стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69
A_SEVER 03 сентября 2013, 13:20

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Летом этого года совершил свой первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96021. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».

В настоящий момент самолёт проходит испытания, по завершении которых будет передан заказчику, став восьмым Ил-96-300 в парке СЛО «Россия».

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • A_SEVER
  • 45
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    03.09.1313:30:03
       
  • 4
    Gruk Gruk
    03.09.1313:58:07
    Я представляю сколько на нём навороченной электроники, всякие РЭБ и т.п.
    п.с. А вот интересно, его всегда истребители сопровождают?   
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1314:10:40
      интересно, его всегда истребители сопровождают?
      Сопровождают - нет, дежурят - да.
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара bars_16
    03.09.1314:24:47
     http://bmpd.livejournal.com/538201.html 
    На снимке видно RA-96021...
    Отредактировано: bars_16~14:27 03.09.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1317:54:53
      На снимке видно RA-96021
      На снимке видно кусок от RA-96021! ;)
  • 1
    Нет аватара alexpil
    03.09.1317:29:24
    приятная неожиданность (для меня   )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1317:56:32
      приятная неожиданность
      Их ещё 2 строят - СЛО хочет довести до ровного счёта!    
      • 0
        Evgenij Evgenij
        03.09.1318:09:20
        а зачем столько?
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          03.09.1318:28:15
          а зачем столько?
          Руководство страны у нас (кто бы как к нему не относился) достаточно мобильное (а может и самое мобильное со времён Петра I), летают много и часто, первым бортам уже скоро может понадобиться ремонт. После передачи RA-96021 в составе СЛО будет 5 летающих пунктов управления. Даже если один на ремонте, остаётся ещё 4 - по одному для Президента и Премьера плюс резерв.
          • 0
            Нет аватара IvanRUS
            03.09.1318:57:39
            Всё правильно, нужное дело для руководства страны.
          • -4
            Granay Granay
            04.09.1300:38:52
            Забавно читать, как вы пытаетесь выдать нужду за добродетель. СЛО их заказывает, т.к. никто другой 96-е не берет. Вот и пытаются таким образом сохранить их производство, что в принципе нормально. Но ваш коммент про "мобильное" руководство доставил)
            Отредактировано: Granay~00:39 04.09.13
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              04.09.1300:43:47
              СЛО их заказывает, т.к. никто другой 96-е не берет
              96-е никто не берёт, а СЛО нужны самолёты - это два разных факта.
  • 1
    Нет аватара Tony
    03.09.1319:25:15
    наверное, самый красивый самолет из крупных пассажирских.. Понимаю, что много раз обсуждалось, но все же мне странно, почему он так и "не пошел"
  • 0
    Нет аватара stasik
    03.09.1322:16:39
    летом

    что за дата такая - летом? Почему нет точной даты?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1323:07:54
      Почему нет точной даты?
      Ни ВАСО, ни ОАК пресс-релизов на тему борта №1 не дают, споттеры не снимают (или снимают, но не выкладывают), ответчик ADS-B во время полёта не включён.
      • 0
        kovalery kovalery
        03.09.1323:14:43
        А как засекли в итоге, что летает?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.09.1323:19:55
          А как засекли в итоге, что летает?
          Люди не только на Флайтрадар смотрят, но и эфир слушают!    
  • 0
    KpyTou KpyTou
    04.09.1300:10:17

    а фото где?   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.09.1300:14:08
      А при чём тут RA-96012 выпуска 1995 года?    
      • 0
        KpyTou KpyTou
        04.09.1300:26:49
        а чем отличается?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.09.1300:31:52
          а чем отличается?
          Регистрационным номером! Если бы я хотел добавить фото любого Ила СЛО - я бы его добавил. Но я хочу фото именно RA-96021 и готов подождать!
          • 0
            KpyTou KpyTou
            04.09.1300:33:38
            Есть только с регистрацией RA-96020 (заводской номер 74393202020)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.09.1300:37:06
              Есть только с регистрацией RA-96020
              Я знаю! В прошлом году сам про него писал - и тоже фото долго не было.    
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.09.1307:48:53
      Они и по-за границам таким составом летают?

