Лого Сделано у нас
73

На МАКС-2013 заключили контракты на 21,2 млрд долларов

Общая сумма контрактов, заключенных в ходе пяти дней работы международного авиасалона МАКС-2013, составила 21,2 млрд долларов, сообщил генеральный директор компании «Авиасалон» Александр Елизаров.


«В этом году (было заключено контрактов на) 21,2 млрд долларов», - сказал он, напомнив, что на прошлом МАКСе сумма контрактов составила порядка 16 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщалось, самым крупным военным соглашением в этом году стал трехлетний контракт ОАК на обслуживание авиатехники, находящейся в оперативном управлении Минобороны. Его стоимость составила 3 млрд долларов. А абсолютное большинство новых заказов на российские гражданские самолеты пришлось на SSJ-100 и МС-21.

Говоря о других достижения авиасалона, Елизаров назвал число участников мероприятия. «Более тысячи предприятий и организаций, 289 иностранных компаний более чем из 40 стран мира»,- сообщил глава компании, заметив, что «по этим показателям МАКС вырос».

Отметим также, что МАКС за пять дней его работы посетило около 300 тысяч человек. А в субботу авиасалон и вовсе поставил рекорд за всю историю - за день, несмотря на непогоду, на аэродроме в Жуковском побывали более 150 тысяч человек.


читать полностью

  • 3
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    01.09.1321:47:01
    Ага, только вот в Ле-бурже и Фарнборо давно рынок-то поделен. Там Боинг и Аирбас просто соревнуются - кто больше продаст. Русских там не ждут. Ну, да мы и на своей территории сможем заработать и престиж, и денег нехило. Дайте только срок!
    • 3
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      01.09.1322:02:31
      Ну, да мы и на своей территории сможем заработать и престиж, и денег нехило. Дайте только срок!

      Внутреннего рынка для окупания современного пассажирского самолёта может хватить только в случае его гарантированного заказа всеми имеющимися авиакомпаниями, чего в случае современной России явно не будет.
      Собственно, в КБ Сухого это поняли ещё в то время, когда никакой ОАК не существовало, и приложили огромные усилия для продвижения RRJ/SSJ на экспорт.
      • 2
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        01.09.1322:25:21
        А с чего вы взяли, что я про исключительно внутренний рынок говорю? Я говорю про российскую площадку - МАКС. А заказов мы наберем на внешнем рынке - Азия, Южная Америка, Африка - непаханный край!
        Да и по поводу внутреннего рынка - большинство Боингов и Аирбасов, которые летают в России - далеко не новые машины. Свежие фактически только у Аэрофлота и Трансаэро. Остальные юзают сильно подержанные машины. Так вот, придет время, когда они пойдут на списание. И оно не так уж и далеко. А Суперджет и МС-21 к тому моменту избавятся от всех своих детских болячек и обретут хорошую серийность. Для авиаперевозчиков ведь важна стоимость машины и стоимость ее эксплуатации. Наши новые машины в этом отношении будут гораздо дешевле, чем импортные. Так что и российский рынок со временем отечественные машины заполнят, уверен в этом!    
        • -1
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          01.09.1323:04:51
          Я говорю про российскую площадку - МАКС. А заказов мы наберем на внешнем рынке - Азия, Южная Америка, Африка - непаханный край!

          И много заказов на МС-21 было на МАКС от иностранных заказчиков?
          И поводу указанных регионов-платёжеспособных авиакомпаний там не очень много, и ряд из них либо не закажет российскую авиатехнику ни при каких условиях (как в случае Японии), либо только на условиях сборочного производства (как в Китае).
          Продавать за собственный кредит Кубе или Венесуэле, конечно, можно, но с целями получения прибыли это ничего общего не имеет.
          Да и по поводу внутреннего рынка - большинство Боингов и Аирбасов, которые летают в России - далеко не новые машины. Свежие фактически только у Аэрофлота и Трансаэро. Остальные юзают сильно подержанные машины.

          Скажем так, не только у "Аэрофлота" и "Трансаэро", а у всей большой четвёрки, и уже имеющиеся контракты с иностранными компаниями никто не отменял. И в настоящий момент идёт постепенное списание парка Ту-134 и Ту-154, а вовсе не сильно б/у американских и европейских лайнеров.
          Наши новые машины в этом отношении будут гораздо дешевле, чем импортные.

          Если посмотреть на SSJ, то он не самый дешёвый в своём классе и не самый дешёвый и среди машин того же поколения. МС-21 может быть дешевле только за счёт демпинга, ибо не менее чем с 50% общих с конкурентами комплектующих затруднительно сделать лайнер с лучшими ТТХ и при этом меньшей себестоимостью.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          02.09.1311:45:05
          Свежие фактически только у Аэрофлота и Трансаэро
          Ну почему, ЮТэйр и S7 тоже берут новые.
          придет время, когда они пойдут на списание
          Многие российские авиакомпании сейчас активно обновляют флот, меняя старые иномарки на более новые, в т.ч. и с завода. Б ближайшей перспективе доля отечественной авиатехники в парке авиакомпаний будет расти только за счёт региональных самолётов, в категории средне- и дальнемагистральных будут преобладать иномарки. Ситуацию сможет изменить только массовый выпуск МС-21, что будет лет через 8-10.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1311:30:42
      Русских там не ждут
      Ну почему - можно свои самолёты и за границей продавать, но тогда на МАКСе будет меньше заключённых контрактов.
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        02.09.1323:21:36
        Можно - никто не спорит! Только вот кто пустит на тот рынок, где все уже поделено?   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,