Лого Сделано у нас
112

Японские станки Okuma начали собирать в России

Екатеринбургский завод Уральской машиностроительной корпорации (УМК) "Пумори" выпустил первый японский станок с ЧПУ Okuma.

До конца года предприятие планирует собрать пять таких станков. По словам гендиректора УМК "Пумори" Александра Баландина, это первый в России опыт взаимодействия не только по сбыту, но и по производству современных японских станков с дальнейшей локализацией производства.

"Японские партнеры уже передали нам часть чертежей, - рассказал ИТАР-ТАСС директор ООО "Пумори Инжиниринг Инвест" (входит в УМК) Владимир Ревзин. - Сейчас с компанией Okuma решаются вопросы конфиденциальности и неразглашения информации о технологиях, для дальнейшей локализации производства на территории России". 

Основными потребителями продукции совместного производства станут в первую очередь машиностроительные компании России.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Egurtov
    06.09.1311:35:18
    В 2011 г производство металлообрабатывающих станков в России продолжало расти и составило 5,1 тыс шт."

    Плакать от таких цифр надо, уважаемый, а не гордиться ими! Вы еще сравните с долей импорта!
    • 0
      Akimich Akimich
      06.09.1311:55:03
      То есть, Вы настаиваете, что, повторяя путь Сталина в реиндустриализации, правители - идиоты? А как сам Сталин тогда? Ну и второй вопрос, назовите мне хоть один чисто национальный бренд в мире. Ну, чтоб только одна страна пыжилась и делала? Боинг, Айрбасс, Форд, Фольксваген, АтласКопко (суперкомпрессора), ну и так далее - везде кооперация. В том числе и станки, любой разберите, десяток стран найдете. Это я, как производственник с огромным стажем, говорю. Глобализация...Понимаю, для русофоба, прикрывающегося имперскими идеями, нет ничего слаще, чем закрыть железный занавес, чтобы Россия, как при СССР, производила продукцию 50-х и 60-х, и ни в коем случае ,не брала новые разработки. В идеале - отстала бы НАВСЕГДА (что и с промышленностью СССР к 80-м произошло)
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        06.09.1312:07:23
        При чем тут реиндустриализация и Сталин? Мы сейчас производим сами 5000 шт. в год. Покупаем 90.000 шт. Вы считаете, это нормальный путь развития машиностроения?
        Ну и второй вопрос, назовите мне хоть один чисто национальный бренд в мире. Ну, чтоб только одна страна пыжилась и делала? Боинг, Айрбасс, Форд, Фольксваген, АтласКопко (суперкомпрессора), ну и так далее - везде кооперация.

        Ну уж, прям так "пыжатся"? Правильно, что кооперация. А я разве говорил про то, что наши станки должны быть из 100% отечественных компонентов? Нет, не говорил, этого и нет сейчас. Да и станков-то тоже особо нет, вот что главное.
        Понимаю, для русофоба, прикрывающегося имперскими идеями, нет ничего слаще, чем закрыть железный занавес, чтобы Россия, как при СССР, производила продукцию 50-х и 60-х, и ни в коем случае ,не брала новые разработки. В идеале - отстала бы НАВСЕГДА (что и с промышленностью СССР к 80-м произошло)

