стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Окская судоверфь сдала одиннадцатый танкер проекта RST27

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

2 сентября 2013 года судоходная компания "В.Ф.Танкер" приняла в эксплуатацию одиннадцатый навашинский танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер-21".

 

Завод - строитель - Окская судоверфь.

Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

"ВФ Танкер - 21" стал двадцать первым танкером проекта RST27, полученным компанией "В.Ф.Танкер" за 2012-2013 годы с двух заводов - Окской судоверфи и Красного Сормова.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
 
Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-11" (строительный номер 02701) заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13.
Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13. Сдано 31.05.13.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13. Сдано 28.06.13.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12. Спуск состоялся 28.05.13. Сдано 29.07.13.
Одиннадцатое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-21" (строительный номер 02711) заложено 11.01.13. Спуск состоялся 10.07.13. Сдано 2.09.13.
Двенадцатое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-22" (строительный номер 02712) заложено 11.03.13. Спуск состоялся 15.08.13.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара vlTepes
    02.09.1316:54:35
    +
    Честно, уже устал от новостей про RST27. В хорошем смысле. Вот бы так фрегаты выпускали!    
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1317:10:17
      уже устал от новостей про RST27
      Предлагаю забанить:
      d-tatarinov - за бесконечные новости про танкеры RST27!
      voila - за бесконечные новости про детские сады и школы!
      A_SEVER - за бесконечные новости про SSJ-100 и ВМФ!
         
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.09.1318:38:54
        Еще tumanova за постоянные новости об открытии производств!    
      • 0
        Evgeniy-101 Evgeniy-101
        03.09.1310:46:25
        И вообще, закрыть сайт - слишком много хорошего, наша страна уже отвыкла от такого!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.09.1310:57:27
          Зачем? Тут с боку сразу расстрельный список ведется. При чем даже в порядке общественной опасности
          Авторы
          tumanova(60173)
          voila(49688)
          Winnypux(49482)
          nanonews(48820)
          Natiksoldatik(48340)
          A_SEVER(47644)
          rvk(26936)
          Дмитрий Шапкин(26852)
          d-tatarinov(22692)
          brat_po_razumu(18174)

             
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.09.1317:06:09
    "+"    
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    02.09.1317:43:50
    " + "    
  • 0
    user78 user78
    02.09.1318:59:17
    +!    
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    03.09.1300:30:33
    танкеры как пирожки пекутся, только и читаешь о новом танкере )))
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара tolmach288
    03.09.1312:17:09
    Рад за Навашинцев!
    Интересно:

    1. Сохранился ли тот самый станок плазменной резки металлов "Кристалл", на котором я как-то вырезал ровно 12 листов в смену?   

    2. Сохранилось ли кафе "Чайка" при проходной завода, которая ловила не рыбу, а мужиков?   

    3. Не мешает ли проходу этих авианосцев мост в Муром?

       
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,