      Да, конечно. Несколько уточнений:
      1. В зависимости от состава делегации количество самолётов может быть разным.
      2. Борт №1, на котором летит президент или премьер, и есть пункт управления.
      3. Вместе с бортом №1 как правило идёт его дублёр, готовый его заменить.
      4. Во время визита в воздухе в зоне ожидания висит самолёт-ретранслятор.
      5. Для перевозки автомобилей (в случае такой необходимости) используют Ил-76 ВВС
      • 0
        Нет аватара elsevier
        10.09.1300:34:40
        Самолет конечно красивый, но столько челяди с собой не возил ни один генсек. А уж как наш президент своего народа боится, любо дорого посмотреть. Фсошников как грязи, развелось

        А интерьеры самолетов вполне можно посмотреть. И не только самолетов.

         http://www.putin-itogi.ru/rab-na-galerah/ 
        Отредактировано: elsevier~00:40 10.09.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.09.1300:41:22
          столько челяди с собой не возил ни один генсек
          Ни один генсек столько и не ездил.
          Фсошников как грязи
          Это хорошо!    
          • 0
            Нет аватара elsevier
            10.09.1300:49:21
            А ни ездил, потому что страна управлялась не в ручном режиме, а была выстроенв четкая система. Не нужно было ездить столько. Это при том, что системы свЗи были не столь совершенны. А фсошников конечно, нужно еще больше. Чтобы целые города были зачищены при приезде барина и челяди.
            Отредактировано: elsevier~00:49 10.09.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.09.1300:54:24
              была выстроенв четкая система
              В итоге ни страны, ни партии, ни системы...
              Не нужно было ездить столько
              Особенно если проблемы со здоровьем...
              • 0
                Нет аватара elsevier
                10.09.1300:57:33
                Ну по крайней мере никому в голову не приходило на дельтоплане летать или нырять за амфорами.
                А от того, что держится все на одном человеке, летающим туда сюда, страна не становится устойчивей. Как и от увеличения штатов кгбэшниковфсбэшников.
                Отредактировано: elsevier~00:59 10.09.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  10.09.1301:03:11
                  никому в голову не приходило на дельтоплане летать или нырять за амфорами
                  Интерес к жизни во всех её проявлениях, желание всё увидеть своими глазами и потрогать своими руками скорее плюс, чем минус.
                  держится все на одном человеке
                  Если во главе лидер - по другому быть не может.
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    10.09.1301:08:27
                    Глупость несусветная про лидера. После нас хоть потоп не является нормой. Президент не малолетний ребенок, чтобы все трогать руками. На пенсии сколько угодно, хоть в космос на станцию.
                    Кстати именно эта страсть все трогать своими руками и есть признак патологического недоверия и не способности делегировать полномочия. Что является жирным минусом любого руководителя, но особенно на таком уровне.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      10.09.1301:25:50
                      После нас хоть потоп
                      Это кредо временщика, а я писал про лидера!
                      Президент не малолетний ребенок, чтобы все трогать руками
                      Что плохого в любознательности и желании расширить свой кругозор?
                      признак патологического недоверия
                      Каждый видит то, что хочет видеть!
                      не способности делегировать полномочия
                      Человек не побоялся полномочия президента на 4 года делегировать другому человеку, а Вы чушь пишете!        
                      • 0
                        Нет аватара elsevier
                        10.09.1307:17:00
                        Ну насмешили. Это Медведев -человек? ребенок, которому дали порулить. А сам стоял за спиной и дергал за ниточки.
                        Не передергивайте. В любознательности ничего плохого нет. Но на Луну летать совсем не обязательно, чтобы узнать что-то про нее. Да и если бы это было из-за любознательности, зачем толпы журналистов сгонять.
                        Путин уже давно не лидер, а тормоз модернизации страны.
                        Отредактировано: elsevier~07:32 10.09.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.09.1301:17:47
          А интерьеры самолетов вполне можно посмотреть
          Любопытно читать бывших...
          Бывший губернатор, бывший министр, бывший зам премьера, бывший лидер партии - мужику 54 года, а всё уже в прошлом, остались только воспоминания и зависть.
          • 0
            Нет аватара elsevier
            10.09.1307:33:20
            Да, любопытно читать воспоминания бывших. Можно много нового узнать о нынешних.
            Отредактировано: elsevier~07:33 10.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,