        И занавес я никогда закрыть не предлагал, а вот уменьшить долю импорта станков хотя бы до 70% на начальном этапе, и до 30-35% в конце я считаю необходимым.
        А если Вы считаете, что промышленность в СССР к 80-м была навегда отставшей, то у меня тогда возникает вопрос о Вашей компетенции, как производственника.
        • 0
          Akimich Akimich
          06.09.1312:16:41
          Читаем новость сначала - сначала 90% импорт, потом 70, потом 50... Совпадает?
          Или шильдик мешает? Теперь про промышленность, моя первая запись в трудовой - 1985 год. Насмотрелся и на пресса 1926 года выпуска, на станки, от которых весь в масле отходишь, на технику и станки, которые еще по репарациям шла. Именно поэтому у нас и были такие Жигули, ЛИазы и прочая ГРАЖДАНСКАЯ техника. Вы, видимо, не помните... Перечитайте новость, про локализацию.
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            06.09.1314:19:36
            Нет, не совпадает, и дело не в шильдике. Еще раз Вам объясняю - собирать станки, и проектировать - это разные вещи. Вы все говорите про сборку станков и производство компонентов к ним, а я Вам говорю, про станкостроение, то есть помимо сборки еще и про проектирование и конструирование. На данном предприятии, как и на всех остальных, которые строят или будут строить иностранцы не будет никаких КБ и проектных отделов, никто там не будет заниматься изобретением новых моделей или даже узлов к существующим. Будет просто производство станков и все. Производство ИХ станков НАШИМИ руками. Поэтому разговоры про локализацию - это все пустое. Сами вдумайтесь - локализация ПРОИЗВОДСТВА. Речь идет только о ПРОИЗВОДСТВЕ. Что за бугром сконструируют, то мы и будем делать. И это совсем не меньшая зависимость от импорта, чем сейчас. Вы ведь, покупая Фольксваген, не считаете, что купили отечественный автомобиль, а считаете, что ездите на иномарке.
            А насчет Вашей трудовой деятельности, ну что поделаешь, те предприятия, с которыми я имел дело, в середине 80-х обладали вполне современными (по тому времени) программными станками отечественного производства, Вы, видимо, где-то не там работали.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              06.09.1314:40:54
              Да и я не там работал - ЭЗНП (экспериментальный! научного!), станок 1А616. ОДин вы у нас эксперт, но какой-то неприкаянный. Может, и не эксперт вовсе?
              • 0
                Нет аватара Egurtov
                06.09.1315:28:38
                А у Вас на производстве только один станок был? Или только такие и все? Или Вы считаете, что весь мир в то время уже во всю использовал обрабатывающие 5-ти осевые центры? Не смешите! Кроме того, без универсалки ни одно нормальное производство не сможет работать, если только оно не узкоспециализированное.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  06.09.1315:50:48
                  Я не считаю, а знаю. Знаю, что под какие-то немецкие (!) станки был выгорожен даже отдельный "немецкий закуток". Знаю, что будучи нефте-газовым экспортером мы не имели не только станов для выпуска труб большого диаметра, но даже делать их не умели, и проч. и проч. Про винты для кораблей вообще говорить не буду. И ни чего. А если и умерли всей страной со временем, то совсем не из-за этого.
                  Другое дело, что фонтан такого плакальщика по родному станкостроению, в те времена заткнули бы крайне быстро. И это правильно потому, что повод пофонтанировать при желании всегда найдется.
                  • 0
                    Нет аватара Egurtov
                    06.09.1316:22:23
                    Знаете, что весь мир во всю использовал обрабатывающие 5-ти осевые центры? А мы значит с 1А616 в космос летали? Сильно.
                    Да, и в ГДР закупались станки, но покупались фактически штучно. Тем более в масштабах страны.
                    Другое дело, что фонтан такого плакальщика по родному станкостроению, в те времена заткнули бы крайне быстро. И это правильно потому, что повод пофонтанировать при желании всегда найдется.

                    А затыкать бы не пришлось, поскольку тогда все со станкостроением и машиностроением было нормально. Да и вообще-то свободу слова у нас в современной России никто не отменял. Конечно, люди с таким же как у Вас мировоззрением пытаются нам навязать цензуру, но пока это все не проходит, все таки время уже не то, пора бы меняться.
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      06.09.1317:25:48
                      Да, и в ГДР закупались станки, но...

                      Все носитесь с СССР? Так возвращайтесь в несуществующую страну, ради Бога. Только лучше, наверное, с балкона. А то нет уже той страны. Ни когда не будет. И современная Россия совсем с нею не может быть сравнима в принципе.
                      все таки время уже не то, пора бы меняться.

