      • Комментарий удален
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      30.08.1315:10:41
      ЭП20-200, который под 200 км/ч заточен. Это для скоростных
      магистралей. Не все ЭП20 конструкционка 200, много и под 160
      км/ч.

      А вроде как только ЭП20-001 под 160км/ч, остальные под 200 заточены.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,