Окская судоверфь сдала одиннадцатый танкер проекта RST27
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru2 сентября 2013 года судоходная компания "В.Ф.Танкер" приняла в эксплуатацию одиннадцатый навашинский танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер-21".
Завод - строитель - Окская судоверфь.
Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
"ВФ Танкер - 21" стал двадцать первым танкером проекта RST27, полученным компанией "В.Ф.Танкер" за 2012-2013 годы с двух заводов - Окской судоверфи и Красного Сормова.
Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер
нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный
на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами")
при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II
район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта
RST27.
Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер-11" (строительный номер 02701) заложено 20.10.11.
Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-12"
(строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся
01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-13"
(строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся
28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-14"
(строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся
23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-15"
(строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся
04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-16"
(строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся
22.11.12. Сдано 29.04.13.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-17"
(строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся
08.02.13. Сдано 29.04.13.
Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-18"
(строительный номер 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся
26.03.13. Сдано 31.05.13.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-19"
(строительный номер 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся
25.04.13. Сдано 28.06.13.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-20"
(строительный номер 02710) заложено 30.11.12. Спуск состоялся
28.05.13. Сдано 29.07.13.
Одиннадцатое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер-21" (строительный номер 02711) заложено 11.01.13.
Спуск состоялся 10.07.13. Сдано 2.09.13.
Двенадцатое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер-22"
(строительный номер 02712) заложено 11.03.13. Спуск состоялся
15.08.13.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.09.1316:54:35
02.09.1317:10:17
02.09.1318:38:54
03.09.1310:46:25
03.09.1310:57:27
02.09.1317:06:09
02.09.1317:43:50
02.09.1318:59:17
03.09.1300:30:33
03.09.1312:17:09