                      Вот, и я говорю - пора бы меняться. Пора бы привыкать и расчитывать на себя, и по одежке протягивать ножки, и не тратить рабочее время руководителя на писанину слезок в инете, и не носиться с глупостями о безусловной необходимости именно сейчас иметь все собственное, и где-нибудь себе пометить в блокнотике рукамиводителя, что вместо нытья, можно было бы оказаться в тех 15-20% станкостроителей, которые не импортные.
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            06.09.1315:20:30
            Да, вот еще, а у нас сейчас другие Жигули?   
            Особенно по сравнению с немецким и японским автопромом?
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      06.09.1314:37:25
      Плакать от таких цифр надо

      Вот, и плачьте! Сейчас - по количеству, потом - по качеству, по комплектующим, по производительности, по тому (чуть выше было по тексту), что ваащенипроизводим. Как недавно еще плакальщики убивались по авиации, энергетике, вычтехнике, судостроению, нефети и ея переработке и проч. и проч., а по сельскому хозяйству столько наплакали, что ажно Хабаровск подтопило.
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        06.09.1315:32:07
        Вот, и плачьте! Сейчас - по количеству, потом - по качеству, по комплектующим, по производительности, по тому (чуть выше было по тексту), что ваащенипроизводим.

        Ну Вас, видимо такая ситуация вполне бы устроила, если бы совсем перестали производить. Подождите немного, так и произойдет. А авиация, энергетики и пр., что Вы описали, никогда не были в таком состоянии, как станкостроение.

        А насчет Хабаровска, то ввиду последних событий, как минимум цинично сюда его приплетать.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          06.09.1315:56:46
          А авиация, энергетики и пр., что Вы описали, никогда не были

          Так вы еще и в этих отраслях эксперт?! Какая широта профессионального охвата - авиационно-машиностроительный-энергетик. А все выше перечисленные отрасли были в таком же состоянии, если послушать таких же "экспертов", которые где-то когда-то стояли с ними рядом или имели к ним хоть малейшее отношение.
          Подождите немного, так и произойдет

          Конечно, произойдет! Именно глядя на эти отрасли - обязательно произойдет. И будет и в станкостроении возрождение. Но рыдать вы все равно не перестанете. Хотя бы по комплектующим. И, скажем, Суперджет тому примером.
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            06.09.1316:33:15
            Нет, в этих отраслях я не эксперт, как и Вы. Просто опираюсь на общую картину. Считайте это моим мнением. Я уже писал где-то выше, теперь копирую для Вас: "факты говорят, что станкостроение никоим образом не поддерживается, как и не поддерживается весь машиностроительный малый и средний бизнес. И если за 20 лет никто так и не начал предпринимать никаких шагов по его восстановлению, а при этом пытаются лишь создать условия для строительства импортных заводов, условия для нормального импорта станков, то вывод напрашивается сами за себя".
            Именно глядя на эти отрасли - обязательно произойдет.

            Да и если даже посмотреть на эти отрасли. Мы что, стали входить в число мировых лидеров по гражданскому авиастроению? По сельскому хозяйству и по производству машин для него? По судостроению? Нет. А тогда чего говорить о том, что у нас это восстановлено?
            И не нужно сюда Суперждет приплетать, тема вообще-то про станкостроение.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              06.09.1317:36:47
              Нет, в этих отраслях я не эксперт

              Именно потому и не надо с уным видом постить писанину
              ни когда не были

              гражданскому авиастроению

              Речь шла об авиастроении. И бу-га-га, какая забавная индейская хитрость - дешево добавить словечко про "гражданское" и ремарочку "лидеров".
              По сельскому хозяйству

              А вы не знали, как изменилась ситуация? Запишите себе где-нибудь один из примеров - мы стали даже ведущим (!) экспортером зерновых, чего не было даже в Союзе с его несравнимыми возможностями.
              что у нас восстановлено

              И снова хЫтрость - "возраждение" поменять на свершившееся "восстановлено". Чой-то мне такие хЫтрости уже обычное словоблудие напоминают